Инсценировка сказки
материал (старшая группа)
Инсценировка сказки "Кто сказал Мяу?", "Собака и волк"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instsenirovka-kto_skazal_myau.docx | 457.54 КБ |
instsenirovka-sobaka_i_volk_1.docx | 378.16 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №19
143405, Московская область, г. Красногорск, Павшинский бульвар, дом 42.
Тел./факс:8-495-746-89-44, 19det-sad@mail.ru
Согласовано: Старший воспитатель МБДОУ д/с№ 19 ___________/ Д.Р. Файзуллина «____»____________20 г. | Утверждаю: Заведующий МБДОУ д/с№ 19 ___________/ И.Н. Блинкова |
Инсценировка по мотивам
сказки В.Г. Сутеева:
«Кто сказал «Мяу»?»
Провела: воспитатель Хахлашова А.А.
г. Красногорск 2020 г
Конспект занятия по театрализованной деятельности по мотивам
сказки Г.В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»
Цель: прививать интерес к театрально-игровой деятельности.
Задачи:
Обучающие:
1. Совершенствовать умение детей драматизировать сказку.
2. Учит настойчивости и упорству, учит выполнять задуманное до конца.
Развивающие:
1. Продолжать развивать интерес к театрализованной игре путём активного вовлечения детей в игровые действия.
2. Развивать умение имитировать слова стихотворения, выполнять действия в соответствии с текстом.
3. Развивать внимание, память, мышление, активизировать речь.
Воспитывающие:
1. Помочь детям понять необходимость людей дружить друг с другом через события сказки.
2. Создавать положительный эмоциональный настрой; вовлекать детей в игровое общение со сверстниками; способствовать сплочению детского коллектива.
3. Инсценировка учит вежливому и уважительному обращению к окружающим. Учит быть любознательным, исследовать окружающий мир, видеть в нем новое и прекрасное.
Предварительная работа:
Чтение сказки Г.В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»; беседа по сказке; разыгрывание сказки; беседы о событиях, описываемых в сказке; заучивание слов к сказке.
Оборудование: костюмы щенка, уточки, барашка, изображение полосатой кошки.
Источники:
- https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-teatralizovanoi-dejatelnosti-kak-sobaka-druga-iskala.html
- https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-skazochniki/skazki-suteeva/kto-skazal-mjau/
Главные герои инсценировки "Кто сказал Мяу?" и их характеристика:
1. Щенок, маленький и любопытный, наивный и доверчивый. Старается быть грозным
2. Полосатая кошка. Хитрая и веселая, любит розыгрыши.
3.Прочие обитатели двора и сада, которые не говорили "Мяу"
План пересказа инсценировки "Кто сказал Мяу?":
1.Щенок спит
2.Щенок разбужен
3.Щенок и уточка
4.Щенок и барашек
5.Полосатая кошка
Кратчайшее содержание инсценировки "Кто сказал Мяу?":
1.Щенка разбудил странный звук "Мяу" и он отправился искать, кто это сказал.
2.Уточка так не говорила;
3.Не говорил так и барашек;
4.Щенок вернулся домой и увидел на окне кошку, которая сказала: "Мяу".
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Собака и волк»
Цель: прививать интерес к театрально-игровой деятельности.
Задачи:
Обучающие:
1. Совершенствовать умение детей драматизировать сказку.
2. Учить детей брать на себя роль, вести ее до конца в процессе драматизации сказки.
Развивающие:
1. Продолжать развивать интерес к театрализованной игре путём активного вовлечения детей в игровые действия.
2. Развивать умение имитировать слова стихотворения, выполнять действия в соответствии с текстом.
3. Развивать внимание, память, мышление, активизировать речь.
Воспитывающие:
1. Помочь детям понять необходимость людей дружить друг с другом через события сказки.
2. Создавать положительный эмоциональный настрой; вовлекать детей в игровое общение со сверстниками; способствовать сплочению детского коллектива.
Предварительная работа:
Чтение армянской сказки «Собака и волк»; беседа по сказке; разыгрывание сказки; беседы о величайшей ценности каждого существа - свободе, о том, почему голодный хищник, вдруг, отказался от сытого житья; заучивание слов к сказке.
Оборудование: костюмы волка и собаки
Источники:
- https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-teatralizovanoi-dejatelnosti-kak-sobaka-druga-iskala.html
- https://nukadeti.ru/skazki/sobaka_i_volk
Ход занятия
Однажды крестьянин отправился в лес за дровами. За ним увязалась и его собака. Вместе они вошли в лес. Вдруг появился волк. Он набросился на собаку и хотел ее съесть, но собака со слезами на глазах сказала ему:
- Что сделала я тебе плохого, что ты хочешь меня съесть? Если ты сейчас съешь меня, все равно завтра опять будешь голодным. Давай пойдем к нам домой, там каждый день мне дают хлеб и другую пищу, будем жить вместе.
Волк видит, что собака говорит дело, и согласился. Шли они шли, и, когда подошли к селу, волк заметил, что шея у собаки плешивая, вся в нагноившихся ранах.
- Это хорошо, очень хорошо, братец, что ты так прекрасно живешь, но почему у тебя такая шея?
- Знаешь что, братец, у моего хозяина дурной характер: перед тем как положить передо мной хлеб, он надевает мне на шею цепь, а затем говорит: «Ешь».
- Нет, братец, я пойду обратно, а ты иди, живи с сытым желудком и с цепью на шее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект \'\' В гостях у сказки\'\' ( инсценировка сказки \'\'Пузырь, лапоть и соломинка\'\' в средней группе)
проект называется \'\'В гостях у сказки\'\' является краткосрочным, фронтальным, твоческим и игровым. Цель данного проекта - создание условий для творческой инсценировки сказки средствами \'\' театра на фла...
Инсценировка сказки "Сказка о мальчике который мечтал стать художником"
Инсценировка сказки "Сказка о мальчике который мечтал стать художником" разработана и реализована на базе старшей группы, очень простой сюжет и стихотворный текст позволил использовать данную по...
Инсценировка сказки «Петушок и Курочка» (по мотивам сказки «Петушок бобовое зёрнышко»)
Сценарий сказки "Петушок и Курочка"! (по мотивам сказки "Петушок бобовое зёрнышко")для детей старшего дошкольного возраста...
Инсценировка сказки по мотивам С.Я.маршака "Сказка о глупом мышонке"
Авторская методическая разботка по художетскнно=эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста: Инсценировка "Сказка о глупом мышонке"...
инсценировка сказки "Петух и солнце" (китайская народная сказка)
инсценировка китайской народной сказки "Петух и солнце" в подготовительной к школе группе "Кустук"...
Инсценировка сказки А.С.Пушкина "Сказка о Царе Салтане..."
Сценарий представления сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане …»...
Инсценировка сказки С.Я. Маршака «Сказка про глупого мышонка» авторская работа Олеси Емельяновой
Инсценированное произведение: С.Я. Маршак «Сказка про глупого мышонка» Постановка О. Емельяновойвозраст детей: 5-6 летВид инсценировки: Театрализованное выступление,подготовка к инсц...