Методическая разработка для детей старшей группы сценарий 8 марта "Приключения Домовёнка Кузи"
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий проведения праздника 8 марта в старшей группе
Скачать:
Предварительный просмотр:
8 марта в старшей группе.
«Приключения Домовёнка Кузи»
(Дети заходят в зал c платочкам и исполняют композицию « Мама, мне на тебя не наглядеться»)
Ведущий: Сегодня праздник самый лучший.
Сегодня праздник наших мам.
Ушли подальше злые тучи
И солнце улыбнулось нам.
Дети: Вас поздравляем ласково
И шлем всем солнечный привет
И нашим милым мамочкам,
Желаем долгих лет!
Ведущий: В марте есть такой денек-
С цифрой- словно кренделёк!
Кто из вас, ребята, знает
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:
Дети: «Это праздник наших мам!»
- Мама, мама, милая.
Я тебя люблю.
Все свои игрушки я тебе дарю.
- Ну а я, мамулечка, солнышко моё,
Все бельё полглажу и сложу его.
- Буду я у мамочки руки целовать,
Буду свою мамочку крепко обнимать.
- Я прижмусь к мамуленьке, я свернусь клубочком.
Будет мама счастлива, что родила дочку.
- Дочка - это хорошо, дочка-это здорово,
Но как жила бы мамочка без меня….сыночка?
- ( ВСЕ МАЛЬЧИКИ) Мы мальчишки - непоседы и деремся и шумим..,
Только мамочку родную мы в обиду не дадим.
Хором: Мамы наши дорогие, наши милые, родные,
Лучшие, хорошие, самые пригожие.
Весело весну встречаем
Мамин праздник начинаем!
( исполняем песню « Воскресенье»)
- Воскресенье! Наконец с тобой останемся вдвоём!
Ла-ла, ла-ла!
Чай с печеньем у окошка не спеша сейчас попьем,
Ну куда же, мама, ты опять пошла?
Ла-ла!
- Очень грустно! И совсем заняться нечем во дворе!
Ла-ла, ла-ла!
В доме пусто, и не надо апельсинов в кожуре,
И разбросаны игрушки по углам..
Ла- ламм…
- Заболею! Снег весной уже не вкусный. Ну и что ж!
Ла-ла, ла-ла!
Не жалею! Ведь тогда ты на работу не уйдёшь.
Мы поделим апельсины пополам.
Ла-лам..!
- Постараюсь! Без пирожных, честно-честно, потерплю.!
Ла-ла.ла-ла!
Я признаюсь: Просто очень тебя, мамочка, люблю
И хочу. Чтоб ты со мной всегда была!
Ла-ла!
Ведущий: Всем известно, что бабушки и мамы ужасные чистюли.
Все знают, что у них- чистые кастрюли.
И ложки и сапожки всегда у них блестят.
И этому научат всех маленьких ребят.
Вот только очень жаль, ведь часто так бывает,
Что дома маме не всегда уж сильно помогают!
Дети: Только это не про нас - мы ребята высший класс!
( исполняем шуточную композицию « Помощник» К.20.2001 стр.17)
1. Я сегодня всё могу, ( все дети исполняют вместе)
Всё могу, всё могу.
Маме дома помогу,
Помогу!
2. Я тарелки все помыл, ( поют несколько мальчиков)
Все помыл, все помыл.
Только три из них разбил,( поют только девочки)
Да, разбил!
3. Застелил свою кровать, ( поют несколько мальчиков)
Да, кровать, да, кровать,
Простыню успел порвать, ( поют только девочки)
Да порвать!
4.Захотел я пол помыть, ( поют несколько мальчиков)
Да, помыть, да, помыть
И успел ведро разлить, ( поют только девочки)
Да, разлить!
5.Ну а мы цветы полили, ( поют все девочки)
Да, полили, ох, полили.
Только два горшка разбили, ( поют все мальчики)
Да, разбили!
6.Мы сегодня так устали, ( поют все вместе)
Так устали, так устали.
Маме дома помогали,
Как то ТАК!!!
Ведущий: Ну, раз вы устали, то нужно отдохнуть. Наработались –будем танцевать!
( Исполняем Польку)
( Слышится шум, вбегает домовёнок Кузя):
Кузя: Ох, беда, беда, огорчение! Хозяйство по миру, убытки не меряны! Сундук со сказками пропал! А куда й то попал?
Ведущий: А попал ты в детский сад -тут полным полно ребят. Только ты дружок постой…расскажи – ты кто такой?
Кузя: Я же Кузька - Домовой,
Пригласи меня домой —
Я порядок наведу,
Не пущу я в дом беду,
Вашим бабушкам и мамам
По хозяйству помогу!
Ведущий: Кузя! Мы тебе все очень рады…ты скажи - помочь чем надо? Что случилось у тебя? Ты кричал - беда! Беда!
Кузя: Ну, так я ж не доглядел…
Сундучок куда- то дел,
Что же это за мученье!
И сплошное огорченье!
Ведущий: Что же было в сундуке?
Кузя: Там были сказки, там были шутки, там были бублики, ватрушки, смешные песни и забавы - всё то, что милым мамам надо.
Ведущий: Вот стоит твой сундучок.
Ты мой милый не грусти - сундучок свой забери!
( Кузя радостно хватает сундучок, открывает его и пересчитывает:
Кузя: Так, так, так- а все на месте!
Вот конфеты, шутки, песни…
Только сказки все пропали…
Вы их всех порастеряли? ( Причитает, плачет)
Ведущий: Давайте, ребята, мы Кузе поможем
И сказки в сундук непременно все сложим.
Кузя: ( суетится, бегает, достает руль и всех приглашает в машину)
( Едем змейкой под песенку « БИ БИ КА)
Выходит Мери Попинс:
1. Мэри Поппинс я, друзья -
Няня, что забыть нельзя!.
Я детей не заставляю
Делать то, что не хотят.
Всё на свете позволяю,
Пусть хоть по небу летят!
Не грустите днем и ночью!
Скучно? Вызывайте срочно
На дом или прямо в офис
Суперняню Мэри Поппинс.
Но куда подевался Майкл? Где Джейн? Пора начинать урок танцев?
Кузя суетится: Да мы это сейчас быстро устроим, мы любим танцевать.
(исполняем « Французский вальс»)
Мери Попинс: Ах, какие прекрасные дети!
Лучше их не видала на свете.
Я вас так благодарю-
Сказку-лучик подарю!
( Дарит Кузе ленточку-лучик, а он ей- конфету)
Прощаются. Едут на машине дальше.
Выходит девочка с собачкой ( из мультика):
Девочка: Мы вдвоём с собачкой шлёпаем по лужам,
Хоть нам очень весело - друг нам очень нужен.
Светит ярко солнышко с самого утра,
Здравствуйте, ребята, здравствуй детвора.
Ведущий: Какой хорошенький щенок!
Такой как в нашей песенке.
Сейчас мы дружно запоём- и будет очень весело.
( Дети садятся на коленки вокруг щенка и поют песенку « От носика до хвостика».Ст.31
1. Гулял без зонтика щенок,
Щенок под дождиком промок
От носика до хвостика, (сначала показывают на носик, а потом на «хвостик»)
От хвостика до носика, (наоборот - сначала на хвостик, потом на носик)
Припев: Тяф-тяф, тяф-тяф...
2. Он стал белее молока,
Кудряшки, будто облака,
От носика до хвостика,
От хвостика до носика,
Припев: Тяф-тяф, тяф-тяф...
3.Щенку понравилась вода,
Он будет чистеньким всегда
От носика до хвостика,
От хвостика до носика,
Припев: Тяф-тяф, тяф-тяф...
Девочка: Ах, какие прекрасные дети!
Лучше вас не видала на свете.
Я вас так благодарю,
Лучик - сказку подарю!
( Кузя торопливо кладёт ленточку в сундучок и дарит девочке конфету)
.
Ведущий: Ну что, а мы отправляемся с вами дальше!
( едем на машине, выходит бабушка)
Бабушка: Здравствуйте мои ребята,
Мои милые внучата.
Вас совсем я заждалась,
Даже пригорюнилась.
Кузя: Ты, бабуля не грусти
Лучше сядь и посиди.
Мы тебе сейчас споём
И поздравим с женским днём.
( Дети поют песню « Ручки золотые») К. 44.2010. с33:
- Бабушка-бабуля-
Ручки золотые.
И глаза у бабушки
Добрые такие!
Припев: Бабушка-бабуленька,
Я тебя люблю.
Для тебя, родная,
Песенку пою.
- С бабушкой своею
Очень я дружу.
Каждый день я с нею
В детский сад хожу.
Припев:
- С бабушкою вместе
Весело живём.
Сядем с нею рядышком,
Хорошо вдвоём.
Припев:
Бабушка: Бабушку развеселили,
Про меня не позабыли.
Мне так нравится веселье-
И за это угощенье.
Хочу я чаю с мамами попить,
О том, о сем поговорить.
Вы, внучата, посидите,
И с дороги отдохните.
Мамочки сюда идите
Пирожками угоститесь. ( выходят 10 мам)
Бабушка: Под музыку бежим вокруг подноса,
Хватаем пирожок…кому не достался- остался с носом.
( мамы бегут, берут по пирожку-всем достается. Пять пирожка с капустой, пять с яблоком. Мамы под весёлую музыку сьедают пирожки- кто скорее!
Бабушка: Так! У кого в пирожках капуста была,
Загадки загадают и все дела!
( мамы детям загадки загадывают)
Загадки для детей:
1.Маме дома помогает,
Пыль и мусор собирает,
Шланг его, как длинный нос,
Он зовется...( пылесос)
2. Очень маму я люблю,
Ей цветочки подарю.
И испек бы, если б мог
Прямо к празднику...( пирог)
3. Я несу цветы для мамы,
Для веселой, доброй самой.
Ну а папа мой так горд,
Приготовил вкусный..(торт)
4. Кто носки внучатам свяжет,
Сказку старую расскажет,
С медом даст оладушки? –
Это наша… (бабушка)
5. Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? (мама)
Бабушка: Ох,молодцы! Ну, удружили!
Ох, повеселили!
Бабушка: У кого были яблоки ароматные-
Будем частушки слушать приятные!
( мамы поют частушки) :
1.Ой,весна, весна,весна,
Будь с девчонками честна:
Всем раздай свои веснушки,
Ну, в мы споем частушки.
2.Я не буду петь частушки,
Я стесняюсь, я боюсь.
А давайте споём вместе,
Посмеются-ну и пусть!
3.Мы девчонки заводные
Небывалой крутизны!
Поздравляем всех гостей мы
С Женским праздником весны.
4.Детки очень нас всех любят.
Заявляем прямо.
В небе новую звезду
Назовут все-мама!
5.Папа пол натёр до блеска,
Сын заправил винегрет.
Я пришла- и что мне делать?
Никакой работы нет!
ВСЕ ХОРОМ: Вам желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго-долго жили,
Не старели никогда!
Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной.
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!
Бабушка: Чтоб другие не скучали,
Не сидели, не молчали,
Всех я приглашу сейчас
Встать и сделать перепляс!
( Все гости встают ( дети садятся на стульчики) и муз. рук.проводит « мастер класс» для Греческого танца-учим « квадрат». Затем встаём в два круга - дети внутри, гости снаружи и танцуем)
Бабушка: Ах, какие прекрасные мамы и дети!
Я лучше вас не видала на свете.
Все послушные такие
И совсем не озорные.
А у меня живёт курочка-Хохлатка,
Так у неё такие непослушные цыплятки.
Послушайте, какая история произошла.
Пойду ее позову.( Бабушка уходит и появляется Курочка)
( Показываем« Сказка о маленьких цыплятах, которые очень хотели вырасти»)
Ведущий: У Курочки-мамы были ребята, смешные, любимые дети- цыплята.
Курочка: Мама Цыпок очень баловала. ( гладит по головке)
И за них игрушки убирала.
Одевала и кормила с ложки,
Называла: « Маленькие крошки!»
Ведущий: Но однажды перед Курочкой – хохлаткой
Ее милые Цыплята вдруг затопали все лапкой!
Цыплёнок 1: Не хочу быть маленьким я, мама!
Цыпленок 2: А хочу я быстро вырасти, как папа!
Ведущий: И цыплята быстро побежали,
Лягушат вдруг на тропинке увидали.
Цыплёнок 1: Позвольте вам задать вопрос один:
Цыпленок 2: Как быстро- быстро вырасти большим?
Лягушата: Может быть, вы на пенёчек встанете?
Сразу на полметра выше станете!( Цыпы встают на пенёк)
Ведущий: Цыпы на пенёчек взгромоздились,
Лягушата посмотрели, удивились…
Лягушата: Нет, не изменилось ничего,
Цыплята на пенёчке, только и всего!
Ведущий: Каждый наш Цыпленок вдруг примолк,
Бредут по тропке..вдруг вырос тут грибок!
Цыплёнок 1: Позвольте вам задать вопрос один:
Цыплёнок 2: Как можно быстро- быстро вырасти большим?
Грибок 1: Мне дождик помогает подрасти.
Грибок 2: Быть может, в лейке принести воды?
( поливают из лейки)
Грибок 3: Полью на крылышко, на хвостик…
Грибок 4: Расти у Цыпы клювик - носик!
Ведущий: Цыплёнок бедный закричал:
Цыпленок 1: Ой, я промок!
Цыпленок 2: И я промок!
Ведущий: Разочарован был Грибок…
Грибы ( хором): Не изменилось ничего!
Вы – мокрые Цыплята - только и всего!
Ведущий: Несчастные Цыплята дальше побежали,
И на дорожке Поросят вдруг увидали..
Цыпленок 1: Позвольте вам задать вопрос один?
Цыпленок 2: Как можно быстро- быстро вырасти большим?
Поросята ( хором): Я расту, когда питаюсь,
Кушать много я стараюсь.
Вот, поешьте из ведра,
Может, сбудется мечта?
Ведущий: Цыплята с этим согласились,
Глотали тщательно, давились.
( Цыпы, задрав голову, пьют из ведра)
И съели всё ведро… Но вот..
У Цыпок вырос лишь живот.
( Цыплята выпячивают животики)
Ведущий: А Поросята почесались
И честно малышам признались…
Поросята ( хором): Нет, не изменилось ничего
Вы стали толстыми цыплятами,
Только и всего.
Ведущий: Цыплята вырасти надежду потеряли,
Но, к счастью, Светлячка вдруг увидали.
Цыплёнок 1: Позвольте вам задать вопрос один:
Цыплёнок 2: Как можно быстро- быстро вырасти большим?
Светлячок: Чтоб вырасти большим, как папа,
Дела большие делать надо!
Попробуйте вы за собой убрать игрушки-
Машинки, мячики и погремушки.
И сами кушайте, и на прогулку одевайтесь.
Ну, в общем, взрослыми вы быть старайтесь!
Цыплёнок: Спасибо, Светлячок!
( Пожимает руку) мы это сможем!
И Мамочке любимый мы поможем!
( Все герои сказки убирают игрушки, подметают пол)
Ведущий: И вот когда в курятник Курочка вошла,
От удивленья крылья развела…
Курочка: Кто в комнате порядок наводил?
Все :: Мы! ( Делает шаг вперёд)
Курочка: А кто посуду грязную помыл?
Все: Мы!( то же движение)
Курочка: А кто цветочки поливал?
Все: Мы!
Курочка: Ах, милые мои, да вы совсем уже большими стали, ведь столько маме помогали!
Все: Ура!
Ведущий: Вот так, ребята: чтоб большими стать…
Все хором: Нам надо мамам помогать.
Кузя: Вот теперь всё у меня в порядке, все сказки на месте.
Можно их достать и мамам отдать.
Пусть наши мамочки сияют
Любовью всех нас согревают.
( Кузя гостей осыпает конфетти из сунучка)
Дети берут музыкальные инструменты и исполняют оркестр « Где же ты?»
Ведущий: Ну, вот, ребята, мы с вами и помогли Кузе найти все его сказки. Поздравили гостей, а теперь пора нашим мамам вручить подарки, которые вы готовили с такой любовью!
( Дарим мамам подарки)
Реквизит.
- Шарфики для танца ( по одному на ребёнка)
- Костюм Домовёнка.
- Сундук.
- Конфетти.
- Две ленточки-сказки для Домовёнка.( дарят гости)
- Бутофорские конфеты для Мери Попинс и Девочки-2 штуки.
- Костюм Мери Попинс, зонтик.
- Костюм Девочки + собачка-игрушка.
- Костюм Бабушки. 5 пирожков с капустой
5 пирожков с яблоком.
- Распечатки загадок и частушек для мам.
- Для сценки:
Шаль для мамы –курочки и ободок.
Две шапочки Цыплят.( ободки)
Шапочки Лягушат.
Пенёк.
Шапочки Грибочков.
Две лейки.
Шапочки для Поросят.
Ведро.
Шапочка для Сверчка.
- Музыкальные инструменты для оркестра:
Большие колокольчики.
Маленькие колокольчики.
Треугольники.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для детей старшей группы "Осеннее очарование"
Название проекта: «Осеннее очарование» Участники проекта: - дети, родители, педагоги (воспитатели) Тип проекта: познавательно-творческий Срок реализации проекта: краткосрочный с сентябр...
Методическая разработка для детей подготовительной группы сценарий выпускного "Фильм про детский сад""
Сценарий проведения выпоскного в подготовительной группе...
Методическая разработка для детей подготовительной группы сценарий 8 марта "Необитаемый остров"
Сценарий проведения праздника 8 марта в подготовительной группе...