Развлечение "Репка в гостях у ребят"
материал (младшая группа)

Иванникова Светлана Александровна

Развлечение "Репка в гостях у ребят"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_-_repka_v_gostyah_u_rebyat.docx15.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения во второй  младшей группе                            «Репка в гостях у ребят»

Цель:                                                                                                                            Формировать умение вспомнить и обыграть сказочных персонажей.

Задачи:                                                                                                                               Развивать умение действовать сообща по речевой инструкции воспитателя; речевые навыки детей.

Воспитывать у малышей дружеское отношению друг к другу.                                             Создать эмоционально-положительную атмосферу в группе, доставить детям робость от самостоятельно показанной сказки.

Материалы и оборудование:                                                                                                   Шапочки – маски героев сказки «Репка», рисунок репки, мольберт.

Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, музыка.

Ход развлечения.

Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Сказку вы, ребятки, ждали?

Сказку очень в гости звали?

В сказку будем мы играть.

Чтобы узнать в какую сказку будем играть, вы должны будете отгадать загадку.

Ребята, слушайте.

В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка,

Вместе с ними жили кошка, мышка, песик Жучка.

Мирно жили, не тужили, не было заботы.

Дружно, весело с охотой делали работу.

Какая это сказка? (Ответ детей: Репка)

Воспитатель: Правильно, ребята. Давайте посмотрим на репку. (показ рисунка репки, дети подходят к мольберту.)

Вот она наша репка. Какая она (Желтая, круглая, сладкая) .

Ребята, садитесь на стульчики. Сейчас мы выберем артистов.

Ну-ка, Ваня, покружись

И в репку превратись.

Ребёнок кружится, воспитатель одевает ему маску. Аналогично распределяются роли других персонажей.

Остальные детки будут зрителями.

Итак, сказка начинается.

Воспитатель. Посадил дед репку. (Дед «сажает» репку.) Выросла репка большая, пребольшая. («Репка» встает на ножки.) Стал дед репку из земли тащить. Тянет – потянет, вытянуть не может. Зовет на помощь бабку.

Дед. Иди, бабка репку тянуть. (появляется бабка)

Все вместе. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель. Бабка зовет на помощь внучку.

Бабка. Внучка, иди репку тянуть. (Появляется внучка)

Все вместе. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель. Внучка зовет на помощь собачку Жучку.

Внучка. Жучка, иди репку тянуть. (Появляется Жучка)

Все вместе. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель. Собачка зовет на помощь кошку.

Жучка. Кошка, иди репку тянуть. (Появляется кошка)

Все вместе. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель. Ой, устали детки. Давайте отдохнем, с репкой поиграем. Все выходите, вставайте вокруг репки.

Игра «Репка» (2раза)

Репка, репонька, расти, расти крепонька.

Не мала, не велика до мышиного хвоста. Да!

(Дети поют, идут вокруг репки. Дети убегают, репка догоняет.)

Воспитатель. Молодцы, ребятки. Повеселились, но мы репку не вытянули. Выходите артисты, занимайте свои места. Что за репка такая? Крепко засела в земле, никак не вытянуть. Ребятки, может вы знаете, почему мы не можем выдернуть репку? (ответы детей) Да потому, что у нее корешок длинный. У какого животного такой же длинный хвост? (У мышки). Давайте позовем мышку.

Все. Мышка, иди репку тянуть. (Выходит мышка). Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянули репку.

Воспитатель. Артисты поклонились. Молодцы, давайте похлопаем.                              Ребятки, какую форму имеет репка? (круглую).  Молодцы, ребятки. Мы сегодня играли, веселились, а теперь пора прощаться с репкой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивный праздник на воде "Нептун в гостях у ребят"

спортивный праздник на воде для детей 4 -7 лет...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе На тему: «Ёжи в гостях у ребят».

Занятие в старшей группе  " Ежи в гостях  у ребят" интегрированное. В  первой части занятия дети  вспоминают, уточняют, расширяют  свои знания о ежах (  повадках,  в...

Конспект занятия по развитию познавательных способностей и речи "Тётушка Тыква в гостях у ребят"

Целью данного занятия является формирование ценностного отношения дошкольников к здоровью....

Ёжик в гостях у ребят .

сценарий праздника осени в младшей группе....

Конспект логопедического занятия по совершенствованию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в подготовительной к школе группе "Буми в гостях у ребят"

Занятие для детей 6-7 лет с ОНР. На данном занятии в игровой форме  дети закрепляют умение образовыватьотносительные прилагательные и учатся использовать их в связной речи...

Интегрированное занятие в I младшей группе "Петрушка в гостях у ребят"

Конспект занятия состоит из игр на развитие мелкой моторики, художественно-продуктивной деятельности (лепка из теста), сюрпризного момента. Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений ...

Зайчик в гостях у ребят

Укреплять физическое и психическое здоровье....