Методическая разработка для детей подготовительной группы сценарий 8 марта "Необитаемый остров"
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий проведения праздника 8 марта в подготовительной группе
Скачать:
Предварительный просмотр:
8 марта в подготовительной группе.
«Необитаемый остров»
Звучит музыка, в зал заходят мальчики.
- Скоро праздник. Всё готово?
- Эй, никто не опоздал?
- Там девчонки все в обновах…
- Украшай скорее зал!
- Говорил же вам, ребята…( с досадой)
- К сроку можем не успеть.
- Всё девчонки виноваты.
- Им бы только песни петь.
- Да у зеркала вертеться..
- Всё не могут наглядеться..на себя.
- А мы – давай, праздник сами начинай.( возмущенно)
Ведущий: Тише, тише, не ругайтесь.
Вот они-уж тут как тут.
Веселее улыбайтесь.
Наши девочки идут!
( Звучит музыка. Выходят девочки и делают « круг почёта».)
Мальчики: 1.Дорогие наши мамы,
Наши бабушки, друзья.
2. В этот день чудесный,
Светлый просыпается земля.
Девочки: 1. Все мы любим наших мам
И улыбки дарим вам.
Хором: Весело весну встречаем,
Мамин праздник начинаем!
( Исполняем песню « Песенка для мамы»)К.41.08с.18
- Лучик солнечный проснулся,
Улыбнулся, потянулся
И сказал, прищурясь, нам:
« Нынче праздник ваших мам!»
Припев: Чудеса! Чудеса!
Пляшет солнце в небесах.
Заглянуло солнце к нам,
Чтоб поздравить наших мам!
- Мы решили прогуляться,
На качелях покачаться,
Выше солнышка взлететь,
Маме песенку пропеть.
Припев:
- На качелях мы взлетели,
Отдохнуть на лучик сели,
Вниз скатились, чтоб опять
Крепко мамочку обнять.
Припев:
Мальчик: - А скажите нам, девчонки- почему вы опоздали?
Мальчики хором: - Почему мы вас так долго все сегодня ждали в зале?
Мальчик: - Может быть вы заболели?
Мальчик: - Может ноги промочили?
Мальчик: -Может быть вы спать хотели,
А будильник не включили?
Девочки: Спать вообще мы не ложились,
Мы у зеркала крутились,
Чтоб порадовать всех вас-
Наш послушайте рассказ.
( Девочки исполняют песню « Маленькие модницы») К.41.08.с.26
- Ко мне пришла подружка,
Подружка-хохотушка.
И я ей предложила:
« Давай заглянем в шкаф!»
Там много платьев модных,
Для нас с тобой пригодных.
Жакеты есть, береты
И к ним прозрачный шарф.»
- Подружке не терпелось:
Примерить ей хотелось
Все туфельки на тонких
И толстых каблуках.
И я не отставала-
У зеркала стояла
Наряжена, накрашена,
С помадой на губах.
- Мечтаем мы с подружкой,
Подружкой – хохотушкой.
Чтоб всё, что носят мамы,
Пришлось бы в пору нам.
Святое слово « мода»!
В любое время года
Она нужна, она важна
Для настоящих дам!
Мальчик: - Ну,теперь нам понятно, почему вы опоздали…
Мальчик: - Так вот- пока вы наряжались
Мы по хозяйству справлялись- маме помогали.
Девочки: Неужели??? И как это было? Интересно посмотреть..
( Мальчики исполняют « Детский рэп»)
Девочка: Молодцы! В день 8 марта можно и поработать.
Ну а мы хотим танцевать!
Мальчики: Мы каприз ваш исполняем-
Вас на танец приглашаем.
( Исполняется парный танец)
Ребёнок: Сегодня праздник не простой- он ласковый и нежный.
Он весь струится добротой, мечтами и надеждой.
Ребёнок: А кто поможет нам всегда- тебе и мне и маме?
Конечно- бабушка моя -не даст прейти печали.
Ребёнок: Бабушка со мною
Весело играет.
Много знает песенок
Сказки мне читает.
Ребёнок: Окружает всех заботой,
Варит, гладит и стирает.
Когда в доме всё блестит-
За здоровьем следит.
Ребёнок: Наша бабушка недавно
Села на диету.
Занимается зарядкой
И не ест котлеты.
Ребёнок: Бабушка нам говорит:
« Ничего и не болит!
Стала бегать по утрам-
Сбросила пять килограмм!»
Дети ( хором): Наши бабушки родные,
Мы для вас сейчас споём.
Оставайтесь молодыми,
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЖЕНСКИМ ДНЁМ!
( Исполняем песню « Наша бабушка» К.50.12с.14
- Если бабушка сказала:
« То не трогай, то не смей!»,-
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.
Дом-дом, дом-дом, дом-дом.
Дом на бабушке моей.
Дом-дом, дом-дом, дом-дом дом.
Целых восемь этажей.
- Мы без бабушки однажды
Приготовили обед.
Сами вымыли посуду-
И посуды больше нет.
Сами вымыли посуду-
И посуды больше нет.
Нет-нет, нет-нет, нет-нет нет.
И посуды больше нет.
Нет-нет, нет-нет, нет-нет нет.
И посуды больше нет.
- Посвящает воспитанью
Папа свой свободный день.
В этот день на всякий случай
Прячет бабушка ремень.
Да-да, да-да, да-да да.
Прячет бабушка ремень.
Да-да, да-да, да-да да.
Прячет бабушка ремень.
Ведущий: Папам очень нелегко в день 8 марта.
Сколько нужно закупить радостных подарков.
Быть весёлым и любезным- песни петь, дарить цветы…
Но они на всё готовы ради женской красоты.
( Выходят папы:
1.Не узнать меня сегодня я пришёл и вдруг в дверях
Не швырнул на столик шляпу,
А повесил, как в гостях.
2. Я сказал: — Здорово, дочка!
И смеясь, на этот раз
Целовал жену я в щёчку,
Тёще руку долго тряс.
3. Я не прятался в смарфоне,
За столом на всех глядел.
Вилкой я не бил в котлету,
Будто кто-то в ней сидел.
4. Был я лучше, был я проще,
Чай по чашкам разливал.
Даже бабушку не тёщей,
А мамулей называл.
Хором: Песня!
( Исполняем песню « Дожить бы до девятого» К.50.12.с25
- Женский праздник, конечно, награда.
Спору нет- мы об этом споём.
Но трудиться весь праздник нам надо
Чтоб поздравить вас всех с женским днём.
Припев: В этот день будем вам улыбаться,
Комплименты вам будем дарить.
Быть культурными будем стараться!
( Солист- очень серьезно):
До девятого б марта дожить!
- Рано встанем, но чай пить не будем,
За цветами нам нужно успеть.
Причесаться мы даже забудем
Нам к открытию нужно поспеть.
Припев:
- Целый день мы все будем стараться
Исполнять все желания вмиг.
Это сложно- хотим мы признаться,
Будем сдерживать жалобный крик.
Припев:
- Всю посуду мы вам перемыли,
До кровати добрались ползком.
И признаться хотим мы вам честно:
Женский день пережили с трудом- 2 раза.
( папы дарят воспитателям цветы)
Мальчик: Надо маме помогать и ничем не огорчать.
Но бывает, скажем смело, с нами вот какое дело:
Очень хочется, друзья,
Хором: Делать то, чего нельзя!
Ребёнок: - Мяч в квартире попинать!
Ребенок: - Пошуметь, побаловать!
Ребёнок: - И ходить по лужицам!
Все хором: Надоело слушаться!!!
Ребёнок: -Надоело, братцы, утром умываться!
Ребёнок: - И игрушки убирать!
Ребенок: - И сестрёнку развлекать!
Ведущий: И решили наши дети- лучшие на свете:
Хором: Убежим от мамы, плот построим сами и поплывём на необитаемый остров!
Ведущий: Решено?
Дети: Решено!
Ведущий: Да вы знаете как опасно плыть по океану?
Ветер, шторм, акулы!
Дети: А мы не боимся! Мы возьмём спасательный круг!
( Исполняем танец «Волна»)
(Дети расстилают ковёр( плот) и рассаживаются)
Ведущий: -Эй, ребята, подождите!
А когда придут за вами, что мы скажем вашей маме?
Дети: Были тут, а больше. А где они- большой секрет.
Ведущий: Ну, вы хоть телефон возьмите!
(ведущие разговаривают: - Нет, вы представляете! Они уплывут..Мамы придут…Спросят : « Как это вы их одних отпустили?» )
Ведущий: Нет. Мы плывём с вами. А мамам оставим записку.
Все садятся на плот и поют песню « Море кругом»:
- А ну-ка представьте, что море кругом, море кругом, море кругом.
И на плоту мы куда –то плывём, куда-то плывём, куда-то плывём.
Брызги морские летят на корму, летят на корму, летят на корму.
Только не страшно совсем никому, совсем никому, совсем никому.
Припев: Пляшет море, пляшет море
И качает всех подряд.
Вправо, влево, вправо, влево,
А потом вперёд-назад.
Ведущий: Смотрите сколько рыбы! Мне кажется, что они хотят с нами поиграть.
( Исполняем песню « Сардинки»)
Капитан(смотрит в подзорную трубу):
Ой, я, кажется, вдали
Вижу краешек земли!
Все: УРА! Это необитаемый остров!
( Все встают, осматриваются)
- Море, солнце, воздух, пальмы.
- Жаль. Что нас не видят мамы.
- Так и хочется играть, прыгать, бегать, танцевать.
( Исполняют танец « Чунга Чанга»)
(Появляется Бармалей под песню « Я кровожадный, я беспощадный…»)
Бармалей: Ах, какие вы молодцы,что приплыли на мой остров. Сейчас я вас свяжу верёвкой и вы будете моими пленниками.( Связывает)
Ведущий: Бармалей! Ты тут совсем одичал на своём острове?
Бармалей: Это почему еще?
Ведущий: Да потому, что если мы пленники, ты нас должен кормит, поить. Мы голодные…давай корми.
Бармалей: Ой! А я и не подумал…Что мне делать?
Ведущий: А ты нас отпусти, а мы тебя повеселим.
Бармалей: Ух ты! Повеселите? И кормить вас не буду? Ладно….( развязывает). Веселите.
Ведущий: Нуууу, не знаю.. у тебя на острове хоть палочки есть?
Бармалей: Да этого добра- полно. ( Даёт им палочки)
( Дети играют оркестр « Барабан»)
Бармалей: Классные вы ребята! Только зачем на остров то приплыли?
Дети : Мы от мам убежали( виновато)… думали, что нам будет хорошо.
Бармалей: Вот глупые дети! Вас же предупреждали: Можно плавать на остров только с мамой. Ладно…спать ложитесь.( уходит)
Дети ложатся:
- Помню мамин голосок: « Спать пора, ложись, сынок»
- Мне бы мама почитала..
-Мне бы сказку рассказала..
- Подоткнула б одеяло…
- А меня б поцеловала…
Ведущий: Загрустили наши дети..
Ребята! У нас же есть телефон. Давайте позвоним мамам.
Дети( передают трубку):
-Мамочка, жаль, что тебя рядом нет!
- Мамочки, шлем вам горячий привет!
- Есть один остров далёкий на свете,
Туда и попали несчастные дети..
- Я тут плакала чуть чуть, но больше плакать я не стану…
-А я в Россию, домой хочу, я так давно не видел маму.
Дети ( хором): Дорогие наши мамы!
Мы и сами признаём,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведём.
Мы вас очень очень любим,
Будем добрыми расти
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести.
Садятся на плот: Мы узнали без труда- нам от мамы никуда!
( Песня- фонограмма « Пусть мама услышит, пусть мама придёт!)
- Всё, я больше не могу! К маме, к маме побегу!
- Вот моя! Вот моя!
-Здравствуй, мама, вернулся я!
Дети бегут к мамам на колени.
( Исполняем песню « Звёздочка моя»)
- Мамочка милая, сядь со мной-
Ты за целый день устала.
Как хорошо рядом быть с тобой.
Отдохнуть пора настала.
Припев: Давай с тобой поговорим,
Мы с тобой друзья.
Мамочка любимая,
Ты- звёздочка моя.
- На плечо мне голову положи.
Я к тебе щекой прижмусь.
Добрую сказку мне расскажи,
Ты мою развеешь грусть
Дети возвращаются в зал и дарят подарки.
Музыкальный материал:
Исполняем песню « Песенка для мамы»К.41.08с.18
Девочки исполняют песню « Маленькие модницы» К.41.08.с.26
Мальчики исполняют « Детский рэп»
Исполняется парный танец.
Исполняем песню « Наша бабушка» К.50.12с.14
Папы исполняем песню « Дожить бы до девятого» К.50.12.с25
Исполняем танец «Волна»
Все садятся на плот и поют песню « Море кругом»
Исполняем песню « Сардинки»
Исполняют танец « Чунга Чанга»
Дети играют оркестр « Барабан»
Исполняем песню « Звёздочка моя»
Атрибуты: Телефон, ткань для плота, подзорная труба, маракасы, костюм Бармалея, верёвка, бейсболки для мальчиков, палочки, цветы от пап ведущим.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для детей подготовительной группы с ОНР с использованием здоровьесберегающих , интерактивных технологий, ИКТ(использование ЭОР)Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны»
Презентация к разработке создана самостоятельно. Цель разработки: закрепить понятия "звук","слог", "слово, "предложение" на основе лексической темы "Профессии"....
Методическая разработка для детей подготовительной группы игра по станциям "Путешествие в сказку"
Методическая разработка игры по станциям «Путешествие в сказку» для детей подготовительной группы.Планирование проекта «Путешествие в сказку» ЭтапыподготовительныйосновнойзаключительныйАнкетирова...
Методическая разработка для детей подготовительной группы "Любимый город Колпино"
Предлагаю презентацию о городе Колпино для детей старшей и подготовительной группы...
Методическая разработка. Ознакомление детей подготовительной группы детского сада с русским народным творчеством путем передачи особенностей русского костюма на занятии по изо-деятельности .
Ознакомление детей дошкольного возраста с историей своей страны, с ее обычаями, традициями, людьми, которые являются нашими предками просто необходимо. Без прошлого нет будущего!...
Методическая разработка для детей подготовительной группы сценарий выпускного "Фильм про детский сад""
Сценарий проведения выпоскного в подготовительной группе...