"Красная шапочка"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Климова Надежда Валерьевна

Сценарий осеннего праздника для двух подготовительных групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon krasnaya_shapochka_2010_g..doc55 КБ

Предварительный просмотр:

«Красная шапочка».

Осенний праздник для двух подготовительных групп.

Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущ.      В свой шатер волшебный и прекрасный  осень нас на праздник позвала,

                   Из далеких и чудесных странствий сказку новую с собою принесла.

Под музыку дети гр. №5 входят в зал и исполняют танцевальную композицию

 «По ягоды» авт.  Л.Кустова, затемпроходят на места.

Ведущ.      Лето прошло, пробежало, лето отправилось вдаль.

                  Лета нам даже не жаль, осени ждем карнавала!

Дети гр. №9 исполняют танцевальную композицию «Карнавал» авт. Суханова и Новикова, затем проходят на стульчики.

Дети двух групп берут в руки музыкальные инструменты. 

Ведущ.      Желтый листик на ладони, был когда-то он зеленым,

                   К нам в окошечко влетел. Почему он пожелтел?

                   У кого, друзья, не спросим, все нам скажут:                

Дети.         Это осень!

Дети обеих групп выстраиваются в два полукруга.

Дети.         1.Стало наше солнышко пропадать,

                     Тучками укрылось и легло в кровать.

                     Желтые листочки кружатся, летят,

                     И танцуют яркий танец «Листопад».

                   2.Осень красит золотом рощи и леса,

                      Слышатся прощальные птичьи голоса.

                   3.Алые и желтые ветер листья рвет,

                      Кружит, кружит в воздухе пестрый хоровод.

                   4.Солнышко лишь выглянет, спрячется опять,

                      Долго лето красное будем вспоминать.

                   5.По дорожкам бродит осень

                      В рыже – красном сарафане,

                      А над нею небо в просинь

                      С кучевыми облаками.

                   6.Осень трогает листочки,

                      В лужи смотрится красоткой,

                      Ветерком в ветвях играет,

                      По воде плывет лебедкой.

                  7.На дворе листочки пожелтели,

                     Лужицы укрылись тонким льдом.

                     Паутинки тихо полетели,

                     Заискрился иней серебром.

                  8.А сегодня так нарядно в зале,

                     Мы осенний праздник отмечаем,

                     Не грустим о лете, не скучаем,

                     Песенку про осень запеваем.

Дети исполняют песню «Осенние подарки» с музыкальными инструментами, затем проходят на стулья.

Ведущ.        Повязала осень пестрый фартук и ведерки с красками взяла.

                     Ранним утром, проходя по парку, листья позолотой обвела.

                     Сегодня в нашем зале праздник, мы в гости Осень ждем.

                     Давайте, дети, дружно все ее мы позовем.

                     Она услышит и придет, с собою сказку принесет.

Под музыку в зал входит Осень (взрослый).

Осень.         Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

                     Приветствую вас всех, друзья, мир сказки вам открою я.

                     Увидите вы, как живет веселый сказочный народ.

                     Там можно встретить чародея, там птицы говорят и звери.

                     Навострите ушки, приготовьте глазки,

                     Покажу вам сказку.

                     Девочка хорошая по лесу идет, и в корзинке бабушке пирожки несет.

                     Кто же эта девочка, дети, угадайте.

                     Как ее зовут? Дружно отвечайте.

Дети отвечают.

Осень.          А вот она сама идет, песню звонкую поет.

Под музыку в зал входит Красная Шапочка.

К.Шап.         День осенний так хорош! Сколько листьев соберешь

                      В золотой большой букет! От меня вам всем привет!

Осень.           А куда же ты идешь? И что в корзиночке несешь?

К.Шап.          По тропинке я иду, к своей бабушке спешу.

                       Моя бабушка больна, в своем домике одна.

                       А несу я ей в корзинке масло, пирожки с начинкой,

                       Мед душистый и малину, что лечат лучше аспирина.

Осень.          Ну, тогда поторопись, только Волка берегись!

Под музыку К.Шапочка  уходит.

Осень.          Ах, какой чудесный лес! В нем полным – полно чудес!

                     Вот осенние цветы небывалой красоты!

                      Наряжаться очень рады в разноцветные наряды.

Под музыку выбегают девочки – Цветы гр.№5.

Цветы.          1.Хорошо в лесу осеннем, еще долго до зимы.

                         Мы подарим вам веселье и немножко красоты.

                      2.Любим мы повеселиться, в танце весело кружиться.

                          Полюбуйтесь вы на нас. Мы станцуем просто класс!

Девочки – Цветы исполняют танец «Воображули» авт. Л.Кустова.

                      3.Ой, шевелится трава, кто-то к нам ползет сюда.

                          Что-то очень страшное, зеленое, ужасное!

(Цветы отходят в сторону, встают в шеренгу).

Под музыку входит Гусеница (дети гр.№5), танцует.

Гусеница.        В этом сказочном лесу ужин я себе найду.

                         Буду я жевать цветки, оборву все лепестки.

Цветы.          4.Проползай ты лучше мимо, съешь кусачую крапиву!

Гусеница.        Помолчи и не учи, что мне есть, куда ползти.

                         Пожую твой лепесток, а потом съем стебелек.

                         И оставлю я в порядке чистую, пустую грядку!

Цветы.          5.Как же нам ее прогнать? Надо птиц сюда позвать!

(хором)            Птицы! Птицы! Помогите! Нас спасите, защитите!

Под музыку птицы (мальчики гр.№9), встают около своих стульев.

Птицы.          1.Цветам надо бы помочь. Убирайся! Ну-ка, прочь!

Гусеница.          Но в лесу мне хорошо, мне б поужинать еще!

Птицы.          2.Да и нам покушать нужно. Вот склюем тебя на ужин!

Гусеница.         Вот накликала я бед, попадусь ведь на обед!

                          Могут здесь меня склевать, надо срочно уползать!

Под музыку Гусеница уходит.

Цветы уходят на стулья.

Птицы исполняют танец «Птички и ворона».

Цветы.          6.Вот спасибо, птицы, вам! Помогли в беде вы нам.

                          Оставайтесь вместе с нами, будем мы теперь друзьями.

Птицы.          3.Осень, стало холодать, пора на юг нам улетать.

Птицы убегают на стулья.

Осень.           Вот на солнечной опушке бабочки, шмели и мушки

                       Очень весело жужжат и о чем-то говорят.

Под музыку Бабочки, Жуки и Оса (дети гр.№7) выбегают и строятся на танец.

Бабочки.        1.Все лето мы порхаем, нектар с цветочков собираем,

                           А наступят холода, придется спрятаться тогда.

                        2.Мы за модою следим, о нарядах говорим.

                        3.Как нам хочется сегодня петь, кружиться, танцевать!

                           Где же наши кавалеры? Кто нас будет приглашать?

Жуки.             1.Мы приветствовать вас рады, бабочки – красавицы!

                           Танец с вами – нам награда, нам веселье нравится!

Исполняется танец «Бабочки и жуки» авт. Суханова, Новикова. Затем Жуки провожают Бабочек на стулья, остаются Жук и Оса.

Жук.           Встретил я в ссвоем лессу ссимпатичную Осу.

Оса.            Я -  модница крылатая, платье полоссатое.

                   Хоть росстом я и кроха, ужжалю – будет плохо!

Жук.          Ах, какая модница, поззвольте поззнакомиться!

Оса.           Уважжаемый прохожжий, ну на что это похожже!

                   Вы не представляете, как вы шшепелявите!

Жук.          Очень странная гражжданка, сразу видно, иностранка!

Оса.              Я ссовсем не иностранка, проссто, местная гражданка.

                      Я по лесу вссе летаю, нектар с цветочков ссобираю.

Жук.             Мне с тобой не по пути! Пока, красавица, лети!

Оса и жук убегают на стулья.

Под музыку выбегает Красная Шапочка.

К.Шап.         Как удивителен осенний лес, там встретишь множество чудес!

                     Но надо поскорей идти, чтобы не сбиться мне с пути.

(уходит за занавес).

Фонограмма «Лягушки».

Осень.          Светит солнышко с небес, разговаривает лес.

                      На болотистой опушке громко квакают лягушки.

Мальчики – Лягушки (гр.№5) выходят и исполняют танец.

Лягушки (хором) Теперь можно и присесть и немножечко поесть.

(Садятся по-турецки, «едят мух»)

Лягушки (хором) Ну вот, поели, теперь можно и поспать!

Красная Шапочка плачет из-за занавеса, произнося текст, выходит в зал.

К.Шап.         Ой, кажется, я заблудилась, в трясину зеленую чуть не свалилась!

                      Не найти дорогу к дому, все здесь страшно, незнакомо!

Лягушки.      1.Что случилось, в чем беда? Как попала ты сюда?

                       2.Что случилось, видно, вскоре пруд наш тихий станет морем!

К.Шап.         Помогите мне, друзья, вся уже промокла я!

                      Очень к бабушке спешу, ей гостинцы я несу.

Лягушки.      3.Долго здесь сидеть нельзя, говорим тебе не зря.

                         Ходят цапли здесь и волк, он опасен и жесток.

(хором)         Ты скачи за нами вслед!

К.Шап.         Так скакать я не могу, лучше быстро побегу!

Лягушки уходят на места, Красная Шапочка уходит за занавес.

Фонограмма «Шум леса, вой волка», из-за занавеса выходит Волк (мальчик гр.№5).

Волк.             Бедный, бедный мой живот, кушать просит, пищи ждет.

                       Мне ни охнуть, ни вздохнуть. Хоть бы съесть кого-нибудь!

Тихо звучит музыка Красной Шапочки.

Волк.             Ну-ка, спрячусь, посижу, кто идет там, погляжу!

 (отходит в сторону, присаживается за деревом).

Под музыку прибегает Красная Шапочка.

К.Шап.         Очень быстро я бежала и немножечко устала.

Волк.           Эй, девчонка, погоди, мимо волка не ходи!

                     Ты – мой праздничный обед, съем тебя вместо котлет!

К.Шап.         Разве можно есть детей?

Волк.            Голодаю столько дней!

                      Голод мне не по нутру. Дай поесть, не то помру!

К.Шап.         Пирожок ты мой попробуй, станешь сытый ты и добрый.

(дает Волку пирожок).

Волк.             Ох, как пахнет! Очень вкусно! Я люблю пирог капустный!

                       Добрым стал, совсем не злым! Не был никогда таким!

                       Может, нужно чем помочь? Потрудиться я не прочь!

К.Шап.         У бабули огород, много там всего растет,

                      Только бабушка больна, не может справиться одна.

                      Ты скорее к ней беги, по хозяйству помоги!

                      А я букетик соберу и к бабуле прибегу.

Волк и Красная Шапочка уходят за занавес в разные стороны, затем Волк незаметно возвращается на свое место, а Красная Шапочка выходит с букетиком.

К.Шап.         Вот и домик показался, один шаг всего остался.

(подходит к дому) Тук-тук-тук, откройте дверь!

Бабушка.       Дерни ручку посильней!

К.Шап.          Здравствуй, бабушка, привет! Принесла тебе букет.

                       А еще в своей корзинке   масло, пирожки с начинкой,

                       Мед душистый и малину, что лечат лучше аспирина.

Бабушка.       Здравствуй, внученька моя, рада видеть я тебя!

                      Добрый волк мне помогал, огород перекопал,

                      Все дрова переколол, воды принес и двор подмел.

                      Всех я в гости приглашаю, сладким чаем угощаю.

                      Испекла я вам пирог, приходите на чаек!

                      Чай с вареньем, чай с печеньем, чай с хорошим настроеньем!

Дети обеих групп исполняют песню «Русский чай».

Осень.           Все трудились не напрасно, сказка кончилась прекрасно.

                       Ну, а мне спешить пора, ждут меня в лесу дела.

Под музыку уходит Осень.

Дети уходят в группы.         

             

             

             

             

 

   

                         

  

                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по математике "Поиграем с Красной Шапочкой"

Занятие по математике для 2-ой мл. группы д/сада "Поиграем с Красной Шапочкой"...

Сценарий спектакля «Красная Шапочка» (по мотивам сказки Ш.Перро «Красная Шапочка»)

Сценарий спектакля написан по мотивам известной сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Сюжет сказки не изменился, однако теперь Красную Шапочку ждут новые приключения по пути к Бабушке. У неё появятся не ...

Методическая разработка на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста на тему «Красная Шапочка» с использованием, технологии театральной деятельности (инсценировка сказки «Красная Шапочка») и игровой технологии речевого развития

Методическая разработка  на развитие связной речи у детей старшего  дошкольного   возраста  на тему  «Красная Шапочка»с использованием, технологии театральной деятельност...

Презентация игровой образовательной ситуации по сказке «Красная Шапочка» на основе педагогической технологии Т.А.Егоровой "Встреча с домовенком Кузей "На помощь Красной Шапочке".

Цель: продолжать формировать умение решать диалектические задачи по сказкам.Задачи:1. Обучающие: упражнять детей в умении использовать в устной речи прилагательные и согласовывать их с ...

Театрализация сказки "Красная шапочка на новый лад" (по мотивам сказки "Красная шапочка" (Шарль Перро)

сценарий театрализованной деятельности в детском саду для старшего дошкольного возраста....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА, ТЕМА ЗАНЯТИЯ «УКРАСИМ ШАПОЧКУ ДЛЯ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ»

Цель:Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах (беретки, шапки, шляпы, колпаки).Задачи:1. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостно...

Конспект занятия по конструированию "Шапочка для Красной Шапочки"

Конспект разработан для детей старшего дошкольного возраста с целью формирования у детей самостоятельной конструктивной деятельности;  развитию навыка детей отбирать необходимый материал в соотве...