Сценарий "8 марта" для младшей группы
материал (младшая группа)

Акимова Евгения Владимировна

Интересный сценарий праздника "8 марта" для младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_8_marta_dlya_detey_2_mladshey_gruppy.docx20.61 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 марта для детей 2 младшей группы.

Звучит песня 8 марта – мамин день, женский праздник

Дети входят в зал друг за дружкой парами

Ведущая 1: 

Почему всё изменилось?

Почему всё заискрилось?

Засмеялось и запело…ну,

Скажите, в чём тут дело?

Это так легко понять!

К нам весна пришла опять!

Ведущая 2:

В этот светлый день весенний

К нам на праздник все пришли-

И красивы, и нарядны, и добры, и веселы!

Ведущая 1:
Он приходит к нам весной.
Любят взрослые и дети.
Этот праздник всей душой.
Потому, что наши мамы.
Превращаются в принцесс,
И улыбки их сияют.
От земли и до небес!

Камила

Ручьи звенят, сверкая

Шумят и тут и там,

Настал весенний праздник

У наших милых мам!

Ярослав

В день весенний, солнечный,

Маму поздравляем.

Жизни долгой, радостной,
От души желаем!

Егор

Мы для вас родных, любимых

Песню лучшую споём,

Пожелаем дней счастливых,

Поздравляем с Женским днём!  

Исполняется песня про маму

Ведущая 2:

Солнце светит за окном,

Снега стало меньше.

Поздравляем с женским днем

Всех любимых женщин.

Мы веселый этот танец

Разучили сами.

И сейчас его подарим

Нашим милым мамам. 

Исполняется танец «Раз ладошка, два ладошка!»

Ведущая 2

 Ребята, с приходом Весны у нас на поляне выросло много цветов.

 И мы предлагаем вам собрать прекрасные цветы в букеты (раскладывает на полу цветы)

Ведущая 1:

Соберем мы цветики в разные букетики,

 По цветам разложим

 В обручи (вазочки) положим.

Проводится игра «Собери букет для мамы»

(разноцветные цветы 3 цвета, 3 вазочки).

Раскладываются разноцветные цветы на полу. Дети собирают эти цветы в корзинки или обручи.

Гордей

Мама — слово дорогое! 
В слове том — тепло и свет! 
В славный день восьмого марта, 
Нашим мамам — наш привет!       

Исполняется парный танец.

Ведущий 1:

 А сейчас, ребятки, слушайте загадку!
Кто расскажет сказку внучке, платье новое сошьёт,
Угостит печеньем сладким и частушки пропоёт,
Поиграет в «ладушки», испечёт оладушки?
Кто же это?
Отвечайте! Ну, конечно (бабушка).
Ребята, предлагаю поздравить наших дорогих бабушек.

Кира

Мы с моею бабушкой верные друзья,

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть. 

 Вероника           

Любят бабушек все дети,

Дружат с ними малыши.

Всех мы бабушек на свете  

Поздравляем от души!

Полина Б.

Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

 Ведь бабуленька моя

 Очень-очень добрая.

Ведущий 2:

 Есть много разных песенок
На свете обо всём.
А мы, сейчас вам песенку
О бабушке споём!

 Исполняется песня про бабушку.

В зале появляется Петрушка - Веснушка.

Петрушка: 

Привет, друзья! А вот и я!
Узнали, верно, вы меня?
Я мимо сада пробегал
И вас в окошко увидал.
Смотрю я - полон зал гостей!
Так много собралось детей!
Я Веснушка!
Я самый весёлый на свете,
Поэтому нравлюсь и взрослым и детям!
Ведущий 1: 

Здравствуй, Веснушка! У нас сегодня праздник, мы поздравляем мам и бабушек!
Петрушка: 

Как здорово! Я больше всего на свете люблю праздники! Играть, шутить и веселиться! Я поздравляю всех мам и бабашек, и вас, девочки с праздником!

Петрушка: 

А вы, ребята, своих мам, наверное, любите и всегда им помогаете?
Ведущий 2: 

Конечно, Веснушка! Наши ребята хорошие помощники для своих мам! Сейчас они сами покажут.

Игра: "Сорим - Убираем".

(2 ведерка с мелкими игрушками, 2 корзинки. Разбросать игрушки, а дети в корзинки собирают.)

Мы классные ребята

Петрушка: 

Молодцы, ребята! Навели порядок! А теперь пришла очередь ваших мам, показать какие они замечательные хозяюшки!!! А мы дорогие детки – конфетки, поможем им в этом!!!

Ведущий 1:

А теперь мы поиграем,

Подзадорим наших мам.

Пусть от их улыбок светлых

Станет радостнее нам!

Музыкальная игра с мамами и ребятами «Мы классные ребята, мы просто молодцы»

Ведущий 1: 

Вот такие наши дети хорошие, и танцуют, и поют, и мамам помогают. Ребята, а какие ласковые, хорошие слова вы знаете про мам и бабушек? (Любимая, добрая, ласковая, заботливая, милая, нежная, мамочка, мамулечка, бабуля ). Молодцы, ребята. Мне бы хотелось, чтобы вы как можно чаще называли своих мам и бабушек такими словами.

Ведущий 2: 

Мальчики и девочки
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушкам,
Спасибо скажем мамам,
За доброту и ласки,
За песенки и сказки,
За куклы и машинки,
За добрые смешинки,
За мячики и шарики,
За плюшки и за пряники,
За сладкое варенье,
За долгое терпение!

Дети хором говорят: «Спасибо!»

Исполняется песня про маму.

Петрушка: 

Ребята, мне с вами так весело было, так интересно! Поэтому я хочу вас всех угостить конфеткой! Вот она какая красивая!
Ведущий 2: 

Подожди, Веснушка, ведь ребят то много, а конфета у тебя одна! На всех не хватит, что делать?
Петрушка: 

А моя конфетка не простая, а с секретом! Вот смотрите! (Он начинает разворачивать конфету с одного края.) Раз! Два! Три! (Высыпает конфеты на поднос.) Вот теперь конфет на всех хватит!

Под музыку взрослые раздают конфеты детям.
Петрушка: 

Ну, ребятки, а сейчас пора мне возвращаться! До свидания!
Ведущий 2: 

Желаем каждой быть счастливой,
Мечты в реальность воплощать,
Любить и быть всегда любимой,
С улыбкой новый день встречать!
Ведущий 1:
Здоровья вам, детишкам вашим,
Чтоб светом жизнь была полна!
Пускай все то, что для вас так важно,
Подарит вам эта весна! С праздником!

  Звучит весёлая музыка, дети вручают мамам небольшие подарки, изготовленные своими руками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г

Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...