Приключения мышонка Мортона.
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Осенний утренник в средней группе
Красива осень погляди Ходит с краской золотой Осень лето провожала по лесной тропинке И желтый цвет и красный Ходит с тучкой дождевой Листопадом разбросала листья из корзинки Леса ,и роща и кусты С колосками спелыми Налетел проказник ветер, веточки качал, Наряд надели разный И с грибами белыми По листочкам пробежался лето вспоминая.
Листочки танцуют, листочки кружатся Листья кленовые листья дубовые И ярким ковром мне под ноги ложатся Желтые ,алые даже багровые Как будто ужасно они занятые Бросаюсь я листьями вверх наугад Зеленые , красные и золотые… Я тоже устроить могу листопад.
Осень доброе я пришла Осень мы встречаем Нам подарки принесла Хоровод ведем Яблоки душистые Гости улыбнитесь Груши золотистые Мы для вас споем!
Дети исполняют песню «дождик»
Скоро холод Дождик покапал Осень в гости к нам пришла Птичкам голод Вдруг возник С собой сказку принесла Кушать будут пташки Толстый вкусный Сказку неизвестную Вовсе не малинку, Белый гриб Но очень интересную Будут есть они конечно Ягодку рябинку.
Представляем вашему вниманию спектакль «Приключения в лесу «Елки на горке»»
Я мышонок Мортен, Музыка ,приходит Пиксель, стучит в дверь Не сижу без работы, М- Кто там? У меня столько дел , П- Это я! Я подумал тебе грустно одному. Давай я тебе песенку спою Только я, все успел П – Ну что понравилось? Если бы все трудились М – Честно говоря, это не правильная песня Как бы, все весело жили П – Зато веселая, а вам бы только польза да польза Но есть и такие . М – лучше бы ты сочинил песенку собирателя орехов. Что лезут в дела другие Я каждую субботу эти орехи на слойки меняю . П- сегодня как раз суббота ! . М- Давай я тебя угощу! (достает слойку и съедают вместе)
П - А у тебя много орехов в кладовке М - Кое что найдется. А у тебя найдется? П – Нисколечко! М – Ой! Завтра же воскресенье и ко мне в гости придет бабушка. А мы съели всю слойку! П – да не хорошо, что мы ее слопали, но ты что-нибудь придумаешь! Берет гитару и уходит М - Какой ужас! Что же делать? Надо пойти и собрать орехов, а потом выменять их у Зайца-пекаря на новую слойку.
Собирает орехи и идет к зайцу. М – Я хотел бы взять у вас новую слойку. ЗаяцП. – Значит, моя слойка тебе понравилась! Вот , возьми, пожалуйста еще одну
Мортен идет по лесу и вдруг на встречу к нему крадется лис Лис – Что у тебя в корзинке? М – Слооооойка Белка Н – Лис торчал внизу , как в клетке Лис – Давай ее сюда! Белка С – Лис иссох не плачьте детки М –НЕТ!!!
Лис засыпает Мортен убегает Просыпается Лис не находит Мортена и крадется в лес.
А в это время у Зайца пекаря было много работы Танец поварят.
Заяц –пекарь Сегодня ты сможешь испечь перцовые пряники сам. Зайчонок – Но хоть расскажи , как они делаются! Заяц – пекарь Если пряники с перцем надо испечь , Мы сначала истопим как следует печь , И добудем четыре яичных желтка, И взобьем их сильней, не жалея руки, В полтора килограмма пшеничной муки И как только опара начнет убегать Нам следует перца щепоточку взять Все понял?
Зайчонок - Да! Если пряники с перцем надо испечь , Мы сначала истопим как следует печь , И добудем четыре яичных желтка, И взобьем их сильней, не жалея руки, В полтора килограмма пшеничной муки И как только опара начнет убегать Нам следует перца взять килограмм. ( начинает чихать)
Возвращается Заяц начинают спорить. Вед. Конечно пряники были испорчены, пекари долго спорили, что с ними делать, как вдруг в пекарню вошел лис.
Л- Мне нужны пряники и я не буду за них платить! З – Это называется – грабеж! Л(пробует пряник) – Что за гадость! Заяц – Это нежнейшие перцовые пряники! Просто краденные всегда горькие! Лис – Сейчас мы это проверим!(убегает за деньгами возвращается и к пекарю и платит за пряник) Заяц- ну что ?Этот не горький? Лис- Нет! И уходит с недовольным видом.
Вед – Вот так ,Заяц пекарь со своим помощником зайчонком , проучили наглого Лиса, Теперь он точно знает, что только пряники, которые получены честным путем ,бывают вкусные.
Сказка ложь , да в ней намек , добрым молодцам урок.
На этом приключение в лесу «Елки на горке» закончились, но наш праздник продолжается. Но для начала представим вашему вниманию наших артистов. ….. и у нас есть подарок от зайца пекаря, угостимся в группе Тучка потемнела, хмурится и злиться, Наша группа дождика Вовсе не боится! (Исполняется танец с зонтиками, затем дети читают стихи)
Заглянем скорее в осенний мы лес, Там солнце, сплетает, как нити , лучи, От ветра листочки, Там шепчутся сосны у самых небес Березкам шьет наряд из парчи Осины дрожат
Рябины бросают рубины для бус Грибы из-под шляп с любопытством глядят, И в даль паучки Дождинки земля проверяет на вкус, Как в прятки играет с землей листопад, На крылатках летят
Листопад все кружиться, Засыпает улица Опустел скворечник Целый день сегодня Осень наступает Лес, и луг и поле Улетели птицы Все летят, летят В золотые лужицы Ну а в небе жмурится Листьям на деревьях Видно в Африку Листики бросает Солнце золотое Тоже не сидится. Улететь хотят
Ну а теперь нам с ребятами пора возвращаться в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуг по пожарной безопасности "Приключения мышонка Круть и Верть"
Досуг по пожарной безопасности для детей старшего возраста....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы по формированию элементарных математических представлений «Приключения мышонка».
Занятие по формированию понятий: форма, цвет, пространственные отношения, количественный счет....
Интегрированное занятие для первой младшей группы «Приключение маленького мышонка и его друзей»
Интегрированное занятие для первой младшей группы «Приключение маленького мышонка и его друзей»Цель: Развитие познавательной активности, через познание окружающего мира детьми.Задачи:1....
Конспект НОД по обучению творческому рассказыванию в старшей группе «Забавные приключения жёлудей» ( по мотивам сказки Елены Хебневой "Мышонок и желудь")
Цель: учить придумывать и пересказывать сказочные истории последовательно, используя модели.Задачи: Социально-коммуникативное развитие: -воспитывать стремление к дружеским взаимоотнош...
"Приключения мышонка"
Конспект занятия по формированию математических представлений с использованием пособий В. В. Воскобовича....
Конспект занятия по развитию речи в рамках педагогического мастерства "Приключения мышонка"
.Составление логических рассказов по серии картинок методом ТРИЗ...
Фотоотчет открытого занятия в рамках педагогического мастерства "Приключение мышонка"
Составление логических рассказов по серии картинок (Технология ТРИЗ)...