Развлечение в первой младшей группе (2-3 года) Тема: До свидания ясельки, говорят «Божьи коровки».
методическая разработка (младшая группа)

Вдовкина Мария Федоровна

Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.

Задачи.
Образовательные.
Дать знания о том, что наступило лето, дети выросли и переходят в детский сад.
Развивающие.

Развивать память, чувства ритма.
Развивать диалогическую и монологическую речь детей, расширять словарный запас детей, обогащать и активировать словарный запас. 
Воспитывающие.
Воспитывать интерес к подвижным играм и танцам в паре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл do_svidaniya_yaselki_vdovkinamf.docx24.11 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в первой младшей группе (2-3 года)

Тема: До свидания ясельки, говорят «Божьи коровки».

Подготовила музыкальный руководитель

 МБДОУ ДС № 10 города Озерска Челябинской области

Вдовкина Мария Федоровна

сот. телефон +7 922 236 14 76

Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.

Задачи.
Образовательные.
Дать знания о том, что наступило лето, дети выросли и переходят в детский сад.
Развивающие.

Развивать память, чувства ритма.
Развивать диалогическую и монологическую речь детей, расширять словарный запас детей, обогащать и активировать словарный запас. 
Воспитывающие.
Воспитывать интерес к подвижным играм и танцам в паре.

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие; речевое развитие; социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Оборудование: коробка – сюрприз: желтый шарик, ленточки-лучики по 2 на каждого ребенка; цветы 3 цветов (красный, желтый, синий) для игры.

Ход развлечения

Ведущая

Шли денечки очень быстро,

Подрастала детвора.

Мы уже большими стали,

В садик нам идти пора.

Вот шагают  по дорожке

Наши маленькие ножки.

Вы нам хлопайте скорей,

Встречайте деток веселей.

Танец «Божья коровка»

(музыка К. Костина слова И. Лагерева)

Ведушая:  Дорогие наши гости!  Сегодня у нас особенный праздник!  Это не красный день  календаря, но, все равно, день этот очень важный и значительный.  Ваши дети  закончили свое пребывание в самой младшей группе детского сада.  Больше их  не будут называть «ясельками»!  Они уже выросли!  Правда,  дети? (дети отвечают)

Ведущая: Вот какими большими мы стали. Мы научились многому, стали самостоятельными, умными, а ещё мы научились плясать, играть, петь.

Песня-игра  «В садик мы ходили»

(музыка С. Юдиной, слова Е. Лешко)
После песни под весёлую музыку в зал вбегает Веселушка..

Веселушка: Девчонки и мальчишки, как я рад приветствовать вас в этом нарядном зале! Давайте знакомиться. Меня зовут Веселушка. А вас?

Она подходит к каждому ребенку, берет за руку и знакомится,

а дети перечисляют свои имена.

Веселушка: Ну, вот и познакомились. Расскажите, а что это у вас здесь за праздник? 

Ведущая: Веселушка, сегодня наши ребята прощаются  с яслями и переходят в младшую группу.  

Веселушка: А вы чему-нибудь научились в яслях? Расскажите?

1 ребенок:
Меня кормили с ложки, 
Но я подрос немножко. 
Смотрите-ка скорее, 
Я кушать сам умею. 

2 ребенок:

Мы совсем уже большие,

 Посмотрите, вот какие,

 По утрам уже не плачем,

 Весело по группе скачет

3 ребенок:
Я умею одеваться.
Если захочу 
Я и маленького братца
Обуваться научу.

4 ребенок:

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Их не будем обижать

Веселушка:

 Молодцы! А играть вы научились?

Дети: да

Веселушка: А вот я сейчас и проверю, можно вам переходить в детский сад или нет!

Игра «Собери цветочки»

Ведущая:  Вот такие весёлые, дружные ребята растут в наших ясельках, которые называются  «Лучики».

Веселушка: Посмотрите, ребята. У меня для вас есть подарок.  

Достает коробку, открывает, а оттуда вылетает желтый шарик.

Веселушка: Что это?

Дети: шарик

Веселушка: а какого он цвета?

Дети: желтого 

Веселушка: А на что похож шарик?

Дети: на солнышко

Веселушка: Правильно, а в коробке еще что-то есть. Что это? Показывает лучики - ленточки

Ведущая

Музыка нас плясать зовет,
Становитесь в хоровод!
Вокруг солнышка встаем
Дружно спляшем мы с тобой!

Танец-игра с жёлтыми ленточками «Маленькие лучики»

(автор - Чугайкина Арина Арвидовна)

После танца дети складывают лучики вокруг солнышка

(кладут лучики  там, где стояли)

Веселушка.  Молодцы, ребята.  Посмотрите, а что это у меня?

Дети: ложки

Ведущая. Наши ложки хороши!

Полюбуйтесь малыши!

Нарядные, красивые и как всегда игривые.

Все со стульчиков вставайте,

Быстро ложки разбирайте!

Игра на музыкальных  инструментах

Ведущая. Ой, какие вы все молодцы, давайте соберем в коробочку ваши ложки.

Веселушка (приплясывает): Я теперь большая стала,

                                               В ясли мне уж не ходить.

                                                Я прошу вас ребятишки,

                                                Меня в садик захватить!

Ведущая

Ах, девчонка Веселушка,

Хороша, не рассказать!

Очень  любят с тобой дети

В нашем садике играть!

Веселушка:   Выходите-ка, ребята, поплясать со мной.

Песня - игра «Лялечка»

(музыка Виталий Осошник, слова Наталия Осошник)

Ведущая:   Веселушка, а ты угощение детям принесла?

Веселушка:   Принесла я угощенье

                        Резное печенье.

                        Пейте чай с печеньем,

                        С моим угощеньем.

                                            Отдаёт угощение ведущей.

Ведущая:   Становитесь паровозиком за Веселушкой, да пойдём все вместе угощаться!!!  

Под музыку,  дети,  вместе с Веселушкой,  выходят  из  зала.

Литература и источники

  1. Inter-Kultur Haus-Интернациональный Дом Творчества
  2. Сайт «Дети Онлайн» - развитие, обучение и развлечение детей
  3. Сайт Беби.ru  
  4. Сайт музыкального руководителя «Музыкальный фонарик»
  5. Сайт MuzoFond.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию область «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Забытый день рождения»

Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект НОД по теме "Забытый день рождения". Основная цель моей разработки: знакомить малышей 2-3 лет с нетрадиционными техниками рисования и формироват...

Методическая разработка Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-личностному развитию в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Знакомство с грузовым автомобилем»

Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию свою методическую разработку - конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-личностному развитию, область «Безопасность» (ПДД)в пер...

КОНСПЕКТ НОД По ФЦКМ в первой младшей группе (2-3 года) Тема «Рассматривания овощей»

Цель:1.Формировать способность детей узнавать овощи в натуральном виде и в плоскостном изображении.2. Продолжать формировать предметный словарь малышей по теме: высокий уровень 5 названий овощей (лук,...

КОНСПЕКТ НОД По ФЦКМ в первой младшей группе (2-3 года) Тема «Рассматривания овощей».

Цель:1.Формировать способность детей узнавать овощи в натуральном виде и в плоскостном изображении.2. Продолжать формировать предметный словарь малышей по теме: высокий уровень 5 названий овощей (лук,...

Конспект «Художественное творчество» (рисования) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Праздничный салют» Выполнила Новоселова Л.В.

Конспект «Художественное творчество» (рисования)в первой младшей группе (2-3 года)Тема: «Праздничный салют»...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (2-3 года) «В гости к зверятам»

Цель: расширение представлений детей об окружающем мире, формирование познавательного интереса к природе, диким животным.Образовательные задачи:Мотивировать детей к физкультурной деятельности;Раз...

Конспект занятия по «Лепке» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: «Божья коровка»

Конспект занятия по «Лепке»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: «Божья коровка»Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтеграция об...