«Раз, два, три, четыре, пять вышел дождик погулять»
материал (младшая группа)
Цели:
- формировать элементарные компоненты музыкального мышления; - развивать двигательную сферу и музыкальные способности;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenarii_prazdnika_pdf.io_.docx | 44.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №38»
Сценарий тематического досуга для детей 3-4 лет по
обобщающей теме «Осень» «Раз, два, три, четыре, пять вышел дождик погулять»АК ПОССОРИЛИСЬ ЕЖИК И ЗАЙКА» «2»»»
Подготовили и провели: Воспитатель МБДОУ №38 Колоколова И.В,
муз. руководитель: Мокринская Т.Н.
ДОктябрь 2019 г. г. Солнечногорск
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «РАЗ,ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ ВЫШЕЛ ДОЖДИК ПОГУЛЯТЬ»
Цели:
- формировать элементарные компоненты музыкального мышления; - развивать двигательную сферу и музыкальные способности;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Задачи: - Воспит - Развив - Обобщ виды де - Способ системе доброже | ||||
ывать у дет ать артисти ение получ ятельности. ствовать ра социальны лательных | ей доброе, бережного отношение чность и творческие способности. енных знаний о сезонных изменен | к природе, стремление еѐ береч | ь. | |
иях в пророде через различные | ||||
звитию у детей положительной самооценки, поиску своего места в х отношений, окружающем мире, накоплению опыта отношений со сверстниками и взрослыми. |
Реквизит, костюмы:
Большие игрушки-животные, осенние листочки - по два на одного ребенка, султанчики-струйки - по два на одного ребенка, накидка для дождика, синий парик, костюм Осени.
Музыкальное оформление:
1 МУЗЫКА ____ Выход детей в зал
2 МУЗЫКА ____ муз/игра «Где же ваши ручки?»
3 МУЗЫКА ____ «Танец с листочками» укр. нар. м. 4 МУЗЫКА ____ Выход Дождика
5 МУЗЫКА ____ «Танец дождинок» укр.н.м. «Гопачок»
6 МУЗЫКА ____ танец «Топают сапожки» сл. и муз. Девочкиной 7 МУЗЫКА ____ Дождик убегает из зала
8 МУЗЫКА ____ муз/игра «Паровозик с остановками»
9 МУЗЫКА ____ танец «Пальчики-ручки» русс. нар. мелодия 10 МУЗЫКА ___ упражнение «Паровозик»
Ход досуга:
(В центре зала по кругу разложены осенние листья, у центральной стены сидят звери-игрушки)
1 МУЗЫКА _________ Выход детей в зал
(Дети входят в зал, цепочкой и встают в круг. Выходит Осень)
Осень - Стало холодно кругом, птицы улетели. Скоро будут за окном снежные метели. Листья желтые в саду ветер подметает. Это только раз в году Осенью бывает!
Воспитатель - Ходит по тропинкам Осень не спеша, Слышите, как листики вокруг нас шуршат? Будем с вами мы гулять и с листочками играть!
Осень - Вы листочки разбирайте, в прятки с ними поиграйте.
2 МУЗЫКА
3 МУЗЫКА
____ проводится муз/игра «Где же ваши ручки?»
____ исполняется «Танец с листочками» укр. нар. м.
Осень - А теперь, отнесем листочки зверятам - из листочков они сделают себе на зиму теплые постельки.
(Дети относят листочки к центральной стене и садятся на места)
Воспитатель - Пока мы с листьями играли, по небу тучи побежали. Тучки собираются, дождик начинается.
4 МУЗЫКА ____ выход Дождика
Дождик -
Осень -
Дождик -
Здравствуйте, дорогие ребятишки! Я – осенний дождик.
Здравствуй, дождик. Как ты здесь оказался?
Надоело мне в тучке скучать, хотел к вам на праздник попасть.
Воспитатель - Что ж, Дождик, оставайся, вместе с нами развлекайся!
Дождик - Спасибо! Есть у меня для вас, ребята, волшебные струйки!
Как только вы их возьмете, то превратитесь в капельки-дождинки. Скорее струйки разбирайте и с ними танец начинайте.
(Малышам в руки дают султанчики)
5 МУЗЫКА ____ Исполняется «Танец дождинок» укр.н.м. «Гопачок» Кап-кап-кап, кап-кап-кап, дождик просыпается. - (выполняют взмахи султанчиками
Кап-кап-кап, кап-кап-кап, дождик начинается! и разбегаются по залу)
Дождь, дождь веселей лей, лей, не жалей! кап на цветы, на деревья и кусты.
- (бегут по залу врассыпную с султанчиками, Кап-поднимают их вверх, выполняют взмахи)
Дождь, дождь замолчал, дождь лить перестал. - (султанчики прячут за спину, Кап-кап дождик спит, по дорожкам не стучит. приседают на корточки)
(Дождик и ведущий собирают у детей султанчики)
Осень - После Дождика остались лужи на земле. Ребята, а вы любите бегать
по лужам? (ответ детей) Тогда сапожки надеваем (показывает движения) и танцевать начинаем.
6 МУЗЫКА ____ исполняется танец «Топают сапожки»
сл. и муз. Девочкиной
Дождик - Вы - чудесные ребята, я скажу вам честно, Веселиться было с вами очень интересно!
Ну а мне домой пора, мама-тучка ждет меня. До свидания!
7 МУЗЫКА ____ Дождик убегает из зала
Воспитатель - Дождик убежал, и что-то грустно сразу стало!
Осень - А мы сейчас отправимся в путешествие на веселом паровозе. Скорее занимайте места в вагончиках.
8 МУЗЫКА
9 МУЗЫКА
____ проводится муз/игра «Паровозик с остановками»
____ Исполняется танец «Пальчики-ручки» р.н.м.
Осень - Ай да дети молодцы, и танцоры, и певцы! Но праздник наш заканчивать пора, пришло время расставаться. Вас уже дожидается веселый паровозик, пора возвращаться в детский сад.
Воспитатель - Спасибо, тебе, Осень, за игры и пляски, за веселое настроение.
Осень - До свиданья, ребята.
Ведущий - До свидания, Осень!
10 МУЗЫКА ____ Исполняется упражнение «Паровозик» (Осень машет ребятам рукой. Дети уезжают из зала на паровозике)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Раз,два,три,четыре,пять- будем звук мы выбирать!
Представляю авторские игры на дифференциацию звуков. Цель данных игр- развитие слухового внимания, фонематического слуха,речевой памяти, совершенствование произносительных навыков.Игры могут быть испо...
конспект занятия "Один, два, три, четыре , пять учимся считать"
Конспект занятия по математике (раздел "Математика - это интересно", программма "Детство")Старший дошкольный возрастТема:Один, два, три, четыре, пять – учимся считать.Задачи: 1....
Физкультурное занятие.Раз, два, три, четыре, пять вышли детки погулять.
Физкультурное открытое занятие,проводилось в ГКУЛО "Анисимовский детский дом", в младшей группе....
Презентация"Русские народные считалки"Вышел месяц погулять"
русские народные считалки...
Учебно-методическое пособие "Вышел дождик погулять"
Это учебно-методичкское пособие для проведения занятий по развитию речи для детей от 5 до 7 лет, имеющих трудности в усвоении лексики и звукопроизношения....
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «РАЗ,ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ ВЫШЕЛ ДОЖДИК ПОГУЛЯТЬ»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «РАЗ,ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ ВЫШЕЛ ДОЖДИК ПОГУЛЯТЬ»Цели:- формировать элементарные компоненты музыкального мышления;- ра...
Мастер класс конструирование из бумаги "Раз, два, три, четыре, пять! Вышел зайчик погулять!"
Задачи: научить последовательному изготовлению игрушки в технике конструирование и аппликация;- учить заготавливать «рубашку» для втулки и оклеивать ее;- учить приклеивать мелкие детали;- ...