Конспект утренника в 1 младшей группе «Непослушные котята»
план-конспект занятия (младшая группа)

Базина Татьяна Анатольевна

Праздничный утренник к 8 марта

«Непослушные котята»

Цель: создать у детей атмосферу праздника.

Задачи:

Образовательные: продолжать формировать музыкальные представления о весне; умение ритмично двигаться под музыку, чисто интонировать; развивать певческие навыки

Развивающие: развивать речь, умение декламировать, обогащать словарный запас, учить выражать через мимические движения свои чувства.

Воспитательные: закладывать основы нравственного воспитания; воспитывать уважение к старшим, бережное отношение к семье, устанавливать социально-личностные связи друг с другом и взрослыми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neposlushnye_kotyata_stsenariy.docx23.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №4 «Черёмушки» г. Инза

Конспект  утренника

в 1 младшей группе

«Непослушные котята»

Подготовила :Базина Т.А.

2017г.

Праздничный утренник к 8 марта

«Непослушные котята»

Цель: создать у детей атмосферу праздника.

Задачи:

Образовательные: продолжать формировать музыкальные представления о весне; умение ритмично двигаться под музыку, чисто интонировать; развивать певческие навыки

Развивающие: развивать речь, умение декламировать, обогащать словарный запас, учить выражать через мимические движения свои чувства.

Воспитательные: закладывать основы нравственного воспитания; воспитывать уважение к старшим, бережное отношение к семье, устанавливать социально-личностные связи друг с другом и взрослыми.

Ход праздника:

(Под фонограмму песни дети за воспитателем входят  в зал, садятся на стулья.)

Дети: Мама!                                                                                                                              Вед: Мы сегодня нарядились.                                                                                                    Будем петь и танцевать.                                                                                                                      Будем вместе веселиться.                                                                                                          Будем мам мы поздравлять.

Ребята, давайте споём песенку:
«Сегодня день- особый день»

Ведущая:
Когда Весна приходит к нам,
Неся тепло и ласку.
Приходит праздник наших мам 
И мы им дарим сказку.
Тили бом, тили бом! Посмотрите кошкин дом!
Маму кошку позовем и поздравим с Женским днем!
Тук-тук-тук стучим в окошко,
Приходи к нам, мама-кошка!

Звучит музыка и выходит Кошка из домика


Кошка: Здравствуйте (грустно)
С праздником Вас поздравляю

Ведущая:
Вижу грустные глаза,
Что случилось у тебя?
Почему же ты молчишь?
Кошка, где же твой малыш?

Кошка: Я сегодня так грустна,
Потому что  котята
Непослушные ребята
Слушаться  меня не стали

И из дома убежали.,
А теперь вот потерялись.
Я искать их пошла,
Так нигде и не нашла.

Ведущая:
Вот видите, ребята. Непослушные котята
Убежали далеко. Им и страшно, и темно.
Как же кошке нам помочь? 
Отыскать детишек?

В гости к нам пришли Матрёшки
Может видели котят?


( выходят Матрёшки)
Ведущая:
Вот  нарядные Матрешки,
Все скучали у окошка...
Но куда это годится?
Надо им повеселиться!

Танец Матрешек
(Выходит кошка и спрашивает у матрёшек)

Кошка: Здравствуйте Матрешки!
Мои  котята  убежали
Они сюда не прибегали?


Матрешки.
Нет, не прибегали.
(
Садятся на стульчики)

Кошка.
Скоро будет уже ночь. (смотрит)
Кто же сможет мне помочь?              

Ведущая:    
Не печалься милая кошка.
Мы поможем тебе найти котят
Вот тебе клубочек
За клубочком ты иди 
И котяток поищи.
 
(Кошка бросает клубочек, идет за ним по залу и уходит за домик)


Ведущая:

Ребятки, Кошка ушла искать своих ребят – маленьких котят.                                         Давайте пока для наших мам споём песенку:                                                                                                   «У всех на свете мама есть»

Ведущая:

На полянку я ходила

И нашла там сундучок

                       Игровая сценка «Мама деток позовёт»

ВЕД: Сундучок я открываю и игрушку вынимаю.

(Вынимает из сундучка игрушечную Курочку, прячет за спиной)

 Любит зёрнышки клевать.

Не умеет летать.

Если вдруг яйцо снесёт,

Сразу громко позовёт:

Ко - ко - ко!

Ко - ко - ко!

Очень громко позовёт.

Птица эта умница.

 Её зовём мы...(Показывает детям) 

Дети: Курица!

 ВЕД: Мама Курочка придёт,

своих деток позовет:

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

А у Курочки ребята называются...

 Дети: Цыплята!

ВЕД: Все Цыплята да-да-да

 разбежались, кто куда

 Если зернышки найдут,

сразу дружно их клюют.

Вот Цыплята как играли.

И на место убежали.

ВЕД: А у нас тоже есть цыплята, они приготовили для наших мам танец.

                        Танец «Мы весёлые цыплята»

ВЕД: Открою снова сундучок.

 Кто здесь есть узнай, дружок?

(Вынимает из сундучка Уточку)

И летает, и ныряет, вперевалочку шагает.

Если скажет: Кря- кря – кря!

 Узнаем... Утку мы, друзья.

Мама Уточка придет, своих деток позовет:

 Кря-кря-кря! Кря-кря-кря! Своих деток позовёт.

А у Уточки ребята называются... 

Дети: Утята!

ВЕД:

Все Утята да-да-да,

 (Дети разбегаются по залу)

 разбежались кто куда!

 Свои крылья отряхнут,

(Поднимают и опускают согнутые в локтях руки - «крылышки»)

хвостиками потрясут.

Вот Утята как играли и на место убежали!

(Дети возвращаются на места)

ВЕД:

Открою снова сундучок.

Кто здесь есть узнай, дружок.

(достаю лошадку)

Цок – цок – цок! Она бежит!

И – го – го! Она кричит!

 Хвостик пышный, шёрстка гладка.

В гости к нам пришла...

 Дети: Лошадка!

ВЕД:

Мама Лошадь придет,

 своих деток позовет:

 И-го-го! И-го-го!

Своих деток позовет .

 А у Лошади ребята это просто...

 Дети: жеребята

ВЕД 

Жеребята да-да-да,

(Дети разбегаются по залу)

разбежались, кто куда.

Бьют копытцем жеребята

 (Одной ножкой делают лёгкие скользящие движения спереди назад).

очень резвые ребята.

 (Движения выполняют другой ножкой)

 Жеребята поиграли и на место убежали!

Мама есть у всех на свете.

Свою маму знают дети! 

Давайте для наших мам расскажем стихотворения

               (дети читают стихи)

(Выходит мама кошка)

Кошка: Не нашла своих котят я,

что же делать мне, друзья?


Вед: Кошечка, посмотри, какие здесь хорошенькие, чистенькие детки! Они любят играть и превращаться в Цыплят, в Утят и  жеребят и с удовольствием превратятся в Котят!

Кошка: Ах, как рада я, друзья.

Играть согласна с вами я.

Будете вы не ребятами,

а весёлыми Котятами!

(Детям надевают шапочки Котят)

Кошка: Бегите-ка, ко мне, котята, мои милые ребят

Умываются котята: раз, два, три!                                                                                         (Делают движение ладошкой перед лицом правой рукой – моют «мордочки»)                          Очень милые ребята, посмотри!                                                                          (Выполняют те же движения левой рукой)                                                                      Умывают свои ушки: раз, два, три!                                                                                 (Делают скользящие движения рукой возле правого ушка)                                                 Умывают чисто – чисто, посмотри!                                                                                       (Те же движения возле левого ушка)                                                                            Такие чистые ребята! Настоящие котята!

А ещё мои котята озорные и игривые такие. 

Вед: Наши ребята тоже любят играть и веселиться.

                      Музыкальная игра «Пальчик о пальчик»

Кошка. 
Спасибо вам мои друзья.
Ну, а мне уже пора.
До свиданья в добрый час!

Ведущий:
Прыгали мы и играли
Как могли мы выступали.
Вот и сказочке конец, 
А кто слушал молодец!


На этом наш праздник закончен.

С праздником милые женщины!

Звучит музыка дети уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по ОО "Социализация" с использованием театрализованной деятельности для первой младшей группы "Непослушные цыплятки"

Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, к...

занятие по аппликации вторая младшая группа "Непослушные цыплятки"

нетрадиционная аппликация с использованием гречки....

Театрализованное занятие в младшей группе «Непослушный колобок»

Занятие по театрализованной деятельности в младшей группе....

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы "Непослушные мячи"

Сценрий спортивного развлечения во второй младшей группе...

Разработанный конспект по социально-коммуникативному развитию совместного игрового сеанса родителей и детей в первой младшей группе «Непослушные мышата».

Содержание психолого-педагогической деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в условиях  реализации ФГОС дошкольного образования. Ра...

Театрализация в младшей группе «Непослушный колобок»

Театрализация в младшей группе "Непослушный колобок"...

Развлечение для младшей группы "Непослушный Мишутка"

Тематическое музыкальное развлечение "Непослушный Мишутка"....