Конспект утренника в 1 младшей группе «Непослушные котята»
план-конспект занятия (младшая группа)
Праздничный утренник к 8 марта
«Непослушные котята»
Цель: создать у детей атмосферу праздника.
Задачи:
Образовательные: продолжать формировать музыкальные представления о весне; умение ритмично двигаться под музыку, чисто интонировать; развивать певческие навыки
Развивающие: развивать речь, умение декламировать, обогащать словарный запас, учить выражать через мимические движения свои чувства.
Воспитательные: закладывать основы нравственного воспитания; воспитывать уважение к старшим, бережное отношение к семье, устанавливать социально-личностные связи друг с другом и взрослыми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neposlushnye_kotyata_stsenariy.docx | 23.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида №4 «Черёмушки» г. Инза
Конспект утренника
в 1 младшей группе
«Непослушные котята»
Подготовила :Базина Т.А.
2017г.
Праздничный утренник к 8 марта
«Непослушные котята»
Цель: создать у детей атмосферу праздника.
Задачи:
Образовательные: продолжать формировать музыкальные представления о весне; умение ритмично двигаться под музыку, чисто интонировать; развивать певческие навыки
Развивающие: развивать речь, умение декламировать, обогащать словарный запас, учить выражать через мимические движения свои чувства.
Воспитательные: закладывать основы нравственного воспитания; воспитывать уважение к старшим, бережное отношение к семье, устанавливать социально-личностные связи друг с другом и взрослыми.
Ход праздника:
(Под фонограмму песни дети за воспитателем входят в зал, садятся на стулья.)
Дети: Мама! Вед: Мы сегодня нарядились. Будем петь и танцевать. Будем вместе веселиться. Будем мам мы поздравлять.
Ребята, давайте споём песенку:
«Сегодня день- особый день»
Ведущая:
Когда Весна приходит к нам,
Неся тепло и ласку.
Приходит праздник наших мам
И мы им дарим сказку.
Тили бом, тили бом! Посмотрите кошкин дом!
Маму кошку позовем и поздравим с Женским днем!
Тук-тук-тук стучим в окошко,
Приходи к нам, мама-кошка!
Звучит музыка и выходит Кошка из домика
Кошка: Здравствуйте (грустно)
С праздником Вас поздравляю
Ведущая:
Вижу грустные глаза,
Что случилось у тебя?
Почему же ты молчишь?
Кошка, где же твой малыш?
Кошка: Я сегодня так грустна,
Потому что котята
Непослушные ребята
Слушаться меня не стали
И из дома убежали.,
А теперь вот потерялись.
Я искать их пошла,
Так нигде и не нашла.
Ведущая:
Вот видите, ребята. Непослушные котята
Убежали далеко. Им и страшно, и темно.
Как же кошке нам помочь?
Отыскать детишек?
В гости к нам пришли Матрёшки
Может видели котят?
( выходят Матрёшки)
Ведущая:
Вот нарядные Матрешки,
Все скучали у окошка...
Но куда это годится?
Надо им повеселиться!
Танец Матрешек
(Выходит кошка и спрашивает у матрёшек)
Кошка: Здравствуйте Матрешки!
Мои котята убежали
Они сюда не прибегали?
Матрешки.
Нет, не прибегали.
(Садятся на стульчики)
Кошка.
Скоро будет уже ночь. (смотрит)
Кто же сможет мне помочь?
Ведущая:
Не печалься милая кошка.
Мы поможем тебе найти котят
Вот тебе клубочек
За клубочком ты иди
И котяток поищи.
(Кошка бросает клубочек, идет за ним по залу и уходит за домик)
Ведущая:
Ребятки, Кошка ушла искать своих ребят – маленьких котят. Давайте пока для наших мам споём песенку: «У всех на свете мама есть»
Ведущая:
На полянку я ходила
И нашла там сундучок
Игровая сценка «Мама деток позовёт»
ВЕД: Сундучок я открываю и игрушку вынимаю.
(Вынимает из сундучка игрушечную Курочку, прячет за спиной)
Любит зёрнышки клевать.
Не умеет летать.
Если вдруг яйцо снесёт,
Сразу громко позовёт:
Ко - ко - ко!
Ко - ко - ко!
Очень громко позовёт.
Птица эта умница.
Её зовём мы...(Показывает детям)
Дети: Курица!
ВЕД: Мама Курочка придёт,
своих деток позовет:
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
А у Курочки ребята называются...
Дети: Цыплята!
ВЕД: Все Цыплята да-да-да
разбежались, кто куда
Если зернышки найдут,
сразу дружно их клюют.
Вот Цыплята как играли.
И на место убежали.
ВЕД: А у нас тоже есть цыплята, они приготовили для наших мам танец.
Танец «Мы весёлые цыплята»
ВЕД: Открою снова сундучок.
Кто здесь есть узнай, дружок?
(Вынимает из сундучка Уточку)
И летает, и ныряет, вперевалочку шагает.
Если скажет: Кря- кря – кря!
Узнаем... Утку мы, друзья.
Мама Уточка придет, своих деток позовет:
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря! Своих деток позовёт.
А у Уточки ребята называются...
Дети: Утята!
ВЕД:
Все Утята да-да-да,
(Дети разбегаются по залу)
разбежались кто куда!
Свои крылья отряхнут,
(Поднимают и опускают согнутые в локтях руки - «крылышки»)
хвостиками потрясут.
Вот Утята как играли и на место убежали!
(Дети возвращаются на места)
ВЕД:
Открою снова сундучок.
Кто здесь есть узнай, дружок.
(достаю лошадку)
Цок – цок – цок! Она бежит!
И – го – го! Она кричит!
Хвостик пышный, шёрстка гладка.
В гости к нам пришла...
Дети: Лошадка!
ВЕД:
Мама Лошадь придет,
своих деток позовет:
И-го-го! И-го-го!
Своих деток позовет .
А у Лошади ребята это просто...
Дети: жеребята
ВЕД
Жеребята да-да-да,
(Дети разбегаются по залу)
разбежались, кто куда.
Бьют копытцем жеребята
(Одной ножкой делают лёгкие скользящие движения спереди назад).
очень резвые ребята.
(Движения выполняют другой ножкой)
Жеребята поиграли и на место убежали!
Мама есть у всех на свете.
Свою маму знают дети!
Давайте для наших мам расскажем стихотворения
(дети читают стихи)
(Выходит мама кошка)
Кошка: Не нашла своих котят я,
что же делать мне, друзья?
Вед: Кошечка, посмотри, какие здесь хорошенькие, чистенькие детки! Они любят играть и превращаться в Цыплят, в Утят и жеребят и с удовольствием превратятся в Котят!
Кошка: Ах, как рада я, друзья.
Играть согласна с вами я.
Будете вы не ребятами,
а весёлыми Котятами!
(Детям надевают шапочки Котят)
Кошка: Бегите-ка, ко мне, котята, мои милые ребят
Умываются котята: раз, два, три! (Делают движение ладошкой перед лицом правой рукой – моют «мордочки») Очень милые ребята, посмотри! (Выполняют те же движения левой рукой) Умывают свои ушки: раз, два, три! (Делают скользящие движения рукой возле правого ушка) Умывают чисто – чисто, посмотри! (Те же движения возле левого ушка) Такие чистые ребята! Настоящие котята!
А ещё мои котята озорные и игривые такие.
Вед: Наши ребята тоже любят играть и веселиться.
Музыкальная игра «Пальчик о пальчик»
Кошка.
Спасибо вам мои друзья.
Ну, а мне уже пора.
До свиданья в добрый час!
Ведущий:
Прыгали мы и играли
Как могли мы выступали.
Вот и сказочке конец,
А кто слушал молодец!
На этом наш праздник закончен.
С праздником милые женщины!
Звучит музыка дети уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по ОО "Социализация" с использованием театрализованной деятельности для первой младшей группы "Непослушные цыплятки"
Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, к...
занятие по аппликации вторая младшая группа "Непослушные цыплятки"
нетрадиционная аппликация с использованием гречки....
Театрализованное занятие в младшей группе «Непослушный колобок»
Занятие по театрализованной деятельности в младшей группе....
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы "Непослушные мячи"
Сценрий спортивного развлечения во второй младшей группе...
Разработанный конспект по социально-коммуникативному развитию совместного игрового сеанса родителей и детей в первой младшей группе «Непослушные мышата».
Содержание психолого-педагогической деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Ра...
Театрализация в младшей группе «Непослушный колобок»
Театрализация в младшей группе "Непослушный колобок"...
Развлечение для младшей группы "Непослушный Мишутка"
Тематическое музыкальное развлечение "Непослушный Мишутка"....