СПОРТИВНАЯ ИГРА -КВЕСТ "КАК ДЕТИ ИСКАЛИ ЗДОРОВЬЕ"
методическая разработка (подготовительная группа)

СПОРТИВНАЯ ИГРА-СКВЕСТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlech_studenty.docx24.46 КБ
Файл razvlech_studenty.docx24.46 КБ

Предварительный просмотр:

        СПОРТИВНАЯ ИГРА – КВЕСТ

   ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО        

                        ВОЗРАСТА

       «КАК ДЕТИ  ИСКАЛИ  ЗДОРОВЬЕ»

      Цель: Пропаганда здорового образа жизни, приобщать детей к физкультуре и к исполнению любимых танцев.

     Задачи:

 Формировать представление об активном отдыхе.

Формировать потребность в ежедневной двигательной потребности.

Закреплять ранее изученные навыки

Развивать творческую инициативу, осмысливать и решать задачи, возникшие при определённых обстоятельствах.

Объединять детей, создавать позитивное отношение и радость приключений.

                           ХОД КВЕСТА.

              Звучит музыка входит Василиса.

Василиса: Здравствуйте, ребята! Узнали вы меня? Я Василиса Прекрасная из сказочного царства государства. А пришла я к вам за помощью. Ребята, дело в том, что в нашем царстве государстве произошло несчастье. Злой Кощей Бессмертный украл у моего батюшке – царя яблочки молодильные, а в яблочках все витамины и здоровье были. И стали в нашем царстве болеть и хворать. Некому с Кощеем сражаться, все кашляют и чихают. Вот и пришла я к вам  за помощью. Ребята, я прошу вас помочь. Мы Кощеем сразимся и вернём здоровье в наше царство – государство, поможете?

Дети: Да!

Василиса: Ребята добраться до Кощея будет не просто. Нам нужно будет пройти все испытания, не бросить друзей в беде и выполнить успешно все задания, которые ждут нас в сказке. И если мы будем находчивыми, ловкими, дружными, то обязательно победим Кощея Бессмертного и вернём здоровье. Наша задача найти ключ к сундуку со смертью Кощея. Он хитрый много ключей раскидал по сказке, но только один из них подходит к сундуку.

 Итак, всё готово, отправляемся в сказку. Я сейчас буду читать четверостишье, которое вам нужно запомнить и дружно повторить, иначе в сказку не попадём.

                 ОТПРАВЛЯЕМСЯ МЫ В ПУТЬ

                 ХОТИМ В СКАЗКУ ЗАГЛЯНУТЬ.

                 ВСЕМ ПОМОЖЕМ, ВСЕХ СПАСЁМ

                 И ЗДОРОВЬЕ ВСЕМ ВЕРНЁМ!

Василиса: Не будем время терять, вперёд! (гаснет свет)

        Звучит волшебная музыка, дети идут по залу.

       Загорается свет, около домика сидит Баба Яга.

Василиса: Мы попали в сказку, к какому сказочному герою?

Дети: К Бабе Яге!

Василиса:  Какие сказки вы знаете, где  есть Баба Яга?

Дети: «Гуси лебеди»

Б/Я: Здравствуйте дети, что в сказке забыли? Дело пытаете, или от дела лытаете?

Василиса: Б/Я, Кощей украл яблочки витаминные-молодильные, теперь все в царстве-государстве болеют. Вот ребята согласились помочь добыть ключ от его сундука.
Б/Я:  Есть у меня один ключ, уж не знаю тот или не тот. А коль поможете мне, так я вам его отдам. У меня на Кощея своя обида. Он мои клубочки с волшебной пряжей утащил, да и в мячи превратил. Я бы их и сама расколдовала, да только старая стала, не дойду до корзины – то.

                   ИГРА «ПЕРЕНЕСИ МЯЧИ».

Б/Я: Молодцы, ребята, справились с моим заданием, получите ключ.  

Василиса: Б/Я, подскажи дорогу к Кощею.

Б/Я:  Идите по стрелочкам, они укажут вам дорогу.

Василиса: Ну, что, ребята продолжим наш путь.

 Гаснет свет, дети продолжают идти, когда свет загорается, их встречает Леший.

Леший: Что вы делаете в сказке? Дело пытаете или от дела лытаете?

Василиса: Ох, Леший, Кощей украл яблочки витаминные – молодильные, теперь все в царстве-государстве болеют. Вот ребята согласились помочь отыскать ключ от сундука кощеева.

Леший: Есть у меня один ключ, уж не знаю, тот или не тот. А коль поможете мне, так я вам его отдам. У меня на Кощея своя обида, всё лето мастерил музыкальные инструменты, а он злодей прибежал, схватил и закинул их в поднебесье. Поможете мне – ключ будет ваш.

Василиса: Конечно, поможем!

ИГРА «ДОСТАНЬ И РАЗБЕРИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»

Леший: Ну, спасибо! Ключ ваш! Будьте в пути осторожны! Впереди бурная речка молочная с кисельными берегами.

Василиса: Перебраться через неё не просто, но я вас научу.

В хаотичном порядке по залу разложены обручи «островки». Команда передвигается строго по островкам (прыжками на двух ногах). Команде нужно перейди из одного края зала в другой.

 Василиса: Ребята, смотрите, кто это?

Дети: В О Д Я Н О Й!

Водяной: Это кто здесь ходит? Кто мне настроение портит?

Василиса: Не сердись, дядюшка Водяной, Кощей украл витаминные-молодильные яблочки. Теперь все в царстве-государстве болеют. Вот, ребята, согласились помочь отыскать ключ от сундука кощеева.

Водяной: Это хорошо, что помочь хотят, а только справятся ли? Вот сейчас проверю коли ловкие, да умные, то скажу где ключ взять. А коли нет, то не обижайтесь, но ключа вам не видать.

Дети встают в шеренгу и метают мячи в мишень по команде взрослого

                      ИГРА «ПОПАДИ В ЦЕЛЬ»

Водяной: Да, играть вы умеете, а танцевать?

Василиса: А сейчас, мы тебя порадуем веселым танцем.

                    ТАНЕЦ  «ТУЧКА»

Водяной: Ну, вижу, хороших помощников ты нашла себе Василиса, так и быть отдам вам свой ключ.

Василиса: Спасибо Дядюшка Водяной, не укажешь ли дорогу в царство Кощея.

Водяной: Снова вам надо переправляться строго по островкам.

                     ПОЯВЛЯЕТСЯ  ДУБ.

Дуб: Кто это ко мне в дубовую рощу пожаловал?

Василиса: Здравствуй мудрейший Дуб, мы по делу пришли, помощь нам твоя нужна.  Кощей украл яблочки витаминные-молодильные. Вот ребята согласились помочь отыскать ключи от сундука кощеева, знаем мы, что дорога к Кощею через твою рощу проходит.

Дуб: А зачем это мне  вам помогать? Разве вы мне чем-нибудь помогли?

Василиса: Так мы поможем, ты только скажи чем.

Дуб: Есть у меня одно дельце не доделанное, загадки волшебные не разгаданы, коль разгадаете, покажу дорогу да ещё и ключ дам в придачу.

Василиса: Наши дети ходят в детский сад и любые загадки разгадать умеют.

Дуб: Тогда пусть ваши гости найдут мои волшебные жёлуди и загадают загадки.

      ГОСТИ ИЩУТ, НАХОДЯТ И ЗАГАДЫВАЮТ

1 ОН БЫВАЕТ БАСКЕТБОЛЬНЫЙ

   ВОЛЕЙБОЛЬНЫЙ И ФУТБОЛЬНЫЙ.

   С НИМ ИГРАЮТ ВО ДВОРЕ

   ИНТЕРЕСНО С НИМ В ИГРЕ

   СКАЧЕТ. СКАЧКТ. СКАЧЕТ, СКАЧЕТ

   НУ КОНЕЧНО, ЭТО….(МЯЧИК).

 

    2 ВОЗДУХ РЕЖЕТ ЛОВКО – ЛОВКО

       ПАЛКА СПРАВА, СЛЕВА ПАЛКА

       НУ, А МЕЖДУ ИХ ВЕРЁВКА

       ЭТО ДЛИННАЯ…. (СКАКАЛКА)

 3 РАННИМ УТРОМ ВДОЛЬ ДОРОГИ

    НА ТРАВЕ БЛЕСТИТ РОСА

    ПО ДОРОГЕ ЕДУТ НОГИ

    И БЕГУТ ДВА КОЛЕСА

    У ЗАГАДКИ ЕСТЬ ОТВЕТ

     ЭТО МОЙ….. (ВЕЛОСИБЕД)

4 ИНСАЙД, ГОЛКИПЕР, СТОППЕР, БЕК,

  А ТАК  ЖЕ ФОРВАРД И ХАВБЕК.

  ИГРАЯ, ЗАБИВАЯ ГОЛ, В ИЗВЕСТНОЙ

  ВСЕМ ИГРЕ В …..(ФУТБОЛ)

5 ЛЕНТА, МЯЧ, БРЕВНО И БРУСЬЯ

  КОЛЬЦА С НИМИ РЯДОМ.

  ПЕРЕЧИСЛИТЬ НЕ БЕРУСЬ Я

  МНОЖЕСТВО СНАРЯДОВ

  КРАСОТУ И ПЛАСТИКУ

  ДАРИТ НАМ ….(ГИМНАСТИКА)

6 Я ШАГАЮ ПО КВАРТИРЕ

   ПРИСЕДАЮ: ТРИ – ЧЕТЫРЕ

   И УВЕРЕН ТВЁРДО Я

   С НЕЮ ЖДЁТ УСПЕХ МЕНЯ.  (ЗАРЯДКА)

Дуб: Ух и умные ребята, идите направо, потом налево, направо, снова налево и направо, будет поворот направо там на лево и придёте в царство Кощея. Всё поняли?

Дети: Нет!

Дуб: А вроде толковыми показались, тогда держите карту.  Ключ – то возьмите, только Кощею не сказывайте, что я дал, а то вдруг вы его не победите, а он на меня осерчает.

ВАСИЛИСА ВЕДЁТ ДЕТЕЙ. ЗВУЧИТ ЗЛОВЕЩАЯ МУЗЫКА. СВЕТ ПРИГЛУШЁН. НА СУНДУКЕ СИДИ КОЩЕЙ.

Кощей: О! Как раз к обеду! Думали меня обмануть? Да я уже всё по тарелочки увидел. Видел, что быстрые вы, ловкие да умелые. Я как раз таких больше всего на обед кушать люблю. (Смеётся)          

Василиса: Мы пришли к тебе Кощей, чтобы ты вернул яблочки витаминные – молодильные, без них в царстве – государстве болеют.

Кощей: А коли не верну?

Василиса: Тогда мы тебя сотрём с лица земли.

Кощей: Ой, насмешили! Да, знаете ли вы, что я бессмертный.

Василиса: Нет, Кощей, знаем мы почему ты так сундук свой бережёшь. Все дети знают, что в нём смерть твоя.

Кощей: Так, закрыт сундук – то! На волшебный замок! Не открыть без ключа! Да и ключ в надёжном месте.

Василиса: Ошибаешься, Кощей! Ключики мы уже добыли (показывает ключи). Дети, вставайте скорее в круг, не дайте Кощею забрать ключи

                  ИГРА  «КОШКИ – МЫШКИ»

Кощей догоняет Василису, она убегает. У него ничего не получается, он садится и начинает рыдать.

Кощей: А-а-а! и почему я такой не ловкий  и не быстрый7

Василиса: А ты зарядку делаешь?

Кощей: Нет!

Василиса: А физкультурой занимаешься?

Кощей: Нет!

Василиса: А в подвижные игры играешь?

Кощей: Нет!

Василиса: А фрукты и овощи кушаешь?

Кощей: Нет!

Василиса: Вот и ослаб ты, Царь Кощей! Скоро и бессмертие твоё не поможет. Будешь бессмертным, да слабым.

Кощей: Не хочу быть слабым. Буду делать зарядку и физкультурой заниматься. Детей есть перестану, буду только фрукты и овощи есть.

Василиса: Ну если отдашь нас яблочки по добро воли, то мы тебя всему научим.

Кощей: Конечно, отдам. Забирайте свои яблоки.

        ДОСТАЁТ ИЗ СУНДУКА КОРЗИНУ ЯБЛОК.

Василиса: А теперь, как и обещали, научим Кощея делать зарядку.

                              З А Р Я Д К А

Кощей: Спасибо, ребята, теперь я всегда буду делать зарядку и заниматься физкультурой.

                         КОЩЕЙ  УХОДИТ

Василиса: Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями, прошли все испытания и помогли вернуть яблоки витаминные-молодильные. Вы дружные, помогали друг другу, не бросали друзей в беде.

               ВСЁ НАШЛИ, А ЭТО ЗНАЧИТ

               КАЖДЫЙ УМНИЦА – И МАЛЬЧИК

               И ВЕСЁЛАЯ ДЕВЧОНКА,

               ЧТО СО МНОЙ СМЕЮТСЯ ЗВОНКО.

               УЛЫБАЙТЕСЬ, РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ

               СНОВА В САДИК ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ.

Василиса предлагает детям пойти в группу. Дети покидают зал.



Предварительный просмотр:

        СПОРТИВНАЯ ИГРА – КВЕСТ

   ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО        

                        ВОЗРАСТА

       «КАК ДЕТИ  ИСКАЛИ  ЗДОРОВЬЕ»

      Цель: Пропаганда здорового образа жизни, приобщать детей к физкультуре и к исполнению любимых танцев.

     Задачи:

 Формировать представление об активном отдыхе.

Формировать потребность в ежедневной двигательной потребности.

Закреплять ранее изученные навыки

Развивать творческую инициативу, осмысливать и решать задачи, возникшие при определённых обстоятельствах.

Объединять детей, создавать позитивное отношение и радость приключений.

                           ХОД КВЕСТА.

              Звучит музыка входит Василиса.

Василиса: Здравствуйте, ребята! Узнали вы меня? Я Василиса Прекрасная из сказочного царства государства. А пришла я к вам за помощью. Ребята, дело в том, что в нашем царстве государстве произошло несчастье. Злой Кощей Бессмертный украл у моего батюшке – царя яблочки молодильные, а в яблочках все витамины и здоровье были. И стали в нашем царстве болеть и хворать. Некому с Кощеем сражаться, все кашляют и чихают. Вот и пришла я к вам  за помощью. Ребята, я прошу вас помочь. Мы Кощеем сразимся и вернём здоровье в наше царство – государство, поможете?

Дети: Да!

Василиса: Ребята добраться до Кощея будет не просто. Нам нужно будет пройти все испытания, не бросить друзей в беде и выполнить успешно все задания, которые ждут нас в сказке. И если мы будем находчивыми, ловкими, дружными, то обязательно победим Кощея Бессмертного и вернём здоровье. Наша задача найти ключ к сундуку со смертью Кощея. Он хитрый много ключей раскидал по сказке, но только один из них подходит к сундуку.

 Итак, всё готово, отправляемся в сказку. Я сейчас буду читать четверостишье, которое вам нужно запомнить и дружно повторить, иначе в сказку не попадём.

                 ОТПРАВЛЯЕМСЯ МЫ В ПУТЬ

                 ХОТИМ В СКАЗКУ ЗАГЛЯНУТЬ.

                 ВСЕМ ПОМОЖЕМ, ВСЕХ СПАСЁМ

                 И ЗДОРОВЬЕ ВСЕМ ВЕРНЁМ!

Василиса: Не будем время терять, вперёд! (гаснет свет)

        Звучит волшебная музыка, дети идут по залу.

       Загорается свет, около домика сидит Баба Яга.

Василиса: Мы попали в сказку, к какому сказочному герою?

Дети: К Бабе Яге!

Василиса:  Какие сказки вы знаете, где  есть Баба Яга?

Дети: «Гуси лебеди»

Б/Я: Здравствуйте дети, что в сказке забыли? Дело пытаете, или от дела лытаете?

Василиса: Б/Я, Кощей украл яблочки витаминные-молодильные, теперь все в царстве-государстве болеют. Вот ребята согласились помочь добыть ключ от его сундука.
Б/Я:  Есть у меня один ключ, уж не знаю тот или не тот. А коль поможете мне, так я вам его отдам. У меня на Кощея своя обида. Он мои клубочки с волшебной пряжей утащил, да и в мячи превратил. Я бы их и сама расколдовала, да только старая стала, не дойду до корзины – то.

                   ИГРА «ПЕРЕНЕСИ МЯЧИ».

Б/Я: Молодцы, ребята, справились с моим заданием, получите ключ.  

Василиса: Б/Я, подскажи дорогу к Кощею.

Б/Я:  Идите по стрелочкам, они укажут вам дорогу.

Василиса: Ну, что, ребята продолжим наш путь.

 Гаснет свет, дети продолжают идти, когда свет загорается, их встречает Леший.

Леший: Что вы делаете в сказке? Дело пытаете или от дела лытаете?

Василиса: Ох, Леший, Кощей украл яблочки витаминные – молодильные, теперь все в царстве-государстве болеют. Вот ребята согласились помочь отыскать ключ от сундука кощеева.

Леший: Есть у меня один ключ, уж не знаю, тот или не тот. А коль поможете мне, так я вам его отдам. У меня на Кощея своя обида, всё лето мастерил музыкальные инструменты, а он злодей прибежал, схватил и закинул их в поднебесье. Поможете мне – ключ будет ваш.

Василиса: Конечно, поможем!

ИГРА «ДОСТАНЬ И РАЗБЕРИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»

Леший: Ну, спасибо! Ключ ваш! Будьте в пути осторожны! Впереди бурная речка молочная с кисельными берегами.

Василиса: Перебраться через неё не просто, но я вас научу.

В хаотичном порядке по залу разложены обручи «островки». Команда передвигается строго по островкам (прыжками на двух ногах). Команде нужно перейди из одного края зала в другой.

 Василиса: Ребята, смотрите, кто это?

Дети: В О Д Я Н О Й!

Водяной: Это кто здесь ходит? Кто мне настроение портит?

Василиса: Не сердись, дядюшка Водяной, Кощей украл витаминные-молодильные яблочки. Теперь все в царстве-государстве болеют. Вот, ребята, согласились помочь отыскать ключ от сундука кощеева.

Водяной: Это хорошо, что помочь хотят, а только справятся ли? Вот сейчас проверю коли ловкие, да умные, то скажу где ключ взять. А коли нет, то не обижайтесь, но ключа вам не видать.

Дети встают в шеренгу и метают мячи в мишень по команде взрослого

                      ИГРА «ПОПАДИ В ЦЕЛЬ»

Водяной: Да, играть вы умеете, а танцевать?

Василиса: А сейчас, мы тебя порадуем веселым танцем.

                    ТАНЕЦ  «ТУЧКА»

Водяной: Ну, вижу, хороших помощников ты нашла себе Василиса, так и быть отдам вам свой ключ.

Василиса: Спасибо Дядюшка Водяной, не укажешь ли дорогу в царство Кощея.

Водяной: Снова вам надо переправляться строго по островкам.

                     ПОЯВЛЯЕТСЯ  ДУБ.

Дуб: Кто это ко мне в дубовую рощу пожаловал?

Василиса: Здравствуй мудрейший Дуб, мы по делу пришли, помощь нам твоя нужна.  Кощей украл яблочки витаминные-молодильные. Вот ребята согласились помочь отыскать ключи от сундука кощеева, знаем мы, что дорога к Кощею через твою рощу проходит.

Дуб: А зачем это мне  вам помогать? Разве вы мне чем-нибудь помогли?

Василиса: Так мы поможем, ты только скажи чем.

Дуб: Есть у меня одно дельце не доделанное, загадки волшебные не разгаданы, коль разгадаете, покажу дорогу да ещё и ключ дам в придачу.

Василиса: Наши дети ходят в детский сад и любые загадки разгадать умеют.

Дуб: Тогда пусть ваши гости найдут мои волшебные жёлуди и загадают загадки.

      ГОСТИ ИЩУТ, НАХОДЯТ И ЗАГАДЫВАЮТ

1 ОН БЫВАЕТ БАСКЕТБОЛЬНЫЙ

   ВОЛЕЙБОЛЬНЫЙ И ФУТБОЛЬНЫЙ.

   С НИМ ИГРАЮТ ВО ДВОРЕ

   ИНТЕРЕСНО С НИМ В ИГРЕ

   СКАЧЕТ. СКАЧКТ. СКАЧЕТ, СКАЧЕТ

   НУ КОНЕЧНО, ЭТО….(МЯЧИК).

 

    2 ВОЗДУХ РЕЖЕТ ЛОВКО – ЛОВКО

       ПАЛКА СПРАВА, СЛЕВА ПАЛКА

       НУ, А МЕЖДУ ИХ ВЕРЁВКА

       ЭТО ДЛИННАЯ…. (СКАКАЛКА)

 3 РАННИМ УТРОМ ВДОЛЬ ДОРОГИ

    НА ТРАВЕ БЛЕСТИТ РОСА

    ПО ДОРОГЕ ЕДУТ НОГИ

    И БЕГУТ ДВА КОЛЕСА

    У ЗАГАДКИ ЕСТЬ ОТВЕТ

     ЭТО МОЙ….. (ВЕЛОСИБЕД)

4 ИНСАЙД, ГОЛКИПЕР, СТОППЕР, БЕК,

  А ТАК  ЖЕ ФОРВАРД И ХАВБЕК.

  ИГРАЯ, ЗАБИВАЯ ГОЛ, В ИЗВЕСТНОЙ

  ВСЕМ ИГРЕ В …..(ФУТБОЛ)

5 ЛЕНТА, МЯЧ, БРЕВНО И БРУСЬЯ

  КОЛЬЦА С НИМИ РЯДОМ.

  ПЕРЕЧИСЛИТЬ НЕ БЕРУСЬ Я

  МНОЖЕСТВО СНАРЯДОВ

  КРАСОТУ И ПЛАСТИКУ

  ДАРИТ НАМ ….(ГИМНАСТИКА)

6 Я ШАГАЮ ПО КВАРТИРЕ

   ПРИСЕДАЮ: ТРИ – ЧЕТЫРЕ

   И УВЕРЕН ТВЁРДО Я

   С НЕЮ ЖДЁТ УСПЕХ МЕНЯ.  (ЗАРЯДКА)

Дуб: Ух и умные ребята, идите направо, потом налево, направо, снова налево и направо, будет поворот направо там на лево и придёте в царство Кощея. Всё поняли?

Дети: Нет!

Дуб: А вроде толковыми показались, тогда держите карту.  Ключ – то возьмите, только Кощею не сказывайте, что я дал, а то вдруг вы его не победите, а он на меня осерчает.

ВАСИЛИСА ВЕДЁТ ДЕТЕЙ. ЗВУЧИТ ЗЛОВЕЩАЯ МУЗЫКА. СВЕТ ПРИГЛУШЁН. НА СУНДУКЕ СИДИ КОЩЕЙ.

Кощей: О! Как раз к обеду! Думали меня обмануть? Да я уже всё по тарелочки увидел. Видел, что быстрые вы, ловкие да умелые. Я как раз таких больше всего на обед кушать люблю. (Смеётся)          

Василиса: Мы пришли к тебе Кощей, чтобы ты вернул яблочки витаминные – молодильные, без них в царстве – государстве болеют.

Кощей: А коли не верну?

Василиса: Тогда мы тебя сотрём с лица земли.

Кощей: Ой, насмешили! Да, знаете ли вы, что я бессмертный.

Василиса: Нет, Кощей, знаем мы почему ты так сундук свой бережёшь. Все дети знают, что в нём смерть твоя.

Кощей: Так, закрыт сундук – то! На волшебный замок! Не открыть без ключа! Да и ключ в надёжном месте.

Василиса: Ошибаешься, Кощей! Ключики мы уже добыли (показывает ключи). Дети, вставайте скорее в круг, не дайте Кощею забрать ключи

                  ИГРА  «КОШКИ – МЫШКИ»

Кощей догоняет Василису, она убегает. У него ничего не получается, он садится и начинает рыдать.

Кощей: А-а-а! и почему я такой не ловкий  и не быстрый7

Василиса: А ты зарядку делаешь?

Кощей: Нет!

Василиса: А физкультурой занимаешься?

Кощей: Нет!

Василиса: А в подвижные игры играешь?

Кощей: Нет!

Василиса: А фрукты и овощи кушаешь?

Кощей: Нет!

Василиса: Вот и ослаб ты, Царь Кощей! Скоро и бессмертие твоё не поможет. Будешь бессмертным, да слабым.

Кощей: Не хочу быть слабым. Буду делать зарядку и физкультурой заниматься. Детей есть перестану, буду только фрукты и овощи есть.

Василиса: Ну если отдашь нас яблочки по добро воли, то мы тебя всему научим.

Кощей: Конечно, отдам. Забирайте свои яблоки.

        ДОСТАЁТ ИЗ СУНДУКА КОРЗИНУ ЯБЛОК.

Василиса: А теперь, как и обещали, научим Кощея делать зарядку.

                              З А Р Я Д К А

Кощей: Спасибо, ребята, теперь я всегда буду делать зарядку и заниматься физкультурой.

                         КОЩЕЙ  УХОДИТ

Василиса: Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями, прошли все испытания и помогли вернуть яблоки витаминные-молодильные. Вы дружные, помогали друг другу, не бросали друзей в беде.

               ВСЁ НАШЛИ, А ЭТО ЗНАЧИТ

               КАЖДЫЙ УМНИЦА – И МАЛЬЧИК

               И ВЕСЁЛАЯ ДЕВЧОНКА,

               ЧТО СО МНОЙ СМЕЮТСЯ ЗВОНКО.

               УЛЫБАЙТЕСЬ, РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ

               СНОВА В САДИК ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ.

Василиса предлагает детям пойти в группу. Дети покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника "Учим детей быть здоровыми"

Спортивный праздник совместно с родителями...

Спортивный досуг для детей: " Пирамида здоровья"

Формирование знания детей о пользе занятия спортом....

Спортивное развлечение для дете "День здоровья"

Формировать у детей птребность в здоровом образе жизни.Развивать интерес к споривнм играм-соревноаниям. Развивать ловкость, меткость и быстроту. Воспитывть чувства коллективизма и взаимопомощи....

Сценарий спортивного развлечения "Зимушка-зима-спортивная игра" для детей среднего возраста

Данный материалл будет полезен воспитателям, при проведении веселого развлечения с детьми среднего возраста...

"Спортивные игры для детей дошкольного возраста. Здоровое развитие через активную игру"

Роль спортивных игр для развития физических качеств у детей....

«Спортивные игры для детей дошкольного возраста, характеристика, техника, методика обучения дошкольников спортивным играм»

Старший дошкольный возраст является наиболее важным периодом для формирования двигательной активности. Дети 5—7 лет обладают богатым творческим воображением и стремятся удовлетворить свою биолог...