Сценарий для выпускного "Пираты"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Ворошилова Татьяна Михайловна

Дети отправляются в путешествие, по морю на корабле, в поисках клада. Его найти не просто, сначала нужно найти части карты, которые спрятаны в разных странах. Их путь пролегает через острова,где они проявив знания и смекалку добывают все части карты. Соеденив их, они находят место, где спрятан клад.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий для выпускнова "Пираты"24.7 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК

Ведущая:

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет-

И вот настал торжественный момент.

Сегодня в школу провожаем,

Мы наших милых малышей.

Добра и счастья им желаем,

ДОРОГУ ШКОЛЬНИКАМ скорей!

Выход выпускников (Все дети входят под музыку обходят зал и становятся полукругом).

1 ребенок: Наш детский сад с утра украшен-

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной.

2 ребенок: Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

3 ребенок: Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудность и преграды

Мы могли легко пройти.

4 ребенок: Чтобы солнышко светило,

Чтобы мирным небо было,

Чтоб росли мы крепышами,

Чтобы все гордились нами.

5 ребенок: На прощанье мы для сада

Песню дружно запоем.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нем.

Песня «Детский сад!»

После дети садятся на стулья.

Ведущий: Детство это большая страна. В ней мы провели лучшие годы, веселые, беззаботные. И сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите к нам приплыл корабль с алыми парусами. Давайте прямо сейчас отправимся по островам вашего до школьного детства.

1 ребенок:  На каждом корабле есть капитан. Сегодня капитаном буду я (одевает фуражку капитана)

2 ребенок: я буду боцманом и буду следить за порядком!

Под музыку в зале появляются пираты Крюк и Палундра.

Крюк: Загрызи меня акула, куда это мы попали? Посмотри, Палундра, как много здесь юных пиратиков! Вы наверное собрались здесь, что бы отправиться в морское путешествие?

Палундра: Крюк, какие пиратики? Какое путешествие? Это детский сад! Это выпускной вечер в детском саду.

Крюк: Отправиться в морское путешествие в выпускной вечер - это здорово! Кальмары мне за шиворот! Все уже знают, зачем мы здесь собрались? …Ребята, наша задача - добыть КЛАД! Один кусок карты у нас есть. Но на нем не понятно, где он спрятан! (показывает кусок карты). Одним нам с Палундрой сложно справиться с этой задачей, поэтому нам нужна целая пиратская команда! Вы готовы стать нашей командой? (дети соглашаются).

 Палундра: Постой, Крюк, они не могут стать нашей командой, пока не пройдут посвящения в пираты! И не докажут, что они умные и сообразительные!»

Крюк: Укуси меня акула! Ребята готовы? Вам нужно отгадать наши хитрые пиратские загадки… (пираты загадывают загадки по очереди)

-Сколько в комнате углов? (Четыре)

-Сколько ног у воробья? (Две)

-Сколько пальцев на руке? (Пять)

-Сколько огоньков у светофора? (Три)

-Сколько цветов у радуги? (Семь)

- Сколько солнышек на небе? (Одно)

-Первая женщина, освоившая летательный аппарат? (Баба яга)

-Что можно увидеть закрытыми глазами? (Сон)

-За чем мы едим? (За столом)

-Когда машина едет какое колесо у неё не крутиться? (Запасное)

-Что станет с зеленым мячиком , если он упадет в желтое море? (Он намокнет)

-Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

-На какой вопрос нельзя отвечать ДА? (Вы спите)

На какое дерево садиться ворона во время дождя? (На мокрое)

Крюк: Йо-хо-хо! Молодцы! Справились!

Палундра: Вы доказали, что можете стать нашей командой! Подходите поближе, начнем обряд посвящения! Сейчас вы дадите пиратскую клятву! Я буду произносить слова клятвы, а выговорит «Клянемся!» Потренируемся …

Раз, два, три.. (дети кричат «Клянемся!»)

КЛЯТВА ПИРАТОВ:

Клянемся быть настоящими пиратами! (Клянемся!)

Клянемся никогда не унывать и всегда помогать друг другу! (Клянемся!)

Клянемся, что сохраним нашу дружбу на долгие годы! (Клянемся!)

Клянемся, что съедим все сладости и выпьем все лимонады! (Клянемся)

        

Все вместе: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Палундра: Ну вот теперь мы пиратская команда!

Крюк: Карамба! Свистать всех навверх! Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски сокровищ! Итак, нам нужно собрать карту и найти сокровища.

Под музыку дети собираются на борт корабля (на полу обрисованы границы корабля) под предводительством капитана Крюка.

Крюк: Команда слушай мой приказ, кто не выполнит, «выкидываю за борт!», то есть он выходит из игры!

Лево руля!- все бегут к левой стенке.

Право руля! – все бегут к правой стенке.

Нос! – все бегут в перед.

Корма! – Все бегут назад.

Поднять паруса! –все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! – Все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! – все приседают.

Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Звучит музыка – появляется Нептун.

Нептун: Я хозяин морей – и царь подводного царства Нептун! Кто это ко мне пожаловал?

Крюк: Разрази меня гром! Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами. Мы ищем карту сокровищ.

Нептун: Я вам дам карту, если вы докажете, что самые сильные, ловкие и быстрые!

Крюк: Укуси меня карась! Легко! Ребята, а ну покажите свою силу!

Танец пиратов. После дети садятся на стулья.

Нептун: А теперь вам предстоит найти тот самый кусок карты.

Конкурс «Найди карту». На пол высыпают много воздушных шаров.

Нептун: В одном из шаров спрятан кусок карты. Ваша задача – лопнуть шары и найти карту.

(Внутри надутых шаров находятся серпантин и разных размеров бумажки. Дети под музыку лопают разбросанные шары. Когда целых шаров станет совсем мало, ведущая кидает на пол кусок карты.)

Крюк:  Итак, первый кусок карты найден! (Рассматривает вместе с ребятами, но место хранения сокровищ не находят, зато находит изображения страны Персии). 

Крюк:  Пираты, продолжаем путь! Нас ждет встреча с самим Султаном!

Палундра: Возвращаемся на корабль!

               Все дети и пираты собираются на борт корабля и плывут под музыку 20 сек. (Имитируя плавные движения корабля. Делая легкие наклоны влево-вправо, стоя на месте. А девочки в это время уходят переодеваться)

По окончанию мелодии «движения корабля» в зале появляется Султан.

Султан: О цветы жизни моей, приветствую, вас, в моей сказочной стране. Располагайтесь и будьте как дома, а еще лучше, если вы останетесь здесь на всегда. Будете весело жить, сладко спать, удовольствия получать.

Дети садятся на стулья.

Палундра: Мы охотники за сокровищами, карта у вас есть?

Султан: Зачем торопиться, всему свое время.

Палундра: Уважаемый Султан, а школа в вашей стране есть?

Султан:  О свет моих очей, алмаз моего сердца, конечно есть.

Палундра: А чему учат в ваших школах?

Султан: Красиво двигаться, красиво держать голову и спину. Это настоящее сокровище. Да что я вам все рассказываю, лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. Верно, я говорю, ну тогда смотрите и учитесь (3 хлопка).

Танец «Восточный танец». Выбегают девочки на первый план, а мальчики сзади танцуют вместе с ними, учатся. После танца мальчики садятся на стулья, а восточные девочки садятся возле султана или просто на ковре по середине зала, ноги по-турецки.

Султан:  Красавицы, отличницы, засмущались. Бегите, позову, когда надо будет.

Палундра: Ну, это конечно здорово, но где обещанная карта?

Султан: Как твое имя о чудеснейшая?.......

Палундра: Полундра!

Султан: О прекраснейшая звезда Палундра! Я умнейший и всезнающий. Изучил математику, геометрию и грамматику! Хочу спросить, а знают ли буквы эти замечательные дети.

Палундра: Конечно знают!

Султан: Тогда поиграйте со мной!

Игра «Собери слово».  Дети делятся на две команды. Каждая из команд собирает из букв по одному слову (слова: «Школа» и «Книга») После игры дети садятся на стулья.

Султан: Ай, какие умненькие дети! Вы читать и писать умеете! А портфель соберете?

Палундра: Ребята, давайте покажем Султану как нужно правильно собирать портфель.

Игра «Собери портфель». Делятся на две команды.

Султан: Ай молодцы! Порадовали Султана! Примите от меня этот портфель!

(Султан дарит портфель Палундре, в котором лежит кусок карты.

Дети рассматривают карту и находят изображение клада.)

 

Палундра:  Возвращаемся на наш корабль!

Дети собираются на корабле и Крюк командует:

Крюк:! Пора кричать нашу кричалку! Мы с Палундрой начинаем кричать, а вы отвечаете: «Потому что мы пираты.»

Крюк: «Поднимаем якоря!

Отправляемся в моря!

 Мы бесстрашные ребята!»

              Дети: «Потому что мы пираты»

Палундра: Всех зверюшек нам милей

 обитатели морей:

 Осьминог, дельфины,  скаты…»

              Дети: «Потому что мы пираты»

Крюк: «Наточили мы ножи,

Кто не спрятался –Дрожи!

Только мы не виноваты…»

             Дети: «Потому что мы пираты»

Палундра: «Прямо к острову плывем,

Там сокровища найдем!

Заживем, друзья, богато…»

            Дети: «Потому что мы пираты».

Звучит музыка. Появляется разбойник. Захватывает корабль.

Разбойник: От штурвала! Стоп моторы!

Разберусь я с вами скоро!

Ох, собью я с вас кураж!

И возьму на абордаж! (Все покидают корабль. Дети садятся на стулья.)

Крюк: Разрази меня скала! Разбойник что тебе от нас надо?

Разбойник:  Это не мне от вас надо, а вам от меня. Не это ли вы ищите? (Показывает сундучок). Не это ли вы потеряли?  Ничего вы не получите и корабля у вас нет!

Начинается драка на мечах разбойника и пирата. Ведущий останавливает дерущихся.

6 Ребенок: В споре кулаки мешают!

Они проблему не решают!

Все просто, если разобраться

Будем мы соревноваться.

Если дружно взять канат

Потянуть вперед-назад.

Победителем тот станет.

Кто канат к себе притянет!

Пират и разбойник договариваются о соревновании и пожимают друг другу руки.

Соревнование «Перетяни канат». Сначала между Разбойником и Крюком, затем Крюк призывает свою команду на помощь. Пираты побеждают, разбойник отдает сундук.

Крюк: Клад нашли, а это значит

Ты награду получай!

Улыбайся, развлекайся

И песню дружно начинай!

Дети строятся полукругом.

7 Ребенок: Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы друзья.

Навсегда в нашей жизни останется

Детский сад, как родная семья!

Песня _______________

8 ребенок: В детском садике со всеми
Мы дружили много дней,
А теперь другое дело —
Есть заботы поважней.

9 ребенок: У меня в портфеле – книжки,
У меня в руке – букет,
Все знакомые мальчишки
Удивленно смотрят вслед.

10 ребенок: Отчего же день веселый?
Отчего же каждый рад?
Отправляемся мы в школу.
До свиданья, детский сад!

11 ребенок: За окном щебечут птицы,
Сыплет звездочки сирень,
С детским садиком простимся
В этот теплый майский день.

12 Ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться!

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

13 ребенок: Мы говорим спасибо вам большое

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

14 ребенок: Шагнем по школьной лестнице

На первую ступень.

Шагнем и встретим песенкой

Наш первый школьный день!

 15 ребенок:  Сегодня день особенный

И грустный и веселый

Мы выросли! Мы выросли!

Пойдем учиться в школу!

Ведущий: Вот и окончен детский сад

Вы повзрослели на целый год!

Пусть же дружба, связавшая вас,

Убережет вас от всяких невзгод!

Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник. Попрощаемся, ребята  с героями, которые сегодня с нами путешествовали по нашей огромной стране называемой «Детство».

Под музыку пираты уходят, желая детям всего наилучшего.

Ведущая: Дорогие наши ребята, выпускники! Мы все сегодня вас поздравляем с окончанием детского сада. И приглашаем поздравить вас нашу заведующую - Ларису Геннадьевну.

Слово заведующей. Вручение дипломов!

Выпускание шаров.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...