"ДЕТСКИЙ ТАНЦПОЛ"
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста с применением технологии коммуникативных игр и танцев, координационных игр и анимационных танцев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_dlya_detey_starshego_doshkolnogo_vozrasta.docx | 20.48 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«ДЕТСКИЙ ТАНЦПОЛ»
Подготовила: педагог дополнительного образования Домарева Е.Л.
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, с применением технологии коммуникативных игр и танцев, координационно-подвижных игр и анимационных танцев.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей , повышение эмоционального уровня, а также развития творческих способностей средствами музыкально-ритмических движений.
Задачи:
Образовательные:
- Обучить элементам простейших танцевальных движений, через игры, танцы и упражнения.
- Познакомить с музыкальными направлениями разных танцев.
- Способствовать развитию творческих способностей через двигательную и игровую импровизацию.
Развивающие:
Развивать коммуникативные качества личности: умение согласовывать свои действия с действиями партнера.
- Способствовать преодолению у детей застенчивости, нерешительности, неуверенности в себе.
- Развивать танцевальные, творческие, музыкальные способности и воображение.
Воспитывающие:
1.Воспитывать положительный эмоциональный настрой, снятие чувства напряженности.
2.Создать здоровый психологический климат в детском коллективе. 3.Воспитывать в детях культуру и доброжелательность друг к другу.
Действующие лица:
Ведущая 1
Ведущая 2
Веснушка
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Ведущая 1: Дорогие друзья, я приветствую вас на нашей супер - пупер - дискотеке – празднике музыки и танца!
Ведущая 2:
Шутите, пойте, смейтесь.
На празднике у нас,
Танцуйте, что хотите,
Настал желанный час.
Смешинки - веселинки
Зовут нас танцевать,
А песенки знакомые
Мы будем подпевать.
Ведущая 1: А это значит, что на нашей дискотеке все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными и самыми зажигательными.
Ведущая 2: А давайте-ка мы все вместе покажем, что можно и чего нельзя делать на нашем празднике. Я буду рассказывать, а вы слушайте внимательно и все показывайте.
На нашей дискотеке нельзя:
-скучать и грустить;
-хныкать и реветь;
-хмуриться и сердиться;
-кривляться и показывать язык…
Можно:
- громко топать ногами;
-звонко хлопать в ладоши;
-кричать и улюлюкать;
-улыбаться друг другу…
Ведущая 1: Вас ждут сегодня не только танцы, но и веселые игры . А для начала давайте все вместе сделаем с вами танцевальную разминку.
(Звучит мелодия, педагог выбирает ребенка, который сыграет попугая)
Жил на свете попугай,
Крылья шире расправляй.
(Руки – в стороны, влево, вправо)
Он любил летать всех выше,
Выше пальм, жирафов выше.
(Потянуться на носках ног, руки вверх.)
В гости к детям прилетал,
Вместе с ними отдыхал.
(Приседания)
Прыгал, кланялся, шалил
И с детьми он говорил.
( Наклоны головы, туловища вперёд, назад).
(звучит цирковая весёлая мелодия выходит Веснушка)
Ведущая 1:
Все скорее по местам,
Гость явился, дети, к нам.
Здравствуйте. Разрешите с вами познакомиться.
Веснушка: Здрасти. (здоровается с ведущим за руку) Я девчушка – Веснушка!
Ведущая 2:Веселушка, а что это ты с ребятами не поздоровалась?
Веснушка: Не поздоровалась? Да это мое самое любимое дело - здороваться! (Веселушка здоровается за руку с несколькими ребятами.) Я даже с закрытыми глазами здороваться умею, смотрите. (Здоровается с детьми за нос, за ухо, за ногу и т.д.)
Ведущая 1: Погоди, разве ж люди так здороваются? Давай-ка начнем все с начала, и поздороваемся сразу со всеми. Смотри, как я это сделаю. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Веснушка: А-а-а! Поняла!
Здравствуйте, ребятки, розовые пятки! Не, не так.
Здравствуйте, детишки, картошкой носишки ! Не, не так.
Здравствуйте, детишки, в горошек трусишки! Не, не так.
Здравствуйте, карапузики, пухленькие пузики! Не, не так.
Здравствуйте, дети, лучшие на свете!
Ведущая 2: Вот это другое дело.
Веснушка: А что у вас здесь происходит?
Дети: Дискотека!
Ведущая 1: А что такое дискотека? А вы меня научите танцевать?
Дети: Да!
Ведущая 2: Время нечего терять,
Начинаем танцевать.
Танец « Танцуй»
Веснушка: А теперь, я вам покажу свой танец. А вы не зевайте, за мной повторяйте.
Танец «Двигайся – Замри!»
Веснушка: А теперь игра!
«Гусеница»
Дети образуют цепочку - «гусеницу» или разбиваются на несколько цепочек. Первый - «голова», последний, соответственно, - «хвост». Включается музыка, и гусеница устремляется вперед. При этом голова совершает различные движения: машет руками, делает выпады, идёт гусиным шагом, остальные дети повторяют движения. Когда голова устаёт, она поворачивается к игроку за своей спиной, гладит его по макушке (Теперь ты голова!) и переходит в хвост, после чего танец продолжается с новым ведущим и новыми приколами.
Игра «Цвета»
Веснушка: Коснись белого— раз, два, три!
Каждый игрок как можно быстрее старается взяться за нужного цвета вещь (предмет одежды, часть тела) любого из танцоров.
Кто не успел — выбывает из игры. Веснушка повторяет команду, уже с новым (зелёного, красного, синего) цветом. Побеждает, оставшийся последним. Называется последним цвет ЖЁЛТЫЙ!
Ведущая 1. Если вы любите потанцевать, то нужно и загадки отгадать! Эти загадки о танцах. Поехали!
За руки беремся дружно,
Кругом встанем — это нужно.
Танцевать пошли, и вот —
Закружился... (хоровод)
Танец-игра «Опаньки»
Ведущая 2. Следующая загадка:
На балах он танцевался
И торжественным считался.
Кто не знал, тот и не лез.
Ну а танец — ... (полонез)
Дети исполняют танец полонез
Подкрути усы, джигит лихой,
Пробегись на пальчиках ты ловких.
В этом танце позабыт покой
И нужна кавказская сноровка.
Дама рядом лебедем плывет,
Так стройна, легка - сама пушинка ...
Можно кепку взять «аэропорт», Ведь танцуется сейчас...(лезгинку)
Дети исполняют танец лезгинка
Веснушка: А сейчас приглашаю несколько мальчиков для веселого конкурса.
Приглашаются в игру несколько парней. Им на живот прикрепляются скотчем большие надувные шары. Перед каждым игроком рассыпаются кубики. Задача игроков – быстро собрать с пола как можно больше кубиков, не забывая при этом про свой «живот»: он не должен лопнуть!
Конкурс «Лучший танцор»
Ведущая 1. А следующая наша загадка про русский народный танец.
Имеет разные названия,
Но все же виден общий стиль.
С частушкой схожа без страдания
Простая русская ... (Кадриль)
Дети исполняют танец кадриль
Этот танец так прекрасен,
Времени он неподвластен.
Пары движутся, кружась,
А зовется танец… (Вальс)
Дети исполняют танец вальс
Ведущая 1,2:
Вот настал момент прощанья
Будет краткой наша речь
Говорим мы «До свиданья!
До счастливых, новых встреч»
Пока, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-ритмическая разминка с использованием ИКТ "Зажигательный танцпол"
К сожалению, из- за ограничения размера файла ( 3 мб) я не могу загрузить в презентацию медиа файл , файл "Barbie girl" есть в разделе "аудио" попробу...
Детские капризы и что с ними делать? Руководство по управлению детскими капризами (что делать и как предотвратить детские истерики?)
Уважаемые мамы и папы! Капризы из ничего не возникают.На самом деле все они имеют конкретную почву, вполне обоснованную причину, которые просто-напросто вами н...
Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад «Наш ребёнок поступает в детский сад!» Адаптация ребёнка к детскому саду.
Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад«Наш ребёнок поступает в детский сад!»Адаптация ребёнка к детскому саду. - Добрый день, уважаемые родители!- Тема...
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...
Вариативная программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Детская безопасность на дорогах» в МБДОУ «Детский сад № 15 «Теремок» г.Медногорска»
В образовательной программе «Детская безопасность на дороге» раскрывается система организации работы по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге и прави...
Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению Примерной номенклатуры дел детских дошкольных учреждений
Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению П...