Музыкальное кафе.
материал (средняя группа) на тему

Галина Геннадьевна Иванова

Сценарий праздника  8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muzykalnoe_kafe.doc32.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«МУЗЫКАЛЬНОЕ КАФЕ»

                                              ( праздник 8 марта в средней группе)

В зал  под  музыку входят дети.

Ребёнок. В марте с первого числа

                  Начинается весна,

                  Мамин день-восьмое марта-

                  Отмечает вся страна.

Ребёнок.  И хотя стоят морозы,

                   И сугробы за окном,

                   Но пушистые мимозы

                   Продают уже кругом.

Ведущий. С праздником весенним

                    Вас мы поздравляем,

                    Вам желаем счастья!

                    Праздник начинаем!      

Ребёнок.  К празднику мы постарались:

                   Аккуратно причесались,

                   Умывались, одевались,

                   Чтобы мамы улыбались.

Ребёнок.  Всё готово к празднику,

                   Так чего ж мы ждём?

                    Мы весёлой песенкой

                   праздник наш начнём.    

                         ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «МАМИНА ПЕСЕНКА»

Дети садятся на места.

Ведущий. Уважаемые гости! Дорогие девочки и мальчики!

        Восьмое марта -праздник весенний, светлый, радостный, весёлый.

        Согласны? Вот и сегодня в наше кафе мы пригласили очень  весёлую  

        гостью. Она большая выдумщица и проказница. Уж она точно не даст

        никому скучать.

Через зал большими шагами идёт  Пеппи  Длинныйчулок. В руках - чемодан и план детского сада.

Пеппи.  64,65,66…(смотрит в план), повернуть налево…(обращается к детям).  Это туда или туда?(поворачивается)67,68,69… так, теперь направо 18 куриных цыпов.(идёт маленькими шагами). Ой, кажется, я сбилась, пойду обратно. (двигается вперёд спиной, наталкивается на ведущего).

Ой! Привет!

Ведущий. Здравствуй! А почему ты шагаешь задом наперёд?

Пеппи. Как почему? Мы живём в свободной стране, верно? Разве каждый человек не может ходить так, как ему нравится?

Ведущий. Конечно, может. Посмотри, как умеют  разными способами  ходить ребята по кругу.    

               ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «ЧТО ЗА НАРОД?»

ПЕППИ. Итак! Разрешите представиться. Пеппилота Рольгардина Длинныйчулок

Ведущий. Пеппи, мы очень рады, что ты пришла к нам.

Пеппи. А уж как я рада! Подумать только: меня пригласили на праздник в кафе «Подснежник». Как здесь уютно и красиво!

Вед.  Пеппи, а придумай какую-нибудь интересную игру, чтоб всем    было весело  и  праздник запомнился надолго.

Пеппи. А я уже придумала! Сейчас на нашем празднике будет разыгрываться  лотерея! Уверяю вас, лотерея беспроигрышная!

Ведущий. А вот и первый номер нашей лотереи. Что  обозначает этот номер?

Пеппи. Сейчас посмотрю (достаёт из чемодана записную книжку, листает). Так, пятого числа каждого месяца я в школе получаю одни пятёрки. И тогда я становлюсь доброй, весёлой, ну совсем, как эта песенка.

          ИСПОЛНЯЮТ  «ВЕСЕННЯЯ ПЕСЕНКА»

  Ведущий. Следующий номер  лотереи- 7.

Пеппи.  В этот день у меня в саду расцветают самые красивые ромашки, только с ними что-то приключилось, облетели все лепестки.

Ведущий. А наши  мальчики соберут сейчас красивые букеты.

ИГРА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ «СОБЕРИ БУКЕТ»

(выходит  Пеппи, свистит  в свисток)

Ведущий.  Пеппи, что случилось?

Пеппи. Ничего особенного. Просто под художественный свист в моём чемодане быстрее цветы расцветают.

Ведущий. Ничего не понимаю.

Пеппи. Сейчас поймёте. Свистит! (открывает чемодан). Готово!

(pаздаёт цветы)

ДЕВОЧКИ ИСПОЛНЯЮ ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ.

(Пеппи достаёт следующую цифру лотереи).

Пеппи. А сейчас я буду признательна тем мамам, которые подойдут ко мне.

                      ИГРА С МАМАМИ  «УЗНАЙ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ»

Ведущий. А что же происходит  8 числа?

Пеппи. А в этот день я обязательно хожу в гости к своей любимой  бабушке.

                            РЕБЁНОК ЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ ПРО БАБУШКУ

Ведущий. И в этот день мы поздравляем всех бабушек и дарим им песню.

                        ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «БАБУШКА МОЯ»

Ведущий. Пеппи, скажи, пожалуйста, а ты когда-нибудь помогаешь взрослым по дому?

Пеппи. А вы что, сомневаетесь?

Ведущий. Ну, конечно же, нет. Тогда покажи, как ты это делаешь?

Пеппи.  Нет, у меня сегодня выходной. Пусть лучше ребята покажут.

             ИГРА С РЕБЯТАМИ «ЗАМЕТИ ШАРИК В ВОРОТА»

Ведущий. Вот и остался последний шар. Что же он означает?

Пеппи. Да это наш подарок мамам, новый танец «Капитошка»

ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «КАПИТОШКА»

Ведущий. Спасибо, тебе, Пеппи, за этот весёлый праздник.

                    Дороги наши мамы!

                    Праздник наш мы завершаем,

                    Счастья, радости, здоровья

                    Вам от всей души желаем!

                 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренник, посвящённый международному женскому дню 8 марта, в подготвительной группе."Музыкальное кафе"

Праздник для мам проводила в форме "Музыкального кафе" Дети вместе с мамами посетили наше кафе. Были разные игры, танцы. Ребята поздравляли своих мам и бабушек стихами, песнями.Мамы и бабушки принимал...

Праздничный утренник «Музыкальное кафе»

Праздничный утренник  "Музыкальное кафе" для старшей группы. К ребятам в гости приходят  Пеппи длинный чулок и кот Леопольд :  веселые игры, песни, танцы- все это не оставит равнодушным...

Сценанарий праздника "День Матери в детском саду. Музыкальное кафе".

Подробный сценарий праздника "День Матери", интересные, легкозапоминающиеся стихотворения, конкурсы с родителями,кароке и танцы для родителей, сюрпризный момент....

Сценарий праздника 8 Марта для старших дошкольников "Музыкальное кафе "Подснежник""

Сценарий предназначен для педагогов детского сада, включает стихи, песенный репертуар, игры....

НОД по образовательной области "Художестенно-эстетическое развитие" (музыкальная деятельность) c использованием ИКТ-технологии в средней группе "Музыкальное кафе"

Занятие итоговое в средней группе с использованием ИКТ, основанное на репертуаре Программы по музыкальному воспитанию "Ладушки" И.Новоскольцевой, И.Каплуновой. Занятие опублик...

Методическая разработка "Музыкальное кафе "Отличное настроение" (использование Орф педагогики в музыкальном развитии детей старшего дошкольного возраста)

Я, как и многие педагоги, на протяжении многих лет своей деятельности занималась поиском интересных и нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми. Меня волновали вопросы, как сделать так...