Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Всё о воде»
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области
структурное подразделение «Детский сад «Янтарик»
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет
Тема методической разработки: «Всё о воде»
п.г.т.Смышляевка, 2020г.
Автор: Кудряшова Наталья Владимировна
Целевая аудитория: дошкольники 3-4 лет, группа «Непоседы»
Образовательная область: «Познавательное развитие».
Уважаемые родители!
Мы живем в прекрасном мире. Это – окружающие нас растения, животные, люди, звезды, планеты, воздух, вода. На нашей планете существует целое водное царство.
Что такое Вода? Волшебница Вода – красота всей природы. Вода живая, она бежит или волнуется ветром, она движется и даёт жизнь и движение всему ее окружающему. Если бы мы с вами взглянули на Землю из Космоса, то увидели бы, что большая часть нашей планеты покрыта водой. Вода – в морях, океанах, реках, озёрах. На высоких горах, в Арктике и Антарктиде вода находится в виде снега и льда. Много воды в атмосфере: это облака, туман, дождь, пар, снег.
Этот образовательный маршрут посвящён воде. Предлагаем вам вместе со своим ребёнком ознакомиться с особенностями воды.
Шаг 1. Вода есть везде, поскольку она находится в постоянном движении. Движение воды - это непрерывный цикл, в процессе которого вода превращается из жидкости в газ (пар) или твердое вещество (лед).
Где же встречается вода на земле?
- жидком состоянии: в реках, озерах, океанах, в грунтовых водах, вода выпадает в виде осадков (дождя). Вода есть и в каждом человеке и в самом крошечном живом организме. Всем живым существам необходима вода.
- в газообразном состоянии вода существует в виде водяного пара и находится в атмосфере земли, облака, туман содержат частички воды в виде пара.
- в твердом состоянии воду можно найти на вершинах высоких гор и во дворе вашего дома - зимой.
Познакомьте ребёнка, где можно встретить воду в природе.
Источник: https://clck.ru/N9sbe
Шаг 2. Про воду снято много фильмов и мультфильмов. Покажите ребёнку мультфильм «Беги ручеёк»
Источники: https://clck.ru/N9tAp
Шаг 3. Проведите с ребенком опыты с водой: file:///C:/Users/Наташа/Downloads/43054_20847290d2d9b9e8fc0641f74b2102cc%20(1).pdf
Шаг 4. Послушайте с детьми детскую песенку «Синяя вода»
Источник: https://clck.ru/N9tEU
Шаг 5. Во время умывания повторяйте детские потешки про воду.
Источники: https://www.baby.ru/blogs/post/116764130-22336112/
Шаг 6. Покажите ребёнку, что на воде тоже можно рисовать.
Источники: https://clck.ru/N9tQe
Уважаемые родители!
Наш маршрут подошёл к концу. Вместе с ребёнком вы познакомились с свойствами воды. Очень важно, чтобы полученные знания пошли на пользу вам и вашим детям.
Вместе с детьми познавайте с удивительным миром воды, и пусть вам незаменимым помощником в этом будет сеть Интернет.
Мы надеемся, предоставленная нами информация была полезной, и вы предложите её своим знакомым.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"
laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники 5 -6 лет.Автор:...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»
Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет.
Образовательный маршрут "Край родной, навек любимый" ориентирован на более подробное изучение истории и природы родного края в целом....
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».
Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...
Методическая разработка «Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет»: «Путешествие по улице Гагарина»
Проблема патриотического воспитания детей стала одной из актуальнейших. Важной задачей взрослых является воспитание в детях бережного отношения к окружающему, формирование осознания себя частью семьи,...
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет Тема «Солнце»
С древних времен людей манило все недоступное и загадочное. Без сомнения самым недостижимым из всего того, что их окружало, был космос. А потому, Солнце, Луна и звезды всегда притягивали их взгляды и ...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....