День Знаний "Портфель заданий" для детей 4 - 7 лет
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа)
Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний для детей 4 - 7 лет и родителей. Данный материал будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям, родителям, педагогам начального и дополнительного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1 сентября в детском саду | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Портфель заданий
Сценарий праздника, посвящённого Дню Знаний
для детей 4 – 7 лет и родителей
В празднике принимает участие: 75 детей, 8 педагогов, 15 родителей.
«02» сентября 2019 г.
Программное содержание:
Цель: Создать радостную и весёлую атмосферы праздника.
Задачи:
1. Развивать танцевальные и певческие способности.
2. Прививать любовь к чтению и русским народным сказкам.
3. Способствовать развитию мотивации к получению новых знаний.
Оборудование: 2 стола, овощи, фрукты, 2 кастрюли, карточки с буквами, звонок, портфель для Наташи, 2 мягкие игрушки.
Ход праздника
Звучит веселая музыка, дети заходят в зал, занимают свои места: дети 5 – 7 лет – у центральной стены, остальные – садятся на стульчики.
Ведущий. Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
По Родине нашей День знаний идёт –
Учиться спешит самый разный народ.
Шагай смелей вперёд, малыш! Учись, трудись, расти!
Ведь для тебя в твоей стране открыты все пути!
1. Мы сегодня поздравляем всех нас с первым сентября!
И, конечно желаем, чтобы год прошёл не зря.
2. Чтоб всему мы научились и друзей себе нашли,
Знаний много получили, что-нибудь изобрели!
3. Если вдруг придётся туго, воспитатель тут как тут,
Мы не можем друг без друга, развлеченья подождут.
4. Мы читаем и играем, мы рисуем и поём,
Обученье продолжаем утром, вечером и днём.
Дети 5 – 7 лет исполняют песню «За окошком день осенний», музыка А.Комарова и садятся.
«Музыкальный руководитель» № 5 2014 г., с.54.
Ведущий. А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками. Я буду начинать говорить стихи, а вы заканчивать словами «Здравствуй, садик! Это я!»
+Встали рано мы сегодня, нарядились мы не зря.
И сегодня скажем саду: «Здравствуй, садик, - это я!»
+Ласковый сентябрь сегодня, на листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись: «Здравствуй, садик, - это я!»
+Много нас: смешных и разных, вместе – дружная семья.
Раздается отовсюду: «Здравствуй, садик – это я!»
Все дети исполняют песню «Хорошо у нас в саду», музыка А. Филиппенко.
Ведущий. Дорогие дети, уважаемые взрослые! Я поздравляю вас всех с праздником и День Знаний и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
Звучит музыка, появляется девочка Наташа.
Наташа. Здравствуйте детишки, и девчонки, и мальчишки! Я уже школьница., а зовут меня Наташа.
С первым сентября поздравить вас спешу,
И портфель с заданьями я для вас несу.
Ведущий. Здравствуй, Наташа. Какие же задания ты приготовила для наших ребят?
Наташа. Сегодня в школу будем мы играть, задачки трудные решать.
Буквы будем вспоминать, песни петь и танцевать. Хотите?
Ведущий. Очень хотим, но у нас в детском саду нет учителей, как в школе. Кто же будет проводить уроки?
Наташа. Воспитатели у вас – это просто высший класс.
Дадим им указку, учебник, тетрадь и попросим на сегодня учителем стать.
Ведущая. Тогда пусть звенит звонок, который позовёт вас на урок. Звенит звонок
Наташа. Наш первый урок – чтение. И я приглашаю нашу первую учительницу.
Выходит Учитель чтения.
Учитель чтения. Говорят, с возрастом люди становятся умнее. А как выросли и поумнели за лето наши дети, я сейчас проверю. Не все ребята в этом зале умеют читать, но многие знают буквы и внимательно слушают сказки. Сейчас я узнаю, какие буквы вы уже выучили.
С детьми проводится игра «Назови букву».
Учитель чтения. Ребята, а вы знаете, где можно взять книги? (В библиотеке) Какие книги вам нравятся больше? А теперь я проверю, как вы знаете свои любимые сказки. Итак, готовы? Тогда слушайте!
1. Кто жил в теремке?
2. Как звали трёх поросят?
3. Кого позвала Жучка в сказке «Репка»?
4. Назовите самого знаменитого доктора?
5. У кого на спине был моторчик?
6. Какую книгу нёс Буратино?
Учитель чтения. Отлично справились с заданием. На этом наш урок окончен.
Наташа, подавай звонок на перемену! А я с вами прощаюсь, до свидания!
Учитель чтения уходит из зала.
Наташа. Отдыхать продолжаем, всех на танец приглашаем.
Дети 4-7 лет исполняют танец «4 шага».
Ведущий. Скорее по местам торопитесь, ведь звенит опять звонок на 2 урок. Наташа. Наш второй урок – математика. И я приглашаю нашу вторую учительницу.
Выходит учитель математики.
Учитель математики. Математика важна, математика нужна,
Математика – это наука, без которой сейчас никуда.
Математика – сложная штука, и придумана неспроста.
+Я беру карандаши. Ты считай, но не спеши.
Вот смотри, не будь разиней: красный, черный, желтый, синий.
Отвечай – в руке моей сколько всех карандашей? (4)
+ Ежик по лесу шел, на обед грибов нашел:
Два под березой, один – у осины. Сколько их будет в плетеной корзине? (3)
+ На крыльце сидит щенок, греет свой пушистый бок.
Прибежал ещё один и уселся рядом с ним. Сколько стало щенят? (2)
+ У домика утром два зайца сидели и дружно веселую песенку пели.
Один убежал, а второй вслед глядит. Сколько у домика зайцев сидит? (1)
Молодцы, ребятки, отгадали математические загадки.
На этом наш урок окончен.
Наташа, подавай звонок на перемену! А я с вами прощаюсь, до свидания!
Учитель математики уходит из зала.
Ведущий. Звенит звонок на переменку.
Наташа. Но перемена будет непростая, а весёлая и озорная.
С детьми 5 – 7 лет проводится игра «Чей кружок скорее соберётся?».
Ведущий. Вот и закончилась перемена.
Наташа. А нас зовёт звонок на третий урок – природоведение. И я приглашаю нашу третью учительницу.
Выходит учитель природоведения.
Учитель природоведения. Природоведение – наука о живом.
И о мире том, где мы живем.
Слушайте мои интересные загадки, которые выросли на грядке.
+ Он тяжелый и пузатый, толстокожий, полосатый,
Сладкий, словно мёд на вкус. Как зовут его? (арбуз)
+ Уродилась я на славу, голова бела, кудрява.
Кто любит щи – меня в них ищи. (капуста)
+ Заставит плакать всех вокруг, хоть не драчун, а… (лук)
+ Корешок оранжевый под землёй сидит,
Кладезь витаминов он в себе хранит.
На ощупь – очень гладкий, на вкус – как сахар сладкий. (морковь)
+ Над землей трава, под землей бордовая голова. (свёкла)
+ В огороде – желтый мяч, только не бежит он вскачь.
Он, как полная луна, вкусные в нем семена. (тыква)
+ Растут на грядке зеленые ветки, а на них – красные детки. (помидор)
А теперь предлагаю вам сварить суп из овощей и компот из фруктов.
С детьми 5 – 7 лет проводится аттракцион «Свари суп и компот».
Учитель природоведения. Какие вы молодцы! Все задания вам по плечу. На этом наш урок окончен.
Наташа, подавай звонок на перемену! А я с вами прощаюсь, до свидания!
Учитель природоведения уходит из зала.
Ведущий. Звенит звонок на переменку.
Наташа. Но перемена будет непростая, а спортивная. На зарядку, становитесь!
С детьми 5 – 7 лет проводится музыкально – ритмическая зарядка.
Ведущий. Вот и закончилась перемена.
Наташа. А нас зовёт звонок на четвёртый урок – музыка. И я приглашаю нашу четвертую учительницу.
Выходит учитель музыки.
Учитель музыки. Любите музыку, друзья, она всегда поможет.
Умчит вас в дальние края и к сердцу путь проложит.
С бедою справитесь, когда шагает рядом песня.
Дружите с музыкой всегда, жить будет интересней.
Предлагаю ребятам исполнить веселые песни.
Дети 4 -5 лет исполняют песню «Цыплята», музыка А. Филиппенко.
Дети 5 – 6 лет исполняют песню «Хомячок», музыка Л. Абеляна.
Наташа. Молодцы, ребята ловко вы справились со всеми заданиями. Я была очень рада знакомству с вами и вашими умными учителями. Мне пора в школу, а вы оставайтесь, сил и знаний набирайтесь, и приходите в школу в первый класс.
Под музыку Наташа уходит из зала.
Ведущий. День знаний! Означает это, что нас работа с вами ждёт!
И ждут нас новые дела, задумки, планы, детвора!
Победы ждут и ждут удачи, да и не может быть иначе!
Всех с праздником Знаний! Успехов и новых побед!
Под музыку дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «День Победы» для детей второй младшей группе . Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель МКДОУ детский сад
Конспект непосредственно-образовательной деятельности предназначен для детей второй младшей группы. НОД носит характер познавательного и физического развития детей. Занятие основную цель преследует: п...
Сценарий праздника День знаний для детей 4-5 лет « День знаний с Кнопочкой и Бабой Ягой».
Сценарий веселого праздника, посвященного Дню знаний....
Сценарий утренника на день матери для детей средней группы детского сада «Дюдюка и мамин день»
Этот простой и лаконичный сценарий, будет интересен музыкальным руководителям приподготовки "дня матери" или "дня Восьмого марта" с детьми средней группы....
Сценарий к празднику «День Музыки», для детей 6–7 лет для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: приобщать дошкольников к музыкальномуискусству.Задачи:развивать вокальные способности детей;показать многогранность музыки и музыкальных произведений;закрепить музыкальные термины;равивать творч...
Тематический день «ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ТЕАТРА» для детей 4-5 лет
Тематический день «ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ТЕАТРА» для детей 4-5 лет Цель:Развитие коммуникативных способностей детей средствами театрально-игровой деятельностиЗадачи:Содействовать развитию ин...
«18 января - День рождение снеговика». В Маминском детском саду прошел конкурс «День рождение снеговика». Дети совместно с родителями выполняли работы декоративно -прикладного творчества.
laquo;18 января - День рождение снеговика»В Маминском детском саду прошел конкурс «День рождение снеговика». Дети совместно с родителями выполняли работы декоративно -прикладного тв...
Тематический день в ДОУ «День сказок». Для детей 3 – 4 лет
Чтение художественной литературы. Познакомить детей со сказкой; вызвать желание вместе рассказывать сказку; содействовать развитию интонационной выразительности речи.Обогащение словаря детей, совершен...