Праздничный утренник «Музыкальное кафе»
методическая разработка (старшая группа) на тему
Праздничный утренник "Музыкальное кафе" для старшей группы. К ребятам в гости приходят Пеппи длинный чулок и кот Леопольд : веселые игры, песни, танцы- все это не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnichnyy_utrennik.doc | 57 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Праздничный утренник «Музыкальное кафе»
Старшая группа
Цели и задачи:
1.Создание положительного эмоционального настроя детей;
2.Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;
3.Совершенствовать коммуникативные навыки.
Воспитатель: Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин!
Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались!
Ну что, ребята, пора поздравить ваших милых мам.
(Дети бегут к центральной стене, выстраиваются мальчик и девочка в шахматном порядке по ковру. )
Дети: 1. м. О чём воробышек пропел нам за окном с утра?
Д.Что наступает мамин день, вставать уже пора!
2. м. О чём сосульки за окном звенят, звенят, звенят?
Д. Что женский праздник наступил напомнить нам
Хотят.
3. м. О чём проказник ручеёк на улице журчит?
Д. Чтоб не забыли бабушке любимой позвонить.
4.м. О чём поёт усатый кот, мурлыча у дверей?
Д. Что мамин праздник настаёт, пора встречать гостей.
5.м. И с весною вместе праздник к нам пришёл.
Д. В мамин праздник мы поём:»Поздравляем с женским днём»
( песня» Дорогие бабушки и мамы» садятся на стулья
Ведущая: Уважаемые гости, девочки и мальчики, 8 Марта-_
Праздник весёлый, светлый, радостный, весенний. Согласны.
Вот и сегодня мы пригласили в наше кафе вашу любимую героиню. Она большая проказница и выдумщица, но вместе с тем весёлая и смелая девочка. Уж она то ни кому не даст скучать. (через весь зал идёт Пеппи Длинный чулок. В руках чемодан и план детского сада)
Пеппи: 64, 65, 66 (смотрит в план). Повернуть налево (обращается к детям). Это туда или туда? (поворачивается) 67, 68, 69. Так теперь направо (8 куриных цыпков, идет маленькими шагами, цып, цып, цып.
Ой, я кажется сбилась, пойду обратно(двигается вперёд спиной, наталкивается на ведущего). Ой, привет!
Ведущая: Здравствуй! А почему ты шагаешь задом наперёд.
Пеппи: Как почему? Мы живём в свободной стране, верно?
Разве каждый человек не может ходить так как ему нравится?
Ведущая: Вот это да. Что ж по-твоему, если шофёру вздумается ездить по тротуару, он поедет?
ПЕППИ: Это уж слишком! Вы извините, пожалуйста.
ВЕДУЩАЯ: Разрешите представить ПЕППИ Длинный чулок.
Мы очень рады, что ты пришла к нам.
ПЕППИ: А как я рада! Подумать только: меня пригласили на праздник в кафе» Подснежник». Как у вас здесь уютно и красиво.
ВЕДУЩАЯ: ПЕППИ, а что же нам придумать такое интересное и весёлое, чтобы ребята надолго запомнили этот праздник?
ПЕППИ: О, это просто, я же умею придумывать разные интересные игры. Я уже придумала для вас детскотеку.
Да здравствует детскотека! Ура!
Объявляю программу:
- танцы
- весёлые танцы
- быстрые тацы
- медленные танцы
- танцы до упаду.
ВЕДУЩАЯ: ПЕППИ, подожди, подожди. Почему всё танцы да
Танцы
ПЕППИ: НУ давай кувыркаться, ходить на голове.
ВЕДУЩАЯ: Ну, ПЕППИ, это просто несерьёзно.
ПЕППИ: Да я шучу сейчас на нашей детскотеке будет разыгрываться лотерея. Уверяю лотерея беспроигрышная.
А помочь мне обещал кот Леопольд.
Леопольд, выходи.(появляется кот Леопольд с ведёрком и удочкой)
ПЕППИ: куда это ты собрался?
ЛЕО: НА рыбалку.
ПЕППИ: Как на рыбалку , а наша лотерея?
Ведь ты обещал мне помочь
ЛЕО: обещал, обещал, а теперь передумал
ВЕДУЩАЯ: Леопольд, ты оставайся с нами, а мы тебе хорошую рыбалку организуем. В нашем озере ловятся только золотые рыбки. (провожает кота до озера)
ЛЕО: Ладно уговорили( садится на пенёк, закидывает удочку и поёт песню»Неприятность эту мы переживём»
ПЕППИ: Ну что, Леопольд, поймал рыбку, поймал под №5.
ВЕДУЩАЯ: Предлагает посмотреть у кого лотерея под №5(мама зачитывает» Танец с цветами»)
ДЕВОЧКА: Подснежник-первый цвет весны.
И с праздником вас поздравляем мы!( танец с цветами).
ПЕППИ: А пока девочки танцевали, я смотрю, Леопольд, ты ещё поймал рыбку№4 ( игра» Кто больше соберёт подснежников»
ЛЕО: Поймал, поймал, да непростую, а говорящую№3
ВЕДУЩАЯ: предлагает детям рассказать стихи: 1,2,3,4.
Игра:» Узнай по голосу своего ребёнка»
ЛЕО: ПЕППИ, иди сюда я ещё поймал рыбку.
ПЕППИ: Больно ты удачлив у нас рыбак. Правда, ребята,это очень хорошо ведь у нас сегодня праздник, нам интересна сегодня только хорошая рыбалка. Итак, рыбка под №2
ВЕДУЩАЯ: Предлагает посмотреть билет под №2.Что же там написано?
Загадка: «Кто вас любит, обожает?
Покупает вам игрушки, книжки, ленты, погремушки.
Кто печёт оладушки? Ну, конечно…
(песня «Бабушки-старушки»)
ЛЕО: ПЕППИ, иди сюда, я поймал рыбку под №1
Посмотри, что на ней написано
ПЕППИ: Так прочитай ты такой правильный
ЛЕО: ПЕППИ, давай жить дружно!
ПЕППИ: А, разве я не дружная? Ребята, как вы думаете могу я быть дружной? Вот спасибо. По условиям лотереи наши гости могут узнать, что под этим №1. А я всё я поняла, номер1, это же единица в школе, ты боишься такой оценки.
ВЕДУЩАЯ: Предлагает узнать, что в лотереи под этим номером (мама зачитывает « Сюрприз от мальчиков»
«мальчики выстраиваются у центральной стены»
1.Выше нас девчонки ростом
С ними нам не так уж просто
Мы порой не замечаем
Как девчонок обижаем,
И игрушки отнимаем
И за бантики таскаем.
2. От души сегодня скажем:
Хоть задиры вы подчас,
Всё равно мы любим вас!
3. Очень просим не сердиться
И волчками не крутится
Не играть в машины, пушки,
НЕ разбрасывать игрушки.
4. Не пищать, как кошки тонко
И не хрюкать поросёнком,
Лягушатами не квакать,
НЕ дразниться и не плакать!
5. Вобщем, будьте все как мы-
Симпатичны и сильны!
6.А на праздник наших мам
Мы подарок дарим вам
И красивый он, и скромный
ВСЕ: Королевская корона.
(Девочки одевают корону. Парный танец)
ВЕДУЩАЯ: ЛЕО, ну, как твоя рыбалка? Тебе нравиться у нас ловить рыбу.
ЛЕО: Весёлая рыбалка , замечательная. У меня никогда не было такой рыбалки. Попалась мне рыбка под №7
ПЕППИ: Да музыкальная рыбка
ВЕДУЩАЯ: А что это означает?
ПЕППИ: А об этом нам сейчас скажут наши мамы. У кого лотерея №7?
(Мама зачитывает: « Инструменты быстро взяли и в оркестре заиграли»
ВЕДУЩАЯ: Предлагает игру « Крокодильчики»- дети.
А для мам « Блинные соревнования»
-Кто скорее напечёт
-Тому слава и почёт.
ЛЕО: Ой, ой, ой. Чуть не сорвалась эта рыбка№№9. Что-то с крючком случилось?
ПЕППИ: Разберёмся с твоим крючком, давай нам рыбку, какой номер 9. Посмотрите, мамы у кого лотерея под №9.
(мама зачитывает : инсценировка « кто в доме главный»)
ВЕДУЩАЯ : Уважаемые гости, ребята, сегодня мы заглянем в большую дружную семью. Эй, кто там?
- Да это котёнок – самый маленький член семьи.
Он недавно родился и ему ужасно интересно кто же в их семье самый главный?
« инсценировка»
ПЕППИ: ЛЕО, как там твой крючок не подводит, ловиться рыбка?
ЛЕО: Сейчас, сейчас, вот она, вот она, достаёт рыбку№10
ВЕДУЩАЯ: НУ, давайте посмотрим лотерею под №10.
( мама зачитывает « Маленькие модницы»)
МАЛЬЧИК: С этими девчонками
Никакого сладу
Не успели вырасти,
Требуют помаду.
( песня « Модницы»)
ЛЕО: ПЕППИ, иди быстрее, помогай, крючок у меня сорвался! Я руками её хочу поймать.
ПЕППИ: ПЕППИ подбегает и помогает ЛЕО достать рыбку с №11 и предлагает ведущему узнать, что в лотерее под №11
ВЕДУЩИЙ: Поздравления воспитателям.
Дети выходят: 1.Дорогих воспитателей тоже
Мы поздравить сегодня хотим
Вы на добрых волшебниц похожи
Рядом с вами легко нам расти.
Вы играете с нами в игрушки,
Не устаёте петь и читать.
Повар снова печёт нам ватрушки,
Няня мягкую стелет кровать.
За проказы на нас не в обиде,
Вы умеете много прощать.
Но устанете к вечеру – видим
И как маму хотим вас обнять
Звонкой песенкой вас поздравляем
Как весёлые птицы споём
Вам здоровья и счастья желаем
С долгожданной весной, с женским днём!
( « Воробьиная песенка»)
ПЕППИ: ЛЕО, ну как твоя рыбалка?
ЛЕО: Отличная рыбалка, подвёл меня крючок, конечно,
Но ты мне помогла, спасибо. Смотри сколько рыбы, полное ведёрко, Пойдём скорее жарить рыбу, она будет очень вкусная, ведь это праздничная рыбалка.
ЛЕО и ПЕППИ прощаются , дети благодарят, ПЕППИ заглядывает в ведро и видит рыбку на ней написано «Сюрприз»
ПЕППИ:ЛЕО, ты почему молчишь, что поймал такую рыбку?
ЛЕО: А я не знаю, что такое « Сюрприз».
ВЕДУЩАЯ: Зато я знаю, спасибо ЛЕО и ПЕППИ.
Дети очень старались готовили для мам подарки.
Сейчас они их увидят.
(дети выстраиваются у центральной стены)
- Дорогие наши мамы
Праздник наш мы завершаем
Счастье, радости, здоровья
Вам от всей души желаем!
- Пусть вам солнце ярче светит,
Пусть сады для вас цветут,
Пусть не знают горя дети
И счастливыми растут.
3. А чтобы он запомнился
Праздник наш яркий
Мы вам всем дарим – вот эти подарки.
(дети дарят подарки и всех приглашают на чаепитие)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Утренник, посвящённый международному женскому дню 8 марта, в подготвительной группе."Музыкальное кафе"
Праздник для мам проводила в форме "Музыкального кафе" Дети вместе с мамами посетили наше кафе. Были разные игры, танцы. Ребята поздравляли своих мам и бабушек стихами, песнями.Мамы и бабушки принимал...
Опыт работы музыкального руководителя Смилгаин Ларисы Ивановны по теме "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА НА ПРАЗДНИЧНЫХ УТРЕННИКАХ"
Русские песни, русское поэтическое слово становятся близкими детям и любимыми ими, способствуют пробуждению любви к родной природе, национальному искусству, развитию интереса к истории народа, его быт...
Утренник к 8 марта Музыкальное кафе "Мамина улыбка"
Утренник к 8 марта Музыкальное кафе "Мамина улыбка"...
Сценарий утренника "Музыкальное кафе для мамы"
Дети пригласили своих родителей в уютное кафе, где их ждали вкусные угощения и интересные, веселые номера и игры. Дети исполняли песни, танцы, читали стихи.[[{"type":"media","view_mode":"media_large",...
Сценарий весеннего утренника музыкальное кафе «Веснянка»
Сценарий весеннего утренникамузыкальное кафе «Веснянка»...
Сценарий утренника "Музыкальное кафе "Веснянка".
Сценарий утренника "Музыкальное кафе "Веснянка"....