Конспект познавательно-развлекательного мероприятия на тему «Зайка в гостях у ребят» для воспитанников раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)
КОНСПЕКТ познавательно-развлекательного мероприятия на тему «Зайка в гостях у ребят» для воспитанников раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zayka.docx | 19.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №5 «Пчелка»
городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
КОНСПЕКТ
познавательно-развлекательного мероприятия
на тему
«Зайка в гостях у ребят»
для воспитанников раннего возраста
Подготовила и провела:
Галимова Гульназ Зайтуновна
Воспитатель 1кв. категории
Согласовано:старший воспитатель
__________И.А.Дударева
Дата проведения:
« » 2020 год
Цели: Формирование у детей правильно произносить новые слова и закреплять произношение уже знакомых слов
Задачи:
Образовательные:
Закреплять основные цвета красный, синий, жёлтый, зелёный.
Развивающие:
Продолжать развивать мелкую моторику, используя пальчиковые игры и пение с движениями.
Развивать интерес к различным видам музыкально-ритмических игр.
Воспитательные:
Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.
Материал и оборудование:
Музыкальные композиции: «Ёлочка, ёлочка»
Мягкая игрушка-би-бо-бо «Зайчик», ёлка, шары ёлочные (красный, синий, жёлтый, зелёный)
Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте. (Слышен стук в дверь)
Воспитатель: Кажется, кто то стучится. Пойду, посмотрю, кто к нам в гости пришёл.
(Воспитатель выходит за дверь и возвращается с «Зайкой» би-ба-бо на руке)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости. Это же зайка.
Заяц:
Здравствуйте ребята,
Я Зайка попрыгайка,
Длинные ушки, белое брюшко,
Быстрые лапки, короткий хвост!
Воспитатель: Здравствуй зайка, проходи к нам в группу.
Заяц: А я, ребята, не просто так пришёл, я подарочек принёс.
Кто тут прячется в сторонке?
Посмотрите ка скорей.
Как у ёжика иголки,
Но не колет малышей!
Заяц: Ребята, посмотрите, что это за красавица? Кто знает?
(Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, да это же ёлочка. Нам зайчик из лесу ёлочку принёс.
Посмотрите, какая она красивая, пушистая, колючая. (Дети внимательно рассматривают ёлку, трогают руками)
Воспитатель: Ребята, а кто знает какого цвета наша ёлочка?
Дети: Зелёного.
Воспитатель: Правильно, ребята, зелёного.
Заяц: Ребята, а вы знаете какой ни-будь стишок про ёлочку?
Воспитатель: Конечно знаем, ребята давайте расскажем зайке
У пушистой ёлочки колкие иголочки (сжимаем, разжимаем пальцы)
Огоньки , фонарики , золотые шарики (фонарики)
Стройная, большая, вот она какая. (ребята тянут руки вверх)
Заяц: Какой замечательный стишок, вы молодцы. (Слышны всхлипы. Зайка плачет)
Воспитатель: Зайчик, что случилось? Почему ты плачешь?
Заяц: Ребята, я вам ёлочку то из леса принёс, а игрушек у нас в лесу нет. Что же делать? Ведь нужно елочку нарядить на праздник?
Воспитатель: Не печалься, зайка. В нашей группе есть целая корзина настоящих ёлочных шариков. Ребята, посмотрите, какие красивые шарики. Это красный шарик, это синий, это зелёный, это жёлтый.
Заяц: Ой, ребята вы мне поможете нарядить ёлочку?
Воспитатель: Конечно, зайка.
Камила принеси зайке красный шарик и повесь его на ёлочку. Молодец!
Артем принеси зайке синий шарик и одень его на ёлочку. Молодец! И .т.д.
Заяц: Ребята, вы молодцы, очень красиво нарядили ёлочку! Только, что то, я проголодался. Нет ли у вас чего ни будь вкусненького?
Воспитатель: Конечно, зайка. Мы с ребятами сейчас сварим тебе кашку. (Физминутка. Будем кашку мы варить)
Заяц: Ой, спасибо, ребятки! Накормили вкусной кашей. А теперь предлагаю всем станцевать у ёлочки. (Музыкальная композиция «Вокруг ёлочки»)
(Дети возвращаются на стульчики)
Заяц: Ребятки, спасибо вам большое. Очень мне у вас понравилось, и я хочу угостить вас вкусными конфетками.
Ну, что же, ребятки. Мне пора уходить, в свой лес возвращаться. До свидания!
Воспитатель: До свидания, зайчик. Приходи к нам ещё.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему: «Зайка в гостях у ребят».
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация». Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Зайка в гостях у ребят»
Конспект непосредственно-образовательной деятельностипо развитию речи на тему:«Зайка в гостях у ребят» Цель: формирование умения составлять высказывания с элементами описания (рассказ...
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста с использованием ИКТ на тему «Зайка в гостях у ребят»
Цель: формирование представлений о форме и цвете.Задачи:Образовательные:- способствовать формированию умения обследовать предметы, выделяя их цвет, форму;- упражнять в установлении сходства и раз...
Открытое занятие по правилам дорожного движения для детей средней группы Тема: «Зайка в гостях у ребят»
Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения важна. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно ...
Конспект занятия в группе раннего возраста Тема: ««Зайка в гостях у ребят»».
Конспект занятия в группе раннего возраста Тема: «Зайка в гостях у ребят».Занятие провела воспитатель Галиуллина Ирина Зинуровна .Образовательные задачи:Учить соотносить предметы по ...
Речевое развитие тема «Кошка в гостях у ребят» в группе раннего возраста
Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является - игра, поэтому нод имеет игровую форму. Такой ход занятия снимает утомляемость, перенапряжение воспитанников за счет переключения на р...
Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе Тема: «Зайка в гостях у ребят».
Конспект ООД по ФЭМПв младшей группеТема: «Зайка в гостях у ребят»....