Мультимедийная разработка развлечения "Клоун и клоунята"
методическая разработка (старшая группа)
Развлечение с детьми старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_nod_kloun_i_klounyata._2.ppt | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Создать положительную эмоциональную атмосферу. Задачи: 1. Продолжать учить двигаться под музыку, закреплять приобретённые умение и навыки. 2. Продолжать развивать быстроту, ловкость, умение действовать в коллективе, положительные эмоции и дружелюбие. 3. Воспитывать желание заниматься спортом. Оборудование: костюм клоуна, 2 лошадки на палочках, 1 шляпа, маленькие мячи по количеству детей, 3 маленькие пластиковые бутылки, 2 туннели, мячи, пальчиковая гуашь.
Ход занятия: Дети входят под музыку в зал и строятся в шеренгу у стульчиков. Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы пригласили вас для того, чтобы поиграть, потанцевать, повеселиться. И мне как раз пришла телеграмма: Кирюшка в гости к вам идёт, Шутки, игры, прибаутки Вам в подарок принесёт. Появляется Кирюша, скачет на палочке-лошадке.
Кирюша: Через пень, через пенёк Скачет лошадь, серый бок: Прыг-скок, прыг-скок, Скачет лошадь, серый бок! Я на лошади сижу, Во все стороны гляжу. Еду задом наперед- Удивляется народ! Стой, лошадка стой! Ну вот, хоть и задом наперёд, а доехал! Привет, ребята, девочки и мальчики. Я приехал и даже не опоздал! Зовут меня Кирюша! Ребята, а вы получили мою телеграмму? Дети: да.
Кирюша: - Послушайте, вы хотите побывать в цирке? Дети. Да! Кирюша: - Тогда мы с вами сейчас отправимся в цирк на представление «Клоун и клоунята». Но для этого нужно немного изменить свою внешность. Подходите ко мне.(крашу носы). -Закрывайте глаза и сосчитайте до пяти. Раз, два, три, четыре, пять! Вот мы и в цирке !
Кирюша: Вы-ребята-клоунята, а я Кирюшка-клоун. Побыстрее, клоунята, Становитесь в круг скорей, Мы станцуем, как ребята, Чтоб порадовать гостей! Музыкально-ритмичные движения под детскую музыку .
Кирюша: - Молодцы, клоунята, а теперь мы будем с вами жонглёрами! Аттракцион «Поймай мяч шляпой» В игре участвуют клоун и дети. Клоун держит шляпу, а дети по одному стараются попасть маленьким мячом в шляпу.
Дети садятся на стулья. Кирюша: - А сейчас ещё игра, развлекайся детвора! А называется она «Подскажи словечко». Посмотрите, у меня есть корзина, но она не простая. Если вы правильно подскажите словечко, то из корзины кто-то появится. Попробуем? Кирюша: -Толстый он и длинный очень - Не дай Бог, приснится ночью. Не умеет он кусаться, Но можно сильно испугаться, Его однажды увидав. Всё потому, что он - Дети: Удав. Кирюша: -Правильно, ребята! Отгадайте-ка ещё загадку: В зоопарке выше клетки, Чья-то голова торчит, Бананы срывает с высокой ветки, О длинной шее своей молчит. Кличка у него "Пиф-Паф", А зовут его - ... Дети: Жираф.
Кирюша:- Молодцы, ребята! Кирюша: Ростом он с большую башню, Но ничуточки не страшный. Добродушен и силён Африканский Чудо - ... Дети: Слон! Кирюша: По веткам скачет, да не птица Рыжая, да не лисица. Дети: Белка Кирюша: -Кто осенью спать ложится, а весной встаёт. Дети: Медведь.
Кирюша: - Молодцы, отгадали все загадки! Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как умело управляются с ними наездники! Мы с вами будем наездниками! Сейчас мы с вами разделимся на две команды. Аттракцион «Лихие Наездники». Дети скачут на лошадке до ориентира кто быстрей. Кирюша: - Вы ребята были очень лихими наездниками! Дети садятся на стул ья .
Кирюша: - Ребята, клоуны в цирке что делают?(ответы детей). Вы ребята посидите и на чудо посмотрите, на арене фокусник Кирюша! Фокус с водой. Бутылка с водой на крышке краска (красная, зелёная, синяя )
Кирюша: -Ребята вам понравился фокус? А следующим номер нашей программы, самый опасный номер называется «Пройди через туннель» Дети делятся на две команды, кто быстрее. Кирюша: -Молодцы ребята, вы очень смелые.
Кирюша: - А вы знаете, ребята у меня для вас есть ещё весёлая игра с моими любимыми мячами. Дети под музыку по двоя собирают мячи, кто больше удержит в руках. Кирюша: - А я знаю, что мальчики и девочки любят танцевать. Мальчики приглашайте девочек на весёлый танец ! Танец «Учитель танцев»
Кирюша: -Ребята вы были очень весёлыми клоунятами, вы показали свою ловкость, быстроту, смекалку и за это вам сладкое угощение. Мне у вас очень понравилось, но пора прощаться и возвращаться в детский сад. Закрываем глаза считаем до пяти : - 1,2,3,4,5 в детский сад вернись опять, вот мы с вами и в детском саду , я непременно приеду к вам снова! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мультимедийной разработки НОД "Насекомые"
Образовательная деятельность предназначена для детей подготовительной группы. Дети учатся методом квиллинга создавать образы насекомых....
Мультимедийная разработка НОД по ФЦКМ "Дикие животные зимой"
Мультимедийная разработка НОД по ФЦКМ "Дикие животные зимой" использовалась при аттестации. Для уменьшения объема презентации пришлось убрать фотографии НОД, ссылки....
Мультимедийная разработка непосредственно-образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Познание»
На данном занятии научность изложения содержания образования воспитанников реализовывалась через активизацию словаря, приобщение к миру взрослого. ...
Мультимедийная разработка на тему: "Домашние животные".
Данная презентация может быть использованна для ознакомления и закрепления знаний и представлений детей о домашних животных....
Мультимедийная разработка. Сказка "Курочка-Ряба"
Наглядный материал для знакомства детей 1 младшей группы с русской народной сказкой "Курочка-Ряба"...
Мультимедийная разработка к занятию "Дикие животные зимой"
Дети отгадывают загадки о диких животных зимой....
Мультимедийная разработка. Сказка «Теремок» с игровыми заданиями.
Наглядный материал для знакомства детей 1 младшей группы с русской народной сказкой "Теремок" с заданиями. Ссылка - http://f-bit.ru/571245...