Конспект по ОО "Социализация" с использованием театрализованной деятельности для первой младшей группы "Непослушные цыплятки"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
- Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.
- Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах. Формировать познавательную активность.
- Обогащать словарь детей словами: курочка, петушок, цыплята, цыпленок, клюет, закреплять умение подражать голосам птиц.
- Развивать мелкую моторику рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neposlushnye_cyplyatki.docx | 16.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Программное содержание:
Ход занятия: На столе стоит ширма- домик.
- Ребята, скажите, кто кричит «Ку-ка-ре-ку» (ответы детей). - Правильно, петушок. Вы хотите, чтобы петушок к вам в гости пришел? Давайте его позовем. А позовем мы его вот так: «Петушок, петушок! Иди к нам!» Не идет! А давайте мы про петушка расскажем потешку, он услышит и придет к нам в гости. - Ребята давайте все вместе! (дети уже знакомы с потешкой). 2. Потешка про петушка: Петушок, петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелкова бородушка, Что ты рано встаешь, Голосисто поешь, Деткам спать не даешь? 3. Выглядывает петушок из окошка. Ой, ребятки, а вот и петушок! - Как поет петушок? (ответы детей) - А кого зовет петушок? (ответы детей). Петушок хочет позвать курочку. Как он ее позовет? Ку-ка-ре-ку!
- Ой, ребятки, а кто это там пищит (пи-пи-пи), маму курочку зовет? Правильно, цыплятки. А как мама курочка зовет цыпляток? Ко-ко-ко! Прибежали цыплята. Они, наверное, кушать хотят. Давайте их покормим, посыплем зернышки. Дети имитуруют кормление цыплят: цып-цып-цып (показ руками). А курочка хочет с вами поиграть. Я буду курочка, а вы цыплятками (дети надевают шапочки-цыплят). Физ-минутка: игра «Наседка и цыплята». Дети изображают цыплят, а педагог — наседку. Цыплята и наседка находятся перед началом игры за чертой — в домике. Первой из дома выходит наседка, она идет искать корм. Через 5—10 секунд она поворачивается к цыплятам, приглашает их тоже поискать корм, червячков, крошки: Милые ребятушки, Ко-ко-ко! Желтые цыпляточки, Ко-ко-ко! Выходите вы гулять, Крошки, червячков искать. После слов педагога дети бегут к «наседке», вместе с ней гуляют по площадке, клюют зернышки, ищут червячков. Педагог говорит: Ой, лиса бежит, беда! Убегайте кто куда! «Цыплята» бегут к своему домику, становятся за чертой. Игра повторяется.
были непослушными и разбежались. Плачет курочка, зовет: Ко-ко-ко. Но нет цыпляток. В лесу темно, не видно петушку цыпляток. -Ребята, давайте петушку поможем, сделаем солнышко (берется кружок и прищепки). 7. Дети прищепляют прищепки к кружку, получается солнышко. Засветило солнышко, стало в лесу светло. Петушок и увидел своих цыплят. 8. И пошли они домой. То–то курочка была рада. Ко-ко-ко – говорила курочка. «Ку-ка-ре-ку» - радовался петушок. Пи-пи-пи – пищали цыплята. 9. Вот такая история приключилась с непослушными цыплятами. - Ребята, разве можно от мамы убегать? Ответы детей (нет!) А правильно вели себя цыплята? Ответы детей (нет!) - Ребята, про кого мы сегодня посмотрели сказку. Ответы детей (про петушка, курочку, цыпляток) А в следующий раз мы посмотрим с вами сказку о том, как мама-курица пошла с цыплятами в гости к зайчику.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Сказка о глупом мышонке» Интегрированный конспект НОД по чтению художественной литературы и театрализованной деятельности в первой младшей группе
Побуждение у детей интереса к театрализованной игре, ознакомление детей с устным творчеством, развитие речи....
Конспект театрализованной деятельности в первой младшей группе ООД по театрализации
Конспект театрализованной деятельностив первой младшей группе ООД по театрализации...
Конспект театрализованной деятельности в первой младшей группе ООД по театрализации
Конспект театрализованной деятельностив первой младшей группе ООД по театрализации...
Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок»
1. Закрепить знания детей о русской народной сказки (знание и узнавание персонажей сказки).2. Пополнять и активизировать словарь детей.3. Вызвать интерес к театрально - игровой дея...
Конспект НОД по ФЭМП через театрализованную деятельность в первой младшей группе по сказке «Теремок»
Программное содержание:Обучающие задачи:воспитывать учебные навыки, поддерживать интерес к играм математического содержания, продолжать учить детей повторять за воспитателем знакомые слова и фразы из ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в первой младшей группе общеразвивающей направленности по сказке «Курочка Ряба»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в первой младшей группе общеразвивающей направленности по сказке «Курочка Ряба...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности в первой младшей группе на тему «Репка»
Конспект организованной образовательной деятельностипо речевому развитию с элементами театрализованнойдеятельности в первой младшей группе на тему «Репка» Программное ...