Выпускной вечер "Вовка в тридевятом царстве" 2020 г
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Выпускной бал «Вовка в тридевятом царстве» 2020 г
Ведущая: Добрый день, уважаемые гости!
В глазах восторг и грусть немного пусть зал сейчас запомнит их,
Кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых
По-детски шаловливых самых, неповторимых дорогих,
И всех по- своему любимых и одинаковых родных.
Встречайте их идут выпускники!
(в зал забегают дети и танцуют)
«Сиреневый вальс»
Ведущая: Года пролетели, и день наш настал,
Я объявляю торжественный бал!
1 ребёнок: Ну, вот и всё, настал тот час, который все мы ждали, Лера с
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
2 ребёнок: Сегодня в нашем светлом зале ребята собрались в последний раз, Саша Р
Здесь будет много радости и капелька печали,
Ведь мы уходим все, уходим в первый класс.
3 ребёнок: Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал, Амина Г
Всё это вам выпускники сегодня наш прощальный бал.
Песня «Про нас и детский сад»
(садятся)
Ведущиё: Сегодня вспомним мы о том, как все пришли мы в этот дом,
Как мы по мамочкам скучали, как мы к детсаду привыкали.
(выходят 5 детей)
1 реб: давайте вспомним мы о том, как все пришли мы в этот дом Даша П
2 реб: в ясли помнится ходили, слёзы там текли рекой, Сабина К
Думала родители забыли, не хотят вести меня домой.
3 реб: а помните я из песка большие строил города? Матвей З
4 реб: Ой, не надо… мы все куличики пекли, Арсений И (Сарбитова
Не очень гладко, как могли.
3 реб: мы с тобой играли, друг- друга угощали
5 реб: любили мы песком кидаться любила Таня посмеяться Катя П
такими были шалунами, дрались руками и ногами
1 реб: а кто-то с соскою ходил, а кто-то памперсы носил
2 реб: спать не хотелось в тихий час вы убаюкивали нас
Слова нам нежные шептали, а мы под них и засыпали.
4 реб: да, все мы были хороши, но что с нас взять ведь малыши!
Но миновали те деньки, теперь мы все- выпускники!
(садятся)
Ведущая: Как года пролетели мгновенно, повзрослели вы все, несомненно,
Вспомнили всё с вами сейчас, малыши поздравляют всех вас.
(детей младшей группы заводят выпускники за ручки)
1 малыш: мы ребята малыши, мы поздравить вас пришли
2 малыш: в первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.
Ведущая: малыши приготовили для вас сюрприз, танец
Танец малышей «Муси - пуси»
(дети дарят им шарики и провожают)
(выходят мальчик и девочка)
Девочка: Мне дома не сидится, не хочется играть, Саша Р
Хочу скорей учиться и первоклашкой стать.
Мальчик: Не буду я лениться всё буду успевать, Андрей Л
хочу я научиться читать, писать, считать.
Теперь то жизнь другая наступит у меня,
Ой, мама дорогая, какой же взрослый я!
(выходят две девочки, переодетые в бабушек)
1 бабушка: голубушка моя! Гулять не выйдешь? Катя Я
2 бабушка: Да ты что! Я ещё уроки ни сделала Василиса З
1: Какие уроки? Ты что в детство впала? Ты уже 100 лет как школу закончила.
2: Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат, вот хочу попробовать, хотя это ужасно не педагогично.
1: Как это не педагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю!
2: Правда? Это ты их так балуешь?
1: Я не балую, я с ними знаешь, как строго? Сделаю уроки, а потом начисто они у меня сами переписывают.
2: Да, ты действительно строга!
1: А то! Так что, если что,- у меня спрашивай. У меня опыт большой!
2: Ну если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила.
-У лукоморья дуб зелёный златая цепь на дубе том…
1: так, хорошо…
2: И днём и ночью пёс учёный…
1: какой пёс? Какой пёс?
2: Ну…, я не знаю какая у него порода, может доберман- пинчер?
1: Да не пёс, а кот учёный, поняла? Кот!
2: А… поняла, поняла, тогда я начну сначала.
У лукоморья дуб зелёный златая цепь на дубе том
И днём, и ночью кот учёный…
1: Ну?
2: С авоськой ходит в гастроном
1: С какой авоськой? В какой гастроном? Где ты такое видела?
2: В цирке. Там клоун- Куклачёв, так у него кошки и не такое делают.
1: Ой, всё, сил моих больше нет с тобой!
2: Ну, помоги хоть задачу решить. Вот прочти…
1: Таак… с ванной соединены две трубы, ты запомни, чтобы решить задачу, надо хорошо представить. Представила???
2: Да, представила
1: Через одну трубу вода вливается, через другую выливается
2: Ой, представила, представила…(убегает)
1: Погоди, куда же ты?
2: Так вода выливается может нас залить!
1: Успокойся, на самом деле ничего не льётся! Это же в задаче.
А ты скажи лучше, когда ванна заполнится?
2: О! Никогда не заполнится, меня не проведёшь. Сама же сказала ничего не льётся.
1: Фу, всё, с тобой в больницу попадёшь. А у меня у самой ещё уроки: опыт провести надо, фасоль прорастить.
2: Аааа, да! Я помню, ты у меня фасоль брала
1: Что-то не растёт твоя фасоль. Видно не качественная.
2: Как не качественная? Можно сказать, от себя оторвала, из супа вытащила!
1: Погоди, погоди, как это из супа? Это я выходит варёную фасоль варила???
Вот спасибо, удружила!!!
Ребёнок: (с места) Не грустите, до свиданья, улыбнитесь на прощанье, Захар У
Вы нас очень всех любили и заботливо растили,
И в подарок вам от нас прозвучит спокойный вальс.
Песня «Вальс выпускной»
(выходят мальчик и девочка)
Мальчик: Ура, ура! Наконец пришла пора! Тима Каз
Девочка: Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад? Амина Г
М: Ну, да, не буду днём я спать!
Д: А будешь всё читать, писать.
М: за то не буду кашу есть
Д: захочешь встать, а скажут сесть…
М: Домой пораньше мы придём
Д: И мамы дома не найдём…, сам- в холодильник, сам- обед, сам- за уроки…
М: А сосед??? Я Вовку в гости позову, мы с ним съедим всё- что найдём,
Потом мы с ним гулять пойдём, возьмём его Марусю- кошку
и поиграем с ней немножко, потом сразимся в бой морской…
Д: Постой, пожалуйста, постой, тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,
Потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить.
Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!
Ведущая: Сегодня для гостей, для родителей, друзей,
представляет детский сад, фильм, о жизни про ребят.
(звучит музыка «фильм, фильм»)
Режиссёр: Я хочу снять фильм! Великий фильм! Денис Грич
О чём же он будет? (думает) О, точно, о школе!
А называется он «Опять двойка!»
Камера! Мотор!
(выходят папа, мама, сын, оператор, дублёрша)
Дублёрша: кадр первый, дубль первый (щёлкает палочкой) Катя Петр
(мама стирает, папа читает газету, оператор снимает на камеру,
сын тащит портфель подходит к маме)
сын: мам, я получил двойку Стёпа Ковал (Романенко
мама: отец, наш сын получил двойку Таня Быстр
папа: как? наш сын получил двойку? Где мой ремень? Арсений Г
(выбегает режиссёр)
Режиссёр: стоп, стоп, стоп. Что- то здесь не то (думает)
Надо что-то повеселее, камера, мотор!
Дублёрша: кадр первый, дубль второй(щёлкает)
(звучит весёлая музыка, все танцуют, сын, размахивая портфелем идёт к маме)
Сын: мам, я получил двойку!!!
Мама: Ура! Отец, наш сын получил двойку!!!(размахивая тряпкой)
Папа: (танцуя, размахивает газетой) Как? Наш сын получил двойку?
Где мой ремень?!
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп, что- то здесь не то, надо что- то поспортивнее,
камера, мотор!
Дублёрша: кадр первый, дубль третий (щёлкает)
(звучит спортивный марш, мама стирает и приседает, папа читает и поднимает
Гантели, сын марширует к маме)
Сын: мама, я получил двойку
Мама: отец, наш сын получил двойку!
Папа: как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссёр: стоп, тут что- то тоже не то, надо что- то потрагичнее, камера, мотор!
(звучит тихая музыка, все плачут)
Сын: мама, я получил двойку.
Мама: отец, наш сын получил двойку.
Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где валидол? (хватается за лоб)
Режиссёр: стоп, стоп, стоп, а теперь это всё надо повторить!
(все падают в обморок, звучит весёлая музыка, все кланяются)
Ребёнок: Эй, ребята, что сидите, а играть вы не хотите? Стас Загорский
В бубен звонко ударяю (ударяет в бубен)
И играть вас приглашаю.
«Игра с бубном»
(ведущий бежит по кругу и останавливается около детей раз 5, 6. Они ударяют в бубен под музыку. Затем под музыку дети берутся за руки и бегут по кругу, а те дети, которые ударяли выходят за круг. Дети останавливаются и говорят слова: раз, два, три в руки бубен ты возьми и поднимают руки вверх, а дети бегут, кто возьмёт первый становится ведущим)
1 ребёнок: Кого так любят «почемучки» и уважают непоседы? Андрей Лапин
К кому детишки тянут ручки? Кто знает детские секреты?
2 ребёнок: Ответ один – ходите в садик! Народ там добрый и веселый. Саша РУбан
Все дети знают: воспитатель – все лучшее, что есть до школы!
Песня «Воспитатель наш»
(выходят девочка с платочком и мальчик с рюкзаком)
Девочка: Постучится в первый раз веточка в калитку, Лера Сидорова
Провожала в первый класс мамочка Никитку
(смотрит на сына)
Туфли есть, брюки есть, белая рубашка
И платочек носовой положи в кармашек(даёт платок)
Так, тетрадки положила, книжки и карандаши,
Ох,(трогает портфель) недюженною силой обладают малыши
Положу в портфель дневник, кисточку и ручку,
Только умный ученик быстро всё изучит.
Мальчик: Слушай мама, если так, всё тебе знакомо, Захар Уст
В первый класс иди сама, а я дождусь второго.
Ведущая: Ложкари играть начнут, ноги сами в пляс пойдут
От зари и до зари веселятся ложкари!
«Ложкари» (мальчики)
(звучит весёлая музыка в зал заходит Вовка(взрослый) с мячом в руках, подбрасывает его, весь взлохмаченный)
Ведущая: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то.
Вовка: Это кто разгильдяй? Я что ли? И не разгильдяй я вовсе.
Ведущая: А кто же ты?
Вовка: Я- Вовка, и иду в тридевятой царство.
Вед: А зачем тебе в царство, да ещё и в тридевятое? Лучше с ребятами нашими
познакомься, они в школу собираются и тебя с собой могут взять.
Вовка: В школу? Они даже не знают, что их там ожидает. То одно делай, то другое.
А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадёт, нет не хочу
Вед: Ты, Вовка, с ответом не спеши, вот послушай, что тебе ребята о
школе расскажут.
1 ребёнок: Что такое школа? Как тебе сказать? Егор Костюхин
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
2 ребёнок: Что такое школа? Как тебе ответить? Амина Г
В школе ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, про то, что круглая земля!
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придешь!
Ведущий: Ну что, Вовка, убедили тебя ребята, что в школу идти необходимо.
Вовка: (чешет затылок) Да вроде бы, как и надо идти в школу, только в школе всё
сам да сам, а я ж хочу «царскую жизнь»! Только и делай, что ничего не делай.
Вед: Всё ясно, ты хочешь жить как в сказке, ну что ж, тогда тебе прямая дорога
в тридевятое царство, отправляйся!
Вовка: Да легко сказать- отправляйся, а куда идти то?
Вед: ну что- что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.
Вовка: не знаю я никаких слов волшебных.
Вед: А ты прочитай! (показывает)
Вовка: Да не умею я читать.
Вед: Ребята, давайте поможем прочитать Вовке волшебные слова.
(читают все: Эне- бене- раба)
-Ой, ребята, я думаю, что нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему
понадобится еще наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет.
А дорога в тридевятой царство дальняя и с препятствиями, отправимся вместе
с ним?
Дети: Да.
Вед: А теперь волшебные слова надо повторить ещё раз с закрытыми глазами
(дети говорят, звучит волшебная музыка, заходит Василиса Премудрая)
Вовка: Эй, ты кто такая?
Вас.Прем: Василиса Премудрая, здравствуйте!
Вовка: Кто, кто-о-о-о-о?
В.Прем: Василиса Премудрая.
Вовка: От куда ты?
В.Прем: из сказки.
Вовка: Вот это да! А ну-ка, научи меня какой- ни будь премудрости.
В.Прем: Да пожалуйста! Начнём с самого простого, мы с ребятами научим
тебя танцевать
Ребёнок: (с места) Хотим, чтоб полька началась, чтоб ноги устали не знали, Андрей Сувидов
Чтоб гости, посмотрев на нас, в ладоши громко хлопать стали.
«Полька с поцелуйчиками»
Вовка: Это чё, так что ли? (ходит танцует)
В.Прем: Дааа, эту премудрость ты не освоил, приступим к следующей. Научу петь
Тебя, а ребята мне помогут.
«Песня о первом звонке»
(Вовка пытается спеть)
В.Прем: и эту премудрость ты не освоил, преступим к следующей:
Поработаем неплохо, надо сделать нам подсчёт, где умножить, где прибавить
Арифметике почёт.
Посчитай, сколько будет 5+5?
(Вовка фыркает)
Вовка: пустяки, это будет две руки, нет две ноги (дети дают правильный ответ)
(Василиса хвалит детей)
В.Прем: Видишь как дети считают, поучись у них
2.На полянке у реки, жили майские жуки: дочка, сын, отец и мать,
кто успел их сосчитать?
3.раз к зайчонку на обед прискакал дружок сосед. На пенёк зайчата сели и
по три морковки съели, кто считать ребята ловок, сколько съедено морковок? (Василиса хвалит детей)
В Прем: Ну что, ребята, арифметикой вы владеете, а вот тебе, Вовка, ещё надо учиться
Вовка: подумаешь, не хочу и не буду, все меня учат, ещё тут в сказке навалились!
В.Прем: Ух, ты какой, палец о палец не ударил, а туда же в волшебники метишь,
Не бывать такому! (Василиса топает ногой и уходит)
Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей.
-Ну, показывайте, чему вы тут ещё научились?
(под музыку выходят девочка и мальчик)
Девочка: Сегодня в детсаду играли свадьбу. Я замуж дочку отдавала, Даша Пар
Жених был Вовка, а невеста Катя. Я-мама, из песка пирог пекла.
Мальчик: Потом мы Катю наряжали, с бутончиков венок плели, Егор Кост
Мы маникюр приклеили из листьев, и губы акварелью обвели.
Девочка: Мы долго жениха искали, а он… на дереве сидел,
Конфеты только показали, жениться сразу захотел.
Мальчик: Стали гости собираться, пирог весь съели, танцы начались,
Когда жених с невестой стали целоваться за ними их родители пришли.
Девочка: Ох, если бы вы видели их лица, не надо за детей переживать
Вместе: Но как же хочется жениться, когда тебе всего лишь, только 7.
Песня «Ах, детский сад» (на мотив Вернисаж) соло Сабина и Денис Гр
Девочка: Нет ничего прекраснее на свете, Катя Ярыгина
Чем полька или вальс когда играют дети!
Желаем вам приятных впечатлений
От звуков музыки, играем с вдохновением!
Оркестр девочек
(появляется Царь, поёт песню, красит стены)
Царь: Имею я пирожных горы и есть что есть и есть что пить,
но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прожить.
Вовка: Царь, а Царь!
Царь: О господи! (мечется, о к зрителям, то к детям, хватает кафтан)
Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде! (садится на трон)
Вовка: а вы зачем стены красите? Вы же Царь! Вам полагается ничего ни делать!
Царь: Да знаю, знаю, должность у меня такая, только и делай, что ничего не делай.
Так и со скуки помрёшь, дай думаю, стены покрашу, польза и разминка
Одобряешь? (Царь встает с трона)
Вовка: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни.
(идёт к трону и разваливается на нём)
-Цааарь! Хочешь- пироженное! Хочешь- Мороженное! А хочешь и в карете
катайся или на бал собирайся! Только скажу: «Маэстро- музыку!
И все танцуют!
«Эстрадный танец»
Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы всё стены красите!
Царь: Так, так, понятно…( подходит к трону)
Уступил бы место старшему, аль не обучен?
Вовка: Пож-ж-ж-а-а-алуйста!
Царь: А вы кто такие будите? ( к детям)
Вовка: а это мои друзья.
Царь: Так это вы все лодыри и невежды?
Ведущая: Нет. Нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие.
Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные,
В этом году идут в школу.
Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придётся экзамены сдавать?
Вовка: Ха, в школу, подумаешь!
Царь: Так, так, а у тебя как Вовка с арифметикой?
Вовка: Да зачем она мне?
Ведущая: А ты задачи умеешь считать?
Вовка: Да чо там, запросто!
Ведущая: Вот, например, у тебя в кармане два яблока…
Вовка: Вы чо врёте то, нет у меня никаких яблок(проверяет)
Ведущая: Да это так в задачке сказано, например, у тебя в кармане два яблока,
Некто взял у тебя одно яблоко, сколько яблок осталось?
Вовка: Два!
Ведущая: А почему?
Вовка: А я некту не отдам яблоки, хоть он дерись.
Ведущая: Подумай ещё раз, Вовка, сколько осталось?
Вовка: Ни одного!
Ведущая: Почему?
Вовка: А я успел их скушать (смеётся)
Ведущая: Ребята, сколько осталось? (ответ)
Царь: Даааа, сейчас я попробую, слушайте:
(Царь достаёт билеты читает)
-Растает даже ледяная глыба от слова тёплого…(спасибо)
- Зазеленеет старый пень, когда услышит…(добрый день)
-Если больше есть не всилах скажешь за столом…( спасибо)
- И в России и в Дании на прощанье говорят…( до свидания)
Вы экзамен сдали, а теперь для тебя Вовочка:
-Когда тебя бранят за шалости должен ты сказать….(простите пожалуйста)
Вовка: Да пожааалуйста!
Царь (вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты пожалуйста? Казнить невежду!!!
Вовка: (падает на колени) Смилуйся, Ваше величество!
Ребята, помогите, ведь головы лишусь! Она у меня одна.
Ваше Величество, ну дай последний шанс!
Царь: М-м-м (думает) Ну ладно, тогда математическая игра!
Вовка: Ребята, выручайте
Ведущая: Ну что, ребята, поможем Вовке? Спасать надо. (ответы)
Царь: Слушайте внимательно:
Надо встать в круг (по желанию)
(дети встают в круг, в середине стул с призом)
Лишь скажу я слово «три», приз немедленно бери
Понятно, когда брать приз? Тогда слушайте внимательно
- Мечтает мальчик закалённый, стать олимпийским чемпионом,
Смотри на старте не хитри, а жди команды раз, два…. Марш!
Когда стихи запомнить хочешь их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори, разок, другой, а лучше…. Пять!
Недавно поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать…
Но что ж вы приз друзья не взяли, когда была возможность взять!
(Вовка выигрывает)
Царь: Ну что ж, Вовка, с последним заданием справился, прощаю тебя,
И ребята молодцы, всё знают и умеют.
Желаю Вам, ребята в школе хорошо учиться, а мне пора,
Дела государственные ждут, до свидания! (уходит)
Вовка: Да, ребята, спасибо вам большое за помощь, а то лишился бы я головы,
Всё-таки убедили меня что учиться необходимо, пойду портфель
собирать и к школе готовиться, до свидания, удачи вам в школе!
Встретимся 1 сентября! (уходит)
Ведущая: Очень скоро, очень скоро будите учиться в школе,
И пожелать вам всем пора удачи, счастья и добра!
(строятся в полукруг)
Ребёнок: Звучит сегодня песня, прощальная для вас, Вадим Бытко
Всем тем, кто всей душою и нежно любит вас
Песня «Пожелай нам удачи!»
(садятся, остаются несколько детей на стихи)
Ведущая: Торопятся дети скорей подрастать, и время проходит нам их провожать.
Сегодня я плакала, капли пила, крепилась, держалась насколько могла.
И вот в заключенье позвольте сказать, сегодня хочу от души вас обнять.
Сыночками дочками стали ребята, меня понимают они с полувзгляда.
Отдельный поклон нашим папам и мамам,
Хорошим, родным, понимающим самым.
Мы стали единой большою семьёй, друг друга любили мы всею душой.
Спасибо большое за радость, общенья, останутся в памяти эти мгновенья.
1 ребёнок: Добрый садик наш, гнёздышко наше, весь в плену и забот и хлопот Василиса з
Сделал деток ты старше и краше и теперь провожаешь в полёт.
2 ребёнок: Улетим мы в новые дали, но в сердцах благодарность храня, Таня Б
В буднях дней, в торжествах и в печали
Никогда не забудем тебя.
3 ребёнок: Ты ещё не успеешь очнуться- годы быстро как сон промелькнут, Катя П
Твои «птенчики» снова вернутся, и детишек своих приведут.
4 ребёнок: А пока, добрый сад, до свиданья, вспоминай нас всегда, вспоминай. Стёпа К
Помаши нам рукой на прощанье и других на крыло поднимай.
(встают на свои места)
«Вальс расставания»
Торжественная часть
Сценка Бабушки Василиса и Катя Яр
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускное представление в подготовительной логопедической группе "Приключения Вовки в Тридевятом царстве"
Выпускное представление подготовлено и проведено совместно с музыкальным руководителем. В подготовке костюмов, атрибутов и декораций принимали участие педагоги группы и родители....
Выпускной праздник в детском саду "Вовка в тридевятом царстве"
Менее двух месяцев остается до проведения в детском саду выпускного праздника. Данный материал подготовлен для проведения праздника в старше-подготовительной группе детского сада в количестве 15 ...
Сценарий выпускного вечера "Вовка в тридевятом царстве"
Выпускной бал...
"Тридевятое царство"
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы " Тридевятое царство", по мотивам мультфильма "Вовка в Тридевятом царстве"....
Конспект занятия по математике в старшей группе "В тридевятом царстве, в тридесятом государстве"
Занятие - путешествие по мативам русских народных сказок. Решение обучающих и развивающих задач по математике детей старшего дошкольного возраста. На пути детям встречаются Царь, Царевна, ...
"Вовка в Тридевятом царстве"
Сегодня мы собрались на день науки. Чтобы стать ученым надо много знать, много учиться и много трудиться.К большому терпенью Придет и уменье. Они нам удачу несут, И в жизни, поэтому вме...
"Вовка в тридевятом царстве" Сценарий выпуска в школу для детей подготовительной группы
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий выпуска в школу, построенный на основе любимого мультфильма детей нескольких поколений. Роли Вовки и Царя исполняли воспитатели, а роль Двои...