Утренник для старшей группы "Новый год с Фиксиками"
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий новогоднего праздника в старшей группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god_stsenariy_fiksiki.docx | 20.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Утренник для старшей группы "Новый год с Фиксиками"
Играет музыка «Новый год идет». Входят дети под музыкальную композицию
Стихи по выбору музыкального руководителя
Песня: «Тик – так, тикают часы»
Танец: «Снежинки»
Дети садятся по местам.
На сцене декорации монитор компьютера.
Звучит песня «А кто такие фиксики».
Заходят в зал Нолик и Симка из монитора.
Симка: Нолик, опять ты в компьютере заряжался!? Сколько можно тебе говорить, что надо заряжаться в разных приборах. И вообще скоро придет Дим Димыч надо проверить что бы елка была украшена, чтоб гирлянда горела.
Нолик: Он с родителями скоро уже придет. Мы вдвоем не успеем все сделать сами.
Симка: А мы с тобой и не вдвоем. Смотри сколько деток. Давай их попросим о помощи.
Нолик: Детки вы нам поможете?
Дети: Да!
Симка: Чтобы нам помогать вы должны знать все про электроприборы, как и мы.
Нолик: Вы должны отгадать загадки про бытовые приборы. Если отгадываем правильно, то все вместе складываем пальцы вот-так (показывает 3 пальца как фиксик) и кричим «тыдыщ!»
1. Сушит ветер-суховей
Кудри мамочки моей.
(фен)
2. Пар пустил дракон хвостатый
И разгладил шарфик мятый.
(утюг)
3. Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой.
(холодильник)
4. Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот.
(пылесос)
5. Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд.
(cтиральная машина)
6. Закипает изнутри
И пускает пузыри.
(чайник)
7. Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт.
(швейная машина)
8. Сжал кулак свой исполин,
Сделал соком апельсин.
(соковыжималка)
9. Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире.
(телевизор)
Нолик: Тыдыщ. Какие вы молодцы.
Симка: А кто из вас знает песню фиксиков про телевизор? Давайте встанем и вместе станцуем под нее. Встаньте парами. Повторяйте за нами.
Песня: «Телевизор» (танец из кукутиков)
Нолик: Теперь вы настоящие фиксики, как и мы. Теперь давайте елку проверять.
Симка: Украшение есть, все в порядке. А гирлянда не горит.
У симки в руках бутафорская розетка и вилка. Она вставляет вилку в розетку и гирлянда все равно не горит.
Нолик: Ой, что же делать? Папус, Мася и Дедус ушли к профессору Гению Евгеньевичу.
Симка: И помогатор не оставили. Что делать? Кого звать на помощь?
Нолик: Нам поможет только чудо
Симка и Нолик грустные садятся на пол.
Звучит волшебная музыка и в зал входит Дед Мороз.
Симка и Нолик вскакивают удивленные.
Дед Мороз: Кто тут чуда хотел?
Симка и Нолик: Ой, а вы кто?
Дед Мороз: Вы не знаете кто я? Дети скажите дружно, кто я.
Дети: Дед Мороз!!
Симка: Настоящий Дед Мороз? А чем докажете?
Дед Мороз: Вы, кажется, ждали чуда? Я смотрю, у вас елочка не горит?
Симка и Н: (грустно) Не горит.
Дед Мороз: Я могу вам помочь, если вы поможете мне. Давайте все вместе скажем 1, 2, 3 елочка гори!
Симка: Стойте! Стойте! Стойте! Дедушка так не работает.
Лампочки в гирлянде, обычно, соединяются последовательно. То есть одна за другой. Когда гирлянду включают - электрический ток идет через лампочки. И они светятся. Но если перегорит хотя бы одна из них, цепочка разорвется, и ток течь перестанет. Погаснут все лампочки. А не только сгоревшая. Что бы подчинить такую гирлянду надо просто найти и заменить сгоревшую лампочку.
Нолик: Вот только мы не знаем, какая лампочка не горит, и где взять новую.
Дед Мороз: Дети ну хоть вы мне верите?
Дети: Дааа!
Дед Мороз: Тогда давайте покажем Симке и Нолику, что такое настоящее новогоднее чудо. Все вместе: 1, 2, 3 елочка гори! (елка загорается)
Симка и Н: Ура!!! Настоящее чудо (показывает, что вилка вынута из розетки)
Дед Мороз: Ну тогда теперь мы можем поиграть. Дети вставайте все в круг.
Сейчас я буду подходить к вам и пытаться заморозить ваши ручки. Кто не успеет спрятать руки, тот замерзнет.
Дети встают в круг и выставляют руки вперед.
Дед Мороз бегает по кругу и кричит – заморожу. Дети должны спрятать руки за спину.
Симка и Нолик выносят гирлянду из сосулек.
Симка: Ой, Дедушка Мороз, ну совсем ты нас заморозил. У нас в зале даже выросли самые настоящие сосульки.
Нолик: Дети, а давайте с ними поиграем? Разделитесь на 2 команды. Вам нужно подбежать к сосулькам и перепрыгнуть их, чтобы согреться.
Дед Мороз: ой, что то я утомился.
Дают стул деду морозу
Нолик: присядь дедушка. Отдохни. А детки тебе покажут интересные танцы и стихи расскажут.
Стихи
Симка: А сейчас, Дедушка, посмотри танец Снеговиков
Танец Снеговиков
Нолик: Дедушка Мороз, а ты знаешь почему медведь зимой спит?
Д.М.: Неет
Нолик: А вот дети тебе об этом споют
Песня «Почему медведь зимой спит»
Дед Мороз: ой дети. Я же совсем забыл. А где моя внучка Снегурочка? Давайте вместе ее позовем.
Дети: Снегурочка!!!
Появляется Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте дети. Я так рада видеть вас снова. За этот год я выучила новый танец и хочу его с вами станцевать.
Танец девочек «Снегурочки»
Д.М.: Ой, молодец внученька, молодцы девочки, какой танец выучили!
А я ведь тоже время зря не терял, давайте –ка и мой танец станцуем
Вставайте все в круг
Танец «Ручки, ручки…»
Дед Мороз: Какие вы все молодцы. Но нам пора дальше идти. Нас другие детки ждут.
Нолик: Спасибо тебе дедушка Мороз. Но я слышал от Дим Димыча, что ты подарки даришь на Новый Год.
Дед Мороз: И то верно. Совсем забыл. А куда я их дел? Ну-ка вспоминай внученька.
Снегурочка: Дедушка, ты же у нас современные технологии осваивал. И решил, что бы быстрее подарки подарить детям их нужно отправить им по электронной почте.
Дед Мороз: Ну и? Они до вас уже дошли?
Дети: Нет!!!
Снегурочка: Конечно нет, Дедушка. Они застряли в компьютере. И я не знаю, как их теперь оттуда вытащить. Я пробовала своей волшебной палочкой достать, не получается.
Дед Мороз: Что там твоя палочка, у меня есть волшебный посох. Сейчас все исправим.
Компьютер, компьютер отдай нам подарки! Не получается. Может в рифму надо?
Есть у меня компьютер
Зелененький он был
Я в нем все перепутал
Отдай, что я там скрыл!
Снегурочка: все не то, Дедушка, что же делать?
Симка: А может, мы сможем помочь.
Нолик: Да, мы зайдем в компьютер, и вы вместе произнесете ваши волшебные слова, и мы все-таки достанем подарки
Снегурочка: Давайте попробуем.
Симка и Нолик заходят в компьютер. Дед Мороз и Снегурочка повторяют стих. У них загораются посох и палочка (играет волшебная музыка) и из компьютера Нолик и Симка выносят подарки.
Снегурочка: Какие вы молодцы. Спасибо вам дорогие фиксики. Теперь мы сможем поздравить деток с Новым Годом! С новым годом дети! С новым годом родители!
Раздают подарки.
Звучит музыка дети уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по математическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Помоги Фиксикам».
В коспект занятия направлен на повышение познавательной активности детей старшего дошкольного возраста путем решения логических задач и головоломок со спичками....
Конспект ООД с блоками Дьенеша в старшей группе "Герой из Фиксиков в гостях у ребят"
Тип занятия: интегрированное (развивающая игра развлечение )Образовательная область: Познавательное развитие.Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное развитие, физическое...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Математика с Фиксиками
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Математика с Фиксиками...
Сценарий новогоднего утренника для детей 4-5 лет "Фиксики в гостях на ёлке"
Как Фиксики отремонтировали волшебные часы Деда Мороза и в детском саду наступил весёлый Новый год....
КОНСПЕКТ НОД ПО ФЭМП В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. «МАТЕМАТИКА С ФИКСИКАМИ».
Задачи: Образовательные:Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах.Продолжать учить называть дни недели.Соотносить цифры ...
Занятие по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста "Поможем Фиксикам"
Занимательное открытое занятие по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста...
Сценарий новогоднего утренника в старших группах "Как Фиксики Новый год спасали"
Целью новогодних утренников является приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством интерактивных методов, игр и сказок, при этом создавать праздничную атмосферу,...