В поисках сокровищ
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Куклина Людмила Прокопьевна

Квест-Развлечение для детей подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvest-igra_v_poiskah_sokrovishch.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

В поисках сокровищ

Квест-Развлечение для подготовительных групп

Вед – Ребятки, сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где-то на территории нашего детского сада спрятан сундучок с кладом. Я его искала, искала, но так и не нашла. Может, вы мне поможете его найти? Вместе мы справимся! Согласны?

Дети – Да!

Вед – Хорошо! Но на поиски клада пойдут не все, еще чего доброго клада на всех не хватит! Пойдут только самые сообразительные и внимательные ребята. Кто у нас самый сообразительный и внимательный?

Дети – Я!

Вед – Сейчас мы проверим!

 

Игра «Так – не так»

Вед – Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте. А я буду вас путать.   - Караси в реке живут…

- На сосне грибы растут…

- Любит Мишка сладкий мед…

- В поле едет пароход…

- Дождь прошел – остались лужи…

- Заяц с волком крепко дружит…

- Ночь пройдет – настанет день…

- Маме помогать вам лень…

- Праздник дружно проведете…

- И домой вы все пойдете…

- Нет рассеянных средь нас…

- Все внимательны у нас!

Вед – Какие молодцы! Придется всех брать и на всех делить клад. Вы готовы отправиться в путешествие? Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения!.. Ой, я забыла показать карту. На ней указан путь к остановкам, где находятся подсказки (конвертики с картинками). Давайте посмотрим… Ой, ребятки, кто же это такой вредный? Карту порвал, все обрывки разбросал! У нас только одна часть карты и она показывает, куда нам отправиться. Наверное, там мы и найдем следующий обрывок карты. Ну, что, отправляемся в путь?..

Дети идут по указке на карте (по одному).

Вед – Посмотрите, ребята, сколько шишек здесь нападало. Непорядок! Давайте их соберем!

Задание № 1 «Попади в цель». (Собирают шишки и кидают их в корзину).

Ведущая достает обрывок карты.

Вед – Ребятки, смотрите, вот и обрывок карты нашелся! Давайте посмотрим, куда дальше идти.

Дети смотрят, в каком направлении идти дальше, отправляются в путь (парами).

Вед – Ребятки, посмотрите, зверята по веточкам сидят. И письмо от них. Давайте почитаем!.. «Дорогие ребята! Мы гуляли по лесу и заблудились. Помогите нам попасть в свой дом!»

Задание № 2 «Дикие и домашние животные». (Картинки зверей располагаются на веточках куста при помощи прищепок. Нужно распределить их: лес – дом).

Ведущая достает следующий обрывок карты.

Вед – Ребятки, смотрите, вот и обрывок карты нашелся! Давайте посмотрим, куда дальше идти.

Дети смотрят, в каком направлении идти дальше, отправляются в путь (тройками).

        

Вед – Ребятки, смотрите, здесь опять письмо, давайте его прочитаем… «Здравствуйте, ребятки! Я – Лисичка-сестричка. Помогите мне в моей беде! Были у меня загадки и отгадки, но я бежала, хвостиком махнула, все и рассыпалось. Помогите мне их собрать!»

Задание № 3 «Киндер-сюрприз». Дети находят киндер-сюрпризы, отгадывают загадки. Собирают киндер-сюрпризы в корзинку.

Загадки:

– Эта скатерть знаменита тем, что кормит всех досыта,

   Что сама собой она вкусных кушаний полна (Скатерь-самобранка)

– Как у Бабы у Яги нет совсем одной ноги.

   Зато есть замечательный аппарат летательный. Какой? (Ступа)

– Над простым моим вопросом не потратишь много сил.

   Кто мальчишку с длинным носом из полена смастерил? (Папа Карло)

– Болото – дом ее родной. К ней ходит в гости Водяной. (Кикимора)

– Любит есть он бутерброд не как все, наоборот,

   Он в тельняшке, как моряк. Звать кота скажите, как? (Матроскин)

– Его отца схватил Лимон, в темницу бросил папу он.

   Редиска, мальчика подруга, не бросила в беде той друга,

   И помогла освободиться отцу героя из темницы.

   И знает каждый без сомненья героя этих приключений. (Чипполино)

Ведущая достает большой киндер-сюрприз, в котором находится следующий обрывок карты.

Вед – Ребятки, смотрите, какой большой киндер-сюрприз! Что же в нем?.. Здесь следующий обрывок карты! Давайте посмотрим, куда дальше идти.

Дети смотрят, в каком направлении идти дальше, отправляются в путь (парами: мальчики – мальчики, девочки – девочки).

Вед – Ребятки, смотрите, здесь опять письмо. Наверное, оно от самой Осени, потому что на конверте – осенние листочки! Давайте его прочитаем… «Дорогие ребята! Я, Осень, хочу, чтобы вы выросли умными и ловкими, ведь через год вы пойдете в школу, в первый класс. И поэтому я приготовила для вас витаминное поле. Вам нужно попробовать и угадать овощи и фрукты на вкус!»

Задание № 4 «Витаминное поле». 

В корзинке: Овощи – огурец, помидор, капуста, перец, морковь, и т.д.

Фрукты – банан, яблоко, апельсин, груша, и т.д.

 

Ведущая достает из корзинки следующий обрывок карты.

Вед – Ребятки, смотрите, последний обрывок карты нашелся! Давайте посмотрим, куда дальше идти…

Дети смотрят, в каком направлении идти дальше, отправляются в путь (паровозиком).

Вед – Ребятки, смотрите, здесь опять письмо, давайте его прочитаем… «Здравствуйте, детишки, мы – подружки-мышки! В нашей норке был спрятан ключик от сокровища, но норка засыпалась и теперь ключик под песком. Помогите отыскать ключик, и сокровища станут вашими!»

Задание № 5 «Найди нужный ключ». На столике стоят контейнеры с песком (крупами и т.п.), в которых спрятаны разные предметы по количеству игроков, в том числе и ключ от клада.

Ведущая достает следующий обрывок карты.

Вед – Ребятки, ключик нашелся, значит, где-то рядом и сам замок! Ой, смотрите, я нашла последний обрывок карты! Значит, сокровища близко!

Дети смотрят карту, ищут замок. Открывают его, достают сундучок с сокровищами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра по станциям " В поисках сокровищ"

Увлекательная игра по станциям под руководством воспитателей, физ. руководителя, логопеда и обязательно мед. работника. Игру можно проводить как в помещении так и в лесу. В игре могут участвовать и ро...

Конспект занятия "Поиск сокровища"

Комплексное занятие в старшей группе (познания, музыка, физическая культура) используется для закрепления пройденных тем....

Тема : "В поисках сокровищ ."

Цели:Закреплять умение детей раскладывать число 7 на два меньших, а из двух меньших составлять одно большее число на наглядном материале.Уточнить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треу...

В поисках сокровищ Деда Мороза

Интерактивная игра. Развитие основных познавательных процессов у детей с речевыми нарушениями....

Конспект занятия по ФЭМП "В поисках сокровищ"

Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжить учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задаче условия, вопрос, ответ.Продолжать ...

Сценарий "КВН "В поисках сокровищ" для детей подготовительной группы

Сценарий игры «Брейн-ринг «Ты, я, он, она – вместе дружная семья »» для подготовительных групп. Радостева Н.С.воспитатель МАДОУ«Д/с № 360»  Наш детский сад посещают дети разных национал...

КОНСПЕКТ НОД "В поисках сокровищ"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе....