«Красный, желтый, голубой, не умчаться за тобой!»
план-конспект занятия (младшая группа)
Спортивный досуг во второй младшей группе «Капельки»
«Красный, желтый, голубой, не умчаться за тобой!»
Инструктор Физо Корнилова А.Н.
Цель: создание положительных эмоций у детей, привлечение детей к активному участию в играх с мячами.
Задачи: познакомить детей с играми с мячом; укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать ловкость и глазомер при катании мяча. Закрепить умение действовать по сигналу; развивать ловкость, выдержку, быстроту реакции.
Воспитывать умение слышать и выполнять команды, воспитывать дружелюбие, чувство взаимовыручки и командного духа.
Ход досуга:
Инструктор : Ребята, отгадайте загадку:
Лёгкий, звонкий и упругий,
Круглый, словно колобок.
С ним приятно на досуге.
Он, как зайка, прыг да скок.
С удовольствием играет
С ним и девочка, и мальчик.
Каждый сразу отгадает-
Ну, конечно, это. (мячик)
Инструктор: Сегодня мы с вами все занятие будем играть с мячами!
А сейчас берем в руки мячики и выполним с ними упражнения.
Игровые упражнения с мячом.
Ходьба в колонне по одному с мячом в руках
Ходьба на носках, руки с мячом поднять вверх
Бег с мячом в руках
ОРУ с мячом.
1. И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках внизу; поднять мяч вперед, вверх, посмотреть на него, опустить вперед-вниз, вернуться в исходное положение;
2. И. п.: ноги на ширине плеч, отвести мяч в сторону, в другую, вернуться в исходное положение;
3. И. п.: сидя на пятках, мяч в обеих руках перед собой; подняться в стойку на коленях, мяч вверх, вернуться в исходное положение;
4. И. п.: сидя, ноги врозь, мяч перед собой. Поднять мяч вверх, наклониться, коснуться мячом пола как можно дальше, выпрямиться, вернуться в исходное положение;
5. И. п.: стоя, ноги вместе. Прыжки на месте, мяч в руках у груди.
Игра «Соберите мячи по цвету».
Мячи разного цвета в корзине. Нужно разложить их в ведерки такого же цвета.
Инструктор: Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Синий, красный, голубой –
Не угнаться за тобой.
Эстафета «Поменяй мяч местами».
Бежать с большим мячом до корзины, где лежит маленький. Поменять мячи. Следующий игрок меняет маленький мяч на большой.
Игра «Передай мяч».
Первый ребенок передаёт мяч через голову назад себя следующему участнику и так до конца команды, последний с мячом бежит и встаёт впереди.
Упражнение «Катим мячик друг другу»
Дети садятся в парах друг напротив друга, ноги врозь, катают мячи друг другу.
Инструктор: На спортивную площадку
Мяч весёлый нас позвал,
Чтобы каждый с ним сдружился
И сильней, и крепче стал.
Игра «Меткий стрелок».
Нужно забросить мяч в контейнер определенного цвета.
Игра средней подвижности «Мой мяч»
Дети выстраиваются в круг и передают большой мяч друг другу по кругу, воспитатель проговаривает слова:
Ты катись, веселый мячик,
Быстро – быстро по рукам,
У кого остановился,
Тот подпрыгивает сам!
Тот ребенок, у кого мяч оказался в руках, выходит в центр круга и подпрыгивает на двух ногах, остальные дети хлопают в ладоши.
Танец с мячами.
Воспитатель: Мячик с нами поиграл ,
Но вдруг прыгать он устал!
Но мы с ним не прощаемся,
Еще с ним повстречаемся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnyy_dosug_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_kapelki.docx | 15.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга»
Спортивный досуг во второй младшей группе «Капельки»
«Красный, желтый, голубой, не умчаться за тобой!»
Инструктор по физической культуре Корнилова А.Н.
Спортивный досуг во второй младшей группе «Капельки»
«Красный, желтый, голубой, не умчаться за тобой!»
Инструктор Физо Корнилова А.Н.
Цель: создание положительных эмоций у детей, привлечение детей к активному участию в играх с мячами.
Задачи: познакомить детей с играми с мячом; укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать ловкость и глазомер при катании мяча. Закрепить умение действовать по сигналу; развивать ловкость, выдержку, быстроту реакции.
Воспитывать умение слышать и выполнять команды, воспитывать дружелюбие, чувство взаимовыручки и командного духа.
Ход досуга:
Инструктор : Ребята, отгадайте загадку:
Лёгкий, звонкий и упругий,
Круглый, словно колобок.
С ним приятно на досуге.
Он, как зайка, прыг да скок.
С удовольствием играет
С ним и девочка, и мальчик.
Каждый сразу отгадает-
Ну, конечно, это. (мячик)
Инструктор: Сегодня мы с вами все занятие будем играть с мячами!
А сейчас берем в руки мячики и выполним с ними упражнения.
Игровые упражнения с мячом.
Ходьба в колонне по одному с мячом в руках
Ходьба на носках, руки с мячом поднять вверх
Бег с мячом в руках
ОРУ с мячом.
1. И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках внизу; поднять мяч вперед, вверх, посмотреть на него, опустить вперед-вниз, вернуться в исходное положение;
2. И. п.: ноги на ширине плеч, отвести мяч в сторону, в другую, вернуться в исходное положение;
3. И. п.: сидя на пятках, мяч в обеих руках перед собой; подняться в стойку на коленях, мяч вверх, вернуться в исходное положение;
4. И. п.: сидя, ноги врозь, мяч перед собой. Поднять мяч вверх, наклониться, коснуться мячом пола как можно дальше, выпрямиться, вернуться в исходное положение;
5. И. п.: стоя, ноги вместе. Прыжки на месте, мяч в руках у груди.
Игра «Соберите мячи по цвету».
Мячи разного цвета в корзине. Нужно разложить их в ведерки такого же цвета.
Инструктор: Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Синий, красный, голубой –
Не угнаться за тобой.
Эстафета «Поменяй мяч местами».
Бежать с большим мячом до корзины, где лежит маленький. Поменять мячи. Следующий игрок меняет маленький мяч на большой.
Игра «Передай мяч».
Первый ребенок передаёт мяч через голову назад себя следующему участнику и так до конца команды, последний с мячом бежит и встаёт впереди.
Упражнение «Катим мячик друг другу»
Дети садятся в парах друг напротив друга, ноги врозь, катают мячи друг другу.
Инструктор: На спортивную площадку
Мяч весёлый нас позвал,
Чтобы каждый с ним сдружился
И сильней, и крепче стал.
Игра «Меткий стрелок».
Нужно забросить мяч в контейнер определенного цвета.
Игра средней подвижности «Мой мяч»
Дети выстраиваются в круг и передают большой мяч друг другу по кругу, воспитатель проговаривает слова:
Ты катись, веселый мячик,
Быстро – быстро по рукам,
У кого остановился,
Тот подпрыгивает сам!
Тот ребенок, у кого мяч оказался в руках, выходит в центр круга и подпрыгивает на двух ногах, остальные дети хлопают в ладоши.
Танец с мячами.
Воспитатель: Мячик с нами поиграл ,
Но вдруг прыгать он устал!
Но мы с ним не прощаемся,
Еще с ним повстречаемся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект "Красный, желтый, голубой выбирай себе любой!!"
В раннем возрасте (от 1 до3 лет) совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из двух-трех предметов по форме, в...
КОЛЛЕКТИВНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ "КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ГОЛУБОЙ, ВЫБИРАЙ СЕБЕ ЛЮБОЙ"
КОЛЛЕКТИВНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Красный, желтый, голубой – выбирай себе любой!» (Сенсорное воспитание детей раннего возраста)Тип проекта – коллективно познават...
Консультация для родителей: "Красный, желтый, голубой, выбирай себе любой"
В данном материале родителям рассказывается о ценности игрушки в развитии ребенка.Но и о том , что через игрушку у детей происходит знакомство с цветом. Тагже описаны определенные приемы работы с деть...
Занятие "Красный, жёлтый, голубой - не угнаться за тобой"
Занятие "Красный, жёлтый, голубой - не угнаться за тобой"...
Спортивный досуг во второй младшей группе «Красный, желтый, голубой, не умчаться за тобой!»
Спортивный досуг во второй младшей группе «Капельки»«Красный, желтый, голубой, не умчаться за тобой!» Цель: создание положительных эмоций у детей, привлечение детей к...
Проект «Календарь времен года как мир цветной - красный, желтый, голубой» для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет
Предлагаемый проект ориентирован на комплексный подход к организации эффективного взаимодействия в условиях организованного педагогического процесса по экологическому образованию. Общий результат вклю...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Красный, желтый, голубой выбирай себе любой»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ«Красный, желтый, голубой выбирай себе любой» Художественное творчество характеризуетнепрерывное единство познания и воображения, практической деятельности и псих...