"Поплывём в чудесный край"
материал (младшая группа)

Развлечение к 23 февраля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poplyvem_v_chudesnyy_kray.docx19.83 КБ
Файл poplyvem_v_chudesnyy_kray.docx21.77 КБ

Предварительный просмотр:

«Поплывем в чудесный край».

Сценарий развлечения к 23 февраля (вторая младшая группа) с участием родителей

Цель: Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Задачи:

- Привлеь детей и родителей к занятиям физической культурой.

- Обеспечить высокую двигательную активность детей.

- Воспитывать любовь к Родине.

Под музыку дети заходят в зал

Восп-ль.Ребята, наш праздник посвящен Дню защитника Отечества.

Ваши дедушки, папы служили и служат сейчас в армии или на флоте. Они защищают нашу страну, чтобы вы могли спокойно жить, учиться под мирным небом Родины. Наши славные воины мужественные и смелые. А вы, ребята, хотите быть похожими на них? Сегодня мы поздравляем всех мужчин, наших мальчиков, пап, дедушек с замечательным праздником – Днем защитника Отечества.

Этот день - особого значения,

Сыновей отважных день рождения!

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату!

Песня «Мы солдаты»

 В зале их встречает Капитан Врунгель: Это что, за ребятишки,

Здесь девчонки и мальчишки.

Как же вы сюда пришли?

И меня вот здесь нашли.

Восп-ль: А кто ты такой? Ребята, вы его узнали?

Ответы детей:

Врунгель: Я веселый капитан,

Я объездил много стран.

И хочу сегодня вас

Взять с собою на баркас.

Плыть по морю, океану

За сокровищем султана.

Вы готовы отправиться со мной за сокровищами?

Ответы детей:

Дети усаживаются в корабль.

Восп-ль: Что случилось?

Почему же мы стоим,

Мы к сокровищам хотим.

Правда?

Дети:

Врунгель: Дело в том мои друзья,

Ехать нам никак нельзя.

У него горючее закончилось.

Восп-ль: Так давай мы его заправим,

Ты только скажи чем.

Врунгель: Моему кораблю не простое топливо надобно, а стихотворное, самое отборное.

Муз. Рук: Не переживай, наши ребята такие стихи знают, сейчас они тебе быстро заправят корабль.

Стихи детей

Врунгель: Ура, горючего набрали, теперь можно отправляться в путь.

Танец «Яблочко»

Звучит пиратская музыка, появляется пират.

Пират: Это кто тут такие маленькие, такие худенькие, такие хиленькие? Какие вам сокровища? Вы же ничего не можете, и не умеете.

Восп-ль: Это почему ты так говоришь? Ты нас совсем не знаешь! Сходите на берег ребята, мы покажем пирату, на что мы способны. Мы каждый день зарядку делаем.

Музыкальная зарядка.

Пират: Хорошо убедили, возьмите меня с собой я тоже хочу сокровища найти.

Дети: отвечают.

Врунгель: Скорее в путь мои друзья,

Медлить нам никак нельзя.

Конкурс «Поднять якорь!»

Папы наматывают якорь, привязанный к палочке на верёвочке.

Врунгель:А теперь пойдем мы в море.

Вьются чайки на просторе.

Хорошо всем нам

Плыть по морям.

Звучит морская мелодия.

От зелёного причала
Оттолкнулся пароход, (Дети встали)
Он шагнул назад сначала, (Шаг назад)
А потом шагнул вперёд, (Шаг вперёд)
И поплыл, поплыл по речке, (Волнообразные движения руками)
Набирая полный ход. (Ходьба «топотушки» в одном направлении)

Песня «Кораблик»

В это время выставляется осьминожка

Пират: Посмотрите, в воде осьминожка,

У нее запутались ножки.

Нужно ножки размотать,

Чтобы дальше путь наш продолжать.

Конкурс. «Помоги осьминожке».

Нужно закрутить ленту на палочку кто быстрей. У осьминога может быть очень много щупалец.

Врунгель: Молодцы мои помощники, забирайтесь обратно на корабль. А ты сомневался.

Пират: Извините меня, я даже не мог себе представить что они помогут осьминогу, думал испугаются и расплывутся в разные морские уголки.

Звук удара:

Пират: Это что за остановка? До берега еще плыть и плыть, а мы стоим.

Врунгель: Эх ты, разве в воде не бывает подводных преград?

Пират: Ой забыл, как это я мог забыть, что теперь нам делать?

Врунгель: Нам нужно эти рифы обогнуть и продолжить дальше путь.

Конкурс «Между рифами».

Провести кораблик за верёвочку, не сбив препятствие.

Пират: Посмотри скорей сюда, здесь акула, вот беда.

Дальше только вплавь идти, а здесь акула на пути.

Врунгель: А мы ее перехитрим.

Конкурс «Акула».

Под музыку дети танцуют или передвигаются по залу, как только музыка зазвучала грозная, дети прячутся в корабле. А папы акулы их ловят. Игра повторяется несколько раз.

Пират: Ой , что-то меня укачивает .Кажется шторм начинается.

Конкурс « Морская качка»

Врунгель:А чтобы на корабле не укачивало, надо тренироваться.

Пройти по ограниченной поверхности с мешочком на голове.

Конкурс «Морские брызги»

На полотно забрасываем шарики , а  



Предварительный просмотр:

«Поплывем в чудесный край».

Сценарий развлечения к 23 февраля (вторая младшая группа) с участием родителей

Цель: Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Задачи:

- Привлеь детей и родителей к занятиям физической культурой.

- Обеспечить высокую двигательную активность детей.

- Воспитывать любовь к Родине.

Под музыку дети заходят в зал

Восп-ль.Ребята, наш праздник посвящен Дню защитника Отечества.

Ваши дедушки, папы служили и служат сейчас в армии или на флоте. Они защищают нашу страну, чтобы вы могли спокойно жить, учиться под мирным небом Родины. Наши славные воины мужественные и смелые. А вы, ребята, хотите быть похожими на них? Сегодня мы поздравляем всех мужчин, наших мальчиков, пап, дедушек с замечательным праздником – Днем защитника Отечества.

Этот день - особого значения,

Сыновей отважных день рождения!

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату!

Песня «Мы солдаты»

 В зале их встречает Капитан Врунгель: Это что, за ребятишки,

Здесь девчонки и мальчишки.

Как же вы сюда пришли?

И меня вот здесь нашли.

Восп-ль: А кто ты такой? Ребята, вы его узнали?

Ответы детей:

Врунгель: Я веселый капитан,

Я объездил много стран.

И хочу сегодня вас

Взять с собою на баркас.

Плыть по морю, океану

За сокровищем султана.

Вы готовы отправиться со мной за сокровищами?

Ответы детей:

Дети усаживаются в корабль.

Восп-ль: Что случилось?

Почему же мы стоим,

Мы к сокровищам хотим.

Правда?

Дети:

Врунгель: Дело в том мои друзья,

Ехать нам никак нельзя.

У него горючее закончилось.

Восп-ль: Так давай мы его заправим,

Ты только скажи чем.

Врунгель: Моему кораблю не простое топливо надобно, а стихотворное, самое отборное.

Муз. Рук: Не переживай, наши ребята такие стихи знают, сейчас они тебе быстро заправят корабль.

Стихи детей

Врунгель: Ура, горючего набрали, теперь можно отправляться в путь.

Танец «Яблочко»

Звучит пиратская музыка, появляется пират.

Пират: Это кто тут такие маленькие, такие худенькие, такие хиленькие? Какие вам сокровища? Вы же ничего не можете, и не умеете.

Восп-ль: Это почему ты так говоришь? Ты нас совсем не знаешь! Сходите на берег ребята, мы покажем пирату, на что мы способны. Мы каждый день зарядку делаем.

Музыкальная зарядка.

Пират: Хорошо убедили, возьмите меня с собой я тоже хочу сокровища найти.

Дети: отвечают.

Врунгель: Скорее в путь мои друзья,

Медлить нам никак нельзя.

Конкурс «Поднять якорь!»

Папы наматывают якорь, привязанный к палочке на верёвочке.

Врунгель:А теперь пойдем мы в море.

Вьются чайки на просторе.

Хорошо всем нам

Плыть по морям.

Звучит морская мелодия.

От зелёного причала
Оттолкнулся пароход, (Дети встали)
Он шагнул назад сначала, (Шаг назад)
А потом шагнул вперёд, (Шаг вперёд)
И поплыл, поплыл по речке, (Волнообразные движения руками)
Набирая полный ход. (Ходьба «топотушки» в одном направлении)

Песня «Кораблик»

В это время выставляется осьминожка

Пират: Посмотрите, в воде осьминожка,

У нее запутались ножки.

Нужно ножки размотать,

Чтобы дальше путь наш продолжать.

Конкурс. «Помоги осьминожке».

Нужно закрутить ленту на палочку кто быстрей. У осьминога может быть очень много щупалец.

Врунгель: Молодцы мои помощники, забирайтесь обратно на корабль. А ты сомневался.

Пират: Извините меня, я даже не мог себе представить что они помогут осьминогу, думал испугаются и расплывутся в разные морские уголки.

Звук удара:

Пират: Это что за остановка? До берега еще плыть и плыть, а мы стоим.

Врунгель: Эх ты, разве в воде не бывает подводных преград?

Пират: Ой забыл, как это я мог забыть, что теперь нам делать?

Врунгель: Нам нужно эти рифы обогнуть и продолжить дальше путь.

Конкурс «Между рифами».

Провести кораблик за верёвочку, не сбив препятствие.

Пират: Посмотри скорей сюда, здесь акула, вот беда.

Дальше только вплавь идти, а здесь акула на пути.

Врунгель: А мы ее перехитрим.

Конкурс «Акула».

Под музыку дети танцуют или передвигаются по залу, как только музыка зазвучала грозная, дети прячутся в корабле. А папы акулы их ловят. Игра повторяется несколько раз.

Пират: Ой , что-то меня укачивает .Кажется шторм начинается.

Конкурс « Морская качка»

Врунгель:А чтобы на корабле не укачивало, надо тренироваться.

Пройти по ограниченной поверхности с мешочком на голове.

Конкурс «Морские брызги»

На полотно забрасываем шарики , а  Конкурс «Морские брызги»

На полотно забрасываем шарики , а  папы скидывают их обратно.

Пират: Фу, нас ребята пронесло. Можно теперь и отдохнуть немного.

Врунгель: Да море успокоилось , а нам не мешало бы подкрепиться.

Конкурс «Рыбалка»

Врунгель:Моряки — народ веселый,

Хошо живут.

И в свободные минуты

Пляшут и пороют.

Танец «Морячка»

Пират: Посмотрите!Я кажется впереди вижу остров!. Ура добрались мы за сокровищами.

Врунгель: Смотрит в подзорную трубу. Да впереди нас ждёт остров , на котором мы должны найти сокровища.

Конкурс «Переплыви на остров»

Папы , одев спасательный круг на шею ребёнка , переводят за руку  его на другой берег.

Посмотрите на себя детвора,

Вы отважные и смелые друзья,

И пришла пора , ребята

Нам тот клад нести сюда.

Дети подходят к сундуку, открывают его, а там подарки и угощения и угощения.

Поздравление пап.

Мужчин мы наших  поздравляем
С прекрасным днем защитника сейчас.
И в этот день торжественный желаем
Чтоб в жизни получалось все у вас.
Дела всегда пусть будут на подъеме,
Здоровы будут тело и душа,
Уютно и тепло пусть будет в доме,
А жизнь всегда пусть будет хороша!

Вручение подарков мальчикам и сладких призов всем детям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно- ролевая игра «Мы корабль построим сами, поплывём под парусами.»

Сюжетно- ролевая игра является промежуточным итогом использования музейной педагогики в детском саду....

Проект по патриотическому воспитанию "Вербилки - моя малая Родина. Чудесный край северного подмосковья" 2 младшая группа

Проект по патриотическому воспитанию "Вербилки - моя малая Родина. Чудесный край северного подмосковья". Работа над проектом велась по четырем направлениям: семья, сад, природа родного края, поселок В...

Сюжетно-ролевая игра «Мы корабль построим сами, поплывём под парусами»

Представленный конспект – является авторской разработкой, построенный в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами. Сюжетно – ролевая игра направлена расширение кругозо...

Проект «Полетим, поедем, поплывём»

Проект «Полетим, поедем, поплывём»...

Сказка "Чудесный край"

Край сладкого меда, звонкого курая, полезного для здоровья кумыса... Мой Башкортостан......

" Кузбасс – моя малая родина. В российской нашей необъятной шири Есть край чудесный, край, где мы живём."

Ширма для родителей и детей Ширма " Кузбасс – моя малая родина. В российской нашей необъятной шири Есть край чудесный, край, где мы живём."...

Конспект НОД по развитию речи " Поедим, поплывём, полетим."

Конспект НОД по развитию речи " Поедим, поплывём, полетим."...