Сценарий утренника на день матери для детей средней группы детского сада «Дюдюка и мамин день»
учебно-методический материал (средняя группа) на тему
Этот простой и лаконичный сценарий, будет интересен музыкальным руководителям приподготовки "дня матери" или "дня Восьмого марта" с детьми средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_materi_sr.gr_.docx | 20.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника на день матери
для детей средней группы детского сада
«Дюдюка и мамин день»
Автор: Мазяр Татьяна Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №64 г. Белгорода»
Описание материала: Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы (4-5 лет). Данный материал будет интересен музыкальным руководителям детских садов.
Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.
Задачи:
Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.
Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.
Ход праздника:
Дети заходят парами в зал под музыку «Топ, топ топает малыш», становятся полукругом.
Ведущая:
Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб всегда вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Поздравленья вы наши примите,
Выступленье детей посмотрите.
1-й ребенок:
Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми.
2-й ребенок:
Почему восьмого марта
Солнце ярче светит?
Потому, что наши мамы
Лучше всех на свете.
3-й ребенок:
Песенку о маме
Мы споем сейчас.
Мама дорогая
Крепко любит нас.
Звучит песня «Песенка для мам» Слова и музыка Л.А. Старченко
Дети садятся на места. Под музыку «Песенка Дюдюки» в зале появляется Дюдюка. (Дюдюка – персонаж мультфильма «Подарок для слона»)
Дюдюка: Какой замечательный детский сад. И, наверное, в таком садике все дружат друг с другом, а детки слушаются своих воспитателей и своих мам. Самое время их поссорить! Ага, а вот и детишки! (проходит по залу дразнит детей)
Ведущая: Здравствуй, Дюдюка, ты зачем это наших детей дразнишь?
Дюдюка: Я здесь, чтобы испортить вам праздник и поссорить деток с их мамами.
Ведущая: А вот не выйдет у тебя ничего! У нас в группе очень хорошие послушные дети, которые слушают своих родителей и воспитателей!
Дюдюка: Да? Ну, хорошо вот я сейчас и проверю, как они себя ведут в садике и что умеют делать! (дети выходят, сроятся на ковре). Ну– ка, скажите, как вы живёте? (Дети отвечают) Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вверх большой палец и сказать: Вот так!
Дюдюка проводит с детьми игру «Вот так!»
Дюдюка: Как живете?
Дети: Вот так! (выставляют вверх большой палец)
Дюдюка: Как в детский сад идете?
Дети: Вот так! (дети выполняют соответствующие движения)
Дюдюка: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (дети топают)
Дюдюка: Как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (дети выполняют соответствующие движения)
Дюдюка: А, как шалите?
Дети: Вот так! (дети надувают щеки и хлопают их ладошками)
Дюдюка: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (дети убегают и садятся на стульчики)
Дюдюка: А, как кашу едите?
Дети: Вот так! (дети выполняют соответствующие движения)
Ведущая: Знаешь, Дюдюка, наши детки не только хорошо кашу кушают, но и сами могут сварить её для своих мам!
Танец «Варись, варись, кашка» (исполняют мальчики)
Дюдюка: Ладно, убедили, что детки хорошо себя ведут в детском саду, а дома уж точно балуются и все разбрасывают. Вот посмотрите, что с одной мамой приключилось.
Сценка «Разгром».
Ведущая: Да, ты права, Дюдюка, что наши дети могут и пошалить, но даже если они, что-то разбросали, то обязательно помогут маме все убрать.
Конкурс «Помощники».
( Вызывается две пары мама и ребенок. В обруче на полу лежат распарованные носки. Мамы должны подобрать пару к носку, а малыш должен отнести готовую пару в корзину стоящую не подалёку. Побеждает та пара, которая справилась быстрее.)
Ведущая: А сейчас, Дюдюка, посмотри, какие наши девочки, будущие мамы, хозяюшки.
Танец «Домохозяйки» (Две сестрицы- две руки)
Дюдюка: Все равно, я испорчу вам праздник! Вот вы мамочек своих поздравили, а про бабушек, то забыли. Наверно даже песенки для них не приготовили!
Ведущая: Нет, Дюдюка, и сейчас у тебя ничего не получится, наши детки и про бабушек песенку знают!
Песня про бабушку.
Дюдюка: Ну, вот! Не получилось мне праздник испортить, пойду в другой детский сад, может там полуится! Дюдюка уходит
Ведущая: Дорогие мамы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны. Пусть ваш домашний очаг украшают уют, достаток, любовь. И наши дети приглашают своих мам и бабушек на заключительный танец.
Парный танец с мамами «Хорошо бродить по свету».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий совместного физкультурного досуга для детей средних групп детского сада
Тема: "День Победы"...
Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы детского сада
Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы детского сада...
Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы детского сада "Этот праздник цветами украшен, огоньками улыбок согрет!"
Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы детского сада "Этот праздник цветами украшен, огоньками улыбок согрет!"...
Сценарий утренника к 8 марта в средней группе детского сада
Материал будет полезен для музыкальных руководителей и воспитателей дестких садов....
Сценарий утренника к 8 Марта для средней группы "Сюрприз от игрушек в мамин день"
Сценарий утренника к 8 Марта для средней группы "Сюриприз от игрушек в мамин день"...
Сценарий утренника на 8 марта в средней группе детского сада
Интересный утренник на 8 марта для детей средней группы детского сада...
Сценарий утренника "Осенняя сказка" для детей подготовительной группы детского сада
Цель: обобщение знаний детей об осени.Задачи: 1.Формировать и расширять представления об осени, как времени года;2.Закреплять знания о приметах осени.3. Развивать творческий и коммуникативный навык, п...