Музыкальное кафе 2015 г.
материал (подготовительная группа)

Артёменко Ирина Алексеевна

Сценарий выпускного утренника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnoe_kafe-2015.docx20.93 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                          Выпускной «Музыкальное кафе»

Автор:

музыкальный руководитель

МАУДО «Детский сад №10»

структурное подразделение

г. Ялуторовск

Артеменко И. А.

2015г.

Музыка

Ведущий 1. Нынче солнце особенно светит,

И приятно ему, и не лень.

Рады взрослые, в волненье дети,

отмечая торжественный день!

Ведущий 2. Еще секунды и появятся

Слегка взволнованны и смущены...

встречаем дружно героев праздника!

Внимание! Идут выпускники!

(Музыка, входят дети, выстраиваются, на фоне этого ведущие говорят)

Ведущий 1. Самые задорные, самые проворные!

Ведущий 2. Самые обаятельные!

Ведущий 1. Самые внимательные!

Ведущий 2. Самые скромные!

Ведущий 1. Самые спортивные!

Ведущий 2. Самые трудолюбивые!

Дети. 1. Сегодня провожают настоящее

В страну чудес и знаний!

И мы уходим в первый класс!

Спасибо! До свидания!

2. Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз!

3. Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей!

4. Как книжки добрые любили

В кружочке тихо почитать,

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, все о жизни знать!

5. А праздники какие были!

А как мы праздники любили!

А как красиво танцевали,

Как на концертах выступали!

6. В садике нас привечали,

Этикету обучали!

Размышлять и рассуждать,

И друг другу помогать!

7. Если лень одолевает,

Или друга не найти -

Это значит в детский сад наш

Непременно приходи!

(Песня «До свидания, детский сад!»)

8. Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу!

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом!

9. Хорошо здесь в садике нам было,

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам спасибо,

Вас сердечно мы благодарим!

10. За заботу вашу и за ласку,

За великий и почетный труд,

Что здоровье сое не щадили,

 И все силы в наш садик вложили.

11. Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявил о нас заботу,

Делал разную работу.

12. Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас,

Мы поклонимся сейчас!

И конечно же станцуем

От души для вас!

(Танец «Детский сад!») дети проходят и усаживаются на стулья.

Ведущий 1. Ребята! Нам бы хотелось, чтобы наш прощальный бал прошел необычно и запомнился надолго, поэтому приглашаем вас в это красивое, просторное здание, где совсем скоро откроется «Музыкальное кафе».

Ведущий 2. Итак, кафе мы открываем,

В нем место есть для всех.

Здесь будут танцы, песни, смех!

Ведущий 1. Для вас свободный столик

Мы найдем всегда.

Ведущий 2. Ну, что ж готово все,

Нам открывать пора!

Ведущий 1. Сегодня мы предлагаем праздничное меню.

Салат «Благодарность» (Музыка, взрослый вносит блюдо, ставит в центре на отведенное место, блюдо украшено буквами «Спасибо!». Вместе со взрослыми дети встают и, читают название.)

Ведущий 1. Кому же адресовано это слово?

Ведущий 2. Я, кажется догадалась. Ребята! Благодаря вам мы познакомились с вашими родителями, бабушками и дедушками. И многое из того, чему вы научились, вы обязаны им.

Ведущий 1. Родители, без вас мы никуда!

Любая трудность с вами - не беда.

«Спасибо» - вам мы говорим

и за чудесных детей от всей души благодарим!

Ведущий 2. А вот интересно, какими будут наши ребята, когда повзрослеют (обращается к ребенку). Никита, ты уже придумал?

(Стихотворение «Когда я взрослым стану»)

Ведущий 1. Ребята! Вы такие юные, а уже имеете очень серьезные достижения в гимнастике, музыке, танцах. (Можно конкретно назвать заслуги и имена детей). И в этом прежде всего заслуга ваших родителей.

Ведущий 2. А вот (имена детей) хоть и не побеждали в конкурсах, зато освоили игру на металлофоне. И сейчас эти ребята предлагают нам музыкальный коктейль из знакомых детских мелодий.

Ведущий 1. Ну, что ж, попробуем!

(Попурри на металлофонах.)

Ведущий 2. Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, следующая песня «Неразлучные друзья» посвящается вам.

(Песня «Неразлучные друзья»)

Ведущий 1. (обращаясь ко второму ведущему) А у вас молоко убежало!

Ведущий 2. (собираясь спасать молоко, одумывается).

Позвольте, какое молоко?... шутить изволите?

Ведущий 1. Конечно это шутка, но в нашем музыкальном кафе мы не могли обойтись без любимого всеми детьми молочного блюда. Дети, назовите же это блюдо.

Дети. Каша!

Ведущий 1. Совершенно верно.

(Музыка. Вносят в кастрюле кашу, которая «пытается убежать» из кастрюли)

Ведущий 2. На столе в кастрюльке каша пыхтела,

Всех ребятишек угостить хотела.

Манная, манная, каша желанная,

Вкусная, нежная каша полезная!

Ведущий 1. (подходит ближе к кастрюле)

Посмотрите-ка как она пыхтит, волнуется наверно за вас, ребята! Да и как ей не волноваться, каша-то родная. Как будто хочет сказать, что все ваши радостные  волнения, переживания еще впереди.

Ведущий 2. А вот об этом нам расскажут (имена детей)

(Стихотворение «Как волнуюсь я сегодня»)

Ведущий 1. Мы послушаем сейчас как мальчик Петя первый раз собирался в первый класс, а расскажут эту историю …

(Стихотворение «В школу»)

Ведущий 2. До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в этот час

Заглянем в квартиру мы сейчас.

(Стихотворение «А что мне делать в школе?»)

Ведущий 1. Уважаемые, гости, я тоже что- то начинаю нервничать вместе с нашей кашей. Как — бы снять это напряжение?

Ведущий 2. Может стоит предложить частушки для расслабления?

(«Частушки»)

Ведущий 1. Спасибо, ребята! Разрядили обстановку. И теперь прошу обратить внимание на следующее блюдо под названием «Воспоминание»

Ведущий 2. Дорогие, выпускники! Не сразу вы стали такими умными, красивыми, талантливыми. Какими вы пришли в детский сад и как прожили здесь пять лет, нам поведает танец «Детсадовская кадриль»

(Танец «Детсадовская кадриль»)

Ведущий 1. Дети, раз уж мы с вами находимся в кафе, и пробуем разные угощения, то ответьте на вопрос: «Из чего вы то сделаны, девчонки и мальчишки?

(Песня «Из чего же, из чего же?»)

Ведущий 2. Скоро маленький народ встретит новый школьный год.

И с утра по тротуарам, и по улице любой.

Побегут ребята парой, и вприпрыжку, и гурьбой.

А в какой город вам, друзья, предстоит попасть, расскажет …

(Стихотворение «В городишке Труляляйске»)

Ведущий 1. Ребята! Будьте осторожны, по дороге в школу вам могут встретиться две подозрительные девочки. Подумайте: нужны ли вам такие подружки?

(Стихотворение «Шли  подруги»)

Ведущий 2.  А сейчас, самое время сделать рекламную паузу, и продемонстрировать вам будущий ранец, или портфель, в котором поместятся школьные принадлежности.

(Реклама ранца)

Ведущий 1. (на фоне демонстрации) Вот ранец, его мы несем за плечами.

Руки свободны, играй хоть мячами.

Походка красива, осанка прямая,

модель позавидует даже любая.

(Ребенок, демонстрирующий ранец, читает стихотворение «Портфель»)

Ведущий 2. Очень любят наши детки всевозможные конфетки.

Не остановит их никакой запрет. И у нас для вас десерт!

Десерт под названием «Школьная мозаика!»

(Музыка, выносят блюдо)

Ведущий 1. Посмотрите, посмотрите, из чего он состоит? Циферки — конфеточки, буковки — печенюшечки. Ух, как соблазнительно!

Ведущий 2. (держит в руках карточки с буквами)

Много с буквами хлопот, уж такой они народ.

Но когда с умом, толково их поставить в ровный ряд,

превратятся буквы в слово, и с тобой заговорят!

(Приглашает детей. Игра с буквами: 1 часть — двигаются врассыпную с буквами; 2 часть — дети составляют слово на доске, три слова)

Ведущий 1. Ну, а прежде чем с цифрами поиграть, предлагаю немного посчитать.

(варианты решения задач)

А, сейчас представим, что мы с вами попали в школу на урок математики. Тема урока «Таблица умножения». Ученики сидят смирно, в ожидании учителя. И вот в класс входит (имя, отчество ребенка) и начинает свой урок (на фоне этих слов , дети берут счеты. Ставят стулья и садятся)

(Оркестр «2*2=4»)

Ведущий 2. А теперь, друзья, вас ждет веселая с цифрами игра.

(Игра с цифрами. Возможен сигнал: «Ну-ка, цифры по порядку, встаньте все, как на зарядку)

Ведущий 1. Цифры - это не просто знаки, с помощью которых можно что-то сосчитать, это еще и оценки, которые вы будете в школе получать.

(Стихотворение «Оценки»)

Ведущий 2. (обращается к детям) Вам вопрос хочу задать: «Все ли можно сосчитать?»

(Песня «Все, что можно сосчитать»)

Звенит звонок.

Ведущий 1. А вот и звонок, значит закончился урок.

Музыка зал наполняет, отдохнуть, танцевать приглашает!

(Танец «Барбарики» или «Школа»)

Ведущий 2. Какой соблазнительный запах прокатился по нашему залу.

Аппетитный, привлекательный, одним словом — мечтательный.

Ведущий 1. А это и не удивительно, ведь сейчас на праздничном столе появится фирменное блюдо нашего кафе — торт «Мечта».

(Музыка. Выносят торт «Мечта»)

Ведущий 2. В открытые окна влетает

Весенний, погожий денек.

И каждый мечтает, о чем-то мечтает,

и может, тот день недалек.

А давайте спросим у … кем он хочет стать.

(Стихотворение «Если был бы я министром»)

Ведущий 1. А следующая песенка — игра расскажет нам о том,

о чем еще мечтают наша ребятня.

(Песня — игра «Если бы я был...»)

Ведущий 2. Мечтателей и фантазеров всегда школа с радостью ждет.

Мы верим, что каждый к мечте своей скоро тропинками знаний придет.

(Танец «Мечта»)

Ведущий 1. Ребята, хотелось бы чтоб эту встречу запомнили вы всей душой,

запомнили свой первый бал выпускной.

Ведущий 2. Друг другу мы стали большими друзьями,

Как будто одна мы большая семья.

Вперед же, друзья! К новым знаниям, ребята!

Вместе. Мы вам пожелаем Любви и Добра!

(Песня в исполнении взрослых «Дорогою добра»)

Дети (танцующие «Вальс»)

1. Вот и прошел наш первый выпускной,

И май, волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень,

Лиловыми душистыми цветами.

2. Немало будет праздников у нас:

Весна и Осень, День рождения, Елки!

А этот — самый первый выпускной

В душе останется надолго!

(«Прощальный вальс»)

3. На дорожку сидят — есть такая примета.

Чтоб в пути повезло, говорят, правда это!

4. Ну, а мы, вместо той, всем знакомой приметы,

Здесь задорно споем — вам понравится это.

(Песня «Мы едем»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное кафе.

Сценарий праздника  8 марта....

Утренник, посвящённый международному женскому дню 8 марта, в подготвительной группе."Музыкальное кафе"

Праздник для мам проводила в форме "Музыкального кафе" Дети вместе с мамами посетили наше кафе. Были разные игры, танцы. Ребята поздравляли своих мам и бабушек стихами, песнями.Мамы и бабушки принимал...

Праздничный утренник «Музыкальное кафе»

Праздничный утренник  "Музыкальное кафе" для старшей группы. К ребятам в гости приходят  Пеппи длинный чулок и кот Леопольд :  веселые игры, песни, танцы- все это не оставит равнодушным...

Сценанарий праздника "День Матери в детском саду. Музыкальное кафе".

Подробный сценарий праздника "День Матери", интересные, легкозапоминающиеся стихотворения, конкурсы с родителями,кароке и танцы для родителей, сюрпризный момент....

НОД по образовательной области "Художестенно-эстетическое развитие" (музыкальная деятельность) c использованием ИКТ-технологии в средней группе "Музыкальное кафе"

Занятие итоговое в средней группе с использованием ИКТ, основанное на репертуаре Программы по музыкальному воспитанию "Ладушки" И.Новоскольцевой, И.Каплуновой. Занятие опублик...

Методическая разработка "Музыкальное кафе "Отличное настроение" (использование Орф педагогики в музыкальном развитии детей старшего дошкольного возраста)

Я, как и многие педагоги, на протяжении многих лет своей деятельности занималась поиском интересных и нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми. Меня волновали вопросы, как сделать так...