Тематическое развлечение во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки»
план-конспект занятия
«Любимые игрушки»
Цель: обогащать детей радостными впечатлениями, развивать эмоциональность детей, воспитывать навык общения со сверстниками и взрослыми, закрепить знания детей о предметах ближайшего окружения – «игрушках», учить отвечать на вопросы, развивать речь.
Оборудование: стулья, игрушки – собака, лошадка, курица, кот, мяч.
Ход:
Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня можем отправиться на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Только поезд нам нужно сделать из стульчиков. Дети ставят стульчики «паровозиком».
Воспитатель: Стульчиков нужно поставить много.
Ребенок:
Колесами стучу, стучу.
Стоять на месте не хочу.
Колесами верчу, верчу.
Садись скорее – прокачу.
Воспитатель: А теперь, ребята, садитесь. Поедем. Все готовы? Поехали? Топают ножками.
Ребенок:
Паровоз, паровоз
Новенький блестящий.
Он ребяток повез,
Словно настоящий.
Воспитатель: Дети, а машиниста у нас нет. Поэтому и гудок не гудит. Давайте погудим. Кто у нас будет машинистом?
Дети всех перебирают. Из-за ширмы выскакивает рыжий пес.
Пес: Возьмите меня гав-гав. Я буду хорошим машинистом. Вы про меня стишок знаете?
Ребенок:
Едет, едет паровоз
Две трубы и сто колес.
Машинистом будет – рыжий пес.
Сажают его машинистом.
Песня.
Вот наш Бобик рыжий пес.
Рыжий лобик – черный нос.
Бобик, Бобик, лапу дай,
Громко ты на нас не лай.
Над ширмой появляется лошадка.
Лошадка:
И-го-го, и-го-го
Едете вы далеко?
Воспитатель: Ребята, вы далеко едете? А вы знаете, кто с вами разговаривает? Давайте лошадке стишок расскажем.
Ребенок:
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Лошадка: А песенку про меня знаете?
Песня.
У меня есть конь.
Это конь – огонь.
Я скачу на нем,
На коне моем.
Лошадку приглашают в паровоз. Паровоз едет дальше. Из-за ширмы появляется курочка.
Курочка:
Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.
Ребятишек собираю ко-ко-ко.
Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко.
Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.
Кот: Мяу, я не знаю.
Воспитатель: Дети, скажите, котик Васька хотел поймать цыпляток? Спускайтесь к нам, курочка и Васька, поиграйте с нами.
Игра «Курочка хохлатка».
Воспитатель: А с какими вы любите еще играть игрушками, кого вы хотите еще пригласить в свой игрушечный поезд?
Дети говорят, кого они хотят прокатить еще в своем поезде и рассказывают про них стихи. Выскакивает мячик.
Воспитатель:
Я веселый звонкий мяч,
Весело пустился вскачь.
Красный, желтый, голубой.
Поиграем мы с тобой.
Игра с мячом. Воспитатель выбивает мячом детей, а они убегают.
Воспитатель: А теперь пора возвращаться в группу и отдыхать после долгого путешествия. Дети садятся в паровоз.
Песня «Загудел паровоз».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyubimye_igrushki.docx | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое развлечение во второй группе раннего возраста
«Любимые игрушки»
Цель: обогащать детей радостными впечатлениями, развивать эмоциональность детей, воспитывать навык общения со сверстниками и взрослыми, закрепить знания детей о предметах ближайшего окружения – «игрушках», учить отвечать на вопросы, развивать речь.
Оборудование: стулья, игрушки – собака, лошадка, курица, кот, мяч.
Ход:
Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня можем отправиться на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Только поезд нам нужно сделать из стульчиков. Дети ставят стульчики «паровозиком».
Воспитатель: Стульчиков нужно поставить много.
Ребенок:
Колесами стучу, стучу.
Стоять на месте не хочу.
Колесами верчу, верчу.
Садись скорее – прокачу.
Воспитатель: А теперь, ребята, садитесь. Поедем. Все готовы? Поехали? Топают ножками.
Ребенок:
Паровоз, паровоз
Новенький блестящий.
Он ребяток повез,
Словно настоящий.
Воспитатель: Дети, а машиниста у нас нет. Поэтому и гудок не гудит. Давайте погудим. Кто у нас будет машинистом?
Дети всех перебирают. Из-за ширмы выскакивает рыжий пес.
Пес: Возьмите меня гав-гав. Я буду хорошим машинистом. Вы про меня стишок знаете?
Ребенок:
Едет, едет паровоз
Две трубы и сто колес.
Машинистом будет – рыжий пес.
Сажают его машинистом.
Песня.
Вот наш Бобик рыжий пес.
Рыжий лобик – черный нос.
Бобик, Бобик, лапу дай,
Громко ты на нас не лай.
Над ширмой появляется лошадка.
Лошадка:
И-го-го, и-го-го
Едете вы далеко?
Воспитатель: Ребята, вы далеко едете? А вы знаете, кто с вами разговаривает? Давайте лошадке стишок расскажем.
Ребенок:
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Лошадка: А песенку про меня знаете?
Песня.
У меня есть конь.
Это конь – огонь.
Я скачу на нем,
На коне моем.
Лошадку приглашают в паровоз. Паровоз едет дальше. Из-за ширмы появляется курочка.
Курочка:
Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.
Ребятишек собираю ко-ко-ко.
Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко.
Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.
Кот: Мяу, я не знаю.
Воспитатель: Дети, скажите, котик Васька хотел поймать цыпляток? Спускайтесь к нам, курочка и Васька, поиграйте с нами.
Игра «Курочка хохлатка».
Воспитатель: А с какими вы любите еще играть игрушками, кого вы хотите еще пригласить в свой игрушечный поезд?
Дети говорят, кого они хотят прокатить еще в своем поезде и рассказывают про них стихи. Выскакивает мячик.
Воспитатель:
Я веселый звонкий мяч,
Весело пустился вскачь.
Красный, желтый, голубой.
Поиграем мы с тобой.
Игра с мячом. Воспитатель выбивает мячом детей, а они убегают.
Воспитатель: А теперь пора возвращаться в группу и отдыхать после долгого путешествия. Дети садятся в паровоз.
Песня «Загудел паровоз».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект в группе раннего возраста «Любимые игрушки»
Тема«Любимые игрушки»УчастникиДети группы раннего возраста , родители, воспитателиПродолжительностьКраткосрочный (9 – 13 декабря 2019 г.)Цель и задачи проектаЦель: создание усл...
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста по тематическим неделям
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...
Конспект занятия с детьми 1-ой группы раннего возраста «Любимые игрушки. Мишки в гости к нам пришли»
Конспект «Любимые игрушки. Мишки в гости к нам пришли»Цель: активизация познавательной деятельности на занятии в процессе работы с наглядными пособиями и дидактическим материалом. Выр...
Конспект занятия в группе раннего возраста «Любимые игрушки». По стихам А. Барто.
Цель: закрепить знания детей об игрушках, расширять и активизировать словарный запас детей....
Сценарий развлечения для группы раннего возраста " Любимые игрушки"
Сценарий развлечения для группы раннего возраста в ДОУ " Любимые игрушки". Можно использовать для детей млпдших групп. Летний досуг "Игрушки в гостях у ребят." Летнее развлечение д...
Сценарий развлечения для второй группы раннего возраста «Мамочка любимая – самая красивая!»
Сценарий развлечения для второй группы раннего возраста «Мамочка любимая – самая красивая!»Цель: создать доброжелательную атмосферу эмоционального общения посредством включения ...