Физкультурный досуг на тему: " Правила поведения по ОБЖ"
материал (средняя группа)
Интересный физкультурный досуг для детей среднего дошкольного возраста. Понравится не только детям, но и взрослым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsegariy_fizkulturnogo_dosuga.docx | 23.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг
в разновозрастной группе среднего дошкольного возраста
на тему:
Цель:
Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.
Задачи:
Закреплять навыки выполнения различного вида прыжков;
Воспитывать ловкость, быстроту реакции.
Создавать условия для проявления положительных эмоций.
Совершенствуют навыки выполнения прыжков.
Совершенствуют навыки действий в команде.
Оборудование:
Обручи, фишки, машинки, косички, мячи, звери, конусы, обручи, гимнастические палки.
Ход развлечения:
Воспитатель: Скажите ребята мне пожалуйста, что нужно делать что бы быть здоровыми, быстрыми и бодрыми? Что мы с вами делаем каждое утро?
Дети: Утреннюю зарядку.
Воспитатель: Правильно. Молодцы. Сейчас мы будем делать не обычную зарядку, а танцевальную.
(дети выполняют зарядку под музыкальное сопровождение)
Воспитатель: Молодцы, зарядку вы сделали.
Воспитатель: Ребята на этой недели мы с вами говорили о безопасности, вспоминали правила безопасности игр на площадке, на проезжей части ... Скажите можно ли играть в мяч на проезжей части?
Дети: Нет нельзя, можно попасть под машину.
Воспитатель: Молодцы, вы правильно ответили.
Воспитатель: Ребята ну прежде чем приступить к выполнению заданий отгадайте загадки.
Круглый, мягкий, полосатый,
Нравится он всем ребятам
Может долго он скакать,
И совсем не уставать
На пол брось его легко
Он подпрыгнет высоко
Скучно не бывает с ним
Мы играть в него хотим. ( Мяч)
Стукнешь о стену – я отскочу
Бросишь на землю – я подскачу
Я из ладони в ладонь лечу
Смирно лежать я не хочу. ( Мяч)
А сейчас мы проверим как вы справитесь с такой задачей.
Игра «Проведи мяч».
На слова «На старт, внимание, марш» капитаны бегут и катят мяч до ориентира- конуса, возвращаются к команде, задевают следующего игрока и встают в конец команды. Следующий игрок продолжает эстафету, как только его задели. Побеждает та команда, последний игрок которой после прохождения эстафеты первым задевает капитана команды.
Воспитатель: Молодцы ребята вы справились с заданием. Ребята вы все знаете правила дорожного движения. Скажите, как нужно правильно переходить дорогу. Ребята прежде чем приступить к выполнению следующего задания отгадайте загадки, слушайте внимательно.
Полосатая лошадка, |
Пешеходный переход |
На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагали.
Пешеходный переход
Воспитатель: Ребята молодцы вы правильно отгадали загадки. А теперь скажите мне, какие бывают пешеходные переходы.
Дети: Надземный, подземный и наземный.
Воспитатель: Правильно ответили. Скажите, а как они выглядят, на что похожи?
Дети: На тоннель под землей, на воздушную трубу над землей, на зебру, нарисованную на земле.
Воспитатель: Правильно вы ответили. Теперь правильно нужно выполнить задание.
Игра «Пешеходный переход»
На полу выкладываются «косички» на расстоянии 30 см друг от друга, ставится скамейка и дуги. Задача детей переступать через «косички» не задевая их, пройти по скамейки и пролезть через дугу и вернуться к своей команде, передать эстафету следующему игроку идти нужно потихоньку не бежать.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете по какому номеру нужно позвонить при пожаре? Правильно « 01». Сейчас мы с вами поиграем в еще одну игру в которой вы будите спасать зверей.
Игра «Спасем зверей»
На полу разложены обручи на против команд, задача детей взять в руки игрушку животного, прыгать из обруча в обруч, не уронив «пострадавшего» допрыгать до конца, обратно добежать до стоящего в команде ребенка, передав ему эстафету. Игрушку животного нужно аккуратно посадить на остров спасения.
Воспитатель: Ребята вы выполнили задание правильно по спасению пострадавших.
А скажите мне чем тушат пожар, если он не большой? А если очень большой пожар, кто его тушит?
Воспитатель: Молодцы, справились отлично. Не устали: Ждем следующее задание? Отгадайте еще одну загадку.
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины, Называется...
(Машина)
Воспитатель: отлично, все – молодцы. Но это еще не все. Приступаем к следующему заданию? Команды готовы? Вот вам следующее задание.
Игра «Прокати машину»
По залу выставляются фишки, на расстоянии друг от друга. Каждая команда получает по одной машине. Задача ребят обкатить фишки до конца не задевая их, и прикатить машину следующему игроку передав ему эстафету.
Воспитатель: Молодцы ребята вы справились с заданием.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете что такое гужевой транспорт. На этом транспорте передвигались, в деревнях и городах, это был основной вид транспорта. Ребята, гужевой транспорт это упряжки куда впряжены лошади.
И вы сейчас попробуете поскакать на лошадях, только не настоящих. Нужно скакать осторожно, чтобы не упасть с лошади.
Игра «Гужевой транспорт»
На пол выставляются фишки на расстоянии друг от друга. Задача детей оббежать фишки восьмеркой не задевая и не сбивая их с места. Прибежать к своей команде передав «лошадь» стоящему ребенку.
Воспитатель: Молодцы ребята вы справились со всеми заданиями на отлично. Давайте с вами вспомним, о чем мы с вами сегодня говорили. Что вспоминали, во что играли. Вы знаете все правила дорожного движения, знаете как вызывать пожарных и как спасать животных от пожара. Вы молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему "Правила поведения"
Слайды презентаций это удобный и результативный способ предоставить ребенку знания о вещах, которые его окружают. Презентация - это красочное изображение, что значительно улучшает восприятие информаци...
Конспект занятия по социальному развитию для детей 5-7 лет. Тема: «Правила поведения в общественном транспорте».
Данный конспект занятия направлен на решение задач по социальному развитию в рамках реализации проекта «Транспорт»: расширение у детей представлений о правилах поведения в общественном транспорт...
Конспект НОД по ОБЖ для детей 2 младшей группы. Тема: "Правила поведения детей с незнакомыми людьми"
Тема: "Правила поведения детей с незнакомыми людьми"Цель: Учить детей соблюдать меры предосторожности....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме Правила поведения в общественном транспорте."
Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте.Побуждать детей к самовыражению в художественных образах. Задачи: Закрепить знания детей о профессиях...
Конспект занятия по безопасности в подготовительной группе Тема: «Правила поведения при общении с незнакомыми людьми»
Цель: Обучать детей правильному, безопасному поведению при встрече с незнакомыми людьми. Задачи: - ...
ФИЗКУЛЬТУРНО - МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПОЖАРЕ».
Цель: объединение усилий педагогов и специалистов ДОО в приобщении детей старшего дошкольного возраста к основам пожарной безопасности....
Консультации по теме «Правила поведения пешехода на дороге в зимнее время» Правила поведения в осенне-зимний период
Всегда соблюдайте правила дорожного движения и напоминайте своим детям о правилах безопасного поведения на дорогах!...