Сценарий развлечение во второй младшей группе вместе с родителями "Наша дружная семья"
материал (младшая, средняя группа)
Цель: -доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности;
- помочь установить эмоционально-тактильный доверительный контакт родителей и детей;
- способствовать эмоциональному сближению взрослого и ребёнка.
- закрепить знание детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все тебя любят, заботятся и помогают друг другу;
- воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 137»
Сценарий развлечения во второй младшей группе с родителями
«Наша дружная семья»
Воспитатели: Лосева Н.В
Джумашева Е.П.
Саратов 2020 г.
Сценарий развлечения во второй младшей группе с родителями
«Наша дружная семья»
Цель: раскрыть отношения людей в семье, дать детям знания о том, что семья – это еще и наш детский сад, воспитатели и дети группы.
Задачи:
- воспитывать у детей любовь и уважение к своей семье;
- доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности;
- помочь установить эмоционально-тактильный доверительный контакт родителей и детей;
- способствовать эмоциональному сближению взрослого и ребёнка.
- закрепить знание детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все тебя любят, заботятся и помогают друг другу;
- воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи.
Ход развлечения
Дети с шарами в виде сердец под музыку входят в зал, выполняют танцевальные движения, Ольга Плотникова «Главное на свете - это наши дети»
Воспитатель: Добрый день, дорогие гости!
Мы рады видеть вас на семейном празднике. Вы знаете, что 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи.
Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.
Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.
В семейном кругу мы с вами растем,
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входил из семьи.
Воспитатель: Мы собрались в этом зале, чтобы поиграть, повеселиться, добротою поделиться, пошутить и посмеяться, в чем-то посоревноваться. Ну и чтобы не скучать, предлагаю отправиться в веселое путешествие и показать, что такое семья.
Воспитатель: Да ребята, у каждого из вас есть мама, папа, бабушка, дедушка. А как их всех называют одним словом?
Дети: Семья.
Воспитатель: Правильно. Это – семья. У каждого из нас она есть своя. Это те, кого мы больше всех любим, это наши родные, те, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, заботе и уважению. В семейном кругу мы с вами растем.
Конечно же, мы сейчас расскажем, что означает это дорогое слово – «семья». Скажите, дети, что такое – семья? Как вы думаете?
(Дети отвечают примерно так: Семья – это когда все живут в одном доме. Семья – это когда есть мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра. Живут дружно, в семье все заботятся друг о друге.)
Дети приготовили стихи о своих родственниках, давайте послушаем.
1 ребенок
Семья это радость, тепло и уют,
Семья – это дом, где тебя всегда ждут
2ребенок
Семья - это мама, и папа, и дед,
Бабуля готовит нам вкусный обед.
В семье ещё братья и сёстры бывают.
3 ребенок
Семья - это Я,
И меня называют:
Котёнок и лапочка, заинька, птичка.
Мне кто-то братишка, а кто-то сестричка.
Семья - где все любят меня и ласкают,
И лучше СЕМЬИ ничего не бывает!
4 ребенок
Мама долго хлопотала:
Все дела, дела, дела
Мама за день так устала,
На диване прилегла.
Я ее не буду трогать,
Только возле постою.
Пусть поспит она немного-
Я ей песенку спою.
5 ребенок
Мой папа веселый
Но строгий и честный,
С ним книжки читать и играть интересно
Мой папа волшебник.
Он самый хороший
Он вмиг превращается в то, что попросишь
Он сможет быть клоуном,
Тигром, жирафом
Но лучше быть папой!
Его обниму я и тихо шепну
-Мой папочка, я тебя крепко люблю!
6 ребёнок:
У меня родился брат.
Я, конечно очень рад.
Только этот братик
Не встаёт с кровати.
Время медленно идёт.
Долго братик мой растёт,
Но уже я знаю –
В нём души не чаю!
Я его не тороплю!
Я его и так люблю!
Он такой хороший.
Он немножко на меня…
На меня похожий.
Самые старшие и уважаемые члены семьи – это бабушки и дедушки. Они могут находиться рядом или жить вдалеке от вас. Но вы всегда должны помнить о том, что бабушки и дедушки дали жизнь вашим мамам и папам, а значит и вам.
1ребенок:
Со мною бабушка моя, и значит, главный в доме — я,
Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт, нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет, я уже проверил
2ребенок:
Дедушка очень у нас деловой:
Ходит по дому, забыл про покой
Бабушке он помогает весь день,
Делать ему это вовсе не лень
То постоянно очки он теряет,
То разобьет что-то он, то сломает,
Вечно спешит, а устанет от дел,
Сядет с газетой- уже захрапел.
Воспитатель: Наши дети задают часто такие вопросы, что иногда даже взрослые затрудняются на них ответить
Стихотворение «Скажите, откуда я взялся?» (ребенок вместе с мамой)
Наталья Комаровская
Скажите, откуда я взялся?
Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:
- Нам аист тебя принес.
А бабушка мне сказала:
- В капусте тебя нашли.
А дядя шутил: - С вокзала
В корзинке тебя принесли.
Я знаю, неправда это,
Мама меня родила,
Я только не знаю ответа,
Где мама меня взяла.
Сестра на меня ворчала:
- Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала:
- А где я до мамы жил?
Никто это тайну из взрослых
Мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто:
-Ты жил в моем сердце сынок!
Воспитатель: Каждый ребенок талантлив и это благодаря своим родителям
Песня «Папа может все, что угодно» в исполнении ребенка совместно со своим папой
Воспитатель: Ну, что же, мы сегодня поговорили и о маме, и о папе, вспомнили дедушку с бабушкой и конечно, себя не забыли.
Ребёнок:
Вместе с семьей мы ходим гулять,
Вместе встаем и ложимся спать.
Вместе делаем все и всегда,
Потому что мы настоящая семья!
Воспитатель: А чтобы в семье было у всех радостное настроение, не надо ссориться и обижать своих близких, лучше помогать им и любить их!
.
Мы собрались сегодня в этом зале под одной крышей, под крышей нашего большого дома. В нашем детском саду мы – одна большая семья: дружная, веселая, добрая и озорная. Все мы очень любим друг друга. Чувством любви связано все в этом мире.
Семья – это самое главное, самое дорогое, что есть у человека. У каждого из нас есть семья. Вы каждый день приходите в детский сад, в нашу группу. И находитесь здесь почти весь день. Мы друг друга любим, уважаем, этим мы похожи на дружную семью.
Воспитатель: Уважаемые родители! Мы думаем, что каждый из вас хотел бы хоть на несколько часов побыть воспитанником детского сада. Предлагаем родителям провести с нами часть дня в нашем детском саду.
Каждое утро в нашем детском саду начинается с зарядки и мы вам предлагаем всем вместе зарядится.
1. «Зарядка [Эй! Лежебоки., ну-ка вставайте..]» . Муз. Алены Стихарёвой
(дети вместе с родителями выполняют движения согласно тексту песни)
Воспитатель: После зарядки для тела нужна «зарядка для ума».
Развиваем мышление:
2. «Обьяснялки»(зарядка для ума)
Родителям: Одежда для картошки; военная форма; но солдаты ее не носят. (мундир)
Детям: Зернышки клюет, курочек зовет (петух)
Родителям: Туда иногда садятся; сейчас их носить не модно; раньше их надевали в дождь. (галоши)
Детям: Светит нам оно с утра просыпайся, детвора! ( солнце)
Родителям: Она растет в поле; есть такая игра; иногда на нее похож нос. (картошка)
Детям: Если дождь, его возьмем, с ним не страшно под дождем! (зонт)
Родителям: Это лежит на полу; его чистят пылесосом; на него вызывают к начальнику. (ковер)
Детям: Ярко в небе засверкала, а потом совсем пропала. Гром и тучки позвала, испугалась детвора (молния)
Родителям: Есть у каждой книги; у дерева тоже есть; у дерева опадают. (листок)
Детям: полосатое брюшко норовит влететь в окно. Медом угостит она, а зовет ее ..(пчела)
Родителям: Это часть руки человека; этим рисуют; этим красят двери, окна. (кисть)
Детям: Всех зверей она хитрей. Шубка рыжая на ней. Пышный хвост ее краса, а зовут ее … (лиса)
Родителям: Эта вещь необходима каждому человеку; в ней носят продукты; это есть у кенгуру. (сумка)
Детям: Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, любит морковку (заяц)
Родителям: Орудие труда в деревне; это есть у девочки; её заплетают. (коса)
Детям: Снег на полях, лед на водах, вьюга гуляет когда это бывает ? (зимой)
Родителям: одежда для самых маленьких; то, в чем отправляют письма. (конверт)
Воспитатель: После такой зарядки для ума необходимо отдохнуть
Часто ли вы обнимаете своих детей, просто так, без всякой на то причины? А как вы думаете, существует ли необходимое количество объятий для поддержания хорошего самочувствия?
Рекомендовано обнимать ребенка несколько раз в день, говорят, что 4 объятия каждому необходимы, просто для выживания, а для хорошего самочувствия не менее 8 объятий в день. И, между прочим, не только ребенку, но и взрослому.
3.Физминутка – обнималочка: Родители встают во внешний круг, дети во внутренний, под музыку два круга двигаются в противоположных направлениях; когда музыка останавливается, нужно детям найти своих родителей и обняться (повторить несколько раз)
Воспитатель: А сейчас предлагаем вам развивать ваши художественно-эстетические способности «Рисуем вместе!»
4.Художественный «Подари радость!» (на большом листе ватмана совместная картина при помощи нетрадиционных техник рисования: ватные палочки, мятая бумага, и т.д.)
Эта игра — неограниченное поле для творчества! Смачиваем акварели и легко касаемся поверхности красок пальцами. Разноцветные отпечатки оставляем на листе бумаги или ватмане. А теперь самое интересное. Можно дорисовывать забавных животных, деревья, цветы — все, на что хватит фантазии. Рисование отпечатками ладошек и пальцев прекрасно сближает.
Воспитатель: Предлагаем поиграть в игру «Узнай по голосу» и узнать насколько хорошо вы сможете различать голоса своих детей (дети встают в круг, одному из родителей завязывают глаза и ставят в центр круга, затем его подводят к любому ребенку и он его зовет «мама» или «папа», взрослый отгадывает: голос его ребенка или нет)
5. Игра «Узнай по голосу»
6. Конкурс для родителей «Заботимся о ребенке»
«Кутюрье»
Воспитатель: Предлагаем поучаствовать нескольким семьям, правила следующие: мама и папа одной рукой берут за талию друг друга, свободными руками надо одеть на своего ребенка заранее приготовленные вещи (обувь, кофта на пуговицах, шапка с завязками и т.д.); чья семья быстрее.
Воспитатель: Итак пролетают все десять часов
На каждый вопрос воспитатель готов
Дать верный ответ, научить, подсказать
И книжку любимую всем почитать.
Ответить на тысячу важных вопросов
Как строят ракету и как стать матросом!
Вот вечер уж скоро, пора по домам
И вот как встречаем мы пап и мам…
Наши дети подготовили для вас и сейчас споют песню про детский сад.
ПЕСНЯ «Детский сад» РАНО УТРОМ МЫ ВСТАЕМ... - МУЗЫКА К. КОСТИНА СЛОВА Т. КЕРСТЕН, К. КОСТИНА
Воспитатель:
- В завершении нашего вечера, хочется сказать, что если дети слушаются родителей, помогают им, могут попросить прощения за свои проделки, то в такой семье царят мир и согласие. Такую семью можно назвать счастливой. И я желаю вам, чтобы ваши семьи были самыми дружными и счастливыми!
Воспитатель:
В завершении и позвольте мне прочесть вам стихотворение:
Берегите друг друга
Добротой согревайте
Берегите друг друга
Обижать не давайте
Берегите друг друга
Суету позабудьте
И в минуты досуга
Рядом вместе побудьте!
Список используемых источников:
1.«Социально – эмоциональное развитие детей 3-7 лет» Т.Д.Пашкевич. –
Волгоград: Учитель, 2012
Волгоград: Учитель, 2012.
2.«Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО М.:
«Детство-пресс», 2010г.
А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО М.:
«Детство-пресс», 2010г.
А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО М.:
«Детство-пресс», 2010г.
А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО М.:
«Детство-пресс», 2
А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО М.:
«Детство-пресс», 2
А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО М.:
«Детство-пресс», 2
А.Я Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО М. «Детство-пресс», 2010
А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО М.:
«Детство-пресс», 2010г.
3.Детско – родительский клуб «Веселая семейка» Л.Н.Попова,
М.Н.Гонторевская. Практические материалы- М.:»ТЦ Сфера» 201
М.Н.Гонторевская. Практические материалы- М.:»ТЦ Сфера» 2012
4.https://infourok.ru/scenariy-razvlecheniya-dosuga-papa-mama-ya-druzhnaya-
semya-763856.html
5. http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/05/16/stsenariy-
prazdnika-moya-semya-moya-radost
6. https://urok.1sept.ru/articles/677416
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 137»
Сценарий развлечения во второй младшей группе с родителями
«Наша дружная семья»
Воспитатели: Лосева Н.В
Джумашева Е.П.
Саратов 2020 г.
Сценарий развлечения во второй младшей группе с родителями
«Наша дружная семья»
Цель: раскрыть отношения людей в семье, дать детям знания о том, что семья – это еще и наш детский сад, воспитатели и дети группы.
Задачи:
- воспитывать у детей любовь и уважение к своей семье;
- доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности;
- помочь установить эмоционально-тактильный доверительный контакт родителей и детей;
- способствовать эмоциональному сближению взрослого и ребёнка.
- закрепить знание детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все тебя любят, заботятся и помогают друг другу;
- воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи.
Ход развлечения
Дети с шарами в виде сердец под музыку входят в зал, выполняют танцевальные движения, Ольга Плотникова «Главное на свете - это наши дети»
Воспитатель: Добрый день, дорогие гости!
Мы рады видеть вас на семейном празднике. Вы знаете, что 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи.
Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.
Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.
В семейном кругу мы с вами растем,
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входил из семьи.
Воспитатель: Мы собрались в этом зале, чтобы поиграть, повеселиться, добротою поделиться, пошутить и посмеяться, в чем-то посоревноваться. Ну и чтобы не скучать, предлагаю отправиться в веселое путешествие и показать, что такое семья.
Воспитатель: Да ребята, у каждого из вас есть мама, папа, бабушка, дедушка. А как их всех называют одним словом?
Дети: Семья.
Воспитатель: Правильно. Это – семья. У каждого из нас она есть своя. Это те, кого мы больше всех любим, это наши родные, те, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, заботе и уважению. В семейном кругу мы с вами растем.
Конечно же, мы сейчас расскажем, что означает это дорогое слово – «семья». Скажите, дети, что такое – семья? Как вы думаете?
(Дети отвечают примерно так: Семья – это когда все живут в одном доме. Семья – это когда есть мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра. Живут дружно, в семье все заботятся друг о друге.)
Дети приготовили стихи о своих родственниках, давайте послушаем.
1 ребенок
Семья это радость, тепло и уют,
Семья – это дом, где тебя всегда ждут
2ребенок
Семья - это мама, и папа, и дед,
Бабуля готовит нам вкусный обед.
В семье ещё братья и сёстры бывают.
3 ребенок
Семья - это Я,
И меня называют:
Котёнок и лапочка, заинька, птичка.
Мне кто-то братишка, а кто-то сестричка.
Семья - где все любят меня и ласкают,
И лучше СЕМЬИ ничего не бывает!
4 ребенок
Мама долго хлопотала:
Все дела, дела, дела
Мама за день так устала,
На диване прилегла.
Я ее не буду трогать,
Только возле постою.
Пусть поспит она немного-
Я ей песенку спою.
5 ребенок
Мой папа веселый
Но строгий и честный,
С ним книжки читать и играть интересно
Мой папа волшебник.
Он самый хороший
Он вмиг превращается в то, что попросишь
Он сможет быть клоуном,
Тигром, жирафом
Но лучше быть папой!
Его обниму я и тихо шепну
-Мой папочка, я тебя крепко люблю!
6 ребёнок:
У меня родился брат.
Я, конечно очень рад.
Только этот братик
Не встаёт с кровати.
Время медленно идёт.
Долго братик мой растёт,
Но уже я знаю –
В нём души не чаю!
Я его не тороплю!
Я его и так люблю!
Он такой хороший.
Он немножко на меня…
На меня похожий.
Самые старшие и уважаемые члены семьи – это бабушки и дедушки. Они могут находиться рядом или жить вдалеке от вас. Но вы всегда должны помнить о том, что бабушки и дедушки дали жизнь вашим мамам и папам, а значит и вам.
1ребенок:
Со мною бабушка моя, и значит, главный в доме — я,
Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт, нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет, я уже проверил
2ребенок:
Дедушка очень у нас деловой:
Ходит по дому, забыл про покой
Бабушке он помогает весь день,
Делать ему это вовсе не лень
То постоянно очки он теряет,
То разобьет что-то он, то сломает,
Вечно спешит, а устанет от дел,
Сядет с газетой- уже захрапел.
Воспитатель: Наши дети задают часто такие вопросы, что иногда даже взрослые затрудняются на них ответить
Стихотворение «Скажите, откуда я взялся?» (ребенок вместе с мамой)
Наталья Комаровская
Скажите, откуда я взялся?
Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:
- Нам аист тебя принес.
А бабушка мне сказала:
- В капусте тебя нашли.
А дядя шутил: - С вокзала
В корзинке тебя принесли.
Я знаю, неправда это,
Мама меня родила,
Я только не знаю ответа,
Где мама меня взяла.
Сестра на меня ворчала:
- Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала:
- А где я до мамы жил?
Никто это тайну из взрослых
Мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто:
-Ты жил в моем сердце сынок!
Воспитатель: Каждый ребенок талантлив и это благодаря своим родителям
Песня «Папа может все, что угодно» в исполнении ребенка совместно со своим папой
Воспитатель: Ну, что же, мы сегодня поговорили и о маме, и о папе, вспомнили дедушку с бабушкой и конечно, себя не забыли.
Ребёнок:
Вместе с семьей мы ходим гулять,
Вместе встаем и ложимся спать.
Вместе делаем все и всегда,
Потому что мы настоящая семья!
Воспитатель: А чтобы в семье было у всех радостное настроение, не надо ссориться и обижать своих близких, лучше помогать им и любить их!
.
Мы собрались сегодня в этом зале под одной крышей, под крышей нашего большого дома. В нашем детском саду мы – одна большая семья: дружная, веселая, добрая и озорная. Все мы очень любим друг друга. Чувством любви связано все в этом мире.
Семья – это самое главное, самое дорогое, что есть у человека. У каждого из нас есть семья. Вы каждый день приходите в детский сад, в нашу группу. И находитесь здесь почти весь день. Мы друг друга любим, уважаем, этим мы похожи на дружную семью.
Воспитатель: Уважаемые родители! Мы думаем, что каждый из вас хотел бы хоть на несколько часов побыть воспитанником детского сада. Предлагаем родителям провести с нами часть дня в нашем детском саду.
Каждое утро в нашем детском саду начинается с зарядки и мы вам предлагаем всем вместе зарядится.
1. «Зарядка [Эй! Лежебоки., ну-ка вставайте..]» . Муз. Алены Стихарёвой
(дети вместе с родителями выполняют движения согласно тексту песни)
Воспитатель: После зарядки для тела нужна «зарядка для ума».
Развиваем мышление:
2. «Обьяснялки»(зарядка для ума)
Родителям: Одежда для картошки; военная форма; но солдаты ее не носят. (мундир)
Детям: Зернышки клюет, курочек зовет (петух)
Родителям: Туда иногда садятся; сейчас их носить не модно; раньше их надевали в дождь. (галоши)
Детям: Светит нам оно с утра просыпайся, детвора! ( солнце)
Родителям: Она растет в поле; есть такая игра; иногда на нее похож нос. (картошка)
Детям: Если дождь, его возьмем, с ним не страшно под дождем! (зонт)
Родителям: Это лежит на полу; его чистят пылесосом; на него вызывают к начальнику. (ковер)
Детям: Ярко в небе засверкала, а потом совсем пропала. Гром и тучки позвала, испугалась детвора (молния)
Родителям: Есть у каждой книги; у дерева тоже есть; у дерева опадают. (листок)
Детям: полосатое брюшко норовит влететь в окно. Медом угостит она, а зовет ее ..(пчела)
Родителям: Это часть руки человека; этим рисуют; этим красят двери, окна. (кисть)
Детям: Всех зверей она хитрей. Шубка рыжая на ней. Пышный хвост ее краса, а зовут ее … (лиса)
Родителям: Эта вещь необходима каждому человеку; в ней носят продукты; это есть у кенгуру. (сумка)
Детям: Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, любит морковку (заяц)
Родителям: Орудие труда в деревне; это есть у девочки; её заплетают. (коса)
Детям: Снег на полях, лед на водах, вьюга гуляет когда это бывает ? (зимой)
Родителям: одежда для самых маленьких; то, в чем отправляют письма. (конверт)
Воспитатель: После такой зарядки для ума необходимо отдохнуть
Часто ли вы обнимаете своих детей, просто так, без всякой на то причины? А как вы думаете, существует ли необходимое количество объятий для поддержания хорошего самочувствия?
Рекомендовано обнимать ребенка несколько раз в день, говорят, что 4 объятия каждому необходимы, просто для выживания, а для хорошего самочувствия не менее 8 объятий в день. И, между прочим, не только ребенку, но и взрослому.
3.Физминутка – обнималочка: Родители встают во внешний круг, дети во внутренний, под музыку два круга двигаются в противоположных направлениях; когда музыка останавливается, нужно детям найти своих родителей и обняться (повторить несколько раз)
Воспитатель: А сейчас предлагаем вам развивать ваши художественно-эстетические способности «Рисуем вместе!»
4.Художественный «Подари радость!» (на большом листе ватмана совместная картина при помощи нетрадиционных техник рисования: ватные палочки, мятая бумага, и т.д.)
Эта игра — неограниченное поле для творчества! Смачиваем акварели и легко касаемся поверхности красок пальцами. Разноцветные отпечатки оставляем на листе бумаги или ватмане. А теперь самое интересное. Можно дорисовывать забавных животных, деревья, цветы — все, на что хватит фантазии. Рисование отпечатками ладошек и пальцев прекрасно сближает.
Воспитатель: Предлагаем поиграть в игру «Узнай по голосу» и узнать насколько хорошо вы сможете различать голоса своих детей (дети встают в круг, одному из родителей завязывают глаза и ставят в центр круга, затем его подводят к любому ребенку и он его зовет «мама» или «папа», взрослый отгадывает: голос его ребенка или нет)
5. Игра «Узнай по голосу»
6. Конкурс для родителей «Заботимся о ребенке»
«Кутюрье»
Воспитатель: Предлагаем поучаствовать нескольким семьям, правила следующие: мама и папа одной рукой берут за талию друг друга, свободными руками надо одеть на своего ребенка заранее приготовленные вещи (обувь, кофта на пуговицах, шапка с завязками и т.д.); чья семья быстрее.
Воспитатель: Итак пролетают все десять часов
На каждый вопрос воспитатель готов
Дать верный ответ, научить, подсказать
И книжку любимую всем почитать.
Ответить на тысячу важных вопросов
Как строят ракету и как стать матросом!
Вот вечер уж скоро, пора по домам
И вот как встречаем мы пап и мам…
Наши дети подготовили для вас и сейчас споют песню про детский сад.
ПЕСНЯ «Детский сад» РАНО УТРОМ МЫ ВСТАЕМ... - МУЗЫКА К. КОСТИНА СЛОВА Т. КЕРСТЕН, К. КОСТИНА
Воспитатель:
- В завершении нашего вечера, хочется сказать, что если дети слушаются родителей, помогают им, могут попросить прощения за свои проделки, то в такой семье царят мир и согласие. Такую семью можно назвать счастливой. И я желаю вам, чтобы ваши семьи были самыми дружными и счастливыми!
Воспитатель:
В завершении и позвольте мне прочесть вам стихотворение:
Берегите друг друга
Добротой согревайте
Берегите друг друга
Обижать не давайте
Берегите друг друга
Суету позабудьте
И в минуты досуга
Рядом вместе побудьте!
Список используемых источников:
1.«Социально – эмоциональное развитие детей 3-7 лет» Т.Д.Пашкевич. –
Волгоград: Учитель, 2012
Волгоград: Учитель, 2012.
2.«Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО М.:
«Детство-пресс», 2010г.
А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО М.:
«Детство-пресс», 2010г.
А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО М.:
«Детство-пресс», 2010г.
А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО М.:
«Детство-пресс», 2
А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО М.:
«Детство-пресс», 2
А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО М.:
«Детство-пресс», 2
А.Я Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО М. «Детство-пресс», 2010
А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО М.:
«Детство-пресс», 2010г.
3.Детско – родительский клуб «Веселая семейка» Л.Н.Попова,
М.Н.Гонторевская. Практические материалы- М.:»ТЦ Сфера» 201
М.Н.Гонторевская. Практические материалы- М.:»ТЦ Сфера» 2012
4.https://infourok.ru/scenariy-razvlecheniya-dosuga-papa-mama-ya-druzhnaya-
semya-763856.html
5. http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/05/16/stsenariy-
prazdnika-moya-semya-moya-radost
6. https://urok.1sept.ru/articles/677416
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение во второй младшей группе "Путешествие в страну дружных зверят"
Развивать у детей элементарные представления о дружбе...
Конспект интегрированного занятия по развитию коммуникативной культуры во второй младшей группе на тему: «Моя дружная семья»
Цель: Продолжать формировать представления детей о семье, её членах.Задачи:Образовательные: Учить правильно называть членов семьи. Дать понятия «родственники», «семья».Закрепит...
Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Я И МОЯ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»
quot;Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей семье....
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Папа, мама, я — спортивная семья» с участием родителей
Сценарий спортивного развлечения ....
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Вместе весело играть».
Веселое развлечение для деток младшего возраста....
Сценарий развлечение Во второй младшей группе: «День семьи»
учебный матерьял для воспитателей...
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Вместе весело играть»
Виды деятельности: познавательная, игровая, двигательная, коммуникативная.Цель: продолжать развивать навыки сотрудничества между детьми, интерес к различным видам игр (игры малой и средней подвижности...