В стране Мультфильмов.
материал (младшая группа)
Все дети очень любят мультфильмы, так как же мы можем пропустить такой деньв календаре, как-Международный день анимации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_strane_multikov.docx | 26.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 53»
Сценарий досугового мероприятия
«В стране мультфильмов».
Для детей 2-ой младшей группы.
Образовательная область: социально-коммуникативная.
Подготовила: воспитатель
Самутенко О.В.
Новосибирск 2020 г.
Цель: Создание условий и положительно- эмоциональной атмосферы, для приятного досуга и отдыха.
Задачи:
- Разнообразить формы творческой и игровой деятельности детей;
- Формировать у детей культуру движений, двигательных качеств;
- Развивать у детей коммуникативные способности;
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство товарищества и взаимопомощи.
-Способствовать популяризации отечественных мультиков
Интегрированные области: Познание, физическое развитие.
Ресурсное обеспечение: колонка с песнями; макет письма; конфета.
Предварительная работа: Знакомство со с мультфильмами: Кот Леопольд, Гена и Чебурашка, Малыш и Карлсон. Винни-Пух.4 прослушивание песенок из этих мультфильмов; Беседы о добре и зле.
Методы и приемы:
- Игровой: дидактические игры, подвижные игры, сюрпризность , интригующие обстановки.
- Словесный: чтение, беседа.
- Практический: Совместные действия воспитателя и ребенка, выполнение поручений.
Все герои заменяются куклой.
Ход мероприятия:
Ведущий. Добрый день, друзья! А вы знали , что сегодня отмечается день мултфильмов?
Ребята, а вы любите смотреть мультфильмы? А, какие мультфильмы вы знаете? (Ответы детей). Да, мультфильмов очень много, все они разные, все интересные. Вы со мной согласны? А давайте вспомним героев ваших любимых мультфильмов.
Ведущий. Нам утром почтальон принёс конверт (показывает). Давайте откроем (открывает, достаёт письмо). Интересно, от кого оно? (Читает).
«Дорогие ребята! Я знаю, что вы очень любите смотреть мультфильмы, и знаете много мультипликационных героев. А ещё я знаю, что вы очень добрые и, так же, как и я, не любите никого обижать! Моя любимая поговорка: „Ребята, давайте жить дружно!“ Вы, наверное, догадались, кто я?»
Ребята, вы узнали автора письма? Ну, конечно же, это кот Леопольд. И он приглашает нас к себе в гости, в страну Мультляндию.
Ведущий. Ну, как, ребята, принимаем приглашение кота Леопольда? Тогда в путь.
Песня «Паровозик из Ромашково» (дети едут один круг «поездом»). Садятся на стульчики.
- Песня «Я иду и пою…». Появляется кот Леопольд (кукла).
Леопольд: Здравствуйте, мои дорогие!
Ведущий: Здравствуй, уважаемый Леопольд!
Леопольд: Вот, наконец, мы и встретились с вами! Вы, наверное, видели меня по телевизору.
Я самый добрый кот на свете!
Меня за это любят дети.
Леопольдом я зовусь (поправляет бант),
На мышей я не сержусь.
Знают все, и взрослые, и дети – кот Леопольд добрее всех на свете!
У меня для вас есть хорошие добрые песенки. Давайте их вместе споем!
Леопольд: -Ой! Ребята, я забыл для вас подарок – диск с мультфильмом, сейчас я быстро за ним схожу, подождите меня немного (уходит).
Появляются мыши: -Леопольд, выходи! Да! Выходи, подлый трус!
Леопольд (появляется): Погодите! Что опять у вас за шум?
Сколько раз я вам говорил: «Ребята, давайте жить дружно!» А вы всё за старое! Ай — ай — ай — ай!
Мыши: Мы больше не будем. Мы по привычке…
Леопольд: Ну, ладно, прощаю! А теперь посмотрите вокруг: у нас гости. Это дети из детского сада. Мы будем вместе петь, играть, смотреть мультики. Но сначала давайте отгадайте загадку про зверушку, которая живет в нашей мультяшной стране..
Белый: Давай. Только, чур, я первый отгадываю.
Серый: Это, почему же, ты — первый?
Белый:Потому что я самый умный!
Серый:А — а — а! Понятно!
Леопольд: Да прекратите вы ссориться! Давайте проверим, кто из вас умнее
Белый: А вот и проверим.
Серый: Вот, прямо, сейчас, и проверим.
Леопольд: (загадывает загадку, мыши пытаются отгадать, не получается)
Он не тучка, а медведь.
Очень любит песни петь.
И еще, как говорится,
Рад он медом подкрепиться.
(Винни-Пух)
Леопольд: Что — то я не слышу ответа на вопрос?!
(мыши не отгадали, кот обращается к детям, те отгадывают)
Леопольд: Молодцы, ребята! Правильно отгадали. А вам должно быть стыдно! (мышам)
Мыши: Нам стыдно! Нам очень стыдно! Это ты виноват! Сам такой! (ссорятся)
Леопольд: Ну, что ты с ними делать будешь — опять ссорятся. Я вот совершенно уверен, что дети никогда не ссорятся и не обижают друг друга. Правда, ребята? А, когда все вокруг дружат, веселее жить на свете. Хочется петь и танцевать.
Леопольд делает вид, что поет (аудио «Летняя песенка» (дети выполняют движения по показу)
Дождик босиком по земле прошёл,
Клёны по щекам хлопал,
/Если ясный день – это хорошо,
А когда наоборот – плохо./ 2р.
Слышишь, как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны
/Если добрый ты, то всегда легко,
А когда наоборот – трудно!/ 2р.
Хочешь, поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно!
/Если песни петь, с ними веселей,
А когда наоборот – скучно!/ 2р.
Леопольд: Посмотрите, какие дети молодцы, дружные. Давайте и мы не будем ссориться, хотя бы сегодня
Белый: Так и быть, сегодня ссориться не будем. Мы даже будем тебе помогать, Леопольд.
Леопольд: Вот здорово! А как?
Серый: Иди, посиди, отдохни, а мы пока с ребятами поиграем.
Игра «Хочешь быть моим хвостом» (играют сразу 2 мышки-два хвоста)
Ведущий: Дети, давайте поблагодарим Леопольда за чудесную встречу и попрощаемся и с ним и с Мышами, (прощаются).
Ведущий: Отгадайте, кто к нам сейчас придет ?Из какого мультфильма?
Песня «Куда идем мы с пятачком…» («Вини-Пух»)
Появляется Пятачок с воздушным шариком : Ой, а куда я попал? А Винни здесь нет? А что вы здесь делаете? Как у вас весело! Я тоже хочу с вами поиграть!
(Игра с воздушными шариками).
Ведущий: Отгадайте, кто к нам сейчас придет ?Из какого мультфильма? («Песенка друзей» из «Маша и медведь»)
Появляются Маша и Медведь(краткий диалог с детьми)
Маша предлагает сделать зарядку ( аудио «Зарядка»)
Ведущий: Отгадайте загадку:
Детки, что я за зверёк?
Не зайчонок, не хорёк,
Ушки круглые, как блюдца…
Надо мною все смеются!
Друг мой Гена-крокодил,
В детский сад меня водил.
Я не мушка, не букашка,
Я игрушка … (Чебурашка)
Появляется Чебурашка, здоровается с детьми, предлагает послушать песенку
(Песня «Теперь я Чебурашка»).
Появляется Крокодил Гена: Вот ты где, Чебурашка! (предлагает послушать свою песенку и покататься в голубом вагоне)
Песня «Голубой вагон.
Ведущий: Хотите покататься с крокодилом Геной? Садитесь в голубой вагон! ( цепляются паровозиком).
Ведущий: Отгадайте, кто к нам сейчас придет ?Из какого мультфильма?
Песня «Карлсон».
Появляется Карлсон (краткий диалог с детьми)
Карлсон: - Давайте пошалим!
«Я моторчик заведу,
И как Карлсон полечу,
Я везде летаю,
Никому не мешаю» (встают на колено, заводят моторчик и летают вместе с Карлсоном)
Карлсон: Полетали, поиграли, а теперь я вас угощаю, (вручает большую конфету (внутри – маленькие конфетки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие в страну мультфильмов"
Занятие по познавательному развитию в средней группе...
Конспект досуга по развитию речи в старшей группе "В стране Мультфильмия"
Формирование представления детей о том, как создаются мультипликационные фильмы, их разновидностях, профессиях людей, которые участвуют в их создании. Воспитывать интерес к созданию мультфильмов. Спос...
"В стране мультфильмов и сказок" игровая викторина
развлечение для средней группы детского сада...
Игра "Путешествие в страну мультфильмов"
Материал представлен конспектом мероприятия для детей и презентацией с анимационными эффекитами, позволяющей сделать путешествие особенно интересным....
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В стране Мультфильмия»
Цель: Создать у детей радостное настроение, атмосферу увлечённости и заинтересованности между взрослыми и детьми; воспитывать желание читать добрые сказки и смотреть старые, добрые мультфильмы....
Проект "Путешествие в страну мультфильмов"
Проект "Путешествие в страну мультфильмов" для детей подготовительной группы. В процессе реализации данного проекта дети получают представления о тайнах мультипликации, её истории; расширяют...
конспект занятия Путешествие в страну Мультфильмов
конспект открытого логопедического занятия для подготовительной группы....