"Пропавшие огоньки"
материал (младшая группа)
Сценарий Новогоднего утренника во 2 - ой младшей группе ДОУ "Пропавшие огоньки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3._propavshie_ogonki_2_ml.g.docx | 31.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника для 2 младшей группы
«Пропавшие огоньки».
Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Снеговик, Дед Мороз, Лиса – взрослые.
Дети: девочки – снежинки, мальчики – разные зверята.
Под музыку песни «Лесной аромат» дети входят в зал.
1 Ведущая: Мы гостей сюда позвали (показывает на гостей)
И этот маленький народ (показывает на детей)
Чтобы в этом светлом зале вместе встретить Новый год!
Что за гостья к нам пришла?
Так нарядна и стройна,
Как блестят на ней игрушки...
Вот сосулька изо льда!
2 Ведущая: Ай да елка! Ай да гостья! До чего же хороша!
1реб – У новогодней елочки, зеленые иголочки!
Снизу до макушки красивые игрушки!
2реб – Наша елочка красива всем гостям она на диво!
Наша елка высока достает до потолка!
3реб – Возле елочки мы пляшем, хлопаем в ладоши!
Нет нигде такой, как наша елочки хорошей!
Ведущая: Праздник мы друзья начнем!
Песню елочке споем!
Исполняется песня «В гости к елке мы пришли» муз.Т.В.Бокач
Ведущая: Ай, да молодцы! Песней елке угодили и себя развеселили !
Давайте сядем, отдохнем, гостей на праздник позовем! (дети садятся).
(Звучит музыка, ведущая подходит к снежному домику «домик Снегурки».)
Ведущая: Что за чудо теремок? Он не низок, не высок. Весь сверкает и блестит.
Кто живет в нем: птички, звери? Лучше постучим скорее.
(из домика раздаются переборы на металлофоне)
Ну и ну, вот это звон, кто же поселился в нем?
(из домика выходит Снегурочка).
Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья! Вас всех рада видеть я! С Новым годом
поздравляю! Счастья вам, добра желаю!
Волшебный колокольчик, с собою принесла (звенит колокольчиком).
Динь – дон, динь – дон! - колокольный слышен звон.
Колокольчик поет, Снежинок в пляс зовет.
Снежинки – сестрички, слетайтесь ко мне,
Давайте станцуем возле елки скорей!
«ТАНЕЦ СНЕЖИНОК со СНЕГУРОЧКОЙ».
Снегурочка: Хорошо как поплясали теперь присядем на места.
А дед Мороз к вам приходил? Игры, танцы заводил? Нет!
Должен он давно прийти, да не может нас найти.
Ведущая: А давайте позовем Деда Мороза! (зовут дети Деда Мороза)
Снегурочка: Нет, кричим мы слабовато, громче крикнем «Дедушка Мороз!»
Дети: Дедушка Мороз!!!
СНЕГОВИК вбегает под музыку с метлой и мешочком со снежками.
Снеговик: Здравствуйте, я тут как тут! Снеговиком все меня зовут!
Наряд мой весь из снега, я снежный внутри, морковка вместо носа.
В руках метла, смотри! И я всегда с собой ношу, снега целую гору!
(высыпает снежки)
- Ой, как жарко здесь у вас! Ой, растаю я сейчас!
Снегурочка: Дети, вы снежки берите, и танец заводите, Снеговика охладите!
ТАНЕЦ СО СНЕЖКАМИ
Ведущая: Ай да молодцы, а теперь мы все снежки дружно соберем в мешки.
(Снеговик замирает возле елки – примерз)
Снеговик: От снега было так морозно, что к полу я совсем примерз!
Ведущая: А давайте вокруг Снеговика, заведем хоровод!
Он согреется немного, оттает и опять пойдет!
ХОРОВОД «Снеговик, ты такой хороший» муз. Л.Олиферовой.
(в конце песни Снеговик догоняет детей, они бегут на стульчики).
Снеговик: Спасибо, друзья, вы сейчас спасли меня!
Ведущая: – А ты до праздника на улице стоял? (да)
А Дедушку Мороза не видал? (нет)
Снегурочка: Ведь на дворе белым – бело, много снега намело.
Снеговик: Видно сбился он с пути. Дорогу надо размести!
Ой, ой бегу-бегу-бегу!
Скорей дорожку размету! (убегает).
Ведущая: Ребята, а пока Снеговик дорожки разметает, давайте споём песню про снег.
ПЕСНЯ – ХОРОВОД «БЕЛЫЙ СНЕГ» Л. Некрасовой (дети садятся.)
Ведущая: Давайте снова Деда Мороза позовем! Дед Мороз, мы тебя ждем!
Звучит музыка, входит Дед Мороз - Ау – ау- ау! Иду – иду!
Снегурочка: Здравствуй, Дедушка Мороз!
Д.Мороз: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!
С Новым годом вас, друзья! С праздником богатым!
Счастья, радости желаю, взрослым и ребятам.
Ай, да елка! Как красива, как нарядна и стройна!
Но, скажите, почему же без огней стоит она?
Скажем дружно: «1-2-3 - наша елочка гори!»
(повторяют 2 раза, а огни на елке не загораются)
Снегурочка: Ничего не получается! Огоньки не зажигаются!
Дед Мороз: Что ж я старый натворил! Посох свой в лесу забыл!
Вы без меня тут не скучайте, праздник продолжайте!
А я сейчас такси возьму
И быстро посох привезу! (дед Мороз уходит).
(С другой стороны вбегает Лиса, в руках держит посох Деда Мороза и мешок).
Лиса: Ах, какая елка здесь! Нарядная, блестящая!
Сейчас ее зажгу, и огоньки в мешок сложу
Своим лисятам унесу - 1-2-3 - елочка гори!
(стучит посохом, Ёлка загорается)
А ну-ка огоньки, быстро в мешок! (собирает огоньки, Ёлка гаснет).
Ведущая: Зачем же, Лисонька – краса, все огоньки ты с елки забрала?
И посох Деда Мороза утащила? Ведь ты же знаешь, в нем какая сила!
Лиса: А вот и не стащила, а нашла! И вам на ёлку принесла. Его здесь положу,
А то все лапки отморожу! ( Кладет посох под елку и убегает).
Снегурочка: Чтоб огоньки вернуть назад Деда Мороза нужно звать!
(Дети зовут Д.Мороза, звучит музыка, входит грустный Д.Мороз).
Д.Мороз: Все дороги я прошел, и свой посох не нашел.
Снегурочка: Вот посох, дедушка, держи! А к нам лисицу позови! Она на праздник
К нам пришла с собою посох принесла и с нашей елки огоньки все забрала.
Д.Мороз: Да? Ну - это не беда! Лисицу приведу сюда! А ну-ка посох,1-2-3 - Лису сюда приведи! (в зал забегает Лиса)
Лиса: Ой, боюсь я – ой-ой-ой! Сжальтесь все вы надо мной! Хотела ваши огоньки,
своим лисятам принести…как только я пришла домой и мешок открыла свой
смотрю туда, а огоньки, превратились все в снежки!
Д.Мороз: Так тебе, лиса, и надо, получила ты награду!
Снег растаял, и вода теперь льется из мешка.
(в мешке лежит раскрытый пакет с мокрой губкой).
Лиса: Вы меня, друзья, простите! Огоньки свои возьмите!
Снегурочка: Что простим ее, друзья?
Ведущая: Давайте дружно скажем «Да!»
(Ответ детей)
Д.Мороз: А сейчас мешок возьми, снежки с мороза принеси!
Ведущая: А мы праздник продолжаем, песенку про Дедушку запеваем!
ПЕСНЯ – ИГРА «У ТЕБЯ ДЕД МОРОЗ»
(Лиса возвращается со снежками)
Лиса: Все снежки я собрала и с собою принесла! (показывают детям).
Д.Мороз: Сейчас мы будем колдовать, в огоньки их превращать!
Ставь под елку вот сюда (ставит мешок под елку).
Громко крикну: «Эй, снежки! Превратитесь в огоньки!» (стучит посохом). Огоньки загораются (все хлопают)
Дед Мороз: Мы не зря старались с вами, елка вспыхнула огнями!
Музыка всех зовет в новогодний хоровод!
ХОРОВОД «ЕЛОЧКА - КРАСАВИЦА» муз. Л.В. Некрасовой.
Д.Мороз: Как вы здорово плясали! Как мне интересно с вами!
А играть со мной Готовы? Да!
Д.Мороз: Я иду, иду, иду носик маленький ищу, кто не спрятал теплый носик –
Заморожу, застужу! (щечки, ушки, коленки).
ИГРА «ЗАМОРОЖУ!»
Снегурочка: Ах ты, дедушка Мороз, заморозил деткам нос, щечки, ушки, все от пяток до макушки!
Ведущая: Дед Мороз, давай быстрей, согревай наших детей!
Д.Мороз: Что ж согреть, конечно, можно, только очень осторожно!
Если щиплется мороз, ну-ка взялись все за нос!
Подышали, посопели, Быстро носики согрели!
Ну-ка взялись все за уши, покрутили, повертели,
Вот и уши отогрели!
По коленкам постучали, головою покачали, по плечам
похлопали и чуть-чуть потопали.
Теперь все сели, отдохнули и … потихонечку уснули (Садятся на корточки)
И я немного отдохну и у елочки вздремну (садится на стул и спит, храпит).
Веущая: – Смотрите, Дед Мороз- то спит! Придется нам его будить!
Может его петухи разбудят?
Дети (кричат как петухи): Ку-ка-ре-ку-у-у!
Д.М. (с недоумением): Разве я очутился в деревне? Не вижу петушков, показалось!
(снова засыпает) Дети пищат, как мышки.
Д.М. - Ой да тут еще и мыши? (оглядывается). Дети мяукают.
- Откуда здесь коты взялись? Что такое не пойму! Ух, сейчас всех догоню!
Догоняет. Дети бегут на стульчики.
Д.М. - Уморили вы меня. Не сумел догнать вас я!
Д.М. – Вижу в зале я зайчат,
На меня они глядят.
Ну - ка, зайчики бегите
Нам свой танец покажите.
ТАНЕЦ ЗАЙЧИКОВ (мальчики)
Снегурочка: Все мы здорово играли, песни пели и плясали!
Д.М. – А сейчас пора домой, в лес заснеженный, густой.
Ведущая: А подарки Дед Мороз, для детишек ты принес?
Д.М. –Что ж подарки, это можно. Это мне совсем не сложно. Все садитесь на места.
Есть у меня Волшебный ком,
И большая сила в нём.
Где подарки - он укажет
И дорогу нам покажет.
Вот он, мой волшебный комочек!
(Дед Мороз катит ком мимо детей к ёлки, где находится мешок с подарками)
- Ведёт, ведёт меня мой комочек.
Нашёл, нашёл, вот они подарки!
РАЗДАЧА ПОДАРКОВ.
Ведущая: Ребята, давайте вместе скажем всем спасибо.
Д.М и Снегурочка: Ну, что, друзья, прощаться нужно, всех поздравляем от души!
Пусть Новый год встречают дружно и взрослые и малыши! До свидания!
Дед Мороз и Снегурочка уходят.
Ведущая: Вот и закончился наш праздник!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В поисках пропавшей куклы". Занятие по формированию математических представлений у воспитанников среднего дошкольного возраста.
Математическое занятие составлено с учетом задач программы воспитания и обучения под редакцией М.А. Васильевой....
Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" Путешествие за пропавшими буквами. Буква И
Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" )Путешествие за пропавшими буквами. Буква И. Цели и задач...
Конспект развлечения для детей старшей группы "В поисках пропавших зверей"
Конспект развлечения по английскому языку, посвященное Дню Св. Валентина. Можно привлекать детей как старшей группы, так и подготовительной в зависимости от обьема знаний детей....
Пропавшие солнечные зайчики. Летнее развлечение для младших дошкольников.
Сценарий летнего развлечения с элементами подвижных игр, обучению по темам "Времена года", "Цвет"....
Занятие по ОБЖ: «В поисках пропавших сказок»
Цель: Закрепить знания правил поведения на воде, правил пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнём. Предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осто...
Интегрированное занятие воспитателя и логопеда по теме "На поиски пропавшего зоопарка: дифференциация согласных Г и К"
Совместное интегрированное занятие воспитателя и логопеда, которое будет актуально провести на кануне дня космонавтики. Так как занятие проходит в виде игры-путешествия по планетам Солнечной системы. ...
Сценарий новогоднего утренника в средней группе "Пропавшие огоньки"
Сценарий новогоднего утренника в средней группе "Пропавшие огоньки"...