Развлечение в группе младшего возраста "Мои любимые игрушки"
план-конспект занятия (младшая группа)
Увлекательное путешествие в мир игрушек!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moi_lyubimye_igrshki.docx | 19.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка - детский сад №169»
Конспект
развлечения в младшей группе
«Мои любимые игрушки»
Воспитатель:
Приходько Е.А.
.
Воронеж 2020
Цель: закрепить знания детей об игрушках и их назначении.
Задачи:
- Формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»;
- Развивать речь и интонацию;
- Формировать бережное отношение к игрушкам.
Материалы и оборудование: музыкальная мягкая игрушка-кукла, плюшевый медведь, кубики, мяч, кукла-неваляшка, машинка.
Ход развлечения:
Восп1. Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Восп1. К нам в гости пришла кукла Маша!
Воспитатель показывает куклу ребятам. Рассказывает, во что она одета. Предлагает послушать стихотворение про куклу:
Я, хорошая игрушка
Буду детям я подружка
Я могу сидеть в коляске
И красивые у меня глазки
Глазки голубые
Кудри золотые!
Ребята, это моя любимая игрушка, мне нравиться за ней ухаживать. Моя кукла умеет разговаривать. Давайте послушаем её! ( Воспитатель нажимает на куклу, и она говорит стих)
Ребята, давайте кукле покажем ваши любимые игрушки, которые есть в группе. Пусть каждый из вас принесёт одну самую любимую игрушку с которой вы любите играть в группе.
(дети встают и берут игрушки, приносят их воспитателю)
Восп2. Ребята, расскажите про ваши игрушки, есть ли имен у ваших игрушек, почему вы её любите? (если дети не умеют говорить, то воспитатель помогает отвечать.)
Восп2. Ребята, я вам сейчас загадаю загадки про ваши любимые игрушки. А вы их попробуйте отгадать.
Кто не ест душистый мёд
И в берлоге не живёт?
Не умеет он реветь
Это плюшевый….( медведь)
Кирпичи возьмём цветные,
Сложим домики любые,
Даже цирк для публики
Ведь у нас есть ….(кубики)
По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу,
От друзей меня не прячь,
Поиграй ка с ними в …(мяч).
Воспитатель подзывает к себе детей и предлагает им попрыгать как мячики. Дети прыгают в том же темпе. Воспитатель кладет мяч и повторяет стихотворение, делая движение рукой, так, как будто отбивает мяч, а дети прыгают
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, Красный, Голубой,
Не угнаться за тобой!
Закончив стихотворение, воспитатель говорит: «Догоню!». Дети убегают.
После подвижной игры воспитатель усаживает ребят на свои места и продолжает загадывать загадки про игрушки:
Не заставишь лёжа спать
Лишь уложишь -хочет встать
Поупрямее барашка
Эта кукла-…(неваляшка)
Пьёт бензин как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей
Ты знаком конечно с ней (машина)
Восп1: Молодцы ребята. Знаете вы все загадки про игрушки.
Восп2. Ребята, кукла живёт уже долго, долго, а всё потому, что за ней надо ухаживать. Я вам расскажу секрет, как сделать так, чтобы ваши любимые игрушки были в нашей группе как моно дольше, не ломались, не терялись.
Взял игрушку, положи её после игры на место
( Воспитатель берёт игрушку и кладёт её на полку)
Восп2. Ребята как вы думаете, зачем я убрала игрушку обратно на полку? (чтобы не потерялась)
Бросать и кидать на пол игрушку нельзя! (Почему?)
Рвать и ломать игрушки нельзя. (Почему? )
Вы поняли меня ребята как нужно обращаться с игрушками?
Дети. Да!
Восп1. Ребята послушайте ещё одну загадку:
В ней горошинки звенят,
Карапузов веселят
Это первая игрушка
Под названьем …(погремушка)
Воспитатель достает погремушку, даёт детям её рассмотреть, позвенеть ей. И предлагает поиграть в игру «Весёлая погремушка».
Когда звенит погремушка, дети прыгают и бегают по группе. Когда погремушка перестаёт звенеть - дети останавливаются. (3-4 раза)
Восп1. Молодцы ребята, вы теперь знаете, как надо обращаться с вашими любимыми игрушками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».
Конспект тематического развлечения в первой младшей группе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"
Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...
Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».
Конспект тематического развлечения в первой младшей группе.Тема «Наши любимые игрушки»....
Проект однодневный в первой младшей группе на тему: «Любимые игрушки»
Проект однодневный "Любимые игрушки"...
Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».
Конспект тематического развлечения в первой младшей группе....
Тематическое развлечение во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки»
laquo;Любимые игрушки»Цель: обогащать детей радостными впечатлениями, развивать эмоциональность детей, воспитывать навык общения со сверстниками и взрослыми, закрепить знания детей о предм...
Сценарий развлечения для группы раннего возраста " Любимые игрушки"
Сценарий развлечения для группы раннего возраста в ДОУ " Любимые игрушки". Можно использовать для детей млпдших групп. Летний досуг "Игрушки в гостях у ребят." Летнее развлечение д...