Игровая программа "А ну ка мальчики"
план-конспект занятия (старшая группа)
Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu_ka_malchiki_23_fevralya.docx | 18.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №31 г. Азова
Игровая программа на тему:
«А ну-ка мальчики!»
Подготовила и
провела воспитатель: 14гр.
Студенова Е.А.
2020г.
Цель: Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость.
Звучит военный марш
(Ребята строевым шагом входят в зал)
Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем праздник - День защитника Отечества. Вслушайтесь в эти гордые слова: защитник Отечества – это наши солдаты, офицеры, генералы, которые всегда, в любую минуту, готовы встать на защиту нашей Родины. Наши мальчики, когда подрастут, тоже станут воинами и защитниками.
День нашей армии сегодня!
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской армии –
Дети: Привет!
Дети читают стихи:
1. Нашей Армии любимой
День рожденья в феврале.
Слава ей, непобедимой!
Слава миру на земле!
Наша Родина богата,
Мы чужого не хотим,
Но своей страны, ребята,
Никому не отдадим.
2. Об армии любимой
Знает стар и млад
И ей, непобедимой,
Сегодня каждый рад.
Есть в армии солдаты,
Танкисты, моряки,
Все сильные ребята,
Им не страшны враги!
Стоят ракеты где-то,
И на замке граница.
И так чудесно это,
Что нам спокойно спится!
Песня про папу
Ведущий-
Буду задавать вам шуточные вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет». Будьте внимательны!
Наша Армия сильна? Да.
Защищает мир она? Да.
Мальчишки в армию пойдут? (Да)
И девочек с собой возьмут? (Нет)
У Буратино длинный нос? Да.
На корабле он был матрос? Нет.
Его не любит Карабас? Да.
Попал ему гранатой в глаз? Нет.
Илья Муромец – герой? Да.
Автомат носил с собой? Нет.
Сегодня праздник отмечаем? Да.
Мам и девочек поздравляем? Нет.
Мир важней всего на свете? (Да)
Знают это даже дети (Да)
Ведущий: Современное вооружение армии очень сложное, поэтому солдату надо многое знать и уметь, чтобы управлять военной техникой, вот мы и проверим ум и смекалку наших ребят.
1. Он ребята на границе,
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ
(Пограничник)
2. Берегись ты враг коварный,
Мы отпор дадим врагу.
Стальные, быстрые машины
Стреляют метко по врагу!
(Танкист)
3. Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост.
(Солдат)
4. Самолёт парит, как птица,
Там воздушная граница.
На посту и днём, и ночью
Наш солдат военный ...
(Лётчик)
Просмотр презентации «Рода войск»
Вед- А сейчас вставайте в круг, нас ждет разминка.
Руки к пяткам и к ушам
На колени и к плечам
В стороны, на пояс, вверх.
А теперь веселый смех:
Ха-ха-ха, хи-хи-хи.
До чего ж мы хороши
Раз в ладоши хлопнули,
Три, четыре- потянулись
Дружно за руки взялись.
Ноги выше поднимаем и на месте мы шагаем.
Воспитатель: Ну, солдаты смелые, быстрые, умелые
Скорее выходите, силу, ловкость покажите.
Подвижная игра «Не наступи на мины»
Дети сидят на стульчиках друг против друга, на ковре мины. Говорят слова- «Скучно, скучно так сидеть
Друг на друга все глядеть.
Не пора ли нам размяться
И немного пробежаться!»
После слов перебегают на противоположную сторону. Стульчики убираются по одному, недостающие выходят из игры.
Ведущий. Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки.
«Снайперы»
( Дети проползают через тоннель, встают в обруч, берут мешочек с песком и кидают его, стараясь попасть в корзинку. Побеждает та команда, которая попала в корзинку.
Ведущий- Есть еще одна игра, вам понравится она!
Подвижная игра «Построение на плацу» (команда- шеренга на плацу, колонна на корабле, колонна на плацу, шеренга на корабле).
Ведущий-
Солдат у вражеских высот,
Был ранен утром рано.
Отважная медсестра спасёт,
Она перевяжет раны.
Задание «Медсестра» (перевязывание раненого- 2 участницы бегут до «раненого» и перевязывают ему ногу, руку и на плечах несут в мед. часть.)
Ведущий: Настало время померяться командам силой богатырской. Наш любимый конкурс по перетягиванию каната.
Дружно взялись за канат,
Тот кто перетянет,
Самым сильным станет.
Ведущий: День мужской отметим, мальчиков поздравим.
Всех мужчин сегодня от души мы славим.
Будьте же вы сильными, смелыми, здоровыми.
И делами разными увлекайтесь новыми.
Покоряйте небеса, горы, океаны.
Открывайте города дальние и страны.
Нам цветы всегда дарите, добрые улыбки.
И не совершить сумейте глупые ошибки.
Вы, мальчишки, молодцы! Мы гордимся вами!
И сегодня поздравляем добрыми словами.
Девочки говорят пожелания и дарят подарки мальчикам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Своеобразие игровой деятельности девочек и мальчиков дошкольного возраста
Актуальность гендерного воспитания в современном обществе огромна,современное общество категорически против того, чтобы мужчины и женщины располагали лишь набором преимуществ по своему половому ...
Своеобразие игровой деятельности девочек и мальчиков дошкольного возраста
Актуальность гендерного воспитания в современном обществе огромна,современное общество категорически против того, чтобы мужчины и женщины располагали лишь набором преимуществ по своему половому ...
Горизонтальный пластический балет по программае Ефименко Н.Н."Осень"
Горизонтальный пластический балет -это одна из интереснейших форм физкультурно-оздоровительной работы, где с помощью красивых движений , пластики, музыки дети рассказывают физкультурные сказки н...
Игровой тренинг для педагогов "Мальчики и девочки. И все-таки они разные"
сценарий тренинга...
Общие рекомендации для педагогов по организации педагогического сопровождения игровой деятельности детей с учетом игровых предпочтений мальчиков и девочек
Представленная информация будет полезна для педагогов при планировании сюжетно- ролевых игрс учетом игровых предпочтений мальчикови девочек...
Рекомендации для педагогов по преобразованию предметно - игровой среды группы с учетом игровых предпочтений мальчиков и девочек 5-7 лет и психофизиологических особенностей пола.
С учетом игровых предпочтений мальчиков и девочек представлены рекомендации по преобразованию предметно- игровой среды в группе....
Примерная ситуация игрового взаимодействия воспитателя с мальчиками и девочками в игре " Фантазеры"
quot; Путешествие в страну Все наоборот" - сюжетно - ролевая игра для социализации детей 4-5 лет....