Физкультурно-оздоровительный досуг «Играем вместе в подвижные игры»
материал (средняя группа)
Физкультурный досуг для детей средней группы который направлен на развитие таких качеств как быстрота и ловкость.
Место проведения: спортивный зал
Участники: воспитатели группы, дети.
Инвентарь: большая игрушечная машина, мягкая игрушка собачка, мягкая игрушка зайчик, мягкие модули.
Цель:
-формировать взаимодействие между детьми и педагогами в укреплении здоровья детей и повышение двигательной активности ;
- доставить радость детям от совместных игр, занятий спортом.
Задачи:
-создавать условия для гармонизации детских отношений, посредством совместных игр;
- развивать разные виды движений.
Ход мероприятия:
Дети под музыку входят в зал.
Ведущий:
- Здравствуйте детки! Сегодня мы с вами собрались весело провести время и немножко поиграть.
Для начала давайте немножко разомнемся.
(под музыку выполняются упражнения)
-Молодцы! Ой, кто-то к нам спешит! (на машине "заезжает" собака, проезжает круг почета)
- Кто это к нам приехал, вы узнали? Да, это же собака. Это наш Бобик.
Давайте вместе с ним поиграем в игру «Воробушки и автомобиль».
Бобик будет водителем машины и пока, а ребятки превратятся в воробушек.
Покружились, покружились и воробушек превратились!
-Воробушки, выходите на полянку. Все умеют крылышками махать, а зернышки клевать? (воробушки бегают по кругу под музыку, машут крылышками, клюют зернышки, прыгают, когда выезжает Бобик –улетают в домики)
- Молодцы, очень быстрые и ловкие у нас воробушки, никого не догнал Бобик. А теперь он приглашает вас поиграть в свою любимую игру «Лохматый пёс». Посмотрите, он уже сидит на кубике.
- Ребятки, выходите сюда, тут будут ваши домики и здесь вы будете прятаться от собачки. А сейчас помогайте мне произносить слова и пойдем к Бобику в гости.
- Вот сидит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос,
- Тихо, смирно он сидит, то ли дремлет, то ли спит.
-Подойдем к нему, разбудим и посмотрим что же будет?.
(собака просыпается, лает и догоняет детей).
-Молодцы!
(Бобик оббегает зал и останавливается у модулей покрытых белой тканью)
-Посмотрите, Бобик нашел какой-то пенек, а за ним кто-то прячется
(появляется игрушка зайчик)
-Да это же зайка, он тоже пришел к нам поиграть. Давайте мы все превратимся в зайчиков. (детям одевают маски зайчиков). Ребятки, выходите в серединку. Покажите какие у зайчика лапочки, а какие у него ушки? Давайте поиграем с зайчиком в его любимую игру «Зайка беленький».
-Зайка беленький сидит и ушами шевелит,
-вот так, вот так он ушами шевелит (ладошки над головой, подвигать ими,
-зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
-вот так, вот так надо лапочки погреть (хлопаем в ладоши,
-зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,
-вот так, вот так надо зайке поскакать (прыжки на месте,
-зайку кто-то испугал, зайка прыг и убежал (убегают в домики на стульчик).
Игра повторяется 2 раза.
-Ну что зайчики, устали скакать? Давайте тогда немножко отдохнем. Сядьте на стульчики отдохнуть. К нам вернулся наш бобик и принес всем деткам сюрприз! (наклейки за ловкость и смелость) и сказать всем до свидания. Бобик жмет всем ручку!
-Очень здорово мы поиграли со зверятами, им очень понравилось и они принесли деткам полезные подарочки.
-Давайте скажем «спасибо» зверятам за сюрприз и попрощаемся с ними, им пора уходить домой, а нам пора в группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Физкультурно-оздоровительный досуг «Играем вместе в подвижные игры» | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурно-оздоровительный досуг
«Играем вместе в подвижные игры»
Автор-составитель: Абрашко Е.Б.
Место проведения: спортивный зал
Участники: воспитатели группы, дети.
Инвентарь: большая игрушечная машина, мягкая игрушка собачка, мягкая игрушка зайчик, мягкие модули.
Цель:
-формировать взаимодействие между детьми и педагогами в укреплении здоровья детей и повышение двигательной активности ;
- доставить радость детям от совместных игр, занятий спортом.
Задачи:
-создавать условия для гармонизации детских отношений, посредством совместных игр;
- развивать разные виды движений.
Ход мероприятия:
Дети под музыку входят в зал.
Ведущий:
- Здравствуйте детки! Сегодня мы с вами собрались весело провести время и немножко поиграть.
Для начала давайте немножко разомнемся.
(под музыку выполняются упражнения)
-Молодцы! Ой, кто-то к нам спешит! (на машине "заезжает" собака, проезжает круг почета)
- Кто это к нам приехал, вы узнали? Да, это же собака. Это наш Бобик.
Давайте вместе с ним поиграем в игру «Воробушки и автомобиль».
Бобик будет водителем машины и пока, а ребятки превратятся в воробушек.
Покружились, покружились и воробушек превратились!
-Воробушки, выходите на полянку. Все умеют крылышками махать, а зернышки клевать? (воробушки бегают по кругу под музыку, машут крылышками, клюют зернышки, прыгают, когда выезжает Бобик –улетают в домики)
- Молодцы, очень быстрые и ловкие у нас воробушки, никого не догнал Бобик. А теперь он приглашает вас поиграть в свою любимую игру «Лохматый пёс». Посмотрите, он уже сидит на кубике.
- Ребятки, выходите сюда, тут будут ваши домики и здесь вы будете прятаться от собачки. А сейчас помогайте мне произносить слова и пойдем к Бобику в гости.
- Вот сидит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос,
- Тихо, смирно он сидит, то ли дремлет, то ли спит.
-Подойдем к нему, разбудим и посмотрим что же будет?.
(собака просыпается, лает и догоняет детей).
-Молодцы!
(Бобик оббегает зал и останавливается у модулей покрытых белой тканью)
-Посмотрите, Бобик нашел какой-то пенек, а за ним кто-то прячется
(появляется игрушка зайчик)
-Да это же зайка, он тоже пришел к нам поиграть. Давайте мы все превратимся в зайчиков. (детям одевают маски зайчиков). Ребятки, выходите в серединку. Покажите какие у зайчика лапочки, а какие у него ушки? Давайте поиграем с зайчиком в его любимую игру «Зайка беленький».
-Зайка беленький сидит и ушами шевелит,
-вот так, вот так он ушами шевелит (ладошки над головой, подвигать ими,
-зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
-вот так, вот так надо лапочки погреть (хлопаем в ладоши,
-зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,
-вот так, вот так надо зайке поскакать (прыжки на месте,
-зайку кто-то испугал, зайка прыг и убежал (убегают в домики на стульчик).
Игра повторяется 2 раза.
-Ну что зайчики, устали скакать? Давайте тогда немножко отдохнем. Сядьте на стульчики отдохнуть. К нам вернулся наш бобик и принес всем деткам сюрприз! (наклейки за ловкость и смелость) и сказать всем до свидания. Бобик жмет всем ручку!
-Очень здорово мы поиграли со зверятами, им очень понравилось и они принесли деткам полезные подарочки.
-Давайте скажем «спасибо» зверятам за сюрприз и попрощаемся с ними, им пора уходить домой, а нам пора в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг "Играем в подвижные игры вместе с семьей"
Цель: доставить детям удовольствие, создать радостное настроение; вовлечение родителей в единое образовательное пространство - привлечь внимание родителей к подвижной игре как к средству развити...
Рекомендация для педагогов. «Планирование содержания физкультурно-оздоровительной работу в режиме дня ДОУ, подвижные игры и упражнения для детей среднего дошкольного возраста».
В дошкольных учреждениях создаются все условия для сохранения и укрепления здоровья ребенка. Большое значения в данном процессе имеет организация физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня. Подв...
Рекомендация для педагогов. «Планирование содержания физкультурно-оздоровительной работу в режиме дня ДОУ, подвижные игры и упражнения для детей среднего дошкольного возраста».
В дошкольных учреждениях создаются все условия для сохранения и укрепления здоровья ребенка. Большое значения в данном процессе имеет организация физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня. Подв...
Программа физкультурно-оздоровительного семейного клуба "Мы вместе"
Семейный клуб – это неотъемлемая часть воспитания и образования детей взрослыми. Благодаря клубной форме работы возможно создание атмосферы общности интересов семьи и ДОУ, оказание п...
Конспект физкультурно-оздоровительного досуга с родителями для детей 1 младшей группы « Играем вместе в подвижные игры»
конспект-сценарий физкультурно-оздоровительной деятельности с родителями...
Играем вместе в подвижные игры
Подвижные игры...
Конспект физкультурно-оздоровительного досуга с детьми и родителями во второй младшей группе «Играем вместе с мамой и папой».
Досуг,совместные игры родителей и детей в детском саду....