Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как зайчик узнал о правилах дорожного движения»
методическая разработка (младшая группа)
Музыкальное развлечение по ПДД вторая младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_po_pdd_dlya_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 13.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по ПДД для второй младшей группы
«Как зайчик узнал о правилах дорожного движения»
Цель: ознакомление детей с элементарными правилами дорожного движения.
Задачи.
- Учить детей правильному поведению на дороге.
- Закреплять знания детей о значении сигналов светофора.
- Развивать мышление, активизировать речь через игровую деятельность.
Оборудование: рули, макет светофора, дорожные знаки, головные маски с изображением машин, макет дорожной разметки «зебра».
Ход мероприятия
В: - Ребята, посмотрите, к нам сегодня в гости из лесу пришел зайка.
З-: - Здравствуйте, ребята! Я к вам прискакал из леса. И очень удивлен, как вы тут живете. И пока к вам бежал чуть не попал под машину.
В: - Зайка, разве так можно. В городе нужно быть осторожнее, здесь везде дороги и машины.
З: - Осторожней? А что со мной может случиться?
В: - Ой, ребята, волнуюсь я что-то за нашего зайчика! Ведь он совсем не знает правила дорожного движения. А давайте мы все вместе поиграем в игру «Воробышки и автомобиль».
З: - Ой, что-то мне стало страшновато! Чуть мне хвост не придавили, и лапки примяли.
В: - Да, зайка, это очень опасно и чтоб не случилось беды. Нужно обязательно знать правила поведения на дороге.
З: Какие еще такие правила?
В: - Дорога не предназначена, чтоб по ней бегали и играли.
З: - Теперь понятно! Хорошо, а как мне переходить дорогу?
В: - А для этого, нужно попросить наших ребят они тебе помогут. Поможете?
Д- Конечно!
В: - Не переходи дорогу
Там, где в голову взбредет,
Если есть неподалеку
Пешеходный переход!
З: -Ой, как хорошо?
В: -Чтоб дорогу перейти,
Надо светофор найти.
У него язык простой:
Смотрит красным глазом – стой!
А зажжет зеленый глаз –
Значит, пропускает нас.
Ребята, а для чего нужен светофор?
В:- Зайка, а ты запомнил на какой свет нужно переходить дорогу, а на какой нужно стоять?
З: - Нет. Ребята, а вы знаете? Помогите мне, пожалуйста.
З: - Ребята, а давайте тогда поиграем. Я буду говорить цвет красный, зеленый, желтый а вы будите выполнять действия. Красный-стойте. Желтый – прыгаем на месте. Зеленый – начинаем идти. (Дети играют)
З:-. Теперь я знаю Правила Дорожного Движения и всегда буду их соблюдать.
В: - Молодец зайка. Мы с ребятами очень хотим, чтоб этими знаниями ты поделился со своими друзьями! (Зайчик уходит)
В: -А мы с вами дети в заключении поиграем в игру «Бибика»
В: Молодцы ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения по ПДД для второй младшей группы "Как Хрюша узнал о правилах дорожного движения"
разработка развлечения для детей 3-4 лет по ПДД...
Развлечение по ПДД во второй младшей группе "Как Хрюша узнал о правилах дорожного движения"
закрепление пройденного материала...
Развлечение по ПДД во второй младшей группе "Как Лунтик узнал о правилах дорожного движения"
Цель:· знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;· учить отвечать на вопросы по тексту;·...
Развлечение по ПДД во второй младшей группе "Как Хрюша узнал о правилах дорожного движения"
Цель:- знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;- учить отвечать на вопросы по тексту;-довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;-развива...
Развлечение по ПДД для второй младшей группе «Как зайчик узнал о правилах дорожного движения»
Развлечение по ПДД для второй младшей группе «Как зайчик узнал о правилах дорожного движения»...
Развлечение по ПДД для второй младшей группе «Как зайчик узнал о правилах дорожного движения»
Развлечение по ПДД для второй младшей группе«Как зайчик узнал о правилах дорожного движения»...