Конспект «Художественное творчество» (рисования) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Праздничный салют» Выполнила Новоселова Л.В.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект
«Художественное творчество» (рисования)
в первой младшей группе (2-3 года)
Тема: «Праздничный салют»
Выполнила Новоселова Л.В.
Цель: развивать чувство композиции и цвета, ритма, творческое мышление, воображение; воспитывать эстетический вкус, любовь и уважение к Родине.
Задачи
-Формировать умение использовать знакомые приемы (примакивание)
-продолжать учить наносить рисунок по всему периметру
-воспитывать аккуратность при работе с красками
Ход занятия :
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать салют.
(Воспитатель показывает картинки с салютом.)
В.: А кто-нибудь знает, что такое салют?
Дети: Да. Это разноцветные огоньки.
В.: Правильно. А какого они цвета?
Д.: Красные, синие, зелёные, жёлтые.
В.: Правильно. А где можно увидеть салют?
Д.: На небе.
В.: Молодцы. Салют можно увидеть в небе, когда в стране праздник.
Воспитатель читает стихи О. Высотской «Салют»
Вокруг всё было тихо,
И вдруг – салют! Салют!
Ракеты в небе вспыхнули
И там, и тут!
Над площадью,
Над крышами,
Над праздничной Москвой
Взвивается всё выше
Огней фонтан живой!
На улицу, на улицу
Все радостно бегут,
Кричат: «УРРА!»
Любуются
На праздничный салют!
Физкульт-минутка: «Мы военные»
Мы станем все военными, Шагают на месте.
Большими, здоровенными. Руки вытянуть вверх, опустить через
Будем в Армии служить, стороны. Будем Родину любить. Движения повторяются.
Сад и дом свой охранять, Наклон вперёд, смотрим в «бинокль».
Будем мир мы защищать! Шагают на месте.
В.: Молодцы! Настоящие солдаты!
А теперь приступим к рисованию нашего салюта
Дети рисуют огоньки самостоятельно.
В.: Ребята, посмотрите, что у нас получилось!
Дети рассматривают свой рисунок.
В.: Ребята, расскажите, что же мы нарисовали?
Д.: Салют!
В.: Правильно! А какого цвета был наш салют?
Д.: Красный, синий, зелёный, жёлтый.
В.: Правильно! У нас получился очень красивый салют. Вы все молодцы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_salyut.docx | 14.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
«Художественное творчество» (рисования)
в первой младшей группе (2-3 года)
Тема: «Праздничный салют»
Выполнила Новоселова Л.В.
Цель: развивать чувство композиции и цвета, ритма, творческое мышление, воображение; воспитывать эстетический вкус, любовь и уважение к Родине.
Задачи
-Формировать умение использовать знакомые приемы (примакивание)
-продолжать учить наносить рисунок по всему периметру
-воспитывать аккуратность при работе с красками
Ход занятия :
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать салют.
(Воспитатель показывает картинки с салютом.)
В.: А кто-нибудь знает, что такое салют?
Дети: Да. Это разноцветные огоньки.
В.: Правильно. А какого они цвета?
Д.: Красные, синие, зелёные, жёлтые.
В.: Правильно. А где можно увидеть салют?
Д.: На небе.
В.: Молодцы. Салют можно увидеть в небе, когда в стране праздник.
Воспитатель читает стихи О. Высотской «Салют»
Вокруг всё было тихо,
И вдруг – салют! Салют!
Ракеты в небе вспыхнули
И там, и тут!
Над площадью,
Над крышами,
Над праздничной Москвой
Взвивается всё выше
Огней фонтан живой!
На улицу, на улицу
Все радостно бегут,
Кричат: «УРРА!»
Любуются
На праздничный салют!
Физкульт-минутка: «Мы военные»
Мы станем все военными, Шагают на месте.
Большими, здоровенными. Руки вытянуть вверх, опустить через
Будем в Армии служить, стороны. Будем Родину любить. Движения повторяются.
Сад и дом свой охранять, Наклон вперёд, смотрим в «бинокль».
Будем мир мы защищать! Шагают на месте.
В.: Молодцы! Настоящие солдаты!
А теперь приступим к рисованию нашего салюта
Дети рисуют огоньки самостоятельно.
В.: Ребята, посмотрите, что у нас получилось!
Дети рассматривают свой рисунок.
В.: Ребята, расскажите, что же мы нарисовали?
Д.: Салют!
В.: Правильно! А какого цвета был наш салют?
Д.: Красный, синий, зелёный, жёлтый.
В.: Правильно! У нас получился очень красивый салют. Вы все молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию область «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Забытый день рождения»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект НОД по теме "Забытый день рождения". Основная цель моей разработки: знакомить малышей 2-3 лет с нетрадиционными техниками рисования и формироват...
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рисование) в первой младшей группе на тему: "Пасхальное яйцо"
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рисование) в первой младшей группе на тему: "Пасхальное яйцо"...
КОНСПЕКТ НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе (2-3 года) ТЕМА: «РАСЧЁСКА ДЛЯ КУКЛЫ КАТИ»
конспект НОД к проекту "В гостях у Мойдодыра"...
Конспект занятий по художественно-эстетическому творчеству (рисование) в первой младшей группе Тема: «Съедобный грибок положи в кузовок»
Виды детской деятельности; форма работы; игровая, коммуникативная, приобщение к художественной литературе; изобразительная (рисование), двигательная; групповая и коллективная....
Конспект открытого просмотра НОД по художественному творчеству (рисование) в первой младшей группе. Тема: «Дождик,дождик, кап,кап,кап…»
Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.Задачи: Учить детей изображать дождик, используя прием «примакивание», развивать умение ритмично нан...
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию область «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в первой младшей группе (2-3 года)
Тема: «Забытый день рождения» Составил: воспитатель Алиева И.М. ...
Конспект занятия по «Лепке» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: «Салют»
Конспект занятия по «Лепке»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: «Салют»Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтеграци...