Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
методическая разработка по музыке (старшая, подготовительная группа) на тему
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 48.31 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Критерии вокальной деятель- ности Список детей | Чистота интонирования | Звуковысотный слух | Вокальная техника | Эмоциональ-ный отклик на пение | Заинтересо- ванность в процессе пения | ||
Пение естествен- ым звуком | Овладение певческим дыханием | Артикуляция звука | |||||
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. | |||||||
8. | |||||||
9. | |||||||
10. | |||||||
11. | |||||||
12. | |||||||
13. | |||||||
14. | |||||||
15. | |||||||
16. | |||||||
17. | |||||||
18. | |||||||
19. | |||||||
20. | |||||||
21. | |||||||
22. | |||||||
23. | |||||||
24. | |||||||
25. |
Основные критерии.
- Поёт выразительно.
- Правильно берёт дыхание между фразами.
- Произносит все слова внятно.
- Вместе со всеми начинает и заканчивает песню.
- Правильно передаёт мелодию.
- Различает звуки по высоте.
- Поёт с музыкальным сопровождением и без него.
- Проявляет активный интерес к вокальной деятельности, поёт с удовольствием, слаженно с другими детьми, чётко артикулирует текст песни, попевки – высокий;
- Проявляет активный интерес к вокальной деятельности, поёт с удовольствием, довольно слаженно с другими детьми, нечётко артикулирует текст песни, попевки – средний;
- Проявляет слабый интерес к вокальной деятельности, способен только подпевать окончания песен, попевок, не слаженно с другими детьми, нечётко артикулирует текст песни, попевки – низкий;
- Достаточно чисто интонирует простые мелодии в пределах ре-ля 1 октавы, умеет петь протяжно, напевно, без напряжения в голосе – высокий;
- Недостаточно чисто интонирует простые мелодии в пределах ре-ля 1 октавы, умеет петь протяжно, напевно, без напряжения в голосе – средний;
- Совсем не владеет способностями к чистому интонированию звуков, поёт с напряжением голосовых связок – низкий;
- Умеет петь с воспроизведением ритма мелодии на детском музыкальном инструменте – высокий;
- Затрудняется петь с воспроизведением ритма мелодии на детском музыкальном инструменте без активной помощи воспитателя – средний;
- Затрудняется петь с воспроизведением ритма мелодии на детском музыкальном инструменте даже с активной помощью воспитателя –низкий;
- Способен самостоятельно придумывать вокальные импровизации для игровых образов из 3 звуков. (Например, подражая грустным интонациям плача (деда, бабы…) от нот фа, ми, ре) – высокий;
- Способен придумать вокальную импровизацию для игровых образов из 3 звуков. Только с активной помощью воспитателя – средний;
- Не способен придумать вокальную импровизацию для игровых образов из 3 звуков даже с помощью воспитателя – низкий;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка занятия по духовно – нравственному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сотворение мира»
Разработка занятия по духовно – нравственному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сотворение мира»...

Методичеккая разработка по организации совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Лето, ах лето!"
Вот и наступило долгожданное лето! Эта радостная пора для взрослых и детей! Ребятишки рады каждому лучику солнца, каждой травинке, каждому распустившемуся цветочку! И чтобы лето от нас не ...

Что? Где? Когда? занятие викторина для детей старшего дошкольного возраста по теме экология (авторская разработка)
Закрепление, систематизация знаний детей о живой и неживой природе.Обобщить имеющиеся у детей знания о функции органов человека. Сформировать представление о том, что каждая часть тела человека,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По художественно-эстетическому развитию воспитанников старшего дошкольного возраста в рамках реализации дополнительного образования вокального кружка «Бэби-БЭМС»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по художественно-эстетическому развитию воспитанников старшего дошкольного возраста в рамках реализации дополнительного образования вокального кружка «Бэби-БЭМС»...
Рецензия на разработку презентации для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие в подводный мир»
Рецензия на разработку презентации для детей старшего...

Разработка конспекта занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста на тему “Сотворение мира”
Пояснительная записка: Дети дошкольного возраста достигают достаточно высокого уровня физического и умственного развития, в совершенстве овладевают практически всеми видами деятельности, отличают...

Методическая разработка Диагностика творческих способностей детей
для выявления творческого потенциала детей дошкольного возраста...