"Поплывём в чудесный край"
материал (младшая группа)
Развлечение к 23 февраля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poplyvem_v_chudesnyy_kray.docx | 19.83 КБ |
poplyvem_v_chudesnyy_kray.docx | 21.77 КБ |
Предварительный просмотр:
«Поплывем в чудесный край».
Сценарий развлечения к 23 февраля (вторая младшая группа) с участием родителей
Цель: Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Задачи:
- Привлеь детей и родителей к занятиям физической культурой.
- Обеспечить высокую двигательную активность детей.
- Воспитывать любовь к Родине.
Под музыку дети заходят в зал
Восп-ль.Ребята, наш праздник посвящен Дню защитника Отечества.
Ваши дедушки, папы служили и служат сейчас в армии или на флоте. Они защищают нашу страну, чтобы вы могли спокойно жить, учиться под мирным небом Родины. Наши славные воины мужественные и смелые. А вы, ребята, хотите быть похожими на них? Сегодня мы поздравляем всех мужчин, наших мальчиков, пап, дедушек с замечательным праздником – Днем защитника Отечества.
Этот день - особого значения,
Сыновей отважных день рождения!
Весь народ российский в эту дату
Шлет привет матросу и солдату!
Песня «Мы солдаты»
В зале их встречает Капитан Врунгель: Это что, за ребятишки,
Здесь девчонки и мальчишки.
Как же вы сюда пришли?
И меня вот здесь нашли.
Восп-ль: А кто ты такой? Ребята, вы его узнали?
Ответы детей:
Врунгель: Я веселый капитан,
Я объездил много стран.
И хочу сегодня вас
Взять с собою на баркас.
Плыть по морю, океану
За сокровищем султана.
Вы готовы отправиться со мной за сокровищами?
Ответы детей:
Дети усаживаются в корабль.
Восп-ль: Что случилось?
Почему же мы стоим,
Мы к сокровищам хотим.
Правда?
Дети:
Врунгель: Дело в том мои друзья,
Ехать нам никак нельзя.
У него горючее закончилось.
Восп-ль: Так давай мы его заправим,
Ты только скажи чем.
Врунгель: Моему кораблю не простое топливо надобно, а стихотворное, самое отборное.
Муз. Рук: Не переживай, наши ребята такие стихи знают, сейчас они тебе быстро заправят корабль.
Стихи детей
Врунгель: Ура, горючего набрали, теперь можно отправляться в путь.
Танец «Яблочко»
Звучит пиратская музыка, появляется пират.
Пират: Это кто тут такие маленькие, такие худенькие, такие хиленькие? Какие вам сокровища? Вы же ничего не можете, и не умеете.
Восп-ль: Это почему ты так говоришь? Ты нас совсем не знаешь! Сходите на берег ребята, мы покажем пирату, на что мы способны. Мы каждый день зарядку делаем.
Музыкальная зарядка.
Пират: Хорошо убедили, возьмите меня с собой я тоже хочу сокровища найти.
Дети: отвечают.
Врунгель: Скорее в путь мои друзья,
Медлить нам никак нельзя.
Конкурс «Поднять якорь!»
Папы наматывают якорь, привязанный к палочке на верёвочке.
Врунгель:А теперь пойдем мы в море.
Вьются чайки на просторе.
Хорошо всем нам
Плыть по морям.
Звучит морская мелодия.
От зелёного причала
Оттолкнулся пароход, (Дети встали)
Он шагнул назад сначала, (Шаг назад)
А потом шагнул вперёд, (Шаг вперёд)
И поплыл, поплыл по речке, (Волнообразные движения руками)
Набирая полный ход. (Ходьба «топотушки» в одном направлении)
Песня «Кораблик»
В это время выставляется осьминожка
Пират: Посмотрите, в воде осьминожка,
У нее запутались ножки.
Нужно ножки размотать,
Чтобы дальше путь наш продолжать.
Конкурс. «Помоги осьминожке».
Нужно закрутить ленту на палочку кто быстрей. У осьминога может быть очень много щупалец.
Врунгель: Молодцы мои помощники, забирайтесь обратно на корабль. А ты сомневался.
Пират: Извините меня, я даже не мог себе представить что они помогут осьминогу, думал испугаются и расплывутся в разные морские уголки.
Звук удара:
Пират: Это что за остановка? До берега еще плыть и плыть, а мы стоим.
Врунгель: Эх ты, разве в воде не бывает подводных преград?
Пират: Ой забыл, как это я мог забыть, что теперь нам делать?
Врунгель: Нам нужно эти рифы обогнуть и продолжить дальше путь.
Конкурс «Между рифами».
Провести кораблик за верёвочку, не сбив препятствие.
Пират: Посмотри скорей сюда, здесь акула, вот беда.
Дальше только вплавь идти, а здесь акула на пути.
Врунгель: А мы ее перехитрим.
Конкурс «Акула».
Под музыку дети танцуют или передвигаются по залу, как только музыка зазвучала грозная, дети прячутся в корабле. А папы акулы их ловят. Игра повторяется несколько раз.
Пират: Ой , что-то меня укачивает .Кажется шторм начинается.
Конкурс « Морская качка»
Врунгель:А чтобы на корабле не укачивало, надо тренироваться.
Пройти по ограниченной поверхности с мешочком на голове.
Конкурс «Морские брызги»
На полотно забрасываем шарики , а
Предварительный просмотр:
«Поплывем в чудесный край».
Сценарий развлечения к 23 февраля (вторая младшая группа) с участием родителей
Цель: Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Задачи:
- Привлеь детей и родителей к занятиям физической культурой.
- Обеспечить высокую двигательную активность детей.
- Воспитывать любовь к Родине.
Под музыку дети заходят в зал
Восп-ль.Ребята, наш праздник посвящен Дню защитника Отечества.
Ваши дедушки, папы служили и служат сейчас в армии или на флоте. Они защищают нашу страну, чтобы вы могли спокойно жить, учиться под мирным небом Родины. Наши славные воины мужественные и смелые. А вы, ребята, хотите быть похожими на них? Сегодня мы поздравляем всех мужчин, наших мальчиков, пап, дедушек с замечательным праздником – Днем защитника Отечества.
Этот день - особого значения,
Сыновей отважных день рождения!
Весь народ российский в эту дату
Шлет привет матросу и солдату!
Песня «Мы солдаты»
В зале их встречает Капитан Врунгель: Это что, за ребятишки,
Здесь девчонки и мальчишки.
Как же вы сюда пришли?
И меня вот здесь нашли.
Восп-ль: А кто ты такой? Ребята, вы его узнали?
Ответы детей:
Врунгель: Я веселый капитан,
Я объездил много стран.
И хочу сегодня вас
Взять с собою на баркас.
Плыть по морю, океану
За сокровищем султана.
Вы готовы отправиться со мной за сокровищами?
Ответы детей:
Дети усаживаются в корабль.
Восп-ль: Что случилось?
Почему же мы стоим,
Мы к сокровищам хотим.
Правда?
Дети:
Врунгель: Дело в том мои друзья,
Ехать нам никак нельзя.
У него горючее закончилось.
Восп-ль: Так давай мы его заправим,
Ты только скажи чем.
Врунгель: Моему кораблю не простое топливо надобно, а стихотворное, самое отборное.
Муз. Рук: Не переживай, наши ребята такие стихи знают, сейчас они тебе быстро заправят корабль.
Стихи детей
Врунгель: Ура, горючего набрали, теперь можно отправляться в путь.
Танец «Яблочко»
Звучит пиратская музыка, появляется пират.
Пират: Это кто тут такие маленькие, такие худенькие, такие хиленькие? Какие вам сокровища? Вы же ничего не можете, и не умеете.
Восп-ль: Это почему ты так говоришь? Ты нас совсем не знаешь! Сходите на берег ребята, мы покажем пирату, на что мы способны. Мы каждый день зарядку делаем.
Музыкальная зарядка.
Пират: Хорошо убедили, возьмите меня с собой я тоже хочу сокровища найти.
Дети: отвечают.
Врунгель: Скорее в путь мои друзья,
Медлить нам никак нельзя.
Конкурс «Поднять якорь!»
Папы наматывают якорь, привязанный к палочке на верёвочке.
Врунгель:А теперь пойдем мы в море.
Вьются чайки на просторе.
Хорошо всем нам
Плыть по морям.
Звучит морская мелодия.
От зелёного причала
Оттолкнулся пароход, (Дети встали)
Он шагнул назад сначала, (Шаг назад)
А потом шагнул вперёд, (Шаг вперёд)
И поплыл, поплыл по речке, (Волнообразные движения руками)
Набирая полный ход. (Ходьба «топотушки» в одном направлении)
Песня «Кораблик»
В это время выставляется осьминожка
Пират: Посмотрите, в воде осьминожка,
У нее запутались ножки.
Нужно ножки размотать,
Чтобы дальше путь наш продолжать.
Конкурс. «Помоги осьминожке».
Нужно закрутить ленту на палочку кто быстрей. У осьминога может быть очень много щупалец.
Врунгель: Молодцы мои помощники, забирайтесь обратно на корабль. А ты сомневался.
Пират: Извините меня, я даже не мог себе представить что они помогут осьминогу, думал испугаются и расплывутся в разные морские уголки.
Звук удара:
Пират: Это что за остановка? До берега еще плыть и плыть, а мы стоим.
Врунгель: Эх ты, разве в воде не бывает подводных преград?
Пират: Ой забыл, как это я мог забыть, что теперь нам делать?
Врунгель: Нам нужно эти рифы обогнуть и продолжить дальше путь.
Конкурс «Между рифами».
Провести кораблик за верёвочку, не сбив препятствие.
Пират: Посмотри скорей сюда, здесь акула, вот беда.
Дальше только вплавь идти, а здесь акула на пути.
Врунгель: А мы ее перехитрим.
Конкурс «Акула».
Под музыку дети танцуют или передвигаются по залу, как только музыка зазвучала грозная, дети прячутся в корабле. А папы акулы их ловят. Игра повторяется несколько раз.
Пират: Ой , что-то меня укачивает .Кажется шторм начинается.
Конкурс « Морская качка»
Врунгель:А чтобы на корабле не укачивало, надо тренироваться.
Пройти по ограниченной поверхности с мешочком на голове.
Конкурс «Морские брызги»
На полотно забрасываем шарики , а Конкурс «Морские брызги»
На полотно забрасываем шарики , а папы скидывают их обратно.
Пират: Фу, нас ребята пронесло. Можно теперь и отдохнуть немного.
Врунгель: Да море успокоилось , а нам не мешало бы подкрепиться.
Конкурс «Рыбалка»
Врунгель:Моряки — народ веселый,
Хошо живут.
И в свободные минуты
Пляшут и пороют.
Танец «Морячка»
Пират: Посмотрите!Я кажется впереди вижу остров!. Ура добрались мы за сокровищами.
Врунгель: Смотрит в подзорную трубу. Да впереди нас ждёт остров , на котором мы должны найти сокровища.
Конкурс «Переплыви на остров»
Папы , одев спасательный круг на шею ребёнка , переводят за руку его на другой берег.
Посмотрите на себя детвора,
Вы отважные и смелые друзья,
И пришла пора , ребята
Нам тот клад нести сюда.
Дети подходят к сундуку, открывают его, а там подарки и угощения и угощения.
Поздравление пап.
Мужчин мы наших поздравляем
С прекрасным днем защитника сейчас.
И в этот день торжественный желаем
Чтоб в жизни получалось все у вас.
Дела всегда пусть будут на подъеме,
Здоровы будут тело и душа,
Уютно и тепло пусть будет в доме,
А жизнь всегда пусть будет хороша!
Вручение подарков мальчикам и сладких призов всем детям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно- ролевая игра «Мы корабль построим сами, поплывём под парусами.»
Сюжетно- ролевая игра является промежуточным итогом использования музейной педагогики в детском саду....
Проект по патриотическому воспитанию "Вербилки - моя малая Родина. Чудесный край северного подмосковья" 2 младшая группа
Проект по патриотическому воспитанию "Вербилки - моя малая Родина. Чудесный край северного подмосковья". Работа над проектом велась по четырем направлениям: семья, сад, природа родного края, поселок В...
Сюжетно-ролевая игра «Мы корабль построим сами, поплывём под парусами»
Представленный конспект – является авторской разработкой, построенный в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами. Сюжетно – ролевая игра направлена расширение кругозо...
Проект «Полетим, поедем, поплывём»
Проект «Полетим, поедем, поплывём»...
Сказка "Чудесный край"
Край сладкого меда, звонкого курая, полезного для здоровья кумыса... Мой Башкортостан......
" Кузбасс – моя малая родина. В российской нашей необъятной шири Есть край чудесный, край, где мы живём."
Ширма для родителей и детей Ширма " Кузбасс – моя малая родина. В российской нашей необъятной шири Есть край чудесный, край, где мы живём."...
Конспект НОД по развитию речи " Поедим, поплывём, полетим."
Конспект НОД по развитию речи " Поедим, поплывём, полетим."...