Главные вкладки
Аджиева Аида Надырбековна
"ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ".
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.
Увлечения: Музыка, танцы, работа на компьютере.
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Поповка, Богучарского района.
Место работы: МК ДОУ "Поповский детский сад"Истоки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aida-nadyrbekovna-adzhievaПедагог - это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
Акция " Дорожный патруль"
Моя профессия - мое призвание!
Быть воспитателем детского сада
Это – удача, это – награда.
Награда, которую дарят тебе малыши.
За сердце твое и открытость души.
За то, что уже для тебя не секрет.
Дети любят тебя, и тебя лучше нет
Профессии лучше мне не найти
Я нашла смысл жизни -
Я на верном пути!
О себе
Я, Аджиева Аида Надырбековна, родилась 7 июня 1988года.
С 2016г. - работаю воспитателем в МК ДОУ "Поповский детский сад "Истоки".
Педагогический стаж работы: 4 года. Образование высшее, окончила Дагестанский государственный педагогический университет.
. Я – Воспитатель!!!
Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства люблю читать сказки, историческую художественную литературу.
«Книги приносят пользу тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что – то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом».
Сергей Занин
Мой взгляд на мир
Педагогическое кредо:
относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе и если воспитатель живёт в детях, то и дети живут в нём.
Жизненное кредо:
хочешь быть счастливым - будь им!
Принцип педагогической деятельности:
Детям я даю не только знания, но и возможность найти себя. Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они. Стремлюсь принимать детей такими какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их. Я не всезнайка, поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других. Возникшие трудности никогда не отталкивают меня от этой деятельности, а наоборот, закаливают, учат быть сильной и целеустремлённой.
Я люблю свою работу, люблю своих воспитанников: ведь счастливые глаза детей не заменить ничем. Самое главное, о чём я мечтаю, чтобы ростки добра, культуры, творчества укоренились в детях на всю жизнь, чтобы с каждым годом они набирали сил, росли и процветали как равносторонние, высокообразованные личности.
Я благодарна судьбе за то, что она предоставила мне шанс стать воспитателем и может быть мой труд поможет кому - то сделать правильный выбор, найти своё призвание и стать человеком с большой буквы. Я – Воспитатель! И профессию избрала по велению сердца. В ней моё призвание, в ней смысл жизни. Воспитателями не становятся, ими просто нужно родить
Мои достижения
В 2017 году награждена грамотой МКУ "Управление по образованию и молодежной политике" за профессионализм и творческий подход в воспитании детей дошкольного возраста.орческий подход в воспитании детей дошкольного возраста.
В 2020 году награждена грамотой МКУ "Управление по образованию и молодежной политике" за профессионализм и творческий подход в воспитании детей дошкольного возраста.
Моё портфолио
На свете много жизненных путей.
В любом из них своя награда.
Какое счастье быть среди детей,
Другого счастья мне не надо!"