"Красная шапочка"
материал (старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Музыкальная сказка к 8 Марта «Красная шапочка
Музыкальная сказка к 8 Марта «Красная шапочка»
Красная Шапочка – Сказка на праздничный лад.
Музыкальный спектакль, приуроченный к празднику 8 МАРТА
для детей и родителей подготовительной группы.
Действующие лица:
Красная Шапочка
Мама Красной Шапочки
Бабушка
Волк
Ласточки
Одуванчики
Подснежники
Фиалки
Охотники
Сказочник – взрослый.
В спектакле участвуют все дети группы.
Звучит фоновая музыка.
Сказочник: - Здравствуйте, гости долгожданные,
Для сердца желанные.
Женщины любимые,
Милые, красивые.
Вас мы поздравляем,
Радость вам доставим.
Наше представление
Всем на удивление.
Из домика выходит мама и обращается к Красной Шапочке:
- Эй, дочурка, подойди,
Дорогая, поспеши.
Ах, как время пробежало,
Ты уже большая стала.
Пирожки скорей бери
И бабуле отнеси.
И поздравь ее потом
Непременно с женским днем.
Вот корзинка, что б в дорожке
Не упало ничего.
Пусть бегут скорее ножки
И не слушай никого.
Красная Шапочка берет корзинку, прощается с мамой и идет к бабушке, по дороге говорит свои слова:
*- Как весело, как весело,
Я к бабушке иду.
С улыбкою и песенкой
Нигде не пропаду.
Спешу поздравить бабушку
С весенним женским днем.
Она живет тут рядышком-
За лесом старый дом. *
Раздается волчий вой. Выглядывает волк, игриво машет Красной Шапочке рукой.
К. Ш.: - Не возьму никак я в толк-
Зачем за мною ходит волк?
Звучит песня «Ягодка- малинка» в исполнении группы Божья коровка. Выходит волк, танцует, потом танцует вместе с Кр. Шап.
Волк: -* Я добрый и порядочный,
Красивый Серый Волк.
И в день весенний праздничный
Я дал себе зарок:
Не буду кушать Бабушку
И Красненькую Шапочку.
Поем, как все, оладушек,
Попью, как все, кисель.
Пойдем со мной, красавица
Бабулю поздравлять!
Не бойся, не кусаюсь я,
Весна пришла опять!*
Взявшись за руки Волк И КР. Шап. идут подскоками по тропинке, собирают цветочки. Первыми они встречают Подснежники, которые поют песенку:
Плакала Снегурочка,
Зиму провожая.
Шла за ней печальная,
Всем вокруг чужая.
Там, где шла и плакала,
Трогая березы,
Выросли подснежники-
Снегурочкины слезы.
Волк: - Смотри, какие красивые цветочки.
Подснежники: - Здравствуйте. А куда вы идете?
Кр. Шап.: - Мы идем поздравлять бабушку с 8 марта.
Подснежники: - Возьмите нас с собой.
Волк: - Ну, если вы нам потанцуете, тогда возьмем.
Подснежники исполняют танец, после чего кружатся все вместе в хороводе.
На полянке появляются Одуванчики и поют свою песенку.:
- Уронила солнце лучик золотой.
Вырос одуванчик первый молодой.
У него чудесный, золотистый цвет.
Он большого солнца маленький привет.
Кр. Ш.: - Да это же Одуванчики… Пойдете с нами, поздравлять мою бабушку?
Одуванчики: - Пойдем, но сначала, не хотите ли посмотреть наш танец?
Волк: - Конечно, хотим!
Одуванчики исполняют свой танец, после чего все кружатся в веселом хороводе.
На полянку выходят Фиалки и поют свою песенку:
- Зимние морозы солнышко прогнало.
Хрупкая фиалка на полянке встала.
Снег уже растаял, и весна настала.
К солнцу синий венчик тянется упрямо.
Красн. Шап.: - Как хорошо вы поете, фиалочки, а танцевать вы тоже умеете?
Фиалки: - Умеем, вот, смотрите.
Исполняется танец Фиалок, после чего все вместе кружатся в хороводе под веселую музыку.
Музыка смолкает, слышатся птичьи трели.
Волк: - Вы слышите? Кто это там?
Красн. Шап.: - Да это же мои подружки Ласточки. Как Ласточки прилетели, так зиме возврата нет.
Выбегают Ласточки, поют песенку:
-Прилетаем к вам с теплом,
Путь проделав длинный.
Лепим домик под окном
Из травы и глины.
Белый у меня животик
И двойной как будто хвостик.
Всех быстрей я полечу
Мошку на лету схвачу.
А теперь, если позволите, мы для вас станцуем.
Ласточки исполняют свой танец.
Красн. Шап.: - Как чудесно, что мы все встретились на этой полянке.
Волк: - Пойдемте же все скорее к бабушке.
Все кружатся в хороводе. Музыка смолкает, все герои смотрят на домик.
Красн. Шап.: -* Мы идем толпой веселой,
Улыбаемся, поем.
Мимо сосен, мимо елок,
Отпирай, бабуля дом!
Бабушка выглядывает в окошко:
- Ах, вы гости дорогие,
Вот спасибо, что пришли.
А какие пироги- то,
Сами что ли напекли?
Бабушка выходит из домика с подносом в руках. На подносе угощение для всех ребят:
- Ну и я вас угощаю,
Угощаю всех ребят.
И на праздник приглашаю
В наш любимый Детский Сад.
Ставит угощение на стол.:
- Наступил веселья час,
Все скорей пускайтесь в пляс! *
Все дети танцуют. Музыка стихает, раздаются стук в дверь. Заходят Охотники.
- А, у вас веселье здесь!
Никого никто не есть?
Ну и мы вас поздравляем,
Счастья, радости желаем.
И здоровья, и успеха,
Что бы было море смеха
От всего желаем,
С 8 Марта поздравляем!
Все герои встают полукругом.
Волк: - До чего красивы мамы
В этот солнечный денек!
Пусть они гордятся нами.
Здесь я, мама, твой сынок.
Мама Красн. Шап.: - Тут и я, твоя дочурка.
Посмотри, как подросла.
А еще совсем недавно
Крошкой маленькой была.
Кр. Шап.: - Здесь я, бабушка родная.
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя.
Бабушка: - Мы для вас, родных, любимых,
Песню лучшую споем.
Пожелаем дней счастливых!
Вместе:- Поздравляем с женским днем!
Дети исполняют песню.
Сказочник: - Вот и праздник подошел к своему концу.
Улыбайтесь. Вам улыбки очень всем к лицу.
Коль ребятки хороши-
Хлопайте им от души.
Спасибо за внимание.
До скорого свидания.
*- фрагменты, взятые из журнала Музыкальный Руководитель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Красная шапочка"
Сценарий осеннего праздника для двух подготовительных групп...
Занятие по математике "Поиграем с Красной Шапочкой"
Занятие по математике для 2-ой мл. группы д/сада "Поиграем с Красной Шапочкой"...
Сценарий спектакля «Красная Шапочка» (по мотивам сказки Ш.Перро «Красная Шапочка»)
Сценарий спектакля написан по мотивам известной сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Сюжет сказки не изменился, однако теперь Красную Шапочку ждут новые приключения по пути к Бабушке. У неё появятся не ...
Методическая разработка на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста на тему «Красная Шапочка» с использованием, технологии театральной деятельности (инсценировка сказки «Красная Шапочка») и игровой технологии речевого развития
Методическая разработка на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста на тему «Красная Шапочка»с использованием, технологии театральной деятельност...
Презентация игровой образовательной ситуации по сказке «Красная Шапочка» на основе педагогической технологии Т.А.Егоровой "Встреча с домовенком Кузей "На помощь Красной Шапочке".
Цель: продолжать формировать умение решать диалектические задачи по сказкам.Задачи:1. Обучающие: упражнять детей в умении использовать в устной речи прилагательные и согласовывать их с ...
Театрализация сказки "Красная шапочка на новый лад" (по мотивам сказки "Красная шапочка" (Шарль Перро)
сценарий театрализованной деятельности в детском саду для старшего дошкольного возраста....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА, ТЕМА ЗАНЯТИЯ «УКРАСИМ ШАПОЧКУ ДЛЯ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ»
Цель:Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах (беретки, шапки, шляпы, колпаки).Задачи:1. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостно...