Сценарий праздника "Посвящение в пираты"
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Сценарий праздника "Посвящение в пираты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Летнее развлечение: Квест-Игра « Посвящение в Пираты». (Вторые младшие - подготовительные группы)
Автор: Хуббатуллина Лилия Султановна
Место проведения: МАДОУ № 133, спортивная площадка
Цель:
-создать благоприятные условия для развития творческих способностей, атмосферу праздника;
-развивать мышление, фантазию, воображение, инициативность;
-развивать способность проявлять себя в коллективе, умение действовать по заданной инструкции;
-формирование выносливости, смелости, толерантности, положительного отношения к детскому саду;
-закрепить и расширить знания на пиратскую тематику.
Оборудование: шапочки или банданы пиратов, сундучок с ключом, конверты с заданиями, музыка для фонового содержания состязаний или конкурсов, серсо, 2 обруча, обтянутые сеткой, игрушечные рыбки, стаканчики с водой и трубочками, нарисовать на асфальте круг для игры « вода суша», бумажные мячи. Мишень
Ход мероприятия.
Звучит веселая музыка. Появляется пират Джек покоритель морей и океанов
Воспитатель: Я лихой морской пират,
Мне сам черт давно не брат
Я любому в море враг,
Надо мною черный флаг.
Мой приют в морской дали,
Там я граблю корабли.
А бывает, что топлю
И сокровища коплю.
Глазу мил такой пейзаж:
Волны, драка, абордаж.
Я люблю разбоем жить
И с акулами дружить.
Вот пойдут дела на лад,
Если я добуду клад.
Много я, войдя в азарт,
Изучил старинных карт,
Но ни в дальних берегах,
Ни на диких островах,
Ни в пещерах среди скал
Не нашел, чего искал.
Дорогие друзья, здравствуйте! Вы узнали кто я? Да совершенно верно я самый настоящий пират - Джек - покоритель морей и океанов! Ребята, а вы знаете, кто такие пираты?
Дети называют все, что они знают о пиратах.
Воспитатель: А ведь верно. Пираты - морские разбойники. Грабившие корабли всех стран и народов. У пиратов был свой флаг « Веселый Роджер» с изображением черепа и костей. Но изначально он использовался в морском деле как сигнал того, что на борту эпидемия, и лишь потом стали его использовать перед боем. Существует версия что пираты надевали на глаз повязку, для того что, когда приходилось спускаться с палубы в трюм, где было очень темно, нужно было несколько минут , чтоб глаза адаптировались . но если пират носил повязку , то снимал ее в трюме и сразу видел хорошо. Особенно это было нужно при сражениях. У каждого Пирата была своя кличка , не потому что начинали новую жизнь, а потому что скрывали свое настоящее имя от правосудия. И хоть многие говорят, что пираты закапывали свой клад, то они это делали очень и очень редко. Клад-сундук с сокровищами. (рассказывая о пиратах происходит демонстрация пиратской атрибутики, повязка, шапочка с изображением, сундук с сокровищами, флаг пиратский, корабль.)
Воспитатель: А вы знаете что сегодня, пираты проводят набор в свою новую команду? ( ответ детей ).
Воспитатель: Да! Им нужны самые смелые, веселые, находчивые, умные, ловкие быстрые, смекалистые члены команды. Потому что они узнали, что где то в нашем саду спрятан клад. И как Вы понимаете, их к нам сюда не пускают. Поэтому им нужны помощники.
Воспитатель Вы хотите стать пиратами? И помочь им отыскать клад? (ответ детей) Но учтите, в пираты просто так не попасть! Это надо заслужить! Вы не боитесь трудностей? готовы? (ответ детей). Дорогие ребята! Вы все хитрые, ловкие и смелые! Каждый из вас достоин, быть настоящим пиратом!
Но перед тем как отправиться в путешествие за сокровищами, вам необходимо произнести клятву!
Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ,( клянусь)
Клянусь не трусить, не унывать,(клянусь)
Помогать товарищам, (клянусь)
Найденные сокровища разделить по чести и совести, (клянусь)
Иначе пусть меня бросят на съедение акулам.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!».
Пират : Тогда вперед! Навстречу ветру!!!
Для того чтоб понять на сколько вы сдружились с пиратами, вы должны выполнить
Пиратскую разминку ( звучит музыка « Американо»)
Пират : Вся команда юных пиратов в сборе? Поиски пиратского клада начинаются! Так и что же я вижу, ага, кажется, на горизонте первое испытание. (Группам раздаются конверты с разрезанными изображениями пиратских атрибутов: флаг, шляпа, корабль, сундук с сокровищами, якорь, попугай. Дети, на отведенной территории собирают картинку. (Участок для задания обозначить мелом)
.
Пират: Ну, вот вы и справились. А теперь давайте посмотрим, что у нас с вами по-лучилось? Годитесь ли вы в пираты?
( воспитатель спрашивает каждую команду о том, что у них получилось)
Ответы детей
Пират: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы. Вот сейчас и проверим! Слушаем внимательно мои команды!
Лево руля! — наклон влево
Право руля! — наклон вправо
Нос! — наклон вперед.
Корма! — наклон назад.
Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! — изображают, как моют пол.
Пушечное ядро! — все приседают.
Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь
Пират:А теперь нам с Вами нужно отправляться в путь на встречу к приключениям.
В открытом море случаются разные сложные ситуации и без смелости , ловкости, скорости и смекалки не обойтись.
Конкурсы:
- Сорви рыбку ( на канате повесить рыбок, дети по очереди бегут и срывают по рыбке)
- Поймай мяч ( обруч обтянут тканью в виде сачка, дети бросают мячи в обруч)
- Серсо
- Драим палубу
Пират: Пират должен быть очень наблюдательным и внимательным! И сейчас мы с Вами проверим, на сколько, вы внимательны. Готовы?
Ответ детей «Так точно капитан!»
Загадки:
1.В тихую погоду,
Нет нас нигде,
Как ветер подует —
Бежим по воде.
(Волны)
2.Нептун, явно, с кем-то в ссоре,
Если так бушует море!
Волны самых разных форм…
Что же с морем? В море …
(Шторм)
3.Это самый крупный зверь,
Словно лайнер многотонный.
А питается — поверь! —
Только мелочью — планктоном.
Проплывает тут и там
По арктическим морям.
(Кит)
Вместе мы отыщем клад. А тот, кто закопал……(Пират)
4.Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,-На волнах лишь покачал.
(Якорь)
5.Его найти желает каждый,
Кто слышал про него однажды.
Найти его (как был бы рад) -
Большой сундук, в котором … (КЛАД).
6.То, что надувает паруса ( ветер)
7.На что мечтает сойти моряк после долгого плавания? Моряк вразвалочку сошел на … ( берег)
8.Физический прибор для распознавания стран света, состоящий из намагниченной стрелки, всегда показывающей на север ( компас)
Пират: Молодцы! С каждым успешно выполненным заданием вы все ближе к кладу.
Игра:
« Вода – Суша» на асфальте начерчен для каждой группы круг «суша» Задача детей по сигналу «вода» , «быстро выбежать из круга, по сигналу « Суша» Забежать в круг. Кто не успел, тот попал в плен к Пиратам. Звучит музыка.
Воспитатель: Ой, какие вы молодцы. Все состязания проходите на ура!!
Вы посмотрите, какое сегодня, чистое небо, как светит солнце. Вы наверно все прогрелись, и Вам хочется испить водички?
Ответ детей.
Тогда следующее состязание Вам придется по душе.
Конкурс « Утоли жажду». Детям в ряд выставляются стаканы с водой, их задача быстрее всех выпить через трубочку большее количество воды. (пока идет конкурс играет музыка.) По завершению музыки сравнивается, кто больше всех выпил воды. Музыка играет 30сек.
Пират: НУ что юные Пираты, охладились? Готовы продолжать?
Ответ детей - Так точно капитан!
Пират: Я смотрю, вы ну ни как не хотите сдаваться. Вы, правда, хотите стать самыми настоящими морскими разбойниками?
Ответ детей: Так точно капитан!
Перед тем как мы с Вами будем выполнять последнее задание нам с вами надо немножко размяться. А я заодно посмотрю, как дружно вы можете выполнять разные действия в команде, под командованием капитана.
Игра – танец «соку бачи»
Пират: Ну, вот Вы и размялись. Теперь, я просто уверен, что со следующим заданием, вы справитесь очень быстро.
Конкурсы:
1) Пиратская флотилия ( каждый участник бежит и кладет в таз с водой бумажный кораблик)
2) Срази морского монстра ( шарики разукрасить и приклеить щупальца, участник должен раздавить шарик)
Воспитатель: А теперь давайте соберем все записки вместе. Что у нас тут за подсказка получилась?
(на обратной стороне написаны буквы «За лестницей».) Интересно, что это После обнаружения клада, пират вместе с детьми рассматривает содержимое сундука с сокровищами, в котором находится мешок с конфетами и письмо.
значит?
Воспитатель: Теперь ваша задача. Найти тот самый клад. Дети ищут клад.
Пират: Ребятки, а у нас тут какое - то письмо.
«Дорогие наши друзья! Сегодня вы прошли все наши задания, и поэтому мы оставили для вас здесь эти сладкие призы. Вы достойно справились с испытаниями и теперь вы наша команда. И когда-нибудь, когда нам понадобится ваша помощь, мы обязательно придем к вам! Теперь вы истинные пираты и наши верные друзья.
Воспитатели раздают угощения детям.
Пират: Подходит к концу наше развлечение. Я желаю вам ребята оставаться такими же дружными, смелыми, ловкими и быстрыми как можно дольше, радовать своих родителей и воспитателей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "Пираты Балтийского моря"
Сценарий предназначен для детей 5-6 лет. Выпускники школы раннего развития отправляются в морское путешествие. В последнюю минуту выясняется, что паруса на судне дырявые, а управлять кораблем бу...
сценарий квеста "Сокровища пиратов"
квест для всего детского сада (исключение младшие группы) на улице, на территории детского сада....
Сценарий "Сокровища старого пирата"
Главное в жизни ребенка –дошкольника- игра . через игру ребенок познает жизнь. Играйте, устраивайте детям праздник: ищите клады, плывите на корабле в дальние страны, идите в...

Сценарий развлечения «День пиратов» для детей 4–5 лет в детском саду
Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми....

Сценарий игры геокешинг «Пираты и клад» для детей 5–7 лет. Сценарий взят из справочника старшего воспитателя дошкольного учереждения.
Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни через игру геокешинг....

Сценарий для выпускного "Пираты"
Дети отправляются в путешествие, по морю на корабле, в поисках клада. Его найти не просто, сначала нужно найти части карты, которые спрятаны в разных странах. Их путь пролегает через острова,где они п...