Тематическое развлечение ко Дню космонавтики для детей группы раннего возраста «В гости к Лунтику»
материал по физкультуре (младшая группа)
Тематическое развлечение ко Дню космонавтики для детей группы раннего возраста «В гости к Лунтику»
Цели:
Образовательные:
- формирование элементарных представлений о космосе, планете Земля.
- расширять кругозор детей.
Развивающие:
- учить группировать предметы по цвету и называть их;
- развивать быстроту, ловкость, сообразительность;
- развивать умение детей взаимодействовать друг с другом;
- развивать двигательно-игровую активность;
Воспитательные:
- создать радостную атмосферу праздника.
Ход развлечения
В: Ребят, сегодня нас ждет удивительное путешествие! Мы с вами заглянем за облака и посмотрим, что же там происходит! А поможет нам в этом один мой знакомый, но что- то он задерживается, давайте начнем без него.
В: Дети, давайте представим, что сейчас ночь, посмотрите в наше окошко, что вы там видите? (ответы детей)
В: Это небо, там звезды. А сколько звезд на небе? (много)
В: Это Луна, подружка нашей Земли, она всегда рядом с нами и находится очень близко, ведь мы можем видеть ее невооруженным взглядом
В: Ребята, сегодня праздник необычный, «День космонавтики». В этот день 12 апреля 1961 года отправился в космос первый космонавт Юрий Гагарин. Готовиться к таким полётам нужно с раннего детства, а занятия физкультурой помогут быть ловкими, сильными и выносливыми.
В: Чтобы космонавтом стать
И к далеким планетам летать,
Нужно ловким, сильным быть,
С физкультурой будем мы дружить!
Включить музыку «Взлёт ракеты»
В: А что это за звук, пойду я посмотрю.
Воспитатель идет к двери и возвращается с Лунтиком
В: Смотрите дети, а вот и наш гость, про которого я вам говорила, кто это?
Д: Лунтик!
В: Очень хорошо, что вы знакомы!
Л: Здравствуйте ребята.
Л: Я спешил к вам с Луны на своей ракете, чтобы предложить вам отправится в путешествие по космосу, но для этого нам нужно построить ракету, и провести разминку.
Игра «Построим ракету» дети строят ракету.
В.: Построили, мы ракету, а теперь проведём разминку.
Разминка- космодром
Все готово для полета-------- руки вперед, вверх
Ждут ракеты всех ребят-------руки вместе над головой
Мало времени для взлета-------шагаем на месте
Космонавты встали в ряд-------прыжок, руки вверх, хлопок
Поклонились вправо, влево, -----наклоны
Отдадим земле поклон-------наклоны вперед
Вот ракета полетела--- прыжки на двух ногах
Опустел наш космодром--------присели
В: Ребята давайте сядем в нашу ракету и отправимся в путь
Л: Начинаем отчет- 5,4,3,2,1 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели.
Л: 5 минут полет нормальный. (Когда закончилась музыка, дети бегут на ковер) вот ребята наша первая остановка — луна,
Л: Ну вот мы и в космосе!
Воспитатель раскладывает на коврике звездочки трех цветов (красного, желтого и синего)
Л: Но посмотрите лунатики так здесь намусорили, поможем им навести порядок, и разложить всё по своим местам, ведь вы умеете это делать. А что это у нас?
Д: Это звезды!
В: Молодцы, дети! Звездочки у нас не простые, они разных цветов, подскажите мне, какого цвета эта звездочка? (красная, а эта (синяя, а эта? (желтая)
В: Правильно!
Л: А у меня есть три коробочки. Они тоже разных цветов. Посмотрите, какого цвета эта корзинка? (красная, а эта? (желтого, а эта? (синяя)
Какие молодцы, вы все знаете!
В: Нам нужно красные звездочки собрать в красную корзинку, синие звездочки собрать в синюю, а желтые звездочки собрать в желтую корзинку!
Игра «Космические уборщики»
Звучит космическая музыка, дети по команде раскладывают звездочки по корзинкам.
В: Какие вы у меня умницы, все правильно сделали!
На доске картинка с изображением лунной поверхности.
Л: А вот и мой дом! Давайте прогуляемся по Луне!
В: Лунтик, но нам тут будет очень тяжело гулять! Дети, посмотрите, вся поверхность Луны в ямках, которые называются кратеры! Как же нам быть?
Л: Ничего страшного! Я открою вам один маленький секрет. На Луне и не получится гулять, как на Земле, тут можно только прыгать, и у вас легко получится из одного кратера перепрыгнуть в другой!
В: Отлично! Тогда мы поиграем в Лунную игру!
Д: Да!
Л: Ребята, как здорово с вами гулять и играть, давайте еще поиграем в игру
Подвижная игра «Займи место в ракете».
К взлёту готовы? Начинаем отчёт 1, 2, 3, 4, 5-пуск! (На полу лежат обручи-ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило место в «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается). (Игра проводится под музыку)
Л: Дети, вам понравилось на Луне?
Д: Да!
В: А, нам нужно возвращаться домой в наш детский сад, до свиданья Лунтик, космический экипаж, садимся на наши волшебные стулья космические корабли, закрываем глазки и полетели. вот мы и вернулись на землю в свой любимый детский сад. Вам понравилось наше путешествие?
В: Ну вот мы и дома! Скажем спасибо Лунтику за это интересное путешествие!
Д: Спасибо, прилетай к нам еще!
В: и здесь в группе мы с вами еще откроем новые планеты
Игра «Открой новую планету»
(Надуваем мыльные пузыри, а все ребята лопают)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_ko_dnyu_kosmonavtiki_dlya_rannego_vozrasta.docx | 17.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое развлечение ко Дню космонавтики для детей группы раннего возраста «В гости к Лунтику»
Цели:
Образовательные:
- формирование элементарных представлений о космосе, планете Земля.
- расширять кругозор детей.
Развивающие:
- учить группировать предметы по цвету и называть их;
- развивать быстроту, ловкость, сообразительность;
- развивать умение детей взаимодействовать друг с другом;
- развивать двигательно-игровую активность;
Воспитательные:
- создать радостную атмосферу праздника.
Ход развлечения
В: Ребят, сегодня нас ждет удивительное путешествие! Мы с вами заглянем за облака и посмотрим, что же там происходит! А поможет нам в этом один мой знакомый, но что- то он задерживается, давайте начнем без него.
В: Дети, давайте представим, что сейчас ночь, посмотрите в наше окошко, что вы там видите? (ответы детей)
В: Это небо, там звезды. А сколько звезд на небе? (много)
В: Это Луна, подружка нашей Земли, она всегда рядом с нами и находится очень близко, ведь мы можем видеть ее невооруженным взглядом
В: Ребята, сегодня праздник необычный, «День космонавтики». В этот день 12 апреля 1961 года отправился в космос первый космонавт Юрий Гагарин. Готовиться к таким полётам нужно с раннего детства, а занятия физкультурой помогут быть ловкими, сильными и выносливыми.
В: Чтобы космонавтом стать
И к далеким планетам летать,
Нужно ловким, сильным быть,
С физкультурой будем мы дружить!
Включить музыку «Взлёт ракеты»
В: А что это за звук, пойду я посмотрю.
Воспитатель идет к двери и возвращается с Лунтиком
В: Смотрите дети, а вот и наш гость, про которого я вам говорила, кто это?
Д: Лунтик!
В: Очень хорошо, что вы знакомы!
Л: Здравствуйте ребята.
Л: Я спешил к вам с Луны на своей ракете, чтобы предложить вам отправится в путешествие по космосу, но для этого нам нужно построить ракету, и провести разминку.
Игра «Построим ракету» дети строят ракету.
В.: Построили, мы ракету, а теперь проведём разминку.
Разминка- космодром
Все готово для полета-------- руки вперед, вверх
Ждут ракеты всех ребят-------руки вместе над головой
Мало времени для взлета-------шагаем на месте
Космонавты встали в ряд-------прыжок, руки вверх, хлопок
Поклонились вправо, влево, -----наклоны
Отдадим земле поклон-------наклоны вперед
Вот ракета полетела--- прыжки на двух ногах
Опустел наш космодром--------присели
В: Ребята давайте сядем в нашу ракету и отправимся в путь
Л: Начинаем отчет- 5,4,3,2,1 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели.
Л: 5 минут полет нормальный. (Когда закончилась музыка, дети бегут на ковер) вот ребята наша первая остановка — луна,
Л: Ну вот мы и в космосе!
Воспитатель раскладывает на коврике звездочки трех цветов (красного, желтого и синего)
Л: Но посмотрите лунатики так здесь намусорили, поможем им навести порядок, и разложить всё по своим местам, ведь вы умеете это делать. А что это у нас?
Д: Это звезды!
В: Молодцы, дети! Звездочки у нас не простые, они разных цветов, подскажите мне, какого цвета эта звездочка? (красная, а эта (синяя, а эта? (желтая)
В: Правильно!
Л: А у меня есть три коробочки. Они тоже разных цветов. Посмотрите, какого цвета эта корзинка? (красная, а эта? (желтого, а эта? (синяя)
Какие молодцы, вы все знаете!
В: Нам нужно красные звездочки собрать в красную корзинку, синие звездочки собрать в синюю, а желтые звездочки собрать в желтую корзинку!
Игра «Космические уборщики»
Звучит космическая музыка, дети по команде раскладывают звездочки по корзинкам.
В: Какие вы у меня умницы, все правильно сделали!
На доске картинка с изображением лунной поверхности.
Л: А вот и мой дом! Давайте прогуляемся по Луне!
В: Лунтик, но нам тут будет очень тяжело гулять! Дети, посмотрите, вся поверхность Луны в ямках, которые называются кратеры! Как же нам быть?
Л: Ничего страшного! Я открою вам один маленький секрет. На Луне и не получится гулять, как на Земле, тут можно только прыгать, и у вас легко получится из одного кратера перепрыгнуть в другой!
В: Отлично! Тогда мы поиграем в Лунную игру!
Д: Да!
Л: Ребята, как здорово с вами гулять и играть, давайте еще поиграем в игру
Подвижная игра «Займи место в ракете».
К взлёту готовы? Начинаем отчёт 1, 2, 3, 4, 5-пуск! (На полу лежат обручи-ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило место в «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается). (Игра проводится под музыку)
Л: Дети, вам понравилось на Луне?
Д: Да!
В: А, нам нужно возвращаться домой в наш детский сад, до свиданья Лунтик, космический экипаж, садимся на наши волшебные стулья космические корабли, закрываем глазки и полетели. вот мы и вернулись на землю в свой любимый детский сад. Вам понравилось наше путешествие?
В: Ну вот мы и дома! Скажем спасибо Лунтику за это интересное путешествие!
Д: Спасибо, прилетай к нам еще!
В: и здесь в группе мы с вами еще откроем новые планеты
Игра «Открой новую планету»
(Надуваем мыльные пузыри, а все ребята лопают)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое занятие с элементами театрализованной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у курочки Рябы»
Использование театрализованной деятельности в занятиях с детьми раннего возраста....
Сценарий спортивного развлечения ко Дню космонавтики во второй группе раннего возраста «Путешествие с Лунтиком»
Данное мероприятие формирует первичные представления у детей о космосе....
Тематическое развлечение ко Дню космонавтики для детей группы раннего возраста «Большое космическое путешествие»
Тематическое развлечение ко Дню космонавтики для детей группы раннего возраста «Большое космическое путешествие»...
Комплексно-тематическое занятие с элементами театрализованной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у курочки Рябы»
Вызывание интереса к кукольному представлению...
Тематическое занятие с элементами театрализованной деятельности в группе раннего возраста "В гостях у курочки Рябы"
Занятие с элементами театрализованной деятельности "В гостях у курочки Рябы". Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация. социализация, художественное творчество.Цель: ...
Развлечение для детей группы раннего возраста «В гостях у Зайки»
Цель: Создать у детей праздничное настроение, вызвать эмоциональный отклик....
Тематическое развлечение ко Дню космонавтики для детей группы раннего возраста «В гости к Лунтику»
Тематическое развлечение ко Дню космонавтики для детей группы раннего возраста «В гости к Лунтику»...