Сценарий для выпускного "Пираты"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Дети отправляются в путешествие, по морю на корабле, в поисках клада. Его найти не просто, сначала нужно найти части карты, которые спрятаны в разных странах. Их путь пролегает через острова,где они проявив знания и смекалку добывают все части карты. Соеденив их, они находят место, где спрятан клад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий для выпускнова "Пираты" | 24.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК
Ведущая:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали,
Но этот ждали столько лет-
И вот настал торжественный момент.
Сегодня в школу провожаем,
Мы наших милых малышей.
Добра и счастья им желаем,
ДОРОГУ ШКОЛЬНИКАМ скорей!
Выход выпускников (Все дети входят под музыку обходят зал и становятся полукругом).
1 ребенок: Наш детский сад с утра украшен-
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной.
2 ребенок: Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
3 ребенок: Нам сегодня пожелайте
Всем счастливого пути,
Чтобы трудность и преграды
Мы могли легко пройти.
4 ребенок: Чтобы солнышко светило,
Чтобы мирным небо было,
Чтоб росли мы крепышами,
Чтобы все гордились нами.
5 ребенок: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
Песня «Детский сад!»
После дети садятся на стулья.
Ведущий: Детство это большая страна. В ней мы провели лучшие годы, веселые, беззаботные. И сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите к нам приплыл корабль с алыми парусами. Давайте прямо сейчас отправимся по островам вашего до школьного детства.
1 ребенок: На каждом корабле есть капитан. Сегодня капитаном буду я (одевает фуражку капитана)
2 ребенок: я буду боцманом и буду следить за порядком!
Под музыку в зале появляются пираты Крюк и Палундра.
Крюк: Загрызи меня акула, куда это мы попали? Посмотри, Палундра, как много здесь юных пиратиков! Вы наверное собрались здесь, что бы отправиться в морское путешествие?
Палундра: Крюк, какие пиратики? Какое путешествие? Это детский сад! Это выпускной вечер в детском саду.
Крюк: Отправиться в морское путешествие в выпускной вечер - это здорово! Кальмары мне за шиворот! Все уже знают, зачем мы здесь собрались? …Ребята, наша задача - добыть КЛАД! Один кусок карты у нас есть. Но на нем не понятно, где он спрятан! (показывает кусок карты). Одним нам с Палундрой сложно справиться с этой задачей, поэтому нам нужна целая пиратская команда! Вы готовы стать нашей командой? (дети соглашаются).
Палундра: Постой, Крюк, они не могут стать нашей командой, пока не пройдут посвящения в пираты! И не докажут, что они умные и сообразительные!»
Крюк: Укуси меня акула! Ребята готовы? Вам нужно отгадать наши хитрые пиратские загадки… (пираты загадывают загадки по очереди)
-Сколько в комнате углов? (Четыре)
-Сколько ног у воробья? (Две)
-Сколько пальцев на руке? (Пять)
-Сколько огоньков у светофора? (Три)
-Сколько цветов у радуги? (Семь)
- Сколько солнышек на небе? (Одно)
-Первая женщина, освоившая летательный аппарат? (Баба яга)
-Что можно увидеть закрытыми глазами? (Сон)
-За чем мы едим? (За столом)
-Когда машина едет какое колесо у неё не крутиться? (Запасное)
-Что станет с зеленым мячиком , если он упадет в желтое море? (Он намокнет)
-Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
-На какой вопрос нельзя отвечать ДА? (Вы спите)
На какое дерево садиться ворона во время дождя? (На мокрое)
Крюк: Йо-хо-хо! Молодцы! Справились!
Палундра: Вы доказали, что можете стать нашей командой! Подходите поближе, начнем обряд посвящения! Сейчас вы дадите пиратскую клятву! Я буду произносить слова клятвы, а выговорит «Клянемся!» Потренируемся …
Раз, два, три.. (дети кричат «Клянемся!»)
КЛЯТВА ПИРАТОВ:
Клянемся быть настоящими пиратами! (Клянемся!)
Клянемся никогда не унывать и всегда помогать друг другу! (Клянемся!)
Клянемся, что сохраним нашу дружбу на долгие годы! (Клянемся!)
Клянемся, что съедим все сладости и выпьем все лимонады! (Клянемся)
Все вместе: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Палундра: Ну вот теперь мы пиратская команда!
Крюк: Карамба! Свистать всех навверх! Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски сокровищ! Итак, нам нужно собрать карту и найти сокровища.
Под музыку дети собираются на борт корабля (на полу обрисованы границы корабля) под предводительством капитана Крюка.
Крюк: Команда слушай мой приказ, кто не выполнит, «выкидываю за борт!», то есть он выходит из игры!
Лево руля!- все бегут к левой стенке.
Право руля! – все бегут к правой стенке.
Нос! – все бегут в перед.
Корма! – Все бегут назад.
Поднять паруса! –все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! – Все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! – все приседают.
Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
Звучит музыка – появляется Нептун.
Нептун: Я хозяин морей – и царь подводного царства Нептун! Кто это ко мне пожаловал?
Крюк: Разрази меня гром! Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами. Мы ищем карту сокровищ.
Нептун: Я вам дам карту, если вы докажете, что самые сильные, ловкие и быстрые!
Крюк: Укуси меня карась! Легко! Ребята, а ну покажите свою силу!
Танец пиратов. После дети садятся на стулья.
Нептун: А теперь вам предстоит найти тот самый кусок карты.
Конкурс «Найди карту». На пол высыпают много воздушных шаров.
Нептун: В одном из шаров спрятан кусок карты. Ваша задача – лопнуть шары и найти карту.
(Внутри надутых шаров находятся серпантин и разных размеров бумажки. Дети под музыку лопают разбросанные шары. Когда целых шаров станет совсем мало, ведущая кидает на пол кусок карты.)
Крюк: Итак, первый кусок карты найден! (Рассматривает вместе с ребятами, но место хранения сокровищ не находят, зато находит изображения страны Персии).
Крюк: Пираты, продолжаем путь! Нас ждет встреча с самим Султаном!
Палундра: Возвращаемся на корабль!
Все дети и пираты собираются на борт корабля и плывут под музыку 20 сек. (Имитируя плавные движения корабля. Делая легкие наклоны влево-вправо, стоя на месте. А девочки в это время уходят переодеваться)
По окончанию мелодии «движения корабля» в зале появляется Султан.
Султан: О цветы жизни моей, приветствую, вас, в моей сказочной стране. Располагайтесь и будьте как дома, а еще лучше, если вы останетесь здесь на всегда. Будете весело жить, сладко спать, удовольствия получать.
Дети садятся на стулья.
Палундра: Мы охотники за сокровищами, карта у вас есть?
Султан: Зачем торопиться, всему свое время.
Палундра: Уважаемый Султан, а школа в вашей стране есть?
Султан: О свет моих очей, алмаз моего сердца, конечно есть.
Палундра: А чему учат в ваших школах?
Султан: Красиво двигаться, красиво держать голову и спину. Это настоящее сокровище. Да что я вам все рассказываю, лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. Верно, я говорю, ну тогда смотрите и учитесь (3 хлопка).
Танец «Восточный танец». Выбегают девочки на первый план, а мальчики сзади танцуют вместе с ними, учатся. После танца мальчики садятся на стулья, а восточные девочки садятся возле султана или просто на ковре по середине зала, ноги по-турецки.
Султан: Красавицы, отличницы, засмущались. Бегите, позову, когда надо будет.
Палундра: Ну, это конечно здорово, но где обещанная карта?
Султан: Как твое имя о чудеснейшая?.......
Палундра: Полундра!
Султан: О прекраснейшая звезда Палундра! Я умнейший и всезнающий. Изучил математику, геометрию и грамматику! Хочу спросить, а знают ли буквы эти замечательные дети.
Палундра: Конечно знают!
Султан: Тогда поиграйте со мной!
Игра «Собери слово». Дети делятся на две команды. Каждая из команд собирает из букв по одному слову (слова: «Школа» и «Книга») После игры дети садятся на стулья.
Султан: Ай, какие умненькие дети! Вы читать и писать умеете! А портфель соберете?
Палундра: Ребята, давайте покажем Султану как нужно правильно собирать портфель.
Игра «Собери портфель». Делятся на две команды.
Султан: Ай молодцы! Порадовали Султана! Примите от меня этот портфель!
(Султан дарит портфель Палундре, в котором лежит кусок карты.
Дети рассматривают карту и находят изображение клада.)
Палундра: Возвращаемся на наш корабль!
Дети собираются на корабле и Крюк командует:
Крюк:! Пора кричать нашу кричалку! Мы с Палундрой начинаем кричать, а вы отвечаете: «Потому что мы пираты.»
Крюк: «Поднимаем якоря!
Отправляемся в моря!
Мы бесстрашные ребята!»
Дети: «Потому что мы пираты»
Палундра: Всех зверюшек нам милей
обитатели морей:
Осьминог, дельфины, скаты…»
Дети: «Потому что мы пираты»
Крюк: «Наточили мы ножи,
Кто не спрятался –Дрожи!
Только мы не виноваты…»
Дети: «Потому что мы пираты»
Палундра: «Прямо к острову плывем,
Там сокровища найдем!
Заживем, друзья, богато…»
Дети: «Потому что мы пираты».
Звучит музыка. Появляется разбойник. Захватывает корабль.
Разбойник: От штурвала! Стоп моторы!
Разберусь я с вами скоро!
Ох, собью я с вас кураж!
И возьму на абордаж! (Все покидают корабль. Дети садятся на стулья.)
Крюк: Разрази меня скала! Разбойник что тебе от нас надо?
Разбойник: Это не мне от вас надо, а вам от меня. Не это ли вы ищите? (Показывает сундучок). Не это ли вы потеряли? Ничего вы не получите и корабля у вас нет!
Начинается драка на мечах разбойника и пирата. Ведущий останавливает дерущихся.
6 Ребенок: В споре кулаки мешают!
Они проблему не решают!
Все просто, если разобраться
Будем мы соревноваться.
Если дружно взять канат
Потянуть вперед-назад.
Победителем тот станет.
Кто канат к себе притянет!
Пират и разбойник договариваются о соревновании и пожимают друг другу руки.
Соревнование «Перетяни канат». Сначала между Разбойником и Крюком, затем Крюк призывает свою команду на помощь. Пираты побеждают, разбойник отдает сундук.
Крюк: Клад нашли, а это значит
Ты награду получай!
Улыбайся, развлекайся
И песню дружно начинай!
Дети строятся полукругом.
7 Ребенок: Наступает минута прощанья,
Но не будем грустить мы друзья.
Навсегда в нашей жизни останется
Детский сад, как родная семья!
Песня _______________
8 ребенок: В детском садике со всеми
Мы дружили много дней,
А теперь другое дело —
Есть заботы поважней.
9 ребенок: У меня в портфеле – книжки,
У меня в руке – букет,
Все знакомые мальчишки
Удивленно смотрят вслед.
10 ребенок: Отчего же день веселый?
Отчего же каждый рад?
Отправляемся мы в школу.
До свиданья, детский сад!
11 ребенок: За окном щебечут птицы,
Сыплет звездочки сирень,
С детским садиком простимся
В этот теплый майский день.
12 Ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться!
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
13 ребенок: Мы говорим спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
14 ребенок: Шагнем по школьной лестнице
На первую ступень.
Шагнем и встретим песенкой
Наш первый школьный день!
15 ребенок: Сегодня день особенный
И грустный и веселый
Мы выросли! Мы выросли!
Пойдем учиться в школу!
Ведущий: Вот и окончен детский сад
Вы повзрослели на целый год!
Пусть же дружба, связавшая вас,
Убережет вас от всяких невзгод!
Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник. Попрощаемся, ребята с героями, которые сегодня с нами путешествовали по нашей огромной стране называемой «Детство».
Под музыку пираты уходят, желая детям всего наилучшего.
Ведущая: Дорогие наши ребята, выпускники! Мы все сегодня вас поздравляем с окончанием детского сада. И приглашаем поздравить вас нашу заведующую - Ларису Геннадьевну.
Слово заведующей. Вручение дипломов!
Выпускание шаров.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...
- Мне нравится (1)