Сценарий развлечения во второй младшей группе «Вместе весело играть».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Веселое развлечение для деток младшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_vmeste_veselo_igrat.docx | 18.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения во второй младшей группе
«Вместе весело играть».
Виды деятельности: познавательная, игровая, двигательная, коммуникативная.
Цель: продолжать развивать навыки сотрудничества между детьми, интерес к различным видам игр (игры малой и средней подвижности), закреплять полученные знания.
Задачи:
1.Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.
3. Вызывать положительные эмоции от движения.
Участники: дети, воспитатели.
Атрибуты: мяч, костюм котика, маска волка, платок для хозяйки, магнитофон с записями голосов «птичьего двора», звуки едущего поезда, летящего самолета, машины, парохода.
Ход развлечения:
Воспитатель: Здравствуйте дорогие друзья, мальчики и девочки, хотите побывать в стране игр? Все готовы? Значит, пора отправляться в путешествие. Только вот на чем можно путешествовать?
Звучат звуки движущегося транспорта. Дети узнают по звуку и называют транспорт: ответы детей.
Воспитатель: Какие вы молодцы, вы правильно узнали, что это были звуки парохода, самолета, машины, поезда. Свое путешествие в страну игр мы отправимся на поезде. Вы согласны?
Дети встают друг за другом, «едут» по залу, руки на плечах, отцеплять «вагончики» нельзя. Приехали на станцию.
Воспитатель: Ехал-ехал наш поезд и приехал к болоту, остановился, нет дальше дороги, надо нам через болото перейти. Как же нам это сделать?
Игра «С кочки на кочку».
Через кочки перепрыгивайте, ноги не намочите.
Воспитатель: Вот и пришли мы с вами в страну игр. Посмотрите, кто нас встречает?
Дети: Котик.
Ведущая: Что котик любит делать?
Дети: Играть, бегать, прыгать.
Воспитатель: Правильно, котик очень любит играть и хочет поиграть вместе с нами.
Игра «Кот и мыши».
Из группы детей выбирают кота. Кот спит, мыши тихонько крадутся, стараясь не разбудить кота говорят:
Серый кот в углу сидит
Претворился, будто спит
Тише мыши не шумите
Котофея не будите.
Вот проснется котик - кот
Разобьет ваш хоровод!
Мышки убегают, кот их ловит.
Воспитатель: Какие вы быстрые, не догнал вас котик! Котик, а хочешь посмотреть какие наши дети еще и ловкие?
Игра «Передай мяч».
В кругу, играющие, стараются как можно быстрее передать соседу мяч, не уронив его. Можно в максимально быстром темпе бросать мяч или передавать его, повернувшись спиной в круг и убрав руки за спину. Усложнить упражнение можно, предложив детям играть с закрытыми глазами или одновременно с несколькими мячами.
Воспитатель: Какие ребята ловкие, быстрые. С котиком поиграли. А внимательные ли вы, умеете слушать? Сейчас проверим!
Игра «Как живешь?».
Дети показывают движения согласно тексту.
— Как живешь? Вот так!
— Как идешь? — Вот так!
— Как бежишь? — Вот так?
— Ночью спишь? — Вот так!
— Как берешь? — Вот так!
— А даешь? — Вот так!
— Как шалишь? — Вот так!
— Как грозишь? — Вот так!
Звучат голоса птичьего двора.
Воспитатель: Послушайте что там за звуки.
Дети узнают голоса птиц и называют их. (Петушок, гуси, курочка)
Ведущая: Какие молодцы ребята, и здесь вы угадали правильно. Это голоса домашних птиц курицы, гуся, петуха, цыпленка.
Игра «Гуси – гуси».
Из детей выбираются - волк и хозяйка им надевают маски-шапочки, остальные дети в роли гусей.
-Гуси – гуси! Га – га – га!
-Есть хотите? Да – да –да!
-Ну, летите.
- Нам нельзя,
Серый волк под горой зубы точит,
Съесть нас хочет.
- Ну, летите, как хотите,
Только крылья берегите!
Воспитатель: Вы ребята веселые, дружные, внимательные. Но наше путешествие заканчивается и нам пора прощаться. До свидания, до следующих встреч!
Игровая программа «Вместе весело играть»
Цели: ознакомить детей с новыми играми; научить действовать по правилам игры, слаженно, дружно; научить чувству сопереживания, радости за победу товарища.
Ход мероприятия
(Группа делится на 2 команды, которые играют и соревнуются. Ведет игру воспитатель, ему помогают два помощника, которые следят за правильностью игры каждой команды.)
Игра 1.«Паровозик» (на сплочение)
Участники становятся в колонну друг за другом, руки кладут на плечи впередистоящему. Первый ребенок выполняет роль локомотива, и движется он по маршруту, проложенному кеглями или начерченному мелом, остальные члены команды выполняют роль вагончиков и движутся вслед за «локомотивом».
Нужно во время движения не расцепиться. Та команда, «состав» которой во время движения не расцепился, получает 1 балл.
Игра 2. «Прочти и нарисуй» (на взаимопонимание)
Члены команд становятся в колонну друг за другом перед классной доской. Ведущий отдает своим помощникам карточки с геометрической фигурой. Помощник берет карточку (например, квадрат) и рисует пальцем на спине последнему члену команды эту фигуру, не называя ее словами. Последний игрок рисует ее на спине впереди стоящему члену команды, и так по цепочке до первого игрока. Первый игрок рисует эту фигуру на доске. Если геометрические фигуры на карточке помощника и на доске совпадают, то команда получает 1 балл.
Игра 3. «Попади в цель»
Члены команд выстраиваются в затылок друг за другом и по очереди метают мяч в обруч, лежащий на полу в 4-5 метрах от команды. Команда получает столько очков, сколько было попаданий ею сделано.
Игра 4. «Рисуем вазу с цветами»
Для каждой команды приготовлен необходимый материал: ватман, краски, кисточки и т. д.
Нужно в течение 7—8 минут нарисовать вазу с цветами. При этом каждый член команды имеет право нарисовать и раскрасить только один предмет. Например, только вазу или только один цветок. Команда, чей рисунок оказался красочнее и аккуратнее, получает большее количество очков. Учитывается и скорость выполнения задания.
Игра 5. «Раз словечко, два словечко - будет песенка»
Каждая команда должна договориться и исполнить хором веселую песенку.
Подведение итогов
Награждение победителей и вручение подарков. Звучит песня «Вместе весело шагать» (муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы "Вместе весело играть"
Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы....
Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы «Вместе весело играть».
Конспект занятияпо сенсорному воспитанию для детейвторой младшей группы«Вместе весело играть»....
Проект по развитию речи во второй младшей группе "Вместе весело играть"
1. Актуальность проектаОсновной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Творческая деятельность ребёнка проявляется, прежде всего, в игре. Игра, протекающая в коллективе, предоставля...
Проект по развитию речи во второй младшей группе «Вместе весело играть»
Проект по развитию речи во второй младшей группе «Вместе весело играть»...
Развлечение во 2 младшей группе "Вместе весело играть"
Развлечение "Вместе весело играть"Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать эмоциональный настрой от совместных игр.Задачи: Развивать коммуникативные навыки...
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Вместе весело играть»
Виды деятельности: познавательная, игровая, двигательная, коммуникативная.Цель: продолжать развивать навыки сотрудничества между детьми, интерес к различным видам игр (игры малой и средней подвижности...
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Вместе весело играть».
Цель: создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр и театрализованной деятельности.Задачи:- Образовательные: актуализировать знания детей о правилах обращения с игрушками, учить отвеч...