Сценарий развлечение во второй младшей группе вместе с родителями "Наша дружная семья"
материал (младшая, средняя группа)

Лосева Наталия Викторовна

Цель: -доставить детям  и взрослым радость  от  взаимодействия  друг  с  другом  в  двигательно-игровой  деятельности;

 - помочь  установить  эмоционально-тактильный доверительный контакт родителей и детей;

- способствовать эмоциональному сближению взрослого и ребёнка.

- закрепить знание детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все тебя любят, заботятся и помогают друг другу;

- воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 137»

Сценарий развлечения во второй младшей группе с родителями

«Наша дружная семья»

Воспитатели: Лосева Н.В

Джумашева Е.П.

Саратов 2020 г.

Сценарий развлечения во второй младшей группе с родителями

«Наша дружная семья»

Цель: раскрыть отношения людей в семье, дать детям знания о том, что семья – это еще и наш детский сад, воспитатели и дети группы.

Задачи:

- воспитывать  у  детей  любовь  и  уважение  к  своей  семье;

 - доставить детям  и взрослым радость  от  взаимодействия  друг  с  другом  в  двигательно-игровой  деятельности;

 - помочь  установить  эмоционально-тактильный доверительный контакт родителей и детей;

- способствовать эмоциональному сближению взрослого и ребёнка.

- закрепить знание детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все тебя любят, заботятся и помогают друг другу; 

- воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи.

Ход развлечения

Дети с шарами в виде сердец под музыку входят в зал, выполняют танцевальные движения, Ольга Плотникова «Главное на свете - это наши дети»

Воспитатель: Добрый день, дорогие гости!

Мы рады видеть вас на семейном празднике. Вы знаете, что 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи.

  Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению. 

В семейном кругу мы с вами растем, 
Основа основ – родительский дом. 
В семейном кругу все корни твои, 
И в жизнь ты входил из семьи. 

Воспитатель: Мы собрались в этом зале, чтобы поиграть, повеселиться, добротою поделиться, пошутить и посмеяться, в чем-то посоревноваться. Ну и чтобы не скучать, предлагаю отправиться в веселое путешествие и показать, что такое семья.

Воспитатель: Да ребята, у каждого из вас есть мама, папа, бабушка, дедушка. А как их всех называют одним словом?

Дети: Семья.

Воспитатель: Правильно. Это – семья. У каждого из нас она есть своя. Это те, кого мы больше всех любим, это наши родные, те, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, заботе и уважению. В семейном кругу мы с вами растем.

Конечно же, мы сейчас расскажем, что означает это дорогое слово – «семья». Скажите, дети, что такое – семья? Как вы думаете?

(Дети отвечают примерно так: Семья – это когда все живут в одном доме. Семья – это когда есть мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра. Живут дружно, в семье все заботятся друг о друге.)

Дети приготовили стихи о своих родственниках, давайте послушаем.

1 ребенок

Семья это радость, тепло и уют,

Семья – это дом, где тебя всегда ждут    

2ребенок

Семья - это мама, и папа, и дед,

Бабуля готовит нам вкусный обед.

В семье ещё братья и сёстры бывают.

3 ребенок

Семья - это Я,

И меня называют:

Котёнок и лапочка, заинька, птичка.

Мне кто-то братишка, а кто-то сестричка.

Семья - где все любят меня и ласкают,

И лучше СЕМЬИ ничего не бывает!

4 ребенок

Мама долго хлопотала:

Все дела, дела, дела

Мама за день так устала,

На диване прилегла.

Я ее не буду трогать,

Только возле постою.

Пусть поспит она немного-

Я ей песенку спою.

5 ребенок

Мой папа веселый

Но строгий и честный,

С ним книжки читать и играть интересно

Мой папа волшебник.

Он самый хороший

Он вмиг превращается в то, что попросишь

Он сможет быть клоуном,

Тигром, жирафом

Но лучше быть папой!

Его обниму я и тихо шепну

-Мой папочка, я тебя крепко люблю!





6 ребёнок:
У меня родился брат.
Я, конечно очень рад.
Только этот братик
Не встаёт с кровати.
Время медленно идёт.
Долго братик мой растёт,
Но уже я знаю –
В нём души не чаю!
Я его не тороплю!
Я его и так люблю!
Он такой хороший.
Он немножко на меня…
На меня похожий.

Самые старшие и уважаемые члены семьи – это бабушки и дедушки. Они могут находиться рядом или жить вдалеке от вас. Но вы всегда должны помнить о том, что бабушки и дедушки дали жизнь вашим мамам и папам, а значит и вам.

1ребенок:

Со мною бабушка моя, и значит, главный в доме — я,

Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт, нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдет, я уже проверил

 2ребенок:

Дедушка очень у нас деловой:

Ходит по дому, забыл про покой

Бабушке он помогает весь день,

Делать ему это вовсе не лень

То постоянно очки он теряет,

То разобьет что-то он, то сломает,

Вечно спешит, а устанет от дел,

Сядет с газетой- уже захрапел.

Воспитатель: Наши дети задают часто такие вопросы, что иногда даже взрослые затрудняются на них ответить

Стихотворение «Скажите, откуда я взялся?»  (ребенок вместе с мамой)

Наталья Комаровская

Скажите, откуда я взялся?
Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:
- Нам аист тебя принес.

А бабушка мне сказала:
- В капусте тебя нашли.
А дядя шутил: - С вокзала
В корзинке тебя принесли.

Я знаю, неправда это,
Мама меня родила,
Я только не знаю ответа,
Где мама меня взяла.

Сестра на меня ворчала:
- Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала:
- А где я до мамы жил?

Никто это тайну из взрослых
Мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто:
-Ты жил в моем сердце сынок!

Воспитатель: Каждый ребенок талантлив и это благодаря своим родителям

Песня «Папа может все, что угодно» в исполнении ребенка совместно со своим папой

Воспитатель: Ну, что же, мы сегодня поговорили и о маме, и о папе, вспомнили дедушку с бабушкой и конечно, себя не забыли.

 Ребёнок:

Вместе с семьей мы ходим гулять,

Вместе встаем и ложимся спать.

Вместе делаем все и всегда,

Потому что мы настоящая семья!

Воспитатель:  А чтобы в семье было у всех радостное настроение, не надо ссориться и обижать своих близких, лучше помогать им и любить их!

.

 Мы собрались сегодня в этом зале под одной крышей, под крышей нашего большого дома. В нашем детском саду мы – одна большая семья: дружная, веселая, добрая и озорная. Все мы очень любим друг друга. Чувством любви связано все в этом мире.

Семья – это самое главное, самое дорогое, что есть у человека. У каждого из нас есть семья. Вы каждый день приходите в детский сад, в нашу группу. И находитесь здесь почти весь день. Мы друг друга любим, уважаем, этим мы похожи на дружную семью.

Воспитатель: Уважаемые родители! Мы думаем, что каждый из вас хотел бы хоть на несколько часов побыть воспитанником детского сада.  Предлагаем родителям провести с нами часть  дня в нашем детском саду.

Каждое утро в нашем детском саду начинается с зарядки и мы вам  предлагаем всем вместе зарядится.

1. «Зарядка [Эй! Лежебоки., ну-ка вставайте..]» . Муз.    Алены  Стихарёвой

(дети вместе с родителями выполняют движения согласно тексту песни)

Воспитатель: После зарядки для тела нужна «зарядка для ума».

Развиваем мышление:

2. «Обьяснялки»(зарядка для ума)

Родителям: Одежда для картошки; военная форма; но солдаты ее не носят.  (мундир)

Детям:  Зернышки клюет, курочек зовет (петух)

Родителям: Туда иногда садятся; сейчас их носить не модно; раньше их надевали в дождь.  (галоши)

Детям:  Светит нам оно с утра просыпайся, детвора! ( солнце)

Родителям: Она растет в поле; есть такая игра; иногда на нее похож нос. (картошка)

Детям:  Если дождь, его возьмем, с ним не страшно под дождем! (зонт)

Родителям: Это лежит на полу; его чистят пылесосом; на него вызывают к начальнику. (ковер)

Детям:  Ярко в небе засверкала, а потом совсем пропала. Гром и тучки позвала, испугалась детвора (молния)

Родителям: Есть у каждой книги; у дерева тоже есть; у дерева опадают. (листок)

Детям:  полосатое брюшко норовит влететь в окно. Медом угостит она, а зовет ее ..(пчела)

Родителям: Это часть руки человека; этим рисуют; этим красят двери, окна. (кисть)

Детям:  Всех зверей она хитрей. Шубка рыжая на ней. Пышный хвост ее краса, а зовут ее … (лиса)

Родителям: Эта вещь необходима каждому человеку; в ней носят продукты; это есть у кенгуру. (сумка)

Детям:  Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, любит морковку (заяц)

Родителям: Орудие труда в деревне; это есть у девочки; её заплетают. (коса)

Детям:  Снег на полях, лед на водах, вьюга гуляет когда это бывает ? (зимой)

Родителям: одежда для самых маленьких; то, в чем отправляют письма. (конверт)

Воспитатель: После такой зарядки для ума необходимо отдохнуть

Часто ли вы обнимаете своих детей, просто так, без всякой на то причины? А как вы думаете, существует ли необходимое количество объятий для поддержания хорошего самочувствия?

Рекомендовано обнимать ребенка несколько раз в день, говорят, что 4 объятия каждому необходимы, просто для выживания, а для хорошего самочувствия не менее 8 объятий в день. И, между прочим, не только ребенку, но и взрослому.

3.Физминутка – обнималочка: Родители встают во внешний круг, дети во внутренний, под музыку два круга двигаются в противоположных направлениях; когда музыка останавливается, нужно детям найти своих родителей и обняться (повторить несколько раз)

Воспитатель: А сейчас предлагаем вам развивать ваши художественно-эстетические способности  «Рисуем вместе!» 

4.Художественный «Подари радость!» (на большом листе ватмана совместная картина при помощи нетрадиционных техник рисования: ватные палочки, мятая бумага, и т.д.)

Эта игра — неограниченное поле для творчества! Смачиваем акварели и легко касаемся поверхности красок пальцами. Разноцветные отпечатки оставляем на листе бумаги или ватмане. А теперь самое интересное. Можно дорисовывать забавных животных, деревья, цветы — все, на что хватит фантазии. Рисование отпечатками ладошек и пальцев прекрасно сближает.

Воспитатель: Предлагаем поиграть в игру «Узнай по голосу» и узнать насколько хорошо вы сможете различать голоса своих детей  (дети встают в круг, одному из родителей завязывают глаза и ставят в центр круга, затем его подводят к любому ребенку и он его зовет «мама» или «папа», взрослый отгадывает: голос его ребенка или нет)

5. Игра «Узнай по голосу»

6. Конкурс для родителей «Заботимся о ребенке»

«Кутюрье»

Воспитатель: Предлагаем поучаствовать нескольким семьям, правила следующие: мама и папа одной рукой берут за талию друг друга, свободными руками надо одеть на своего ребенка заранее приготовленные вещи (обувь, кофта на пуговицах, шапка с завязками и т.д.); чья семья быстрее.

Воспитатель: Итак пролетают все десять часов

На каждый вопрос воспитатель готов

Дать верный ответ, научить, подсказать

И книжку любимую всем почитать.

Ответить на тысячу важных вопросов

Как строят ракету и как стать матросом!

Вот вечер уж скоро, пора по домам

И вот как встречаем мы пап и мам…

Наши дети подготовили для вас и сейчас  споют  песню про детский сад.

ПЕСНЯ «Детский сад» РАНО УТРОМ МЫ ВСТАЕМ... - МУЗЫКА К. КОСТИНА СЛОВА Т. КЕРСТЕН, К. КОСТИНА

Воспитатель:

- В завершении нашего вечера, хочется сказать, что если дети слушаются родителей, помогают им, могут  попросить прощения за свои проделки, то в такой семье царят мир и согласие. Такую семью можно назвать счастливой. И я желаю вам, чтобы ваши семьи были самыми дружными и счастливыми!

Воспитатель:

В завершении и позвольте мне прочесть вам стихотворение:

Берегите друг друга

Добротой согревайте

Берегите друг друга

Обижать не давайте

Берегите друг друга

Суету позабудьте

И в минуты досуга

Рядом вместе побудьте!

Список используемых источников:

   

1.«Социально – эмоциональное развитие детей 3-7 лет» Т.Д.Пашкевич. – 

Волгоград: Учитель, 2012

Волгоград: Учитель, 2012. 

2.«Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО  М.:

«Детство-пресс», 2010г. 

А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО  М.:

«Детство-пресс», 2010г. 

А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО  М.:

«Детство-пресс», 2010г. 

А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО  М.:

«Детство-пресс», 2

А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО  М.:

«Детство-пресс», 2

А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО  М.:

«Детство-пресс», 2

А.Я Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО М. «Детство-пресс», 2010

А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО  М.:

«Детство-пресс», 2010г. 

3.Детско – родительский клуб «Веселая семейка» Л.Н.Попова,

М.Н.Гонторевская. Практические материалы- М.:»ТЦ Сфера» 201

М.Н.Гонторевская. Практические материалы- М.:»ТЦ Сфера» 2012

4.https://infourok.ru/scenariy-razvlecheniya-dosuga-papa-mama-ya-druzhnaya-

semya-763856.html

5. http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/05/16/stsenariy-

prazdnika-moya-semya-moya-radost

 6. https://urok.1sept.ru/articles/677416



Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 137»

Сценарий развлечения во второй младшей группе с родителями

«Наша дружная семья»

Воспитатели: Лосева Н.В

Джумашева Е.П.

Саратов 2020 г.

Сценарий развлечения во второй младшей группе с родителями

«Наша дружная семья»

Цель: раскрыть отношения людей в семье, дать детям знания о том, что семья – это еще и наш детский сад, воспитатели и дети группы.

Задачи:

- воспитывать  у  детей  любовь  и  уважение  к  своей  семье;

 - доставить детям  и взрослым радость  от  взаимодействия  друг  с  другом  в  двигательно-игровой  деятельности;

 - помочь  установить  эмоционально-тактильный доверительный контакт родителей и детей;

- способствовать эмоциональному сближению взрослого и ребёнка.

- закрепить знание детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все тебя любят, заботятся и помогают друг другу; 

- воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи.

Ход развлечения

Дети с шарами в виде сердец под музыку входят в зал, выполняют танцевальные движения, Ольга Плотникова «Главное на свете - это наши дети»

Воспитатель: Добрый день, дорогие гости!

Мы рады видеть вас на семейном празднике. Вы знаете, что 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи.

  Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению. 

В семейном кругу мы с вами растем, 
Основа основ – родительский дом. 
В семейном кругу все корни твои, 
И в жизнь ты входил из семьи. 

Воспитатель: Мы собрались в этом зале, чтобы поиграть, повеселиться, добротою поделиться, пошутить и посмеяться, в чем-то посоревноваться. Ну и чтобы не скучать, предлагаю отправиться в веселое путешествие и показать, что такое семья.

Воспитатель: Да ребята, у каждого из вас есть мама, папа, бабушка, дедушка. А как их всех называют одним словом?

Дети: Семья.

Воспитатель: Правильно. Это – семья. У каждого из нас она есть своя. Это те, кого мы больше всех любим, это наши родные, те, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, заботе и уважению. В семейном кругу мы с вами растем.

Конечно же, мы сейчас расскажем, что означает это дорогое слово – «семья». Скажите, дети, что такое – семья? Как вы думаете?

(Дети отвечают примерно так: Семья – это когда все живут в одном доме. Семья – это когда есть мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра. Живут дружно, в семье все заботятся друг о друге.)

Дети приготовили стихи о своих родственниках, давайте послушаем.

1 ребенок

Семья это радость, тепло и уют,

Семья – это дом, где тебя всегда ждут    

2ребенок

Семья - это мама, и папа, и дед,

Бабуля готовит нам вкусный обед.

В семье ещё братья и сёстры бывают.

3 ребенок

Семья - это Я,

И меня называют:

Котёнок и лапочка, заинька, птичка.

Мне кто-то братишка, а кто-то сестричка.

Семья - где все любят меня и ласкают,

И лучше СЕМЬИ ничего не бывает!

4 ребенок

Мама долго хлопотала:

Все дела, дела, дела

Мама за день так устала,

На диване прилегла.

Я ее не буду трогать,

Только возле постою.

Пусть поспит она немного-

Я ей песенку спою.

5 ребенок

Мой папа веселый

Но строгий и честный,

С ним книжки читать и играть интересно

Мой папа волшебник.

Он самый хороший

Он вмиг превращается в то, что попросишь

Он сможет быть клоуном,

Тигром, жирафом

Но лучше быть папой!

Его обниму я и тихо шепну

-Мой папочка, я тебя крепко люблю!





6 ребёнок:
У меня родился брат.
Я, конечно очень рад.
Только этот братик
Не встаёт с кровати.
Время медленно идёт.
Долго братик мой растёт,
Но уже я знаю –
В нём души не чаю!
Я его не тороплю!
Я его и так люблю!
Он такой хороший.
Он немножко на меня…
На меня похожий.

Самые старшие и уважаемые члены семьи – это бабушки и дедушки. Они могут находиться рядом или жить вдалеке от вас. Но вы всегда должны помнить о том, что бабушки и дедушки дали жизнь вашим мамам и папам, а значит и вам.

1ребенок:

Со мною бабушка моя, и значит, главный в доме — я,

Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт, нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдет, я уже проверил

 2ребенок:

Дедушка очень у нас деловой:

Ходит по дому, забыл про покой

Бабушке он помогает весь день,

Делать ему это вовсе не лень

То постоянно очки он теряет,

То разобьет что-то он, то сломает,

Вечно спешит, а устанет от дел,

Сядет с газетой- уже захрапел.

Воспитатель: Наши дети задают часто такие вопросы, что иногда даже взрослые затрудняются на них ответить

Стихотворение «Скажите, откуда я взялся?»  (ребенок вместе с мамой)

Наталья Комаровская

Скажите, откуда я взялся?
Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:
- Нам аист тебя принес.

А бабушка мне сказала:
- В капусте тебя нашли.
А дядя шутил: - С вокзала
В корзинке тебя принесли.

Я знаю, неправда это,
Мама меня родила,
Я только не знаю ответа,
Где мама меня взяла.

Сестра на меня ворчала:
- Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала:
- А где я до мамы жил?

Никто это тайну из взрослых
Мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто:
-Ты жил в моем сердце сынок!

Воспитатель: Каждый ребенок талантлив и это благодаря своим родителям

Песня «Папа может все, что угодно» в исполнении ребенка совместно со своим папой

Воспитатель: Ну, что же, мы сегодня поговорили и о маме, и о папе, вспомнили дедушку с бабушкой и конечно, себя не забыли.

 Ребёнок:

Вместе с семьей мы ходим гулять,

Вместе встаем и ложимся спать.

Вместе делаем все и всегда,

Потому что мы настоящая семья!

Воспитатель:  А чтобы в семье было у всех радостное настроение, не надо ссориться и обижать своих близких, лучше помогать им и любить их!

.

 Мы собрались сегодня в этом зале под одной крышей, под крышей нашего большого дома. В нашем детском саду мы – одна большая семья: дружная, веселая, добрая и озорная. Все мы очень любим друг друга. Чувством любви связано все в этом мире.

Семья – это самое главное, самое дорогое, что есть у человека. У каждого из нас есть семья. Вы каждый день приходите в детский сад, в нашу группу. И находитесь здесь почти весь день. Мы друг друга любим, уважаем, этим мы похожи на дружную семью.

Воспитатель: Уважаемые родители! Мы думаем, что каждый из вас хотел бы хоть на несколько часов побыть воспитанником детского сада.  Предлагаем родителям провести с нами часть  дня в нашем детском саду.

Каждое утро в нашем детском саду начинается с зарядки и мы вам  предлагаем всем вместе зарядится.

1. «Зарядка [Эй! Лежебоки., ну-ка вставайте..]» . Муз.    Алены  Стихарёвой

(дети вместе с родителями выполняют движения согласно тексту песни)

Воспитатель: После зарядки для тела нужна «зарядка для ума».

Развиваем мышление:

2. «Обьяснялки»(зарядка для ума)

Родителям: Одежда для картошки; военная форма; но солдаты ее не носят.  (мундир)

Детям:  Зернышки клюет, курочек зовет (петух)

Родителям: Туда иногда садятся; сейчас их носить не модно; раньше их надевали в дождь.  (галоши)

Детям:  Светит нам оно с утра просыпайся, детвора! ( солнце)

Родителям: Она растет в поле; есть такая игра; иногда на нее похож нос. (картошка)

Детям:  Если дождь, его возьмем, с ним не страшно под дождем! (зонт)

Родителям: Это лежит на полу; его чистят пылесосом; на него вызывают к начальнику. (ковер)

Детям:  Ярко в небе засверкала, а потом совсем пропала. Гром и тучки позвала, испугалась детвора (молния)

Родителям: Есть у каждой книги; у дерева тоже есть; у дерева опадают. (листок)

Детям:  полосатое брюшко норовит влететь в окно. Медом угостит она, а зовет ее ..(пчела)

Родителям: Это часть руки человека; этим рисуют; этим красят двери, окна. (кисть)

Детям:  Всех зверей она хитрей. Шубка рыжая на ней. Пышный хвост ее краса, а зовут ее … (лиса)

Родителям: Эта вещь необходима каждому человеку; в ней носят продукты; это есть у кенгуру. (сумка)

Детям:  Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, любит морковку (заяц)

Родителям: Орудие труда в деревне; это есть у девочки; её заплетают. (коса)

Детям:  Снег на полях, лед на водах, вьюга гуляет когда это бывает ? (зимой)

Родителям: одежда для самых маленьких; то, в чем отправляют письма. (конверт)

Воспитатель: После такой зарядки для ума необходимо отдохнуть

Часто ли вы обнимаете своих детей, просто так, без всякой на то причины? А как вы думаете, существует ли необходимое количество объятий для поддержания хорошего самочувствия?

Рекомендовано обнимать ребенка несколько раз в день, говорят, что 4 объятия каждому необходимы, просто для выживания, а для хорошего самочувствия не менее 8 объятий в день. И, между прочим, не только ребенку, но и взрослому.

3.Физминутка – обнималочка: Родители встают во внешний круг, дети во внутренний, под музыку два круга двигаются в противоположных направлениях; когда музыка останавливается, нужно детям найти своих родителей и обняться (повторить несколько раз)

Воспитатель: А сейчас предлагаем вам развивать ваши художественно-эстетические способности  «Рисуем вместе!» 

4.Художественный «Подари радость!» (на большом листе ватмана совместная картина при помощи нетрадиционных техник рисования: ватные палочки, мятая бумага, и т.д.)

Эта игра — неограниченное поле для творчества! Смачиваем акварели и легко касаемся поверхности красок пальцами. Разноцветные отпечатки оставляем на листе бумаги или ватмане. А теперь самое интересное. Можно дорисовывать забавных животных, деревья, цветы — все, на что хватит фантазии. Рисование отпечатками ладошек и пальцев прекрасно сближает.

Воспитатель: Предлагаем поиграть в игру «Узнай по голосу» и узнать насколько хорошо вы сможете различать голоса своих детей  (дети встают в круг, одному из родителей завязывают глаза и ставят в центр круга, затем его подводят к любому ребенку и он его зовет «мама» или «папа», взрослый отгадывает: голос его ребенка или нет)

5. Игра «Узнай по голосу»

6. Конкурс для родителей «Заботимся о ребенке»

«Кутюрье»

Воспитатель: Предлагаем поучаствовать нескольким семьям, правила следующие: мама и папа одной рукой берут за талию друг друга, свободными руками надо одеть на своего ребенка заранее приготовленные вещи (обувь, кофта на пуговицах, шапка с завязками и т.д.); чья семья быстрее.

Воспитатель: Итак пролетают все десять часов

На каждый вопрос воспитатель готов

Дать верный ответ, научить, подсказать

И книжку любимую всем почитать.

Ответить на тысячу важных вопросов

Как строят ракету и как стать матросом!

Вот вечер уж скоро, пора по домам

И вот как встречаем мы пап и мам…

Наши дети подготовили для вас и сейчас  споют  песню про детский сад.

ПЕСНЯ «Детский сад» РАНО УТРОМ МЫ ВСТАЕМ... - МУЗЫКА К. КОСТИНА СЛОВА Т. КЕРСТЕН, К. КОСТИНА

Воспитатель:

- В завершении нашего вечера, хочется сказать, что если дети слушаются родителей, помогают им, могут  попросить прощения за свои проделки, то в такой семье царят мир и согласие. Такую семью можно назвать счастливой. И я желаю вам, чтобы ваши семьи были самыми дружными и счастливыми!

Воспитатель:

В завершении и позвольте мне прочесть вам стихотворение:

Берегите друг друга

Добротой согревайте

Берегите друг друга

Обижать не давайте

Берегите друг друга

Суету позабудьте

И в минуты досуга

Рядом вместе побудьте!

Список используемых источников:

   

1.«Социально – эмоциональное развитие детей 3-7 лет» Т.Д.Пашкевич. – 

Волгоград: Учитель, 2012

Волгоград: Учитель, 2012. 

2.«Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО  М.:

«Детство-пресс», 2010г. 

А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО  М.:

«Детство-пресс», 2010г. 

А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО  М.:

«Детство-пресс», 2010г. 

А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО  М.:

«Детство-пресс», 2

А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО  М.:

«Детство-пресс», 2

А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО  М.:

«Детство-пресс», 2

А.Я Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО М. «Детство-пресс», 2010

А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО  М.:

«Детство-пресс», 2010г. 

3.Детско – родительский клуб «Веселая семейка» Л.Н.Попова,

М.Н.Гонторевская. Практические материалы- М.:»ТЦ Сфера» 201

М.Н.Гонторевская. Практические материалы- М.:»ТЦ Сфера» 2012

4.https://infourok.ru/scenariy-razvlecheniya-dosuga-papa-mama-ya-druzhnaya-

semya-763856.html

5. http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/05/16/stsenariy-

prazdnika-moya-semya-moya-radost

 6. https://urok.1sept.ru/articles/677416


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение во второй младшей группе "Путешествие в страну дружных зверят"

Развивать у детей элементарные представления о дружбе...

Конспект интегрированного занятия по развитию коммуникативной культуры во второй младшей группе на тему: «Моя дружная семья»

Цель: Продолжать формировать представления детей о семье, её членах.Задачи:Образовательные: Учить правильно называть членов семьи. Дать понятия «родственники», «семья».Закрепит...

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Я И МОЯ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»

quot;Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей семье....

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Вместе весело играть».

Веселое развлечение для деток младшего возраста....

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Вместе весело играть»

Виды деятельности: познавательная, игровая, двигательная, коммуникативная.Цель: продолжать развивать навыки сотрудничества между детьми, интерес к различным видам игр (игры малой и средней подвижности...