Инсценировка сказки
материал (старшая группа)

Хахалашова Анастасия Анатольевна

Инсценировка сказки "Кто сказал Мяу?", "Собака и волк"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instsenirovka-kto_skazal_myau.docx457.54 КБ
Файл instsenirovka-sobaka_i_volk_1.docx378.16 КБ

Предварительный просмотр:

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

Муниципальное  бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

 детский сад №19

143405, Московская область, г. Красногорск, Павшинский бульвар, дом 42.

Тел./факс:8-495-746-89-44, 19det-sad@mail.ru

Согласовано:

Старший воспитатель  МБДОУ д/с№ 19

___________/ Д.Р. Файзуллина

«____»____________20   г.

Утверждаю:

Заведующий   МБДОУ д/с№ 19

 ___________/ И.Н. Блинкова

Инсценировка по мотивам

сказки В.Г. Сутеева:

«Кто сказал «Мяу»?»

Провела: воспитатель Хахлашова А.А.

г. Красногорск 2020 г

Конспект занятия по театрализованной деятельности по мотивам

сказки Г.В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»


Цель: прививать интерес к театрально-игровой деятельности.

Задачи:

Обучающие:

1. Совершенствовать умение детей драматизировать сказку.

2. Учит настойчивости и упорству, учит выполнять задуманное до конца.

Развивающие:

1. Продолжать развивать интерес к театрализованной игре путём активного вовлечения детей в игровые действия.

2. Развивать умение имитировать слова стихотворения, выполнять действия в соответствии с текстом.

3. Развивать внимание, память, мышление, активизировать речь.

Воспитывающие:

1. Помочь детям понять необходимость людей дружить друг с другом через события сказки.

2. Создавать положительный эмоциональный настрой; вовлекать детей в игровое общение со сверстниками; способствовать сплочению детского коллектива.

3. Инсценировка учит вежливому и уважительному обращению к окружающим. Учит быть любознательным, исследовать окружающий мир, видеть в нем новое и прекрасное.

Предварительная работа:

Чтение сказки Г.В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»; беседа по сказке; разыгрывание сказки; беседы о  событиях, описываемых в сказке; заучивание слов к сказке.

Оборудование: костюмы щенка, уточки, барашка, изображение полосатой кошки.

Источники:

  1. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-teatralizovanoi-dejatelnosti-kak-sobaka-druga-iskala.html
  2. https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-skazochniki/skazki-suteeva/kto-skazal-mjau/


Главные герои инсценировки "Кто сказал Мяу?" и их характеристика:
1. Щенок, маленький и любопытный, наивный и доверчивый. Старается быть грозным

2. Полосатая кошка. Хитрая и веселая, любит розыгрыши.

3.Прочие обитатели двора и сада, которые не говорили "Мяу"

План пересказа инсценировки "Кто сказал Мяу?":

1.Щенок спит

2.Щенок разбужен

3.Щенок и уточка

4.Щенок и барашек

5.Полосатая кошка

Кратчайшее содержание инсценировки "Кто сказал Мяу?":

1.Щенка разбудил странный звук "Мяу" и он отправился искать, кто это сказал.

2.Уточка так не говорила;

3.Не говорил так и барашек;

4.Щенок вернулся домой и увидел на окне кошку, которая сказала: "Мяу".

E:\Средняя группа 2019-2020\Формирование толерантности проект\Фото -проект\32.jpg

E:\Средняя группа 2019-2020\Проекты - на печать\58.jpg



Предварительный просмотр:

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Собака и волк»


Цель: прививать интерес к театрально-игровой деятельности.

Задачи:

Обучающие:

1. Совершенствовать умение детей драматизировать сказку.

2. Учить детей брать на себя роль, вести ее до конца в процессе драматизации сказки.

Развивающие:

1. Продолжать развивать интерес к театрализованной игре путём активного вовлечения детей в игровые действия.

2. Развивать умение имитировать слова стихотворения, выполнять действия в соответствии с текстом.

3. Развивать внимание, память, мышление, активизировать речь.

Воспитывающие:

1. Помочь детям понять необходимость людей дружить друг с другом через события сказки.

2. Создавать положительный эмоциональный настрой; вовлекать детей в игровое общение со сверстниками; способствовать сплочению детского коллектива.

Предварительная работа:

Чтение армянской сказки «Собака и волк»; беседа по сказке; разыгрывание сказки; беседы о  величайшей ценности каждого существа - свободе, о том, почему голодный хищник, вдруг, отказался от сытого житья; заучивание слов к сказке.

Оборудование: костюмы волка и собаки

Источники:

  1. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-teatralizovanoi-dejatelnosti-kak-sobaka-druga-iskala.html
  2. https://nukadeti.ru/skazki/sobaka_i_volk

Ход занятия

Однажды крестьянин отправился в лес за дровами. За ним увязалась и его собака. Вместе они вошли в лес. Вдруг появился волк. Он набросился на собаку и хотел ее съесть, но собака со слезами на глазах сказала ему:

- Что сделала я тебе плохого, что ты хочешь меня съесть? Если ты сейчас съешь меня, все равно завтра опять будешь голодным. Давай пойдем к нам домой, там каждый день мне дают хлеб и другую пищу, будем жить вместе.

Волк видит, что собака говорит дело, и согласился. Шли они шли, и, когда подошли к селу, волк заметил, что шея у собаки плешивая, вся в нагноившихся ранах.

- Это хорошо, очень хорошо, братец, что ты так прекрасно живешь, но почему у тебя такая шея?

- Знаешь что, братец, у моего хозяина дурной характер: перед тем как положить передо мной хлеб, он надевает мне на шею цепь, а затем говорит: «Ешь».

- Нет, братец, я пойду обратно, а ты иди, живи с сытым желудком и с цепью на шее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект \'\' В гостях у сказки\'\' ( инсценировка сказки \'\'Пузырь, лапоть и соломинка\'\' в средней группе)

проект называется \'\'В гостях у сказки\'\' является краткосрочным, фронтальным, твоческим и игровым. Цель данного проекта - создание условий для творческой инсценировки сказки средствами \'\' театра на фла...

Инсценировка сказки "Сказка о мальчике который мечтал стать художником"

Инсценировка сказки  "Сказка о мальчике который мечтал стать художником" разработана и реализована на базе старшей группы, очень простой сюжет и стихотворный текст позволил использовать данную по...

Инсценировка сказки «Петушок и Курочка» (по мотивам сказки «Петушок бобовое зёрнышко»)

Сценарий сказки "Петушок и Курочка"! (по мотивам сказки "Петушок бобовое зёрнышко")для детей старшего дошкольного возраста...

Инсценировка сказки по мотивам С.Я.маршака "Сказка о глупом мышонке"

Авторская методическая разботка по художетскнно=эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста: Инсценировка "Сказка о глупом мышонке"...

инсценировка сказки "Петух и солнце" (китайская народная сказка)

инсценировка китайской народной сказки "Петух и солнце" в подготовительной к школе группе "Кустук"...

Инсценировка сказки А.С.Пушкина "Сказка о Царе Салтане..."

Сценарий представления сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане …»...

Инсценировка сказки С.Я. Маршака «Сказка про глупого мышонка» авторская работа Олеси Емельяновой

Инсценированное произведение: С.Я. Маршак «Сказка про глупого мышонка» Постановка О. Емельяновойвозраст детей: 5-6 летВид инсценировки:  Театрализованное выступление,подготовка к инсц...