Развлечение "Праздник мам у малышей"
методическая разработка (младшая группа)
Приобщение родителей и детей к совместному проживанию тематических праздников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 31.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №106» г. Воронеж
Развлечение
для родителей и детей
во второй младшей группе
«День матери»
Выполнила:
Калгина М.Н.
2019г.
Сценарий праздника «День матери» во второй младшей группе.
Цель: Приобщение родителей и детей к совместному проживанию тематических праздников.
Задачи: Создать у детей и родителей положительные эмоции. Воспитывать у детей любовь и уважительное отношение к маме и бабушке. Формировать в сознании родителей положительный имидж деятельности детского сада.
Оборудование: СД-записи «Усатый нянь», «Танец маленьких утят», «Мама-первое слово», группа Непоседы) - фонограмма; оригинальная, весёлая музыка для конкурсов; 2 верёвочки; 4 тазика, платочки и прищепки разного цвета; чистый ватман и баночки с красками; игрушка-сердце; подарки для мам в виде сердечек.
Ход праздника.
(В начале праздника мамы сидят на стульчиках, дети входят друг за другом в группу, звучит музыка «Мама первое слово».)
Воспитатель: Здравствуйте дорогие наши мамы и бабашки! Мы рады приветствовать Вас на нашем первом совместном празднике «День матери». Самое первое слово, которое произносит человек, это МАМА. На всех языках мира он произносится одинокого нежно: мама, мамочка. Во многих странах отмечают День Матери. Люди любят своих мам и поэтому устраивают для них праздник и дарят подарки. Но я думаю, что самый лучший подарок для каждой из Вас – это Ваш ребёнок. И вот сегодня дети хотят поздравить вас с праздником и прочитать вам стихи.
1 ребёнок: Маму крепко поцелую,
Обниму её родную.
Очень я люблю её,
Мама – солнышко моё!
2 ребёнок: Мама нас ласкает,
Солнце согревает.
Солнце как мама
Лишь одно бывает.
3 ребёнок: Мама нам готовит
Вкусный суп грибной.
Вечером из садика
Нас ведёт домой.
5 ребёнок: Мам своих мы поздравляем
И от всей души желаем.
Быть здоровыми, счастливыми.
Весёлыми и красивыми.
. Воспитатель: Дети приготовили Вам подарок. Они сейчас споют песенку «Очень любим мамочку». (Дети исполняют песню и садятся к мамам.)
Конкурс «Найди своего ребёнка».
Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру «Найди своего ребёнка». (Участвуют мамы и дети. Дети встают в линию, а мамы завязанными глазами ищут своего ребёнка. Звучит весёлая, фоновая музыка.)
Воспитатель: А у наших мам есть тоже мамы. Их называют бабушками. В их честь дети прочтут стихи.
1 ребёнок: Мы с бабулей очень дружим
И друг другу помогаем.
Мне она готовит ужин,
Для неё я всё съедаю!
2 ребёнок: Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую.
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая!
Воспитатель: Наши бабушки любят рассказывать сказки. А вы знаете, какую сказку любят Ваши дети? (Репку) Давайте сейчас порадуем наших ребят, расскажем и покажем эту сказку. А дети посмотрят, какие вы артистичные и весёлые. (Родители показывают сказку.)
Сказка «Репка».
Воспитатель: Наши мамы очень образованные и читающие. Сейчас мы проверим, как часто Вы читаете своим детям сказки. У меня в руках есть вот такой цветочек. Как он называется? (Цветик-семицветик.) Но он не простой, на каждом его лепестке живёт сказка. Вы берёте лепесток, читаете загадку и её отгадываете.
- Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти детки? (Семеро козлят)
- Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собачка Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (Репка)
- Из муки он был печён,
На сметане был мешен.
На окошке остудился,
По дорожке покатился.
Кто же это? (Колобок)
- Возле леса, на опушке,
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
- Гармошка в руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит чебурашка.
Портрет у друзей
получился отменный,
На нём Чебурашка,
А рядом с ним? (Крокодил Гена)
- Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (Медведь)
- Носик круглый пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросёнка)
1. Послушал лисьего совета:
Сидел на речке до рассвета.
Рыбешки, правда, не поймал,
Лишь хвост, бедняга, потерял. («Волк и лиса».)
2. Мальчик в джунглях очутился
И с волками подружился,
И с медведем, и с пантерой.
Вырос сильным он и смелым… («Маугли».)
3. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно- коммунального хозяйства?
(«Теремок».)
4. В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился?
(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка».)
5. Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
(А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».)
6. Он к меду поднимался
И умудрялся петь:
«Я тучка-тучка-тучка,
А вовсе не медведь» («Вини - Пух и все-все-все».)
7. Как зовут мальчика, которому нужно было из льдинок сложить слово «вечность»? (Кай.)
8. Как зовут поэта в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? (Пьеро.)
9. Что рукодельница уронила в колодец?
- кольцо, - веретено, - ведерко, - прялку.
10. Кого позвал петушок, когда нашел колосок?
- курицу с цыплятами, - Мурку и Бобика, - Круть и Верть, - хозяйку.
11. Что подарил месяц Апрель падчерице?
- колечко, - машину, - платье, - дом.
12. Какой цветок больше всего любило Чудовище?
- ромашку, - колокольчик, - тюльпан, - аленький цветочек.
13. Кем был папа Карло?
- столяром, - клоуном, - шарманщиком, - фокусником.
14. Что надо сказать, чтобы вход в пещеру открылся?
- снип – снап – снуре, пурре, базелюрре, - абра-кадабра, - сим-сим, откройся.
Воспитатель: Для каждого человека мама одна и она самая лучшая на свете. Сейчас мы посмотрим, как вы умеете помогать своей мамочке.
Ребёнок: Я один у мамы сын, нет у мамы дочки!
Как же маме мне помочь постирать платочки?
Мыло пенится в тазу, я стираю, ну и ну!
Игра «Мамины помощники».
(Две мамы держат верёвочки, а дети вешают на них
бельё цветными прищепками по цвету. Звучит песня «Усатый нянь»)
Воспитатель: Вот какие у нас растут хозяйственные ребята!
Воспитатель: Ребята, у ваших мам очень много дел. Нужно сходить в магазин, сготовить ужин, помыть посуду, убраться. Я думаю, что им будет приятно, если вы наведёте порядок в своём уголке, соберёте все игрушки.
Игра «Собери игрушки по цвету».
(Дети собирают кубики по цвету тазика. В красный тазик кладут красные кубики, в жёлтый - жёлтые и т. д.)
Воспитатель: Вот они у нас какие хорошие помощники. Молодцы ребята. Всё правильно сделали. А я знаю, что наши мамы ещё большие модницы.
Игра «Бусы»
(За 1 минуту мамы нанизывают макароны на нитку,
а дети держат конец нитки)
Воспитатель: А теперь пришла пора отдохнуть. Выходите все на весёлый «Танец маленьких Утят». (Дети вместе с мамами танцуют по показу воспитателя)
Игра «Ласковые слова»
Воспитатель: У меня в руках игрушка «сердце». Сердце – символ любви. Сейчас дети будут передавать его и говорить своим мамам тёплые и нежные слова. Какая твоя мама? (Дети отвечают: «Хорошая, добрая, ласковая, весёлая, симпатичная, умная, внимательная, сердечная, заботливая, талантливая, модная, нежная, любимая, красивая, трудолюбивая…»)
Воспитатель: А сейчас своё стихотворение прочтёт Алина Б.
Ребёнок: Маму мамочку свою
Очень крепко я люблю.
Очень сильно я люблю,
Ей сердечко подарю.
Воспитатель: Дети приготовили сюрприз - «Сердечки» и хотят их Вам подарить. (Дети дарят подарки мамам. Звучит песня «Мамино сердце» Жасмин)
Воспитатель: Наш праздник подошёл к концу. Мы благодарим всех, кто к нам пришёл. Спасибо за то, что Вы с нами, за желание побыть рядом с детьми, за весёлое, праздничное настроение, за Ваши добрые улыбки и счастливые глаза детей. Ещё раз Вас с праздником! Пусть Ваши лица устают только от улыбок, а руки от цветов. Пусть дети будут послушны, а мужья внимательны. Счастья Вам. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для малышей "Пальчиковая гимнастика для малышей"
Предлагаю вам мою подборку пальчиковой гимнастики, которую можно освоить в младшем дошкольном возрасте. Применение пальчиковой гимнастики в ежедневной работе поможет развить мелкую моторику рук, а так...
Пестование малыша. как инструмент для развития речи малыша. Опыт наших предков.
В древности детей пестовали. Это сейчас их воспитывают, взращивают, обучают и обихаживают…Пестование — это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе Земли. О...
До-21.12.2015года-Страницы электронного альбома "Малыши о празднике победы" (рисунки моих малышей).
Предшествующая работа - рассматривание картин и иллюстраций на тему о войне, чтение художественных произведений, просмотр видео о салюте в честь дня победы....
статья для познавательной газеты для малышей и их родителей «Малыш» с года до четырех лет, учебно-методический центр профессионального и дополнительного образования г. Нижнекамска, № 3 2014 год.
Статья для познавательной газеты для малышей и их родителей «Малыш» с года до четырех лет, учебно-методический центр профессионального и дополнительного образования г. Нижнекамска, № 3 2014 год....
Конспект родительского собрания на тему "Здоровый малыш-счастливый малыш"
Данный материал разработан для группы компенсирующей направленности. Родителям была дана информация о здоровьесберегающих технологиях, которые мы применяем в своей работе, о средствах оздоровления и у...
Программа адаптации малышей "Ладошки малышей"
Программа адаптации малышей "Ладошки малышей"...
Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста по формированию культуры здоровья «Здоровый малыш – счастливый малыш!»
Формирование культуры здоровья у детей раннего возраста; сохранение и укрепление здоровья детей; приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни....