"Летний концерт старшей группы перед детьми младшей группы"
план-конспект занятия (старшая группа)
Дети старшей группы входят в зал.
Хоровод «Травушка –муравушка» музыка З. Роот
1 ребёнок: Мы встречаем праздник лета!
Праздник солнца, праздник света!
Солнце, солнце ярче грей,
Будет праздник веселей!
2 ребёнок: Вот и лето к вам пришло,
Радость всем вам принесло:
Теплые денечки, яркие цветочки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letniy_kontsert_starshey_gruppy_pered_detmi_mladshey_gruppy.docx | 212.58 КБ |
Предварительный просмотр:
«Летний концерт старшей группы перед детьми младшей группы» .
Дети старшей группы входят в зал.
Хоровод «Травушка –муравушка» музыка З. Роот
1 ребёнок: Мы встречаем праздник лета!
Праздник солнца, праздник света!
Солнце, солнце ярче грей,
Будет праздник веселей!
2 ребёнок: Вот и лето к вам пришло,
Радость всем вам принесло:
Теплые денечки, яркие цветочки.
Песня «Здравствуй, Лето!» музыка О.С.Боромыковой
3 ребенок: Лето – это солнца луч,
Теплый дождик из-за туч.
Лето – яркие цветы,
Необычной красоты.
4 ребенок: Солнце льется на полянку,
Солнце яркое печет.
На поляне земляника
Краснощекая растет!
Позову свою подружку
Наберем мы ягод кружку!
5 ребёнок: Мы ждали, солнышко, тебя
И песенками звали.
Чтоб эти летние деньки
Скорее уж настали.
6 ребёнок: Всем на свете дарит лето
Много солнечного света!
В небе радугу – дугу!
И ромашку на лугу.
Песня «Разноцветный хоровод» музыка А. Попова слова И. Лагуново
7 ребёнок: На моём рисунке
Лучики рассвета,
Рощица и речка,
Солнышко и лето.
На моём рисунке
Песенка ручья,
На моём рисунке
Родина моя.
8 ребёнок: На моём рисунке
Мама и друзья,
На моём рисунке
Песенка ручья,
На моём рисунке
Радуга и я,
На моём рисунке
Родина моя.
Песня «Родине спасибо» музыка Т. Попатенко
9 ребёнок: Мама и Родина - очень похожи.
Мама красивая – Родина тоже.
Вы посмотрите – у мамы глаза
Цвета такого – же, как небеса.
10 ребёнок: Мамины волосы – словно пшеница,
Что на бескрайних полях колосится.
Так и должно быть, что дорого нам
Напоминает всегда наших мам.
Песня «Моя Россия» Музыка Г. Струве.
Воспитатель: Кто плясать умеет – не бывает скучным,
А кто не умеет – мы того научим!
Танец «Весёлые дети»
Воспитатель: Нам на месте не сидится.
Любим мы повеселиться .
Нам плясать и петь не лень
Мы б скакали целый день!
Танец «Приглашение (украинская народная мелодия).
Воспитатель: А теперь, детвора, ждёт нас русская игра
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то платочек потерял. Давайте с ним поиграем.
Игра «Ты, платочек голубой» (русская народная игра)
Воспитатель: А теперь наши артисты немного отдохнут и посмотрят, как танцуют, поют и играют малыши.
Малыши начинают своё выступление танцем
«Шалунишки» (ритмическая композиция)
Воспитатель: А теперь, ребята, беритесь за руки. Хоровод мы заведём, песню весело споём.
Хоровод под песню «Детский сад» музыка А.Филиппенко.
Воспитатель: А теперь давайте танцевать. Руку смело дали другу , встали парами по кругу
«Пляска парами» (литовская народная мелодия).
Танец «Подружись-поклонись».
Воспитатель: Ребята! Посмотрите-ка сюда. Зайка маленький сидит и ушами шевелит.
Прыгал Зайка и устал, под кусточком задремал.
Хоровод мы заведем,
Зайке песенку споем.
Хоровод "Мы на луг ходили ", муз. А. Филиппенко
Воспитатель: А теперь, детвора, поиграть пришла пора.
Игра «Веселись, детвора» (эстонская народная игра).
Воспитатель: А сейчас, малыши, старшие ребята покажут вам сказку.
«Алёнушка и Лиса».
Ведущий: В одной деревне, с лесом рядом,
Жили- были дед и баба
Из домика выходят Дед и Баба.
Ведущий: С ними внученька жила,
Алёнушкой звалась она.
Выбегает Алёнка.
Алёнушка: Деда, Баба! За цветами
Меня подруженьки позвали.
Дед: Что ж, иди. От подруг не отставай и вместе с ними собирай.
«Танец с цветами» (по выбору музыкального руководителя)
Аленка: Набрала цветов. АУ!
Где ребята , не пойму?
Где деревня? Угадай-ка!
Ведущий: Видит, скачет серый зайка.
Бежит Заяц.
Зайка: Что случилось? Почему
Здесь сидишь одна в лесу?
Аленка: За цветами я ходила,
Да наказ вот позабыла:
«От ребят – не отставать,
Рядом с ними собирать»
Заблудилась, вот, беда.
И теперь я здесь одна.
Заяц: Не горюй, пойдем со мной.
Знаю я тропу домой.
Аленка: Лучше тут я посижу,
Иль на травке полежу.
Ты всего боишься сам.
Заяц: Что ж, тогда я побежал.
Скачет лягушка.
Лягушка: Что случилось? Почему
Здесь сидишь одна в лесу?
Аленка: За цветами я ходила,
Да наказ вот позабыла:
«От ребят – не отставать,
Рядом с ними собирать»
Заблудилась, вот, беда.
И теперь я здесь одна.
Лягушка: Не горюй, пойдем со мной.
Знаю я тропу домой.
Аленка: Лучше тут я посижу,
Иль на травке полежу.
Лягушка Что ж, тогда я ухожу.
Ведущий: Вновь Аленка загрустила.
Аленка: Зачем зайку отпустила?
И Лягушка ускакала,
Ах, как я уже устала!
Бежит Волк
Волк: Что случилось? Почему,
Девочка, сидишь в лесу?
Аленка: За цветами я ходила,
Да наказ вот позабыла:
«От подруг – не отставать,
Рядом с ними собирать»
Заблудилась, вот, беда.
И теперь сижу одна.
Волк: Не горюй. Я провожу
До деревни. У- у – у!
Аленка: Что ты, что ты. Я с тобою
Не пойду - ты страшно воешь,
Зубы острые торчат.
Убегай скорей назад.
Волк: Зря ты так. Ну что ж, пока!
Аленка: Убежал. Опять одна (плачет)
Ведущий: Медведь по лесу идет
Аленка: Ой! Кто это так ревет?
Медведь: Девочка? В лесу одна?
Ведущий: Говорит ему она:
Аленка: От подружек я отстала,
А дороги вот, не знаю.
Медведь: Это вовсе не беда.
Провожу сейчас тебя.
Аленка: Что ты, мишка, не шути.
Дальше в лес ты уходи.
Медведь: Да не бойся, я не съем,
Ведь не страшный я совсем!
Аленка: А ревел как? Испугалась!
Лучше здесь одна останусь.
Медведь: Скоро станет вечереть.
Аленка: Уходи!
Ведущий: Ушел медведь.
И Аленка вновь грустит.
Мимо лисонька бежит.
Появляется Лиса.
Аленка: Ах, ты, лисонька, лиса!
Всему лесу ты краса.
Помоги, ты мне немного:
Отыщи домой дорогу!
Лиса: Что ж, дорогу, укажу
До деревни провожу.
Идут к деревенскому домику
Лиса: Эй, хозяева, пустите!
Дверь скорее отоприте!
Из дома выходят Дед и Бабка.
Лиса: К вам я внучку привела.
Бабка: Сколько слез я пролила!
Дед: Ну, спасибо тебе, Лиска!
Бабка: Вот тебе сметаны миска,
Да кувшинчик молока.
Бабка угощает Лисичку
Лиса: Вот спасибо! Мне пора!
Лиса убегает в сторону леса. Все машут ей в след.
Ведущий: Что ж, лисичка – молодец!
А нашей сказочке - конец.
Воспитатель: сказка наша закончилась, а лето ещё только начинается. Лето красное пришло, танцевать зовёт оно!
Танцевальная композиция под музыку из кинофильма «Красная Шапочка».
А теперь, ребята давайте все вместе потанцуем. Вставайте в два круга.
Танец под песню «Светит солнышко для всех» музыка А.Пинегина
Воспитатель: Любит лето детвора!
Но концерт кончать пора.
Чтоб запомнить праздник яркий –
Подарю я вам подарки!
Воспитатель угощает детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование с детьми дошкольного возраста в летний период. (Старшая группа)
Чем больше всего любят заниматься дети? Конечно же рисовать, лепить, резать, клеить. В основе нашего перспективного планирования лежит художественно - эстетическое деятельность детей. Для закрепления ...
Конспект: Совместная деятельность детей подготовительной группы с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию
Совместная деятельность детей подготовительной группы с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию...
Совместная прогулка детей подготовительной группы с детьми младшей группы
Совместная прогулка детей подготовительной группы с детьми младшей группы...
"День здоровья" Дети старшей группы и второй младшей группы
« ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ » Цель. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Задачи. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; Развивать л...
Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на летний период
Перспективный плансовместной деятельности воспитателяс детьми младшей группына летний период...
Опыт работы «Организация работы в летний период с детьми младшей группы»
Прекрасная пора – лето! Оно дает возможность наполнить детей яркими впечатлениями, открытиями, неожиданностями, удовольствием и красотой. Лето – удивительная и благодатная пора, когда детя...
Летнее развлечение педагога-психолога с детьми старшей группы «Путешествие в страну Тилимилитрямдия.
Обеспечить условия для положительного настроя и накопления позитивных эмоций и чувств детей....