Развлечение по ПДД для детей 3-4 лет «Как зайчик узнал о правилах дорожного движения»
методическая разработка (младшая группа)
Данное мероприятие будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей, при проведении праздников, досугов и развлечений с детьми младшего дошкольного возраста
Цель: Создать у детей радостное настроение, уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора.
Задачи: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;
Расширять словарный запас детей. Развивать быстроту, внимание, ловкость в игре, совершенствовать координацию движений.
На пути ребят – дорога,
Транспорт ездит быстро, много.
Светофора рядом нет,
Знак дорожный даст совет.
Надо, чуть вперед пройти,
Там, где «Зебра» на пути.
«Пешеходный переход» –
Можно двигаться вперед.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Как зайчик узнал о правилах дорожного движения» | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по ПДД для детей 3-4 лет
«Как зайчик узнал о правилах дорожного движения»
Василевская Вера Александровна
музыкальный руководитель
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №29 «Журавушка»
г. Мичуринск Тамбовской области
Цель: ознакомление детей с элементарными правилами дорожного движения.
Задачи.
- Учить детей правильному поведению на дороге.
- Закреплять знания детей о значении сигналов светофора.
- Развивать мышление, активизировать речь через игровую деятельность.
Оборудование: рули, макет светофора, дорожные знаки, головные маски с изображением машин, макет дорожной разметки «зебра».
Предварительная работа
- чтение художественной литературы;
- наблюдение за дорогой на прогулке,
- рассматривание иллюстраций;
- П/и: «Грузовик», «Цветные автомобили».
Ход мероприятия
В: - Ребята, посмотрите, к нам сегодня в гости из лесу пришел зайка. З-: - Здравствуйте, ребята! Я к вам прискакал из леса. И очень удивлен, как вы тут живете. И пока к вам бежал чуть не попал под машину.
В: - Зайка, разве так можно. В городе нужно быть осторожнее, здесь везде дороги и машины.
З: - Осторожней? А что со мной может случиться?
В: - Ой, ребята, волнуюсь я что-то за нашего зайчика! Ведь он совсем не знает правила дорожного движения. А давайте мы все вместе поиграем в игру «Грузовик».
З: - Ой, что-то мне стало страшновато! Чуть мне хвост не придавили, и лапки примяли.
В: - Да зайка, это очень опасно и чтоб не случилось беды. Нужно обязательно знать правила поведения на дороге.
З: Какие еще такие правила?
В: - Дорога не предназначена, чтоб по ней бегали и играли.
В городе нельзя свободно
Бегать, как и где решил.
Тротуар – для пешеходов,
А дорога – для машин!
З: - Теперь понятно! Хорошо а как мне переходить дорогу?
В: - А для этого нужно попросить наших ребят они тебе помогут. Поможете?
Д- Конечно!
В: - Не переходи дорогу
Там, где в голову взбредет,
Если есть неподалеку
Пешеходный переход!
Ребята покажите зайчику как выглядит пешеходный переход.
Д:- Смотри зайка. (показывают макет «зебры»)
З: -Ой, как хорошо?
В: -Чтоб дорогу перейти,
Надо светофор найти.
У него язык простой:
Смотрит красным глазом – стой!
А зажжет зеленый глаз –
Значит, пропускает нас.
Ребята, а для чего нужен светофор?
Д: (отвечают и показывают макет светофора)
В:- Зайка, а ты запомнил на какой свет нужно переходить дорогу, а на какой нужно стоять?
З: - Нет. Ребята, а вы знаете? Помогите мне, пожалуйста.
Д: поможем
В: - Правильно, ребята.
З: - Ребята, а давайте тогда поиграем. Я буду говорить цвет красный, зеленый, желтый а вы будите выполнять действия. Красный-стойте. Желтый – прыгаем на месте. Зеленый – начинаем идти. (Дети играют)
З:-. Теперь я знаю Правила Дорожного Движения и всегда буду их соблюдать.
В: - Молодец зайка. Мы с ребятами очень хотим, чтоб этими знаниями ты поделился со своими друзьями! (Зайчик уходит)
В: -А мы с вами дети в заключении поиграем в игру «Цветные автомобили» - дети размещаются вдоль стены или по краю площадки. Они автомобили. Каждому дается руль разного цвета. Ведущий стоит лицом к играющим с сигналами такого же цвета как рули. Ведущий поднимает сигнал определенного цвета. Дети, у которых рули такого же цвета выбегают. Когда ведущий опускает сигнал, дети останавливаются и идут в свой гараж. Дети во время игры гуляют, подражая автомобилям, соблюдая ПДД. Затем ведущий поднимает флажок другого цвета, и игра возобновляется.
В: Молодцы ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Как кот знакомился с правилами дорожного движения»
Для организации обучения дошкольников правилам дорожного движения необходимо создать в ДОУ специальные условия по построению предметно-развивающей среды. Практи...
Развлечение по ПДД во второй младшей группе "Как Бегемот Степа узнал о правилах дорожного движения"
В группу приходит бегемот Степа. Он совершенно не знает правил дорожного движения. Ребята рассказывают ему о светофоре, о том что нельзя играть на проезжей части....
Сценарий совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по правилам дорожного движения. Развлечение "Как Хрюша узнал о правилах дорожного движения"
Сценарий совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по правилам дорожного движения. Развлечение "Как Хрюша узнал о правилах дорожного движения"...
Развлечение по ПДД для второй младшей группе «Как зайчик узнал о правилах дорожного движения»
Развлечение по ПДД для второй младшей группе «Как зайчик узнал о правилах дорожного движения»...
Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как зайчик узнал о правилах дорожного движения»
Музыкальное развлечение по ПДД вторая младшая группа...
Развлечение по ПДД для второй младшей группе «Как зайчик узнал о правилах дорожного движения»
Развлечение по ПДД для второй младшей группе«Как зайчик узнал о правилах дорожного движения»...
Развлечение - викторина по безопасности дорожного движения «Как Зайка узнал о правилах дорожного движения» для детей младшего дошкольного возраста
Групповое развлечение по ознакомлению с элементарными правилами дорожного движения....