Методическая разработка для детей старшей группы сценарий Квест к 8 марта
методическая разработка (старшая группа)

Баснина Елена Викторовна

  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Квест  к 8 марта  в старших группах.

2021 год ( в период пандемии)

Сундук, подарки, бусы из цветов для героя, газета для МАДАМ.Карта. два ботинка, кастрюля, палочки, веер.

Утром подарки кладут в сундучок ( шкатулочку)

Заходит герой(  Баба Яга, Зюзюка Барбинонская , домомучительница или другой мультяшный персонаж),

МАДАМ: Здрасьте! Это детский сад « Весна»?

Ведущий:   Здравствуйте! Это  детский сад « Весна», а это наши дети.

МАДАМ: Ну, наконец то я до вас добралась! ( Садится на стул и обмахивается веером!) Ну, устала прям, пока до вас добиралась.

Ведущий:  Простите, а кто вы такая? Как вас зовут и с какой целью вы к нам пожаловали?

МАДАМ:   Ой, ой, ой как много сразу вопросов. За подарками я пришла. Вон в газете написано, что скоро женский день 8 марта и всем дамам положено вручить подарок…но вот я уже готова принять. Зовут меня ( Имя героя). Я хоть не опоздала? Вы подарки то приготовили мне?

Ведущий: Уважаемая ( имя героя)… Мы, конечно, уже приготовили подарки, но мы их делали для наших мам. И если бы мы знали, что придёте, то, конечно бы и вас сделали подарок!

Мадам: ( Вскакивает) Чтооо? Я осталась без подарка? В газетах всё врут? Я целый день потратила, чтобы до вас добраться. Одевалась, наряжалась! Даже свои бусы любимые надела! ( показывает на бусы, а там только одна бусина-цветок) Ужас какой! Беда! Беда! Я пока вас по всему садику искала - все свои бусы растеряла - рассыпала..где вы их прячете? Ведущий: ( обращается к ребятам) Ребята! Вы не находили сегодня вот таких бусин?          ( НЕТ)

Может быть вы их потеряли в другом месте? Где вы были?

Мадам: Да где я только не была… вот мне дали схему вашего садика…,а он такой запутанный у вас. ( показывает схему своего маршрута)

Ведущий:   Ребята! Надо помочь ( имя героя). Вы готовы? ( ДА)

МАДАМ: Что я вижу!!! Вот же шкатулочка стоит - вы туда ,наверно, все мои бусинки спрятали.

( Подходит к шкатулке, открывает)

Ведущий:   Это брать нельзя! Это подарки для наших мам!

МАДАМ:  ОЙ,ой,ой… подарочки, значит. А вот я шкатулку себе заберу. А вы мои бусы идите искать- найдете, может быть и отдам вам ваши подарочки.

( Герой убегает, а схема остаётся на полу)

Ведущий поднимает схему и предлагает детям отправиться по маршруту в поисках бус для героя.

1 .Первый пункт- спортивный зал. Дети рассказывают для чего они пришли. Все начинают искать бусинки. Не находят. Предлагают выполнить задания- может быть это поможет в поисках.

После эстафет и конкурсов находят бусинки.

2.Второй пункт- « Комната сказок»

- все так же.

3.  Музыкальный зал.

А к вам заходила ( герой)?

Ищем, не находим.

Я: Может быть нам музыка поможет найти пропажу?

А вот стоят два ботинка! Может быть они нам помогут найти пропажу.

( Встаем в круг и танцуем « Два ботинка»)- находим бусину.

Я: А давайте время не терять- будем маме помогать! Реп поможет нам с тобой. ( Танцуем « Детский РЭП»- находим бусинку.

Появляется МАДАМ: Ну что? Все мои бусы нашли? ( прикрепляем бусы- двух не хватает)

МАДАМ:  Надо искать! Но я так проголодалась, что даже каши бы поела. А вы умеете кашу варить?

Дети:  Умеем. И вас угостим  ( ставим кастрюлю в центре)

( Исполняем песню « Каша»)- находим бусину в кастрюле.

Все бусы собрали. Мадам всех благодарит и собирается уходить.

Дети:  А где наша шкатулка с подарками?

- Ах, шкатулка… ладно, забирайте ее. ( Приносит…, а открыть не может)

Я:     А мы сами ее откроем и проверим  - все ли подарки на месте.           ( Берем палочки и поем песню « Шкатулочка»)

Дети дарят МАДАМ подарочек.

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для детей старшей группы "Праздничный концерт к 8 марта"

Сценарий праздника для старшей группы "Праздничный концерт к 8 марта"...

Методическая разработка для детей подготовительной группы сценарий 8 марта "Необитаемый остров"

Сценарий проведения праздника 8 марта в подготовительной группе...