"Вовка в тридевятом царстве" Сценарий выпуска в школу для детей подготовительной группы
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) по теме

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий выпуска в школу, построенный на основе любимого  мультфильма детей нескольких поколений. Роли Вовки и Царя исполняли воспитатели, а роль Двоих из ларца у нас исполнили два папы, что внесло в праздник дополнительное оживление и радость. Остальные роли играли дети подготовительной группы. Праздник прошёл очень весело, наполнен был сюрпризами, так как дети готовили свои номера в тайне друг от друга. Постарались и родители, сочинив свою сказку о детском садике и его обитателях. Приятного вам чтения сценария. Поделитесь, пжалуйста, своими впечатлениями, комментариями или материалами. Желаю всем творческих успехов!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vovka_v_tridevyatom_carstve_-_rodnichok_2012_.doc114 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Вовка в тридевятом царстве»

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы 2012г.

Звучат фанфары в аудиозаписи.  Дети выстраиваются парами и тройками перед залом.  В центр зала первыми входят двое Ведущих.

1 Ведущая:        Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Мы рады приветствовать вас!

Слёзы от радости в наших глазах

В этот торжественный час!

Сердце замрёт, а потом – застучит:

Волнуется каждый из нас!

2 Ведущая:        Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

Звучит музыка. Дети появляются в зале, исполняют «Вальс выпускников».

Останавливаются группочками в разных местах, но лицом к гостям.

1 Ведущая:        Полюбуйтесь-ка на них –

Таких славных и больших!

Краше нет выпускников,

К школе каждый из ребят готов!

1 выпускник:     Стал детский сад нам всем родным,

Как будто мамы взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним

Тебе и мне велят

2 выпускница:    Мы теперь уже забыли,

Что «малявочками» были…

Не умели одеваться, не умели умываться,

Ни-че-го  мы не умели!

Все дети (хором): В самом деле???

3 выпускник:       В самом деле!!!

4 выпускница:   Интересно вспоминать…

Здесь учились мы играть,

Бегать, прыгать, слушать, спорить…

Петь, плясать, стихи читать!

5 выпускница:   Это вы учили нас!

Не забыть нам ваших глаз

Добрых и внимательных,

Строгих, обаятельных!

Дети исполняют песню «Дошкольное детство, прощай!» 

(«Бегут года, торопятся…»)

5 выпускник:     Мы не забудем наш любимый детский сад!

Уютным домом стал он для ребят.

Здесь год от года мы взрослели и умнели,

И скоро школа нам откроет свои двери.

6 выпускник:     Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся!

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется!

7 выпускник:      Мы вбежим гурьбой весёлой

По широкой лестнице,

Будем мы гордиться школой,

Рады с нею встретиться!

8 выпускница:   Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

9 выпускница:   А на прощанье мы споём,

Всем дарим песню эту!

Пусть наша песня майским днём

Летит по белу свету!

Дети исполняют песню «Мы теперь ученики» Г.Струве.  

2 Ведущая:        Как красиво научились

Наши дети петь, читать,

А ещё ребята наши

Любят польки танцевать!

Дети исполняют «Школьную польку»,  садятся на места.

Ведущая:  Ребята, как приятно видеть вас такими красивыми, большими, такими повзрослевшими! Но ещё совсем недавно малышами были вы. Не умели держать правильно вилку с ложкой, не выговаривали многих слов и букв…

А хотите посмотреть, какими вы были когда-то?.. Тогда, встречайте!

Вас приветствовать хотят ваши младшие друзья!

/ Под музыку входят дети из разных групп с одним из воспитателей – поздравительная команда, встают полукругом. /

1 реб. (1 мл.гр.): Я смелее, чем мышонок,

И храбрее котика.

Я уже не малышонок,

Мне уже три годика.

2 реб. (мл. гр.):   Мы забавные, смешные,

Были и вы когда-то такие!

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу к вам придём!

3 реб. (мл. гр.):   Будем мы о вас скучать,

Просим чаще навещать!

Приходите вечерком,

Угостим вас пирожком.

4 реб. (ср. гр.):   Мне купила мама книжки,

Буду в школу я играть,

Посажу я куклу с мишкой,

Буду их учить читать.

5 реб. (ср. гр.):   Вы пойдёте скоро в школу,

А мы будем подрастать,

Только детский сад весёлый

Просим вас не забывать.

6 реб. (ст. гр.):   Нам лениться не годится,

Скоро мы пойдём учиться!

Школа позовёт и нас

Через годик в первый класс.

7 реб. (ст. гр.):   Пришла пора нам попрощаться,

Учитесь в школе лишь на «пять»!

Мы желаем вам, ребята,

Все вместе:     Всем отличниками стать!

 Воспитатель, пришедший с детьми, говорит от себя несколько слов пожелания выпускникам и дарит им подарки, приготовленные от всех групп, передавая их Ведущей для раздачи в конце праздника.

10 выпускница:  Мы говорим вам: «До свиданья! Не грустите, малыши!»

Вам дружить и не тужить

Мы желаем от души!

А на прощанье вам подарим

Эти воздушные шары!

Под музыку дети-выпускники дарят младшим детям шары и провожают их,

пройдя с ними «круг почёта» по залу под песню «Губки бантиком»,

садятся на места. Под музыку в зал «влетает» с портфелем неопрятный, распоясанный Вовка и со словами: «Поберегись!!!» бросает портфель.

Вовка:            Ой, это чё!?  Куда это я попал?

Ведущая:       В детский сад  попал! А ты кто такой красивый будешь?

Вовка:            Я-то – Вовка Морковкин! А чё это вы все такие расфуфыренные? В гости,  что ли  собрались?

Ведущая:       Да нет, не в гости. Ребята, расскажите, куда вы собрались?

Дети:       В школу!

Вовка:            В школу!?!  Ну, вы даёте!!! Да чё там хорошего, в школе-то?

Эка невидаль, какая! Что за школа за такая?

Зачем учиться, я не понимаю. Я и так, без школы, сам всё знаю!

Ведущая:       Как, что хорошего? Я тебя не поняла!

Ребята, может, вы мне объясните,

Для чего нужно идти в школу?

Дети объясняют Вовке, для чего всем нужна школа.

Танец дикарей на песню «Если б не было школ».

Вовка:            Подумаешь, дикари!  Всё про вас ясно, эх вы, новички!

И  не слушайте вы никого! Вы даже не знаете, что вас там ждёт!

То, то делай, то сё… и ничего не поймёшь из того, что в учебниках понаписали…  А сделаешь что не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, в школе делать нечего!

Ведущая:       Позвольте, это что же получается: если тебя, Вовка, послушать, то в школе ничему и научиться нельзя?! А где же тогда уму-разуму набираться? Нет, пожалуй, лучше в школу пойти учиться!

Вовка:            Ну, вот ещё, учиться! Тоже мне придумали!

Мне и без учёбы хорошо живётся!

Ведущая:       Знаешь, Вовка Морковкин, мне кажется, тебе надо непременно побывать в сказке!

Вовка:            Это ещё зачем?

Ведущая:       А затем, что сказка – ложь, да в ней намёк,

Добрым молодцам урок!

Вовка:            Это чё-то вы мудрено как-то сказали!

Можно как-нибудь попроще?

Ведущая:       Да, пожалуйста! Дети сами тебе расскажут, почему они так любят сказки.

Дети (поочерёдно):  Сказки гуляют по свету,

Ночь запрягая в карету,

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

А Принц Белоснежку полюбит,

А жадность Кощея погубит,

Пусть зло на проделки хитро,

Но всё ж побеждает добро!

Мы чудо сказочной страны

Любить не перестанем,

От сказок добрых сами мы

Добрей и лучше станем.

Ведущая:       Ну как, Вовка, догадался теперь, зачем тебе непременно нужно попасть в сказку?

Вовка:            Эге! Да разве туда попадёшь?

Ведущая:       А почему бы и нет? Давайте, ребята, возьмёмся крепко за руки и с песней отправимся в сказку. А ты, Вовка, от нас не отставай!

Дети змейкой, взявшись за руки, идут по залу, исполняя «Песню о дружбе»

Муз. Г.Гладкова, сл.В.Лугового (сб. «Антология советской детской песни», вып.2, стр.31).

С окончанием песни дети садятся на стулья, Вовка остаётся в центре зала.

Вовка:            Это чё, мы уже пришли что ли? Аллё, а где же тут кто?

Есть тут кто?! Аллё-ё…

Дети-стражники идут переодеваться, брать «оружие» (пики).

Напевая, выходит с ведром Царь, «красит» большой кистью «забор»…

Царь (поёт):   Имею я пирожны горы,

И есть, что есть, и есть что пить!

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка:            Ца-а-арь!!! А, царь!!!

Царь (испуганно):   О, господи!

(подхватывает полы, кисть, заполошно бежит к трону, садится с кистью, держа её как скипетр, но увидев Вовку, расслабляется)

Во,  напужал-то! Я уж думал, наши сказки кто почитать взял!

А я в таком виде хожу…

Вовка:            Не-е-а, это я! Вовка Морковкин!

Царь, а царь! А вы зачем забор красите? Вы же царь!

Вам же полагается только и делать, что ничего не делать!

Царь (с досадой):    Да, знаю, знаю! Должность у меня такая,

Только и делай, что ничего не делай!

Так и со скуки помереть недолго…

(Царь сходит с трона, Вовка садится на его место)

И потом, я ведь не всамделишный царь,

А сказочный!

Дай, думаю, пока сказки на полке стоят, забор подкрашу:

И польза, и разминка! Одобряешь?

Вовка:            Не-е-а! ничего вы не понимаете в царской жизни!

(говорит мечтательно, надев корону и развалившись на троне)

Царь это что? Хочешь – пирожное, а хочешь – мороженое…

(смеётся, указывая на царя)

А он – заборы красит!

Царь (с досадой):    Так-так… Понятно…

Уступил бы место старшему-то,

Аль в школе не обучен?

Вовка:            Да, пожалуйста!

Царь:             Подай-кось, корону-то!

Вовка:            Пожалуйста…

Царь:             Великовата она тебе будет! (надевает корону)

Значит, пирожных, говоришь?!

Вовка:            Ага!

Царь (кричит):      Эй! Стража!

Появляются мальчики, исполняют «Танец стражников».

Царь:             Вот что, ребяты! Проводите-ка этого мил-человека из нашей сказки и отрубите-ка ему голову! Ту-не-ядец!

Стражники: Ага! Это можно!

Выталкивают Вовку, который пытается отбиваться. Занавес закрывают.

Ведущая:       Ну как, Вовка, понял теперь, что даже цари и те трудятся!

Вовка:            Подумаешь, царь! Он вообще, не всамделишний, а сказочный! Тоже мне, царь! Заборы красит! Давайте лучше в другую сказку пойдём. Может, там кто и поумней, чем этот царь-работничек найдётся!

Ведущая:       Да, Вовка, тебе видать и вправду нужно в тридевятое царство попасть…

Вовка:            А чё я там не видал-то?

Ведущая:       А там есть двое из ларца – одинаковых с лица,

Что ни прикажешь, всё за тебя сделают!

Вовка:            Всё-всё, что ни захочу?!

Ведущая:       Ну, конечно, стоит только им сказать, они всё-всё за тебя сделают!

Вовка:            А как же мне их найти?

Ведущая:       А ты в ворота сказочные постучись, тогда и увидишь, что будет…

Вовка:            А-а… Ну, тогда,  пока! (подходит к занавесу – воротам, «стучит»)     Э-эй! Двое из ларца, одинаковых с лица!

Раскрывается занавес - «ворота» в сказку, появляются «Двое из ларца».

Двое (вместе): Здрасьте!

Вовка:            Привет! Ну, так вы что же, и правда всё за меня делать будете?

Двое (вместе): Ага! (кланяются)

Вовка:            Ну, тогда вот что! Хочу, чтобы приплыла ко мне золотая рыбка! Быстро перенесите меня к синему морю!

Двое (вместе): Ага! (берут Вовку с двух сторон, «ведут его к морю»)

Дети – волны, взяв ленты и ткань, под музыку изображают «Танец волн».

У «моря» садится Старуха с корытом. Двое из ларца исчезают.

Вовка:            Бабушка, здравствуй!

Старуха:        Здравствуй, милок!

Вовка:            Бабушка, как тут золотую рыбку повидать, а? Ты давно тут сидишь, про рыбку всё, наверное, знаешь!

Старуха:        Да вот оно море-то, рядом! Да только и ходить не советую!

Вот послушай, какая беда со мной приключилась…

Вовка:            Главное, она мне ещё рассказывать будет!

Как будто я, что ли  не читал?..

Так ведь я-то не ты!

Я-то ведь не хочу быть владычицей морскою!

Я-то уж с ней быстро договорюсь!

Старуха:        Слышь, касатик, милай! Эта… попросил бы ты у неё корыто… А..?  

Вовка:            Ну, вот ещё! Снова здорово!

Сначала тебе корыто подавай,

Потом стиральную машину захочешь, потом…

Старуха (перебивая его, машет руками):  

Да что ты, что ты! Нет, где уж там!

Мне бы хоть корыто,

А то старое-то совсем прохудилось!..

Вовка:            Ну, ладно, поговорим!

(идёт к «морю» - детям с полотнами и «ручейками»)

Эй, золотая рыбка!

Эй-эй! Золотая рыбка!!! Ты что, не слышишь, что ли?!

Появляется в «море» Золотая Рыбка, зевает.

Исполняет с девочками «Танец Золотой Рыбки и волн».

З.Рыбка:        Ну, что тебе надобно, старче? (вдруг замечает Вовку, пугается)

А? Кто? Что это такое?

Вовка:            Да я это, Вовка Морковкин!

Значит так, золотая рыбка! Слушай!

Я хочу, что бы ты…

З. Рыбка (возмущённо):   Что?! А ты сплёл невод?

А ты его трижды закинул в море?  

А ты меня поймал?

Палец о палец не ударил, а туда же…

Я…хочу…

Смыть его волною морскою!!!

На Вовку начинают набегать «волны», Рыбка уплывает.

Волны загоняют возмущающегося Вовку в «ворота», занавес закрывается.

Вовка:            Что это? Куда вы меня тащите?

Подумаешь, килька несчастная!

Эй, двое из ларца, одинаковых с лица!

Из-за занавеса появляются Двое из ларца.

Двое (вместе): Здрасьте!

Вовка:            Виделись уже! Куда это вы меня притащили!

Здесь же кругом одно только море!

Двое (вместе): Ага!

Вовка:            А ну, тащите меня обратно в тридевятое царство!

 

Двое из ларца распахивают занавес.  На середину «выплывают» 3 Василисы.

Двое из ларца исчезают. Вовка подходит к Василисам («грудь колесом»).

Вовка:            Эй, вы хто такие?

1 Василиса:   Мы – Василисы Премудрые!

Вовка:            Хто? Хто?

Вместе:          Василисы Премудрые!

        

Вовка:            А откудова вы взялись?

2 Василиса:   Прилетели из разных сказок!

3 Василиса:   У нас будет слёт юных Василис!

Вместе:          По обмену премудростями!

1 Василиса:   А ещё мы все отличницы!

        

Вовка:            А, зубрилки, значит!

Вместе:          Нет, мы не зубрилки!

Мы просто делаем всё на отлично!

1 Василиса:   Пишем!

2 Василиса:   Рисуем!

3 Василиса:   Поём!

Вместе:          Танцуем!

«Танец Василис Премудрых»

Вовка:            Вот здорово! Вы и вправду танцуете отлично!

Вот бы мне так научиться!

1 Василиса:   Ну, как, девочки, научим?

Вместе:          Научим!

2 Василиса:   Только сначала скажи: а ты читать умеешь?

Вовка (мнётся):     Ну, так… в общем…      

3 Василиса:   А писать умеешь?

Вовка (мнётся):     Ну, не так, чтобы очень…

Вместе:          Всё ясно! Мы берём тебя на поруки!

Вовка (смущённо):   Это как, на поруки?

2 Василиса:   Ты знаешь, как хорошо уметь читать?!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

3 Василиса:   Не надо умолять сестрицу:

«Ну, почитай ещё страницу!»

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять, и прочитать!

Вовка (мечтательно):   И, правда, здорово!

1 Василиса:   Скажи, а ты умеешь сочинять стихи?

Вовка (горделиво):  Ещё как, умею!

1 Василиса:   Хорошо, тогда давай будем сочинять их вместе:

Я начну, а ты заканчивай.

«Однажды утром муха…»

Вовка (радостно):  Осе влетела в ухо!

1 Василиса:   Что-то тут не так! Ещё раз попробуем:

«Однажды утром кура…»

Вовка (радостно):  Упала с гарнитура!

1 Василиса:    Опять не то у нас получилось… Давай ещё раз попробуем:

«Однажды днём два мишки… (с отчаяньем)

Вовка (растроенно):  Набили кошкам шишки!

1 Василиса:   Ладно, не расстраивайся!

Вот тебе волшебный клубок.

Он приведёт тебя в страну Знаний!

Вовка (радостно):  Да? Ну, тогда, пока!

Вместе:          Скатертью дорога!  (Василисы уходят, Вовка машет им вслед)

Вовка бросает клубок, убегает за ним. Звучит рус. нар. музыка.

Вовка (растерянно):   Вот те на..! В чисто поле вышел!

И нет вокруг никого…

А есть-то как хочется!

Ой, чёжь это я, совсем позабыл!

У меня же есть двое из ларца!

Эй, двое из ларца, одинаковых с лица!

Двое (вместе): Здрасьте!

Вовка:             Здрасьте!  Здрасьте!

Ну-ка, подите сюда!

Вы чё же, и, правда, всё за меня делать можете?

Двое (вместе): Ага!

Вовка:            Ага!  Ну, тогда сделайте мне…

Во-первых, пирожных…

Во вто…

(удивлённо раскрыв рот, смотрит, как Двое начинают ему загибать пальцы)

Это чё же? Вы и пальцы за меня загибать будете?

Двое (вместе): Ага!

Вовка:            Ну, ладно! Тогда, во-вторых, конфет!

А в-тре… Ну, загибайте-же!

А в-третьих, морожного!

И поскорее!

Двое (вместе): Будет сделано!

Двое начинают перекидывать друг другу сладости и всё мимо Вовки.

Вовка:            Эй-эй-эй! Алле! Стоп! Стоп!

Вы что это, и конфеты за меня есть будете?

Двое (вместе): Ага!

Вовка:            Ну, нет! Тогда убирайтесь обратно в ларец!

Двое виновато исчезают, прячась за занавес. Появляется Печка.

Печка:           Кому пирожки горячие? С повидлом! С мясом! С капустой!

Вовка:            Здравствуй, Печка!

Печка:           Здравствуй, милок!

Вовка:           Печка, а печка! Дай мне поесть!

Печка:           Да, пожалуйста! Только ты дров наколи, меня растопи да тесто замеси!

Вовка:           Ладно, будет сделано!

А ну, двое из ларца – одинаковых с лица!..

Явились? Замесить и нарубить!

Начинают «месить дрова», топором «рубить тесто».

Вовка:           Опять?! Да, наоборот же!

Двое (переглянулись): А? А! (поняли и поменялись местами) Ясно!

Вовка:         Да вы что?  Нарочно что ли  хотите, чтобы я весь голодный остался?! Убирайтесь сейчас же обратно в ларец!

Двое из ларца исчезают. Вовка стоит и рыдает.

Печка:        Да не расстраивайся ты так, Вовка!

Лучше друзей на помощь позови!

Вовка:        Нет у меня друзей! Один я тут у вас остался!

Печка:        А это кто же? Разве не твои друзья?

Вовка:        Эти-то? (смотрит на детей) Наверное, друзья. Только я не знаю, как их о помощи просить?

Печка:       А ты вежливо, вежливо попроси, да, пожалуйста, скажи!

Вовка:        Ладно, попробую… Ребята, помогите мне, пожалуйста, печку протопить, а то так есть хочется, что сил нет просто никаких!

Ведущая:   Ну как, ребята, поможем Вовке?

Дети делятся на две команды, передавая из рук в руки «дрова» (деревянные гимнастические палки) и складывая их у «печки». За это она выдаёт им поднос с пирожками или домашним печеньем (м.б. коржиками), которые затем пойдут на стол выпускникам.

Печка:       А вот и угощение поспело! Угощайтесь на здоровье!

Дети:         Спасибо, Печка!

Ведущая забирает поднос. Печка уходит. Вовка стоит в сторонке, грустит.

Ведущая:   Что ж ты, Вовочка, не весел?

Что ж ты голову повесил?

Угощайся  поскорей!

Ты же кушать так хотел?!

Вовка:        Не хочу я больше есть!

И вообще, мне очень стыдно,

Потому что я понял: ничего-то я не умею делать!

Ведущая:   Ну, наконец-то ты понял, что

Без ученья, не бывает уменья!

Ребята, а вы знаете пословицы об учении, труде и умении?    

Дети (поочерёдно):    

  1. Без труда – не вынешь и рыбку из пруда!
  2. Грамоте учиться – всегда пригодиться!
  3. Не сиди, сложа руки, так не будет и скуки!
  4. Поработаешь до поту – поешь в охоту!
  5. Помучишься – так научишься!

Ведущая:   Вовка, а ты понял, что сказка ложь, да в ней намёк –

Добрым молодцам урок!  

Вовка:        Вот теперь-то мне всё стало понятно!

Не попади я в сказку, так бы и остался неумехой неграмотным!

А теперь я так решил: в школу вместе с вами пойду, заново учиться начну!

Возьмёте?!

Дети:        Возьмём!    

Ведущая:   Молодец, Вовка! Учиться никогда не поздно!

Вовка:        До свидания, ребята! Встретимся с вами 1 сентября!

Ведущая:   Ребята, прежде чем отправляться в школу, давайте напоследок ещё раз попрощаемся с любимым детским садом!

Дети встают на заключительную часть в шахматном порядке.

Дети:              Ну, вот и всё! Настал тот час,

Который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

Спасибо, воспитателям,

За ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в школу мы сейчас,

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

Песня «До свиданья, детский сад А.Филиппенко (фонограмма)

Ведущие:       Скоро группа наша опустеет,

Стихнут все прощальные слова.

Золотой шуршащей каруселью

Осени закружится листва.

В дальний путь за знанием, наукой

Вы отправитесь в осенний час,

Но хотим, чтоб знали вы, ребята:

Здесь, в саду, мы рады видеть вас!

Ход праздника с Вовкой – 2012

  1. Фанфары. Слова Ведущих. Вход детей.
  2. Вед.-4 реб. Песня «За вкусные ватрушки!»
  3. 5 детей. Песня «Мы теперь ученики» Г.Струве 
  4. Вед. + «Полька»  Дети садятся на места.
  5. Вед. + Вход младших детей («Губки бантиком»).
  6. 1 выпускник. Дарят шарики («Светлый дом»).
  7. Влетает Вовка под музыку!
  8. «Танец дикарей»
  9. Диалог с Вовкой. Слова детей.
  10. «Песня о дружбе» Г.Гладкого, сл. В.Лугового
  11. Появление Царя. Диалог с Вовкой.
  12. «Танец стражников». Занавес закрывают.
  13. Диалог Ведущей с Вовкой.
  14. Стучит в «Сказочные Ворота» под музыку.
  15. Занавес открывается. Двое из ларца
  16. Несут Вовку к Старухе (к морю) и исчезают.
  17. Звуки моря. Старуха над корытом.
  18. Диалог с Вовкой.
  19. «Танец Волн и Золотой Рыбки»
  20. Волны сердятся. Занавес закрывают.
  21. Появляются Двое из ларца из-за занавеса.
  22. Несут Вовку к «Воротам». Занавес открывается.
  23. Василисы. Их диалог. «Танец Василис» (клубок)
  24. Вовка бежит за клубком. Русская плясовая.
  25. Появляются Двое из ларца (в окошко, Ага, к Вовке).
  26. Перекидывают сладости друг другу.
  27. Виновато исчезают в ларце.
  28. Появляется Печка. Зазывает к себе.
  29. Месят дрова. Перебегают и месят снова.
  30. Двое из ларца исчезают.
  31. Аттракцион «Дрова»
  32. Диалог с Вовкой.
  33. Дети встают на концовку.
  34. 3 реб. Песня «До свиданья, дет.сад» А.Фил-ко
  35. Родители надевают детям мантии.
  36. Слово родителям. Подарки сотрудникам
  37. Сказка родителей.
  38. Слово заведующей.
  39. Подарки детям.

а/к

Д «Доп.Подг.Лад.» № 1 (31)

а/к

а/к

а/к

а/к

а/к

а/к

а/к

а/к

а/к

а/к

а/к

а/к

а/к

Д «Доп.Подг.Лад.» № 1 (30)

а/к

а/к

а/к

а/к


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия «Путешествие детский сад-школа» для детей подготовительной группы, 2011 г.

В данном занятие показаны все знания детей, полученные в подготовительной группе детского сада....

Формирование психолого-педагогической готовности к школе у детей подготовительной группы

Данная разработка применяется с целью подготовки детей к поступлению и успешному обучению в школе и оказания помощи родителям в вопросах формирования готовности детей к школьному обучению, может ...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА «СКОРО В ШКОЛУ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Проекты школьной направленности способствуют повышению социальной и познавательной активности детей, целенаправленному формированию у них интегративных качеств, необходимых для успешного включения дет...

Конспект спортивно - познавательного развлечения «Осторожно, тонкий лед! Или как Вовка из Тридевятого царства попал в беду» для детей старшей группы

Цель: Закрепление знаний детей по правилам безопасности на льду.Задачи:- Объяснять опасные ситуации на тонком льду.- Развивать слаженность действий в эстафетах, быстроту, ловкость.- Воспитывать чувств...

Квест-игра «Вовка из тридевятого царства» Конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе

В данной публикации представлен конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе в форме квест - игры. Главному герою необходимо отправиться в трудное и увлекательное путешествие,...

Сценарий утренника, посвященному выпуску детей в школу для детей подготовительной группы № 8 «Звездочки» «Путешествие в сказочную страну вслед за Синей птицей!»

Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: Развивать у детей артистизм, творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории. В...


 

Комментарии

Шишкина Галина Валентиновна

Отличный сценарий. С Вашего позволения, можно использовать?