Гостья из будущего
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий выпускного праздника в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_bala.docx | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала «Гости из будущего»
Звучат короткие фанфары
Голос робота: Внимание! Внимание! Говорит и показывает будущее!Приветствую Вас люди Земли. В эфире Галактического Кольца специальный выпуск программы «Гало панорама». Разрешите мне представить Вам ведущих сегодняшней передачи – это звезды детского космического телевидения, знаменитые ведущие (Алиса Селезнёва) и (Ксения Капитаниос или в-ль спец гр ).
Под музыку заходят ведущие праздника
1 Ведущая: Добрый день, дорогие гости и все, кто смотрит и слушает нашу передачу. А посвящается она всем выдающимся деятелям науки, искусств, спорта. Мы сможем показать Вам этих замечательных людей, чьи имена золотыми буквами вписаны на небосводе Вселенной и хорошо знакомы в самых отдаленных уголках Космоса.
(На экране фотошоп фотографий детей, которые стали знаменитостями).
Ведущая: Это знаменитые ученые, которые изобрели машину времени, председатель Вселенного банка, чемпионы спорта, звезды космического телевидения, профессора академии наук, охотники за преступниками, мисс Вселенная с 2033 но – все они жили в одном городе и ходили в один детский сад.
Алиса: Впервые слышу! Это наверно была группа одних вундеркиндов. Их, что собирали со всей страны.
Ведущая: Нет, это были обычные дети!
Алиса: Было бы неплохо посмотреть на них 50 лет назад!
Ведущая: Можно, но в нашей телестудии нет машины времени!
Алиса: Это не беда, зато у меня есть вот что… милофон.
Ведущая: Тогда мы совершим путешествие из будущего в прошлое. Настройте ваш милофон на минус 50 лет – г Борисоглебск май 2018 года, Центр Развития ребёнка детский сад №19 выпускной бал.
Звучит музыка из к/ ф «Гостья из будущего» Алиса открывает милофон
Голос:
Внимание! Говорит и показывает прошлое!
Внимание! Говорит и показывает 2018 год!
Начинаем прямую трансляцию выпускного праздника из Детского сада №19 г Борисоглебска!
Под музыку выходят воспитатели и дети с танцевальной композицией.
Перекличка
1р. Вот и пришел этот праздник последний,
Долго мы ждали его – целый год,
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он все же придет
2 р. Наши березки все вдруг погрустнели,
Ветки свои, опустив до земли.
Слышали часто они, как мы пели,
И подпевать нам тихонько могли.
3р. Сколько здесь было веселья и смеха,
Сколько открытий, чудес, доброты!
Сколько достигнуто новых успехов –
Садик любимый, всё это дал ты!
4р. Наши березки, вы не грустите,
Тополь и ты не качай головой.
Мы уже выросли, вы уж простите…
Надо идти нам дорогой другой.
5р. Дорога детства без забот,
Дорога в мир чудесный…
И дружный детский хор споёт
Про садик наш прелестный!
Песня « Только солнце разбудит дворы»
6 р. Быстро лето пролетит с играми, весельем.
Осень в двери постучит школьным новосельем.
7 р. Нам серьезней стать пора - в жизни пригодится.
В первый класс пойдем с утра в школу мы учиться.
8р. Скажем саду: «До свиданья!», ждёт нас школьная страна,
И домашние заданья, и весёлые дела.
9р. Скоро в школу, скоро в школу прозвенит для нас звонок,
И начнется самый первый наш за партою урок!
10р. Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Шире двери открывай!
И цветами, и звонками первоклассников встречай!
Песня «Первоклассник»
Ведущая 1: Действительно, посмотрите , как быстро пролетело время! Не успели мы оглянуться, а наши малыши уже выпускники. А давайте вспомним как мы начинали ходить в мл группу.
Сценка на горшках
Вед: Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад.
Здесь под окнами стояли
За дитя переживали.
И казалось вам тогда
Будет плакать он всегда.
1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,
Лучше с мамой дома быть!
2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!
3 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!
2 реб: Детский садик наш хорош,
Лучше сада не найдешь!
3 реб: Тут нам варят очень вкусно,
Борщ, пюре, салат с капустой.
2 реб: Булочки и запеканки
Яблоки, пирог из манки.
Где ещё поешь ты так?
1 реб: Хочу к маме!
Вместе: Вот чудак!
3 реб: Ты послушай, не реви!
Лучше с нас пример бери!
Мы давно уже не плачем
Веселимся здесь и скачем!
2 реб: На зарядку ходим дружно,
Оздоравливаться нужно!
3 реб: Кашу с маслом поедаем,
А потом здесь заседаем!
2 реб: И танцуем, и играем мололко пьём и гуляем…
Здесь уютно и тепло,
Здесь прекрасно и светло.
3 реб: Нас тут ждут и даже любят,
Успокоят, приголубят.
2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,
Прекращай скорей страдать!
1 реб: А меня здесь не обидят?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а мой успех увидят?
2 и 3 реб: Да!
1 реб: Голодать я тут не буду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а маму не забуду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Хорошо, я постараюсь,
Я, наверно, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить.
Слёз не буду больше лить.
2 реб: Справишься ты! Так и знай!
Вместе: Тетя Таня, вытирай!.
Дети садятся на места. Звучит музыка из фильма «Прекрасное далёко» в зал заходит Алиса Селезнёва, оглядываясь по сторонам.
Алиса: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Алиса Селезнёва. Я прилетела к вам из далёкого будущего. В будущем вы все станете известными людьми, учёными, спортсменами, артистами, телезвёздами, вас будут показывать на всех каналах телевидения. И я, посмотрев передачу о вас, решила прилететь к вам в прошлое и посмотреть, какие же вы, известные люди, были маленькими.
Ведущая 1: Как интересно, правда, ребята? (к Алисе) А как же ты попала к нам?
Алиса: О, это очень просто. Мой папа гениальный учёный. Он изобрёл прибор, который называется мелафон. Этот прибор может переносить нас из будущего в прошлое и обратно. А ещё он умеет читать мысли.
Ребёнок: А вдруг ваш прибор не настоящий? Давайте проверим его на ком-нибудь.
Алиса: Пожалуйста. Вот, например, вы (обращается к ведущей, открывает милофон)
МИЛОФОН: Я сегодня потрясающе выгляжу.
Да, в принципе, я так всегда выгляжу.
Ведущая 1: Спасибо, спасибо. Достаточно. Давайте, проверим ещё кого-нибудь? Вот у нашей заведующей всегда много мыслей в голове.
Алиса: Здравствуйте, Татьяна Анатольевна. (Вот-вот, здравствуйте. Откуда здоровье будет при такой нервной работе?)
Ведущая 1: Это наша гостья – Алиса. (гостья, так гостья, лишь бы не проверка)
Алиса: С праздником Вас! (какой чудный прибор, мне бы с ним на приём в администрацию ходить)
Алиса: Работает! Ребята, а хотите милафон прочитает ваши мысли?
… - ДА!
МИЛОФОН:
Мальчик: Какие сегодня красивые девочки!
Девочка: Ой, блин, так хотела с Илюшей рядом сесть! Как хочется с ним потанцевать!
Танец « Весну ждали»
Дети садятся на места.
Слышится голос космических пиратов.
Запись голоса Весельчака, обработанный в низкий голос робота: А вот какая-то планета видна, наш прибор уловил сигнал милофона. Приземляемся.
Алиса: Ой, что же я наделала? Ребята, ведь я без спроса взяла милофон у папы. Об этом узнали космические пираты и теперь милофон в опасности. А если этот особо важный прибор попадёт в злые руки, то будущее может измениться! И вы никогда не станете великими спортсменами, актёрам, учёными…
Ведущая: Алиса, мы поможем тебе. Уходи через окно, а мы попробуем обмануть этих космических пиратов.
Алиса убегает в окно. Звучит музыка и в зале появляются пираты,
Крыс: Приведи себя в порядок, а то подумают, что мы какие – то пройдохи. Улыбайся пошире.
Оба. Приветствуем вас, марсиане.
Ведущая: Ой, да вы не туда попали! Мы не марсиане.
Крыс: (Весельчаку)Что ты несёшь? Какие марсиане. Это Земляне. (детям) Простите моего друга, мы заблудились.
Ведущая: Уважаемые гости вы попали на выпускной праздник в 19 детском саду г Борисоглебска. А следующим номером нашего праздника будет хоровод. Присаживайтесь и посмотрите снами.
Хоровод с венками.
Весельчак: (другому пирату) Надо быть с ними поосторожнее. Вот, ты, мальчик, поди-ка сюда.
Ребёнок : Вы меня?
Весельчак: Да, тебя, тебя…
Ребёнок: Слушаю.
Весельчак: Это твой садик?
Ребёнок: Да.
Весельчак: А ты случайно не из подготовительной группы №2?
Ребёнок: Предположим.
Весельчак: Не груби. Отвечай старшим по-человечески. Из выпускной группы №2 или нет?
Ребёнок: Допустим да.
Весельчак: Да не допустим, а да или нет?
Ребёнок: Ну да. (Пират подзывает поближе)
Весельчак: А скажи-ка прелестное дитя, у вас в группе случайно не появилась новая девочка Алиса?
Ребёнок: Вам честно ответить или не честно?
Весельчак: Честно. Честность украшает человека.
Ребёнок: Ну, если честно, так это я и есть – Алиса.
Весельчак: Нет, Алиса другая.
Ребёнок: Как вы точно заметили… Вы знаете, мне все последнее время стали говорить, что я стала другая. И мама, и бабушка, и даже воспитатели. Слушайте, а может я в самом деле не Алиса?
Весельчак: Не Алиса, не Алиса.
Ребёнок: А что Алисой интересуется иностранная разведка? Вы случайно не шпионите за ней?
Весельчак: Что? (обращ. К Пирату) Гражданин, смотрите, какие невоспитанные дети!
Весельчак: Ну ладно, девочка ступай. Я тебя хорошо запомнил. ( в сторону) Я твою физиономию хорошо запомнил.
Ребёнок: Ну, ладно, только когда вас ко мне приведут, не забудьте напомнить мне, что мы с вами уже виделись.
Весельчак: Мы? С тобой? Где?
Ребёнок: Когда вы во всём сознаетесь, вас ко мне приведут.
Весельчак: Куда?
Ребёнок: В кабинет. Ведь я же не Алиса, я – главный инспектор по расследованию особо опасных преступлений против дошкольников. Моя фамилия … Бонд …А вас как зовут?
Весельчак: Болбессс!
Ребёнок: Очень приятно познакомиться. (убегает)
Весельчак: Ты понял, как она меня. Ну молодёжь!
Крыс: Подведём итог. Объект А, взяла объект М и исчезла из пункта Б.
Весельчак: Чего объект исчезла?
Крыс: Поясняю: Алиса взяла милофон и исчезла из будущего. Наша задача: найти, обезвредить. Забрать!
Весельчак: Так бы и сказал…
Пираты уходят из зала.
Появляется Алиса.
Алиса: Ребята, ну, что, вам удалось их обмануть?
Ведущая: Нет, Алиса, мы пытались, но пираты точно знают, что ты здесь. Тебе нужно возвращаться назад в будущее.
Алиса: Я бы с радостью, но, к сожалению, милафон должен зарядиться энергией, чтобы отнести меня в будущее. Нужно тянуть время. А пока пираты где-то бродят, хотите я расскажу вам, как в космосе дети собираются в школу?. Представьте себе, ведь в космосе невесомость и все предметы может разбросать в воздухе. А завтра в школу! Надо собрать свои предметы Вы готовы узнать кто быстрее соберётся?. Только собирать надо нужные в школе предметы! Лишнего не берите.
ИГРА «КОСМИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА» ( собери портфель)
Вед : Ещё совсем - совсем немного
Мы перед дальнею дорогой
Стихи расскажем о своём
Любимом садике родном( выбрать понравившиеся)
Одёжкин домик.
Я чешки уношу домой,
Сегодня много дел.
Одежкин домик, шкафчик мой,
Совсем ты опустел…
А как наполнен был зимой —
Торчали рукава!
Бывало дверцу в шкафчик мой
Я закрывал едва.
Тебя займет малыш другой —
Иду учиться я.
Одёжкин домик, шкафчик мой,
Навек прощаемся с тобой,
Как старые друзья!
Детский сад.
– Не хочу в детский сад! –
Плачет громко Вова.
– Не хочу в детский сад! –
Плачет громко снова.
– Не хочу в детский сад! –
Громко он рыдает.
Всё равно его тут
Мама оставляет.
Вот неделя прошла,
А потом другая.
И опять, и опять
Мальчик тот рыдает.
– Не хочу я домой! –
Как понять такого?
Полюбил детский сад
Очень мальчик Вова.
Детский сад!
Детский сад!
Ох, привык он к драмам.
- Ничего! Всё пройдёт! –
Говорит он мамам.
Детский сад!
Детский сад!
Да, уходят дети.
Детский сад слёзы льёт,–
Что держать в секрете.
Детский сад,
Детский сад
Вы не забывайте!
А уйдёте, детвора,
После вспоминайте!
В детский сад,
В детский сад,
Дети, приходите!
А потом сюда своих
Деток приводите!
Детский сад,
Детский сад.
– Что держать в секрете?
До чего жизнь хороша,
Когда рядом дети!
Детский сад,
Детский сад
Вы не забывайте!
А уйдёте, детвора,
После вспоминайте!
(Т. Шапиро)
Знакомство.
Познакомиться со школой
Очень я, друзья, хочу,
Раньше всех из дома выйду,
В дверь тихонько постучу.
Школа двери мне откроет:
«С добрым утром, не робей!»
Ведь недаром дружит школа
С детворой планеты всей!
Я пройду по коридору,
Загляну в свой первый «Б»,
Обойду все кабинеты
На четвертом этаже.
На дверях таблички
По слогам читаю, —
Многие названия
Я пока не знаю.
Кабинеты физики, химии, истории...
Я — кораблик маленький
В школьной акватории.
Но пройдут года, потом
Стану взрослым кораблем.
А пока что в первый раз
Захожу я в первый класс!
Милый сад, пора в дорогу…
Подросли твои «птенцы».
Завтра с этого порога
Разлетятся сорванцы.
Потерпи, мой друг, немножко.
Через год, имей в виду,
Брата младшего Тимошку
Я за ручку приведу.
Покажу ему наследство
И скажу: « Вот это, брат,
Наше счастье, наше детство,
Наш с тобою детский сад.
Здесь добро и радость множат,
Так мне папа говорил.
Он ведь в этот садик тоже
Раньше маленьким ходил.
Мы семейною тропою
Ходим много лет подряд.
Значит, нам сюда с тобою
Приводить своих ребят!»
(М. Кладничкина ■)
Я сегодня выпускаюсь,
С детским садом я прощаюсь.
Грустно смотрит на меня
Кукол дружная семья,
Мишка в угол отвернулся,
А жираф слегка согнулся:
Так печален, одинок,
Пригорюнился щенок.
Я к игрушкам подошла,
Всех их нежно обняла:
– Я люблю вас всех, друзья,
Не прощаюсь с вами я,
В гости буду приходить,
Ну-ка, ну-ка, не грустить!
Звучит музыка пиратов, Алиса испуганно убегает , в зале появляются пираты переодетые в сотрудников Д сада
Крыс: Здравствуйте, дети! Я ваш инструктор по физ воспитанию и хочу предложить вам показать гостям номер « Вареника».
А сейчас Милые ребятки поиграем в игру « Где мелафон?»
Дети : Это же переодетый пират.
Вед: Уважаемые гости вы хотите испортить нам праздник, покиньте зал немедленно.
Крыс: Ну, мымра, ты у меня еще пожалеешь.
В Зал заходит психолог. ( пират)Уважаемые ребятки проведём математическое тестирование.
В садик дети с утра пришли
И с собою принесли:
Первый— конфетку;
2-я — монетку;
3-й: — гвоздику;
4-й:… — жабу зеленую…
На завтрак они пойти не успели,
В раздевалке конфетку ели.
1-й: разочек откусил.
2-й: разочек откусил.
3-й: разочек откусил.
4-й: разочек откусил.
5-й: А Федька дальше всех стоял,
Он только фантик полизал.
Псхолог: Вопрос?. А какой вопрос….?
…Исправлюсь…Слушайте новую задачу. Сейчас проверим, сколько пальцев на руке? А на двух? Точно 10, давайте посчитаем! 1,2,3,4,5 на одной 10,9,8,7,6, на другой. 5+6=11. 11 пальцев всего получается.
Ведущая : дети вы согласны?
Дети: нет.
Ваши знания, уважаемый психолог, сомнительны.
Крыс: Мымра!
Ведущая: Ребята, да ведь это же космические пираты! А, ну стоять.
Пираты бегают по кругу ведущая за ними, пираты убегают – один в окно, другой за кулисы
Появляется Алиса.
Алиса: Я слышала, у вас тут жуткий переполох был.
Ведущая: О, да. Что-то я так разволновалась.
Предлагаю сыграть в оркестре,
Чтобы отвлечься от происшествия.
ОРКЕСТР ложкарей
Алиса: Как здорово, ребята. Вы, действительно, необычные дети, Вы все умеете играть даже на ложках!
Ведущая: А ещё наши дети могут снять настоящий фильм.
СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»
Про школу фильм у нас снимается, «Опять двойка» называется.
Музыкальная заставка.
Папа садится в кресло, мама встает к тазику – стирает белье. Ученик уходит с рюкзаком за кулисы. Выходит ассистент с хлопушкой.
Ассистент: Кадр первый, дубль первый!
выходит ученик
Ученик: Мама, я получил двойку!
Мама: Отец, наш сын получил двойку!
Отец: встает Наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Режиссёр: выбегает с хлопками. Стоп, стоп. стоп!
Что-то здесь не то (думает, вздыхает) Точно! Надо что-то повеселее!
Уходит, ученик идет на исх. п.
Ассистент: Кадр первый, дубль второй!
Всё повторяется более весело.
Режиссёр: Стоп,стоп. стоп!Что-то здесь не то (руки в карманы ,думает, вздыхает) Точно! Надо что-то поспортивнее! (показывает мышцы, сгибая руки)
Уходит, ученик идет на исх. п.
Ассистент: Кадр первый, дубль третий!
Повтор спорт
Режиссёр: Стоп,стоп. стоп!Опять не то (вытирает пот) Надо что-то потрагичнее!
Уходит, ученик идет на исх. п.
Ассистент: Кадр первый, дубль четвертый!
Повтор трагичный.
Отец: Наш сын получил двойку!Где мой… валидол? (падает)
Режиссёр: Стоп,стоп. стоп! (мама и ученик тоже падают)
Режиссёр: Снято!
Поклон.
Крыс: Ну современные дети! Ну, малявки! Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы!
В этот момент Весельчак замечает мелафон, медленно подходит к нему и хватает.
Весельчак: Мелафон мой!
Крыс: Это мы ещё посмотрим!
Бегают друг за другом, пока Крыс не подставит зонтик Весельчаку, тот спотыкается, падает за кулисы, звучит грохот.
Крыс: Это ж надо! Ну современные дети! Ну, малявки! Куда смотрят родители? Что с человеком сотворили! Ай-яй-яй! (Наклоняется и забирает милофон и пытается уйти).
Звучит полицейская сирена и голос полиции:
Внимание, космическая полиция. Внимание, космическая полиция.
Кладите милофон на пол. (Крыс кладёт милофон и его забирает за шиворот за кулисы чёрная рука)
Алиса: Ребята, спасибо вам. Вы мне очень понравились. Вы будете способными ученикам и отличными друзьями. Вы умеете дружить и помогать другу в беде, а это очень важное качество. Если у меня получится, я напишу вам письмо из будущего.
Ведущая: Алиса, а что же будет с нами? Ведь ты так и не рассказала нам, кем станут наши дети.
Алиса: Это не возможно. Если я расскажу вам, что с вами будет в будущем, то оно не сбудется. Но я могу показать вам прошлое. Хотите?
Ведущая: Конечно, хотим.
ВИДИОРОЛИК из жизни детского сада.
Алиса: Вот и всё, ребята. Больше я ничего не могу для сделать. Но мы ещё увидимся с вами … До свидания. До новых встреч.
Алиса уходит.
Дети выстраиваются в полукруг я. произносят прощальные слова.
Дети:
1: Последний раз в праздничном зале
В центре внимания мы побывали.
Ну, что же прощай
Любимый наш зал,
Ты часто сюда нас на праздники звал
2: Прощай наша группа
И в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас
В школе тетрадки.
3: Шкафы в раздевалке
Немного грустят,
Как будто пойти
С нами в школу хотят.
4: Любимый наш сад,
Не грусти, не печалься,
А с нами с детишками
Ты попрощайся.
5: Мы в школу пойдем,
А тебе на замену
Придет малышей –
Карапузиков смена.
Мы в школу уходим и говорим:
«Детский сад, любимый, за все благодарим»
6: Поклон всем земной и большое спасибо!
За ласку, заботу, радушный прием.
Всегда будем помнить
Дошкольное детство,
А завтра все дружно мы в школу пойдем!
Песня «В сентябре звонок весёлый позовет впервые нас».
Детям вручаются памятные подарки, фотоальбомы и пр. поздравления
Вед.: Вот и подошел к концу наш праздник,
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья».
Выпускники берут воздушные шарики, выходят на улицу и выпускают их, фото на память и идут на праздничное чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект сюжетно-ролевой игры "Гости из будущего"
разработан с целью приобщения детей к социальной действительности и закрепления лексических тем в условиях детского сада для детей с нарушениями речи...
НОД в подготовительной группы «Здравик в гостях у будущих первоклашек»
«Здравик в гостях у будущих первоклашек» Выполнила воспитатель Богатая Л.В. МБДОУ №9...
Викторина по правилам дорожного движения «Маша и медведь в гостях у будущих первоклассников»
Викторина по правилам дорожного движения «Маша и медведь в гостях у будущих первоклассников»Цель: выявить уровень готовности дошкольников решать дорожно-транспортные ситуацииЗадачи;- Формировать у дет...
Генерал в гостях у будущих солдат.
В гости к воспитанникам дошкольной группы на праздничное занятие, посвящённое Дню Зщитников Отечества, приходит Генерал. Он смотрит выступление детей, рассказывает им об армии, а затем проверяет, как ...
Конспект НОД "В гостях у будущих первоклассников"
Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе...
Сценарий выпускного "Гостья из будущего"
Увлекательный, весёлый сценарий "Гостья из будущего" с любимыми героями : девочкой Алисой и космическими пиратами....
Праздник на воде «Герои мультсериала Маша и Медведь в гостях у будущих Олимпийцев»
Способствовать развитию и популяризации физкультурно-оздоровительной работы, пропаганде здорового образа жизни, привлечению к систематическим занятиям плаванием детей дошкольного возраста, сохранению ...