Развлечение в первой младшей группе (2-3 года) Тема: До свидания ясельки, говорят «Божьи коровки».
методическая разработка (младшая группа)
Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.
Задачи.
Образовательные.
Дать знания о том, что наступило лето, дети выросли и переходят в детский сад.
Развивающие.
Развивать память, чувства ритма.
Развивать диалогическую и монологическую речь детей, расширять словарный запас детей, обогащать и активировать словарный запас.
Воспитывающие.
Воспитывать интерес к подвижным играм и танцам в паре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
do_svidaniya_yaselki_vdovkinamf.docx | 24.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в первой младшей группе (2-3 года)
Тема: До свидания ясельки, говорят «Божьи коровки».
Подготовила музыкальный руководитель
МБДОУ ДС № 10 города Озерска Челябинской области
Вдовкина Мария Федоровна
сот. телефон +7 922 236 14 76
Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.
Задачи.
Образовательные.
Дать знания о том, что наступило лето, дети выросли и переходят в детский сад.
Развивающие.
Развивать память, чувства ритма.
Развивать диалогическую и монологическую речь детей, расширять словарный запас детей, обогащать и активировать словарный запас.
Воспитывающие.
Воспитывать интерес к подвижным играм и танцам в паре.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие; речевое развитие; социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Оборудование: коробка – сюрприз: желтый шарик, ленточки-лучики по 2 на каждого ребенка; цветы 3 цветов (красный, желтый, синий) для игры.
Ход развлечения
Ведущая
Шли денечки очень быстро,
Подрастала детвора.
Мы уже большими стали,
В садик нам идти пора.
Вот шагают по дорожке
Наши маленькие ножки.
Вы нам хлопайте скорей,
Встречайте деток веселей.
Танец «Божья коровка»
(музыка К. Костина слова И. Лагерева)
Ведушая: Дорогие наши гости! Сегодня у нас особенный праздник! Это не красный день календаря, но, все равно, день этот очень важный и значительный. Ваши дети закончили свое пребывание в самой младшей группе детского сада. Больше их не будут называть «ясельками»! Они уже выросли! Правда, дети? (дети отвечают)
Ведущая: Вот какими большими мы стали. Мы научились многому, стали самостоятельными, умными, а ещё мы научились плясать, играть, петь.
Песня-игра «В садик мы ходили»
(музыка С. Юдиной, слова Е. Лешко)
После песни под весёлую музыку в зал вбегает Веселушка..
Веселушка: Девчонки и мальчишки, как я рад приветствовать вас в этом нарядном зале! Давайте знакомиться. Меня зовут Веселушка. А вас?
Она подходит к каждому ребенку, берет за руку и знакомится,
а дети перечисляют свои имена.
Веселушка: Ну, вот и познакомились. Расскажите, а что это у вас здесь за праздник?
Ведущая: Веселушка, сегодня наши ребята прощаются с яслями и переходят в младшую группу.
Веселушка: А вы чему-нибудь научились в яслях? Расскажите?
1 ребенок:
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее,
Я кушать сам умею.
2 ребенок:
Мы совсем уже большие,
Посмотрите, вот какие,
По утрам уже не плачем,
Весело по группе скачет
3 ребенок:
Я умею одеваться.
Если захочу
Я и маленького братца
Обуваться научу.
4 ребенок:
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Их не будем обижать
Веселушка:
Молодцы! А играть вы научились?
Дети: да
Веселушка: А вот я сейчас и проверю, можно вам переходить в детский сад или нет!
Игра «Собери цветочки»
Ведущая: Вот такие весёлые, дружные ребята растут в наших ясельках, которые называются «Лучики».
Веселушка: Посмотрите, ребята. У меня для вас есть подарок.
Достает коробку, открывает, а оттуда вылетает желтый шарик.
Веселушка: Что это?
Дети: шарик
Веселушка: а какого он цвета?
Дети: желтого
Веселушка: А на что похож шарик?
Дети: на солнышко
Веселушка: Правильно, а в коробке еще что-то есть. Что это? Показывает лучики - ленточки
Ведущая
Музыка нас плясать зовет,
Становитесь в хоровод!
Вокруг солнышка встаем
Дружно спляшем мы с тобой!
Танец-игра с жёлтыми ленточками «Маленькие лучики»
(автор - Чугайкина Арина Арвидовна)
После танца дети складывают лучики вокруг солнышка
(кладут лучики там, где стояли)
Веселушка. Молодцы, ребята. Посмотрите, а что это у меня?
Дети: ложки
Ведущая. Наши ложки хороши!
Полюбуйтесь малыши!
Нарядные, красивые и как всегда игривые.
Все со стульчиков вставайте,
Быстро ложки разбирайте!
Игра на музыкальных инструментах
Ведущая. Ой, какие вы все молодцы, давайте соберем в коробочку ваши ложки.
Веселушка (приплясывает): Я теперь большая стала,
В ясли мне уж не ходить.
Я прошу вас ребятишки,
Меня в садик захватить!
Ведущая
Ах, девчонка Веселушка,
Хороша, не рассказать!
Очень любят с тобой дети
В нашем садике играть!
Веселушка: Выходите-ка, ребята, поплясать со мной.
Песня - игра «Лялечка»
(музыка Виталий Осошник, слова Наталия Осошник)
Ведущая: Веселушка, а ты угощение детям принесла?
Веселушка: Принесла я угощенье
Резное печенье.
Пейте чай с печеньем,
С моим угощеньем.
Отдаёт угощение ведущей.
Ведущая: Становитесь паровозиком за Веселушкой, да пойдём все вместе угощаться!!!
Под музыку, дети, вместе с Веселушкой, выходят из зала.
Литература и источники
- Inter-Kultur Haus-Интернациональный Дом Творчества
- Сайт «Дети Онлайн» - развитие, обучение и развлечение детей
- Сайт Беби.ru
- Сайт музыкального руководителя «Музыкальный фонарик»
- Сайт MuzoFond.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию область «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Забытый день рождения»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект НОД по теме "Забытый день рождения". Основная цель моей разработки: знакомить малышей 2-3 лет с нетрадиционными техниками рисования и формироват...
Методическая разработка Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-личностному развитию в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Знакомство с грузовым автомобилем»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию свою методическую разработку - конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-личностному развитию, область «Безопасность» (ПДД)в пер...
КОНСПЕКТ НОД По ФЦКМ в первой младшей группе (2-3 года) Тема «Рассматривания овощей»
Цель:1.Формировать способность детей узнавать овощи в натуральном виде и в плоскостном изображении.2. Продолжать формировать предметный словарь малышей по теме: высокий уровень 5 названий овощей (лук,...
КОНСПЕКТ НОД По ФЦКМ в первой младшей группе (2-3 года) Тема «Рассматривания овощей».
Цель:1.Формировать способность детей узнавать овощи в натуральном виде и в плоскостном изображении.2. Продолжать формировать предметный словарь малышей по теме: высокий уровень 5 названий овощей (лук,...
Конспект «Художественное творчество» (рисования) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Праздничный салют» Выполнила Новоселова Л.В.
Конспект «Художественное творчество» (рисования)в первой младшей группе (2-3 года)Тема: «Праздничный салют»...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (2-3 года) «В гости к зверятам»
Цель: расширение представлений детей об окружающем мире, формирование познавательного интереса к природе, диким животным.Образовательные задачи:Мотивировать детей к физкультурной деятельности;Раз...
Конспект занятия по «Лепке» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: «Божья коровка»
Конспект занятия по «Лепке»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: «Божья коровка»Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтеграция об...
- Мне нравится (1)