А ну-ка, мамы!
учебно-методический материал
Развлечение к 8 марта,не требующее большой подготовки,подходит к любому возрасту
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu-ka_mamy.docx | 25.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлекательная программа «А ну-ка, мамы!»
В зале стулья для мам и детей расставлены в 2 ряда, по двум сторонам зала. На стульях мам лежат отличительные атрибуты команд(«Милашки», «Симпатяшки»). Мамы располагаются в любой удобной им стороне, прицепляют на себя атрибут, присаживаются на стулья.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Нам очень приятно видеть всех вас в этом зале! Особенно приятно видеть здесь и поздравить милых, ласковых мам, любящих и любимых бабушек наших ребят, ведь именно в вашу честь мы организовали этот праздник .
Появляются дети, выполняют приветственную музыкальную композицию, садятся на стульчики возле своих мам.
Звучит музыка, в зале появляются Карлсон, который ведёт Фреккен Бок с закрытыми глазами, при этом говорит ей куда идти:
Карлсон: Мадам, ещё немного правее, так,так,теперь прямо( и т д)… А теперь можете открыть глаза! Сюрприз!!!
Фреккен Бок: (удивлённо смотрит вокруг, пугается…) Ой-ёй-ёй!(берётся за голову)…Мне становится плохо!...Это ж что же получается? Был у меня на воспитании один Малыш, а теперь мне привели воспитывать всех этих детей???..Я сойду с ума!..я сойду с ума!...
Карлсон: Мадам! СПОКОЙСТВИЕ! Только спокойствие!!Никого воспитывать сейчас не надо!!(садится перед ней на колено) Сегодня я, как САМЫЙ ЛУЧШИЙ ГАЛАНТНЫЙ МУЖЧИНА в мире, (встает с колена) в полном рассвете сил, решил привести Вас на женский праздник «8 марта»!! А вот тут как раз сегодня все и собрались…Посмотрите какие молодые, красивые и талантливые мамы всех этих ребятишек!
Фреккен Бок: Замечательно! Тогда мы устроим Конкурс «А ну-ка, мамы!» Вот пусть ваши мамы покажут- какие они умницы и докажут, что мамы могут всё!! Ну, а вы, шалунишки, будете помогать своим мамам в этих конкурсах побеждать!
Карлсон: За каждую победу в конкурсе команды будут получать от меня своеобразный подарок – цветочек. Кто наберёт больше всего цветов, тот и победит.
Ведущий : Ну что ж, дорогие Фреккен Бок и Карлсон, мы согласны!
Разрешите тогда представить наши команды:
команда «Милашки»
девиз: (мамы хором)Мама супер,
Мама класс
Лучше в мире нету нас!
команда «Симпатяшки»
девиз: (хором) Мы красотки хоть куда
Папы любят нас всегда!
Фр.Бок: Итак, начинаем первый конкурс! «Песенный»!
Фр.Бок: Итак, мамы, продемонстрируйте своё знание детских песен. Попробуйте угадать песню лишь по трём словам из неё, а потом обязательно исполнить любой куплет. Итак, начали!
1.Небосвод, остров, бананы---------------------------------------------(«Чунга-Чанга»)
(включается песня, родители, угадавшие песню, встали и подпевают)
2.Картошка, ложка, не задавали -------------------------------(« Антошка»)
3. Круг, рисунок, мама ---------------------------------------- («Солнечный круг»)
4. Зима, малышня, лыжня -------------------------(песня мамы из м/ф «Простоквашино»)
5. Вместе, хором, лесенка ----------------- («Вместе весело шагать»)
6. Четыре, в мире, семь ------------ («Дважды, два – четыре»)
Карлсон : Ну что ж, отлично наши мамы справились с заданием! Первый цветок получает команда..............
Ведущий: Фреккен Бок, Карлсон, а у нас не только мамы могут песни петь!
Ребята, давайте покажем как мы умеем петь!
Исполняют песню………………………………..
Карслон: Молодцы, ребята, для команд своих мам вы тоже заслужили по цветку!!
Фреккен Бок: А нас ждёт следующее испытание. Приглашаем с каждой команды
3 мамы для выполнения нового задания..
2 конкурс « В полусне»
Фр.Бок: Итак, представьте: раннее утро, выходной, вам надо обязательно сварить кашу, пока ребёнок не проснулся, но глаза ваши никак не открываются, ещё хотите спать…и вот вы идёте на кухню и практически сонная всё же начинаете её варить….
а крупу вы уже смело, даже не глядя, можете определить на ощупь! Докажите, так ли это?!
(мамам завязывают глаза, по очереди подносят баночки с крупами, мамы угадывают)
Карлсон : Так, а ко мне сейчас выходят по 3 мальчика и 3 девочки с каждой команды.
(Детей ставят в 2 ряда, спиной к родителям, дети закрывают глаза, мама ребёнка, на которого покажут, должна сказать: «Радость моя, каша готова!», ребёнок должен угадать голос мамы)
Карлсон: Успешно справились обе команды,
Наши участники просто таланты!
(победителям- цветок)
Ведущий: А теперь дети подарят стихи для наших мам!
Стихи о маме
3. Конкурс «Уборка»
Фр.Бок: А сейчас мы проверим как вы умеете делать уборку! Дружно все мамы и ребята встаём около своих мест и повторяем движения, чья команда сделает лучше:
- «Дружно моем окна»
- «Белим потолки»
- «Посуду перемоем»
- «И натрём полы»
- «Всё перестираем»
- «Выбьем все ковры»
( сначала показать движения, потом включается запись и они на ускорение выполняют)
Карлсон: (рассыпает по залу скомканные бумаги (или воздушные шары) Ну, а теперь на самом деле посмотрим кто лучше убирается на своей территории
( натягивают между командами верёвку (или материал) и дети, и мамы по сигналу должны со своей территории перебросить весь мусор на территорию другой команды)
Победителям дарят ещё по цветку
Фр.Бок: Ну что ж, я вижу, что в воспитании детей мамы принимают активное участие. Вы пока отдохните, а я сейчас хочу проверить и пап. Мне нужно 3 человека.
Проводится конкурс с папами «Заплети косичку»
(берутся длинные 3 ленты, папы, не отпуская рук от ленты должны заплести втроём одну косичку)
Ведущий: Сегодня мы хотим подарить минуты радости и сказать все добрые слова и для наших бабушек! Дорогие бабушки, принимайте поздравления!
Стихи о бабушке
Песня о бабушке
Фр.Бок: Ребята, скажите, а ваши бабушки вам рассказывают сказки? А я предлагаю узнать, на сколько хорошо наши бабушки рассказывают сказки, и насколько внимательно внуки их слушают.
Объявляю конкурс "Узнай сказки"!
(приглашаются две бабушки, по две мамы с команд и дети этих мам, выносятся 2 столика, на которых лежат картинки сказок)
Фр.Бок: У меня в руках 2 сказки-перепутки, бабушки будут читать сказку, а задача команд- определить какие сказки перепутались (найти картинки нужной сказки)
. Бабушки выступают поочередно.
1. Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка
бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили.. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Красная Шапочка им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете! Не послушались гуси выпили из лужи и превратились в трех поросят"
(6 сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Красная Шапочка" «Три поросенка»))
2.Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот
бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят:
"Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не
двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а
вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
(7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")
Победителям вручается цветок
Ведущая : Гостям предлагаю сейчас отдохнуть,
И на ребят немного взглянуть
Шуточный номер «Молодые родители» (в «Веснянке» и в «Журавках»)
(Во всех остальных группах общий танец с султанчиками )
Ведущий: Какие все сегодня молодцы, справляются с любым заданием! Сейчас объявляется флешмоб!!! Приглашаются на танец все желающие!
Флешмоб со всеми(с разноцветными султанчиками в руках по показу музрука)
Фр.Бок: Ну что ж, думаю пора подводить итоги, Карлсон. Давайте посмотрим какая команда сегодня победила…
(подсчитывают цветы)
Фр.Бок: Дорогие мамы, вы действительно доказали, что вы классные, мастерицы на «все руки». Я думаю, что ребята должны гордиться такими мамами и еще больше уважать и любить. Карлсон, а нам пора идти воспитывать нашего Малыша..
Карлсон: Уважаемые женщины, спасибо за ваш задор, обаяние, улыбки... Ещё раз всех с праздником! Всего вам самого доброго, светлого, солнечного!
(герои уходят)
Ведущий: Дорогие мамы, примите ещё одно поздравление от наших ребят..
Дети дарят подарки(мл группы)
А старшие группы - сначала исполняют заключительную песню, потом дарят подарки
Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, за доставленное удовольствие, и праздничное настроение. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек и счастливые глаза наших детей. Ребята, приглашайте своих мам на танец.
Танец детей с мамами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мамы всякие нужны,мамы всякие важны…Мамы у всех разные, но они прекрасные…
Презентация ко Дню матери...
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку – маме через разл
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы»в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку ...
Спортивный праздник с мамами к дню матери «Мы с мамой ловкие, мы с мамой смелые»
Спортивный праздник с мамами к дню матери «Мы с мамой ловкие, мы с мамой смелые» Задачи: пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать созданию традиций, теплых взаимоотношени...
Спортивный праздник с мамами ко дню матери «Мы с мамой ловкие, мы с мамой смелые» (совместное мероприятие с начальной школой)
Участники: семьи имеющие детей школьников и дошкольников Цель: Зарядить положительными эмоциями детей.Задачи:1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать...
«НАШИ МАМЫ. ПРОФЕССИЯ НАШИХ МАМ. КАК Я ПОМОГАЮ МАМЕ. ХОББИ МАМЫ».
Цель: знакомить и расширять знания детей о приметах весны.Задачи: формировать у детей первичные понятия значимости мамы в семье; развивать интерес к профессии мамы, ее хобби; воспитыват...
Развлечение в средней группе, «Мама — это небо! Мама — это свет! Мама — это счастье! Мамы лучше нет!»
Конспект развлечения в средней группе на День Матери...
Проект "Мамы разные нужны. мамы всякие важны..." /"Профессии мамы"
Проект «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны».Чтобы познакомить детей с профессиями, сформировать позитивные установки к труду и творчеству, За последнее время появились профессии, содержа...